ГЛОНАСС до конца года пополнится 4 аппаратами

rian.ru — Космические войска РФ до конца года обеспечат выведение в космос еще четырех аппаратов системы ГЛОНАСС, в том числе одного принципиально нового, сообщил командующий Космическими войсками генерал-лейтенант Олег Остапенко.
Новости, Политика | Orient 23:21 29.09.2010
20 комментариев | 48 за, 0 против |
Vascosoft
интеллектуал »
#1 | 00:09 30.09.2010 | Кому: Всем
Сколько смартфонов поддерживает (или хотя-бы будут поддерживать к началу 2011) ГЛОНАСС? Сколько, сколько? Свободны.
#2 | 00:12 30.09.2010 | Кому: Vascosoft
> Сколько смартфонов поддерживает (или хотя-бы будут поддерживать к началу 2011) ГЛОНАСС? Сколько, сколько? Свободны.

У Космических Войск, разумеется, нет других дел, как только поддерживать смартфоны.
#3 | 02:49 30.09.2010 | Кому: Всем
Как там теперь модно говорить... это предвыборный ПЕАР!!!
#4 | 03:03 30.09.2010 | Кому: Vascosoft
> Сколько смартфонов поддерживает (или хотя-бы будут поддерживать к началу 2011) ГЛОНАСС? Сколько, сколько? Свободны.

Запретят ввозить GPS устройства без поддержки ГЛОНАСС, и поддерживать будут все. Российский рынок большой, его терять никто не захочет.
#5 | 07:40 30.09.2010 | Кому: Karov
>> Сколько смартфонов поддерживает (или хотя-бы будут поддерживать к началу 2011) ГЛОНАСС? Сколько, сколько? Свободны.
>
> Запретят ввозить GPS устройства без поддержки ГЛОНАСС, и поддерживать будут все. Российский рынок большой, его терять никто не захочет.

"В 2009 г. в России было продано 1,168 млн устройств с функцией спутниковой навигации, включая смартфоны и коммуникаторы, оборудованные GPS-приемниками"- это не рынок, это насрано.. Ни один производитель не заметит его отсутствия.
[censored]
#6 | 08:06 30.09.2010 | Кому: Всем
ГЛОНАСС-К, кстати, уже второй этап электрорадиотехнических испытаний прошёл. Об испытаниях по взаимодействию со смартфонами пока ничего не сообщается.
#7 | 08:27 30.09.2010 | Кому: Всем
Полезность наличия такой фичи в смарте весьма сомнительна, ну разве попонтоваться перед телкой. А вот если в машине будет стоять в качестве опции, обязательно возьму такую. И GPS это или ГЛОНАСС мне по, лишь бы показывал справно. До сих пор использование GPS-ных девайсов здесь, в Сибири, связано с диким геморроем по поиску карт и ломаного софта. Надеюсь с отеч приладой такой фигни не будет.
#8 | 09:43 30.09.2010 | Кому: Сибирячок
> Полезность наличия такой фичи в смарте весьма сомнительна, ну разве попонтоваться перед телкой..

для детей асфальта - да, а на зеленке джипс в КПК-шке выручал не раз.
автомобильный с собой не потаскаешь..
#9 | 10:26 30.09.2010 | Кому: Всем
Вспомнилось:

[censored]

Надеюсь будет не так. Верю что система после всех испытаний не будет уступать зарубежным аналогам.
#10 | 12:24 30.09.2010 | Кому: igormur
>
> "В 2009 г. в России было продано 1,168 млн устройств с функцией спутниковой навигации, включая смартфоны и коммуникаторы, оборудованные GPS-приемниками"- это не рынок, это насрано.. Ни один производитель не заметит его отсутствия.
>[censored]

Во-первых, если перемножить на стоимость изделий, то получится не маленькая сумма. Во-вторых, рынок имеет тенденцию расти, если вы не в курсе.
#11 | 17:43 30.09.2010 | Кому: Karov
>>
>> "В 2009 г. в России было продано 1,168 млн устройств с функцией спутниковой навигации, включая смартфоны и коммуникаторы, оборудованные GPS-приемниками"- это не рынок, это насрано.. Ни один производитель не заметит его отсутствия.
>>[censored]
>
> Во-первых, если перемножить на стоимость изделий, то получится не маленькая сумма. Во-вторых, рынок имеет тенденцию расти, если вы не в курсе.

Вот когда вырастет-тогда и посмотрим,а с таким подходом(запреты и тд) он в России скорее умрет.
А в мире в 2009 году было продано 300 млн. GPS чипсетов,если вы не в курсе.
#12 | 21:24 30.09.2010 | Кому: Vascosoft
> Сколько смартфонов поддерживает (или хотя-бы будут поддерживать к началу 2011) ГЛОНАСС? Сколько, сколько? Свободны.

ГЛОНАСС необходимо продвигать, его аналог, GPS, принадлежит США, и при желании они его могут отключать, как уже было во время войны. В ближайшее время будут доступны гибдридные устройства, работающие с GPS и ГЛОНАСС, использование данных со спутников двух систем позволит добиться более высокой точности.
В ещё более отдалённом будущем устройства, вероятно, будут выпускаться с поддержкой трёх основных навигационных систем: к существующим двум прибавится европейская - Галилео.
Vascosoft
интеллектуал »
#13 | 00:22 01.10.2010 | Кому: Mafia
> У Космических Войск, разумеется, нет других дел, как только поддерживать смартфоны.

Как ты думаешь, сколько Пентагон смог бы поддерживать GPS, если бы не стриг бабло со штатских?

> Запретят ввозить GPS устройства без поддержки ГЛОНАСС, и поддерживать будут все. Российский рынок большой, его терять никто не захочет.


Еще один Автоваз? Боже упаси!

> ГЛОНАСС-К, кстати, уже второй этап электрорадиотехнических испытаний прошёл. Об испытаниях по взаимодействию со смартфонами пока ничего не сообщается.


Очередной виток нанотехнологий

> Полезность наличия такой фичи в смарте весьма сомнительна, ну разве попонтоваться перед телкой. А вот если в машине будет стоять в качестве опции, обязательно возьму такую. И GPS это или ГЛОНАСС мне по, лишь бы показывал справно. До сих пор использование GPS-ных девайсов здесь, в Сибири, связано с диким геморроем по поиску карт и ломаного софта. Надеюсь с отеч приладой такой фигни не будет.


Кому как. Зачем мне в машине держать навигатор (и платить какому-то навителу), если у меня в аймобиле аж 3 проги стоят, которые пробки кажут? Причем бесплатно. Естественно, говорю за Москву. В Сибири, например, кое-где и GPS ни одного спутника не находит.

> ГЛОНАСС необходимо продвигать, его аналог, GPS, принадлежит США, и при желании они его могут отключать, как уже было во время войны. В ближайшее время будут доступны гибдридные устройства, работающие с GPS и ГЛОНАСС, использование данных со спутников двух систем позволит добиться более высокой точности.

> В ещё более отдалённом будущем устройства, вероятно, будут выпускаться с поддержкой трёх основных навигационных систем: к существующим двум прибавится европейская - Галилео.

Ммм, если с точки зрения математики, усреднение показаний от двух систем мало что даст. По крайней мере, если усреднять финальные точки, полученные от обеих систем. Реальную точность дает только треугольник. То есть показания от трех систем.
#14 | 01:49 01.10.2010 | Кому: Vascosoft
>
> Ммм, если с точки зрения математики, усреднение показаний от двух систем мало что даст. По крайней мере, если усреднять финальные точки, полученные от обеих систем. Реальную точность дает только треугольник. То есть показания от трех систем.

Усредняют не финальные показатели двух систем, а при вычислении координат используют данные как с GPS, так и с ГЛОНАСС-спутников. Т.е. если раньше у вас в точке x было 3 спутника, станет, например, 5 - 3 GPS и 2 ГЛОНАСС. Вот их данные девайс и будет обрабатывать совокупно.
#15 | 04:05 01.10.2010 | Кому: Vascosoft
>> ГЛОНАСС-К, кстати, уже второй этап электрорадиотехнических испытаний прошёл. Об испытаниях по взаимодействию со смартфонами пока ничего не сообщается.
>
> Очередной виток нанотехнологий

Нет, это просто люди умеют и могут работать.

> Кому как. Зачем мне в машине держать навигатор (и платить какому-то навителу), если у меня в аймобиле аж 3 проги стоят, которые пробки кажут? Причем бесплатно. Естественно, говорю за Москву. В Сибири, например, кое-где и GPS ни одного спутника не находит.


Ну так может заплатит Пентагону, чтобы они для Сибири спутники запустили?

> Ммм, если с точки зрения математики, усреднение показаний от двух систем мало что даст. По крайней мере, если усреднять финальные точки, полученные от обеих систем. Реальную точность дает только треугольник. То есть показания от трех систем.


Это с точки зрения какого раздела математики?
#16 | 06:06 01.10.2010 | Кому: Ulmerer
>> Естественно, говорю за Москву. В Сибири, например, кое-где и GPS ни одного спутника не находит.
>
> Ну так может заплатит Пентагону, чтобы они для Сибири спутники запустили?
>
Камрад, это какой-то некомпетентный лепет собеседника. GPS надежно покрывает всю землю, в т.ч. и Сибирь. Проблема в Сибири с картами, отрисованными для различных приложений GPS. Ну в гробу видели всякие гуглы да нокия мапс наши Иркутск, Красноярск и прочие мухосрански. Я вот и надеюсь, что с глонасс этого геморроя не не будет, а будет доступный бесплатный сервис.
#17 | 10:35 01.10.2010 | Кому: Vascosoft
> Реальную точность дает только треугольник. То есть показания от трех систем.

А не от трех ли спутников?
#18 | 10:47 01.10.2010 | Кому: Orient
>> Реальную точность дает только треугольник. То есть показания от трех систем.
>
> А не от трех ли спутников?

Камрад, по трём спутникам погрешность будет адовая. Нужно минимум четыре. Лучшая конфигурация - тетраэдр. Один спутник - над головой, три - на горизонте.

Это, конечно, не отменяет глубину пассажа про три глобальные навигационные спутниковые системы.
Vascosoft
интеллектуал »
#19 | 15:21 01.10.2010 | Кому: Всем
Иметь сигнал от 6-8 спутников трех разных систем, это конечно круто. И с технической точки зрения вычислить координаты по ним не проблема. Если не принимать в расчет, что все три системы - лютые конкуренты, и, соответственно, протоколы обмена каждой из них закрыты кучей патентов, личензий и прочей хрени. И первый, кто сделает чип, собирающий в кучу сигналы со всех спутников без разбора и использующий их данные в сыром виде получит такой иск от всех трех, что очень долго будет жалеть о своей дурости. А так - проблем нет, согласен.
#20 | 15:36 01.10.2010 | Кому: Vascosoft
> Иметь сигнал от 6-8 спутников трех разных систем, это конечно круто. И с технической точки зрения вычислить координаты по ним не проблема. Если не принимать в расчет, что все три системы - лютые конкуренты, и, соответственно, протоколы обмена каждой из них закрыты кучей патентов, личензий и прочей хрени. И первый, кто сделает чип, собирающий в кучу сигналы со всех спутников без разбора и использующий их данные в сыром виде получит такой иск от всех трех, что очень долго будет жалеть о своей дурости. А так - проблем нет, согласен.

Да ты, похоже, знаешь, о чем говоришь!!!
[censored]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.