Трамп пояснил почему не помогает курдам

m.fontanka.ru — «Как сегодня кто-то писал в очень мощной статье, они не помогли нам во Второй мировой войне, не помогли нам в Нормандии, например», – цитирует слова президента на брифинге 10 октября в Белом Доме The Washington Post
Новости, Юмор | DarthM 05:24 10.10.2019
43 комментария | 68 за, 0 против |
#1 | 05:25 10.10.2019 | Кому: Всем
Как сегодня кто-то писал в очень мощной статьи, они не помогли нам во Второй мировой войне, не помогли нам в Нормандии, например», – цитирует слова президента на брифинге 10 октября в Белом Доме The Washington Post.

Президент не вспомнил автора статьи, но журналисты быстро выяснили, что это консервативный журналист Курт Шлихтер, который недавно опубликовал колонку , где отмечал отсутствие курдов во время высадки союзных войск в Нормандии в 1944 году.

Помимо исторических претензий к курдам, Трамп заявил, что они защищают свою землю, а Вашингтон «потратил огромную кучу денег» на помощь.

Он уверил собравшиеся СМИ, что Соединенным Штатам будет «легко» сформировать новые альянсы, если сирийские курды оставят борьбу с Исламским государством, чтобы отразить турецкое нападение, отметив.

9 октября президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил о начале новой военной операции в Сирии под названием «Источник мира», в ходе которой он планирует бороться с бойцами Рабочей партии Курдистана и боевиками ИГИЛ (организация , запрещенная на территории России).
#2 | 05:27 10.10.2019 | Кому: Всем
И даже во время войны за независимость и американской революции ни одного курда не встало на сторону американцев!!!
#3 | 05:28 10.10.2019 | Кому: Art Zin
> И даже во время войны за независимость и американской революции ни одного курда не встало на сторону американцев!!!

И в Гражданскую войну в США. Чем вообще курды думали?
Crypt
Ебанько »
#4 | 05:29 10.10.2019 | Кому: DarthM
> И в Гражданскую войну в США

Русские, например, встали на сторону США и каков результат?
#5 | 05:33 10.10.2019 | Кому: DarthM
> И в Гражданскую войну в США. Чем вообще курды думали?

Так они поди были за врагов!!!
4ekist
надзор »
#6 | 05:33 10.10.2019 | Кому: Crypt
> > И в Гражданскую войну в США
>
> Русские, например, встали на сторону США и каков результат?

И теперь США пинает РФ там и сям. Отлично помогли
Щербина307
надзор »
#7 | 05:48 10.10.2019 | Кому: Crypt
> Русские, например, встали на сторону США и каков результат?

в вопросе с курдами Россия тоже встала на сторону сша.
#8 | 05:49 10.10.2019 | Кому: Щербина307
> вопросе с курдами Россия тоже встала на сторону сша.

Курды - сами себе буратины в данном случае
Щербина307
надзор »
#9 | 06:07 10.10.2019 | Кому: DarthM
Они борются за свои интересы, более сильные игроки ими тупо пользуются.

Сейчас их сделали разменной монетой в игре с Турками.

Лавров вон недавно встречался с представителем иракских курдов. Они хоть тоже курды но другие, они сотрудничают с Турцией и борются против сирийских курдов и РПК.

Так что сирийских курдов жмут со всех сторон, в том числе и наши.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#10 | 06:07 10.10.2019 | Кому: Всем
Немцы и японцы очень помогли США во Второй мировой. Именно поэтому они так крепко дружат сейчас.
#11 | 06:12 10.10.2019 | Кому: Всем
> не помогли нам в Нормандии, например

[censored]
Crypt
Ебанько »
#12 | 06:15 10.10.2019 | Кому: Щербина307
> в вопросе с курдами Россия тоже встала на сторону сша.

Это другой вопрос. Трамп аргументировал непомощь курдам тем, что они не помогали США. А пример России говорит о том, что даже помощь США нихрена не гарантирует.
А то, что Россия не помогает курдам - а с какого она должна это делать?
#13 | 06:16 10.10.2019 | Кому: Всем
> не помогли нам в Нормандии, например

Да они, никак, Паука взяли спичрайтером!!!

ЗЫ vitaly.kul БТП!
Щербина307
надзор »
#14 | 06:32 10.10.2019 | Кому: Crypt
> Трамп аргументировал непомощь курдам тем, что они не помогали США.

Это игра на публику, типа как наш гарант сожалеет о развале СССР.

> А пример России говорит о том, что даже помощь США нихрена не гарантирует.


Как и помощь России.

> А то, что Россия не помогает курдам - а с какого она должна это делать?


При СССР помогала, теперь кинула и играет в пользу турок, которым буквально вчера грозили что те одними помидорами не отделаются.

И всё это в куче играет против Сирии. Ибо турцию забороть намного сложнее чем условных партизан.
Malganus
надзор »
#15 | 06:40 10.10.2019 | Кому: zjuka
> Немцы и японцы очень помогли США во Второй мировой. Именно поэтому они так крепко дружат сейчас.

Будем откровенны, немцы им помогли очень неплохо. Нанесли такой ущерб СССР и Европе, о котором амеры и мечтать не могли. Опять же, ленд-лиз, план Маршалла.
#16 | 06:50 10.10.2019 | Кому: Щербина307
> теперь кинула и играет в пользу турок, которым буквально вчера грозили что те одними помидорами не отделаются.

А когда турки сбили наш самолет и началась вся эта история с "ножом в спину" (Кстати, где он теперь торчит?) у нас с телевизора курды просто не вылезали, и косяком пошли репортажи про бойцов РПК, которым довольно прозрачно намекали на помощь и поддержку. Ну, а теперь, другой расклад. Политика, безжалостная ты сука! (почти (с).
#17 | 06:52 10.10.2019 | Кому: Robo_Kot
Надо кстати сказать, что курды, как я слышал, почуяв США за спиной, заняли весьма определенную позицию. Даже история с Иракскими курдами задуматься не заставила.
Щербина307
надзор »
#18 | 06:54 10.10.2019 | Кому: DarthM
Курды хоть за свою землю бьются и за свою автономию.

Большие игроки включая Россию строго за деньги.
#19 | 07:15 10.10.2019 | Кому: Щербина307
Насколько я помню им вождь Башар предлагал автономию. Но у курдов самомнения дофига. Опять же "Америка с нами!" и все такое. По этому эти предложения они гордо отвергли. Ну удачи им.
Zergey
надзор »
#20 | 07:16 10.10.2019 | Кому: Щербина307
Ты, как всегда, пальцем в жопу - курды сами перебежали под пиндосов, когда наши ввели войска. Хотя Асад предлагал им до этого широкую автономию - полное самоуправление за исключением свободного доступа САР и уплаты налогов. И вообще у курдов социализма нет, так что государство им и неположено. Да здравствует пролетарский интернационализм!
Щербина307
надзор »
#21 | 07:23 10.10.2019 | Кому: RedLight
Ты опять пропустил приём лекарств.

Береги себя.
Щербина307
надзор »
#22 | 07:24 10.10.2019 | Кому: RedLight
> Опять же "Америка с нами!" и все такое.

херня это. извините.

> По этому эти предложения они гордо отвергли.


они всю дорогу планомерно борятся за своё государство. им частичная автономия в одном месте даром не нужна.
Mr. Maximus
надзор »
#23 | 07:36 10.10.2019 | Кому: Щербина307
> Они борются за свои интересы,

Их жадность обуяла на американские деньги, а не интересы свои соблюсти.
Автомию прочие ништяки Асад им предлагал давным-давно.
Но им хотелось Свободный Курдистан от "можа до можа" с оккупацией арабских поселений и рабами из местных.
Вот теперь у больших мальчиков дошли руки до этих жадин.
Щербина307
надзор »
#24 | 07:43 10.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> жадность обуяла на американские деньги

блин, ну не смотрите вы наш телевизор на ночь глядя.

Они рады были любой помощи, если не помогают одни, значит помогают другие. Пытались половить рыбку в мутной воде, ожидаемо проиграли в схватке с более хищными рыбами.

> Автомию прочие ништяки Асад им предлагал давным-давно.


Вообще бы ничем не помогло в данном случае. Там сейчас Турция решает свои дела и Сирию оттуда подвигают в любом случае. Курды в данном замесе пешки и повод, делят Сирию и наши этому помогают.

И асад им автономию предлагал когда уже не контролировал территорию и опять повторюсь, та частичная автономия им не нужна, ибо территория сиирии только часть их ареала обитания.
#25 | 07:46 10.10.2019 | Кому: Щербина307
Ты родной попутал что ли? Папе своему указывай если он у тебя есть конечно.
Щербина307
надзор »
#26 | 07:49 10.10.2019 | Кому: RedLight
Глюк, сори. Писалось зергею.
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 07:51 10.10.2019 | Кому: Щербина307
> Они рады были любой помощи,

Аааа...
Это те самые курды, которые в про-асадовскую милицию стреляли при любом удобном случае или у тебя есть какие-то другие, роховые и пушистые, судя по твоим комментам?
Как таковых "единых курдов" в принципе не существует - только в твоих мечтах. Это набор банд формирований, каждая из которых решает собственные цели и задачи.
Разговаривать дальше не о чем тащем-то, так как твоя информированность похоже ещё меньше моей.
Crypt
Ебанько »
#28 | 07:56 10.10.2019 | Кому: Щербина307
> При СССР помогала, теперь кинула и играет в пользу турок, которым буквально вчера грозили что те одними помидорами не отделаются.

СССР мёртв как 30 лет. Ссылаться на него как бы глупо, не считаешь? СССР и Израиль помогал организовывать...
Щербина307
надзор »
#29 | 08:00 10.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Это те самые курды, которые в про-асадовскую милицию стреляли при любом удобном случае

А почему они не должны были этого делать, они им не друзья.

> другие, роховые и пушистые, судя по твоим комментам?


Это строго в твоей голове такое.

> Разговаривать дальше не о чем тащем-то, так как твоя информированность похоже ещё меньше моей


Ага, слушай и дальше орт, там тебе расскажут всю правду, кого надо любить в этот раз.
Щербина307
надзор »
#30 | 08:01 10.10.2019 | Кому: Crypt
> СССР мёртв как 30 лет. Ссылаться на него как бы глупо, не считаешь?

нет, не считаю. Считаю что это хороший ориентир, не только в виде существовавшей внутреней политики но и внешней.
Хорошему от кого бы оно не исходило, полезно учиться.
#31 | 08:01 10.10.2019 | Кому: Щербина307
> опять повторюсь, та частичная автономия им не нужна, ибо территория сиирии только часть их ареала обитания

Иракские, сирийские, иранские и турецкие курды мало того что различаются охренеть как так ещё очень друг друга "любят". Так что про какой единый курдистан тут речь идёт когда им дай возможность они друг друга резать будут только в путь.
Crypt
Ебанько »
#32 | 08:04 10.10.2019 | Кому: Щербина307
> нет, не считаю. Считаю что это хороший ориентир, не только в виде существовавшей внутреней политики но и внешней.

Давать деньги чужим странам и прощать им долги с современное время, в то время как собственным гражданам нехер жрать, лечиться и негде жить - это правильный ориентир, по-твоему?!?
Мы на радость всем буржуям мировой пожар раздуем, сжигая Россию? А не троцкист ли ты?!?
Mr. Maximus
надзор »
#33 | 08:08 10.10.2019 | Кому: Щербина307
> А почему они не должны были этого делать, они им не друзья.

Потому что милиция - она из местных, а ты пришёл к ним в город размахивая полосатой тряпкой и думаешь, что тебе всё позволено, раз у тебя она есть.
Если такие оккупанты тебе сипатичны, то это твой выбор. Только не рассказывай про то, какие няшки и борцы за независимость.
Тут слишком много тех, кто помнит таких же бородатых няшек на нашей земле.
Щербина307
надзор »
#34 | 08:09 10.10.2019 | Кому: Crypt
> Давать деньги чужим странам и прощать им долги с современное время, в то время как собственным гражданам нехер жрать, лечиться и негде жить - это правильный ориентир, по-твоему?!?

СССР за это имел огромный рынок сбыта для своих товаров, замечу за деньги. Сейчас прошают намного больше и без всякой поставки своих товаров ибо их тупо нету.

> Мы на радость всем буржуям мировой пожар раздуем, сжигая Россию?


это уже бред какой-то.

> А не троцкист ли ты?!?


Нет, конечно, я же не ты.
Щербина307
надзор »
#35 | 08:12 10.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Потому что милиция - она из местных,

там курды местные.

> Если такие оккупанты тебе сипатичны, то это твой выбор.


окупантов там вагон в том числе и турция, и против них никто не борется и даже не помогает в этом вопросе.

> Тут слишком много тех, кто помнит таких же бородатых няшек на нашей земле.


на кого это натужный бред расчитан??

вся эта война от местных бородачей никак не защищает.
Crypt
Ебанько »
#36 | 08:13 10.10.2019 | Кому: Щербина307
> СССР за это имел огромный рынок сбыта для своих товаров, замечу за деньги. Сейчас прошают намного больше и без всякой поставки своих товаров ибо их тупо нету.

Ну и нахера нам курды, если мы ничего не поставляем, а они не могут покупать?!?
Щербина307
надзор »
#37 | 08:14 10.10.2019 | Кому: Crypt
с их помощью можно играть против турции и их союзника штатов, но наши власти играют в их игру. и потом будут опять картинно обижаться на очередной нож в спину.
Mr. Maximus
надзор »
#38 | 08:17 10.10.2019 | Кому: Щербина307
> с их помощью можно играть против турции и их союзника штатов

нет нельзя, так как это чистой воды бандиты на американском содержании на сегодня.
у РФ тупо нет столько денег, чтобы перекупить такое говно.
Иран приценивался, но тоже плюнул.
Crypt
Ебанько »
#39 | 08:19 10.10.2019 | Кому: Щербина307
> с их помощью можно играть против турции и их союзника штатов

С помощью кого?!? Разрозненных банд, без единого центра, которые готовы друг в друга вцепиться?!? Ты серьёзно?!?
Mr. Maximus
надзор »
#40 | 08:40 10.10.2019 | Кому: Crypt
> Ты серьёзно?!?

Эта консерва в соседней ветке демонстрирует свои познания в трудовом законодельстве РФ.
Там такие же весёлые заявления.
#41 | 09:52 10.10.2019 | Кому: Щербина307
> Курды хоть за свою землю бьются и за свою автономию

За свои деньги они бьются.
#42 | 15:36 10.10.2019 | Кому: Всем
[censored]
[censored] - Вторжение в Рожаву в зарубежной карикатуре
Mr. Maximus
надзор »
#43 | 15:44 10.10.2019 | Кому: Baralgin22
> Вторжение в Рожаву

Курды прям такие няшки...Щербина будет радугой сикать от удовольствия...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.