Реклама Кока-Колы во время летних Олимпийских игр 1936 года

sun9-15.userapi.com — «Один народ, один Рейх, один напиток».
Картинки, Общество | Vikand 14 дней назад
39 комментариев | 169 за, 0 против |
#1 | 14 дней назад | Кому: Всем
[censored]
#2 | 14 дней назад | Кому: Всем
Капитализм, счастье, заебись, потому что денгьи не пахнут!
#3 | 14 дней назад | Кому: Всем
Было. Раз 15.
#4 | 14 дней назад | Кому: Всем
А ч0 такова.
#5 | 14 дней назад | Кому: Всем
Очень скоро все преступления нацистов повесят на коммунистов и уважаемым людям не придется себя неловко чувствовать.
#6 | 14 дней назад | Кому: xtractor
> Очень скоро все преступления нацистов повесят на коммунистов и уважаемым людям не придется себя неловко чувствовать.

Тархун хуже Фанты!!!
#7 | 14 дней назад | Кому: xtractor
> уважаемым людям не придется себя неловко чувствовать

Полагаешь, они когда-то чувствовали себя неловко?!
#8 | 14 дней назад | Кому: Crypt
> Тархун хуже Фанты!!!

Не раскрыта взаимосвязь Фанты и "Третьего рейха"!!!
#9 | 14 дней назад | Кому: Shnyrik
> А ч0 такова.

Тем более, что молотый либентроп значительно хуже!
#10 | 14 дней назад | Кому: Konan
> > Тархун хуже Фанты!!!
> Не раскрыта взаимосвязь Фанты и "Третьего рейха"!!!

Фанта из дэд. Фанда из дэд.
А вот АйронБрю - красавчик!!!
#11 | 14 дней назад | Кому: Всем
Странная реклама.
Запятых нет, а "а" вместо а-умлаута есть.
#12 | 14 дней назад | Кому: Всем
> Реклама Кока-Колы во время летних Олимпийских игр 1936 года

Присоединяюсь к вопросу, а что такого?
Американцы тогда с ними не воевали, нацистская символика не была запрещена.
Да и повешенных евреев и распятых негров на плакате нет.
#13 | 14 дней назад | Кому: Всем
Фейк это, или нет, но капитализм - есть капитализм. И ДаймлерБенц и Порше и многие др., работали на Вермахт. А эти свои напитки там продавали. И шо?
Меня больше удивляет, когда на БМВ\Мерседесах пишут "спасибо деду за победу!". Видимо дед служил в Вермахте, ага. Отмаза "трофейный", не прокатывает: авто это в магазине куплено.

P.S. А СССР вынуждено сотрудничал с Фаш.Германией. Нужно так было.
#14 | 14 дней назад | Кому: Всем
"Проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. В.И. Ленин"

В июне 2004 года в лондонском баре The Foundry прошла художественная выставка Coca-Cola's Nazi adverts, на которой были представлены работы современных художников, показывающие их видение того, какой могла бы быть реклама Кока-Колы в Третьем Рейхе. Выставка проводилась без согласия компании Coca Cola, однако судебного преследования организаторов со стороны компании не последовало.
[censored]
#15 | 14 дней назад | Кому: Srg_Alex
> Фейк это, или нет, но капитализм - есть капитализм. И ДаймлерБенц и Порше и многие др., работали на Вермахт. А эти свои напитки там продавали. И шо?
> Меня больше удивляет, когда на БМВ\Мерседесах пишут "спасибо деду за победу!". Видимо дед служил в Вермахте, ага. Отмаза "трофейный", не прокатывает: авто это в магазине куплено.

Кстати, вот в локализации от Фаргуса в Fallout 1 в интро есть такие слова: "Форд, Шелл и Крупп привели Гитлера к власти для разгрома советской России".

на 0:15
[censored]

В интро от 1с такого нет, там "Гитлер превратил нищую Германию в экономическую сверхдержаву"

на 1:49
[censored]

Фаргус всегда был торт!!!
#16 | 14 дней назад | Кому: Carl
> Фаргус всегда был торт!!!

Если не смотрел, зацени. Свежак, кстати:[censored]
#17 | 14 дней назад | Кому: Srg_Alex
> Если не смотрел, зацени. Свежак

Вчера смотрел, вспоминал Fallout и KingPin.
В последнем, мне кажется, уголовники так матерятся, что даже у Голина такого нет.
#18 | 14 дней назад | Кому: Carl
> В последнем, мне кажется, уголовники так матерятся, что даже у Голина такого нет.

Да, был такой перевод. Но я не смог осмыслить КингПин, потому как не прошёл далее первого мужика с дубиной. :) Это я уже потом почитал Главного, где он писал, что игра - замечательная. Даже помню реакцию в разных ресурсах, где малолетние дебилы были возмущены, что Гоблин - обосрал КингПин. 20 лет прошло, а МД никуда не делись..
#19 | 14 дней назад | Кому: m0rtis
> Полагаешь, они когда-то чувствовали себя неловко?!

имею мнение, что капиталист, как человек, не исчерпывается социальной ролью, хотя она и определяет значительную часть его личности.
как минимум неприятно должно быть, когда тыкают носом в насранное
#20 | 14 дней назад | Кому: Srg_Alex
> Это я уже потом почитал Главного, где он писал, что игра - замечательная. Даже помню реакцию в разных ресурсах, где малолетние дебилы были возмущены, что Гоблин - обосрал КингПин.

Извини, что-то от недосыпа туплю: Гоблин раскритиковал или ему все понравилась игра?
Там, кстати, сетиннг - ретробудущие, притом то, которое мы заслужили, а не лампочная хуйня из Fallout 3 и далее.
Эта игра тот случай, когда заводил разговор с персонажами ради диалога, а не для получения информации.
#21 | 14 дней назад | Кому: Carl
> Гоблин раскритиковал или ему все понравилась игра?

Понравилась, но МД из текста решили, что Гоблин - обосрал игру, пожурив какие-то недочёты.
"Удивление своё не могу забыть до сих пор" (с) Гоблин, в каком-то интервью, про игры.

>Там, кстати, сетиннг - ретробудущие


В ближайшем будущем обещают в играх NPC с интеллектом, т.е. способными поддерживать беседу; с ними можно будет ссориться и наоборот. Типа продвинутая "Алиса".
#22 | 14 дней назад | Кому: Konan
> Не раскрыта взаимосвязь Фанты и "Третьего рейха

Все давно раскрыто

[censored]
#23 | 14 дней назад | Кому: Srg_Alex
> Понравилась, но МД из текста решили, что Гоблин - обосрал игру, пожурив какие-то недочёты.

Впрочем, нечего нового.

> В ближайшем будущем обещают в играх NPC с интеллектом, т.е. способными поддерживать беседу;


Я как-то не сильно игрок стал, но сейчас болваны воюют хуже чем в FEAR или Unreal 1?
По-моему да и неплохо бы сначала боевку подтянуть.

Но, кстати говоря, в Fallout 1 была опция "Спросить про...".

Говоря же про KingKin, там диалоги примитивные, но фразы которые отпускали болваны были запоминающиеся.
И голоса.
В какой еще современной игре тебя поприветствуют "Это бар Потная Собака. Всякие сосунки и обмудки нам тут не нужны"?
#24 | 14 дней назад | Кому: Всем
Вроде в 30-х кока кола рисовалась иначе
#25 | 14 дней назад | Кому: Carl
> Я как-то не сильно игрок стал, но сейчас болваны воюют хуже чем в FEAR или Unreal 1?
> По-моему да и неплохо бы сначала боевку подтянуть.

Болваны воевали хорошо с момента их создания. С точки зрения программирования и математики, сделать бота, который стреляет точно по цели - не просто очень просто, а самый простой и глупый путь. Был такой Рипер-бот в Кваче, как раз из таких.
Речь не про бой, речь про трёп.
Боёвку ботам давно уже упрощают для помощи юзерам. Исключение, типа ДаркСоулс, создаёт прецедент.
#26 | 14 дней назад | Кому: Srg_Alex
> С точки зрения программирования и математики, сделать бота, который стреляет точно по цели - не просто очень просто, а самый простой и глупый путь

Да я не про точность.
В Unreal 1 боты ловко стрейфились уходили из под линии огня.
В FEAR грамотно выбирали точки огня.
А в Solder of Fortune еще и грамотно расчленялись!

> Речь не про бой, речь про трёп.


Непосильно будет, я думаю.
Либо речь будет как у синтезатора речи на компе.
#27 | 14 дней назад | Кому: Всем
[censored]
#28 | 14 дней назад | Кому: Carl
> В Unreal 1 боты ловко стрейфились уходили из под линии огня.

Ещё лучше в UT. У меня 17-летний сын прям увлёкся.

>Либо речь будет как у синтезатора речи на компе.


Качество постоянно растёт. Скоро будет не отличить. "Мусорные слова" (типа, "так сказать", "если можно так выразиться", "скажем так") будут специально вставлять, чтобы ловко соединять предложения. Читал статью об этом, да ссылку потерял.
#29 | 14 дней назад | Кому: Srg_Alex
> Ещё лучше в UT

Я его в 2003 году играл, а в первый в 2013.

> Качество постоянно растёт.


Тут как такой момент.
Из-за этого вырастит стоимость разработки и поэтому, чтобы исключить риски сделают это в какой-нибудь жевачке типа
"щуплая девочка спасает мир воюя с перекаченными мужланами на равных" или "пиздастрадание хипстера в окопах"
#30 | 14 дней назад | Кому: Carl
> Из-за этого вырастит стоимость разработки

Не обязательно. Возможно появится AI-библиотека, по типу Direct3D и OpenGL. Тогда разрабам просто не придётся об этом думать. Придётся думать о другом: как бы NPC не сломали сюжеты и пр.
#31 | 14 дней назад | Кому: Srg_Alex
> Придётся думать о другом: как бы NPC не сломали сюжеты и пр.

И атмосферу и сюжет.
А то, с каким-нибудь крестьянином разговоришься в средневековье, а он выдаст что-нибудь про космические корабли.
И да, как это привязать к интеллекту? Если персонаж тупой, то и диалоги должны быть такие же.
#32 | 14 дней назад | Кому: Carl
> И да, как это привязать к интеллекту? Если персонаж тупой, то и диалоги должны быть такие же.

Так это нормально. По шкале интеллекта: от 0 до 10. Это не проблема.
#33 | 14 дней назад | Кому: Srg_Alex
> Это не проблема.

У тебя интеллект 1, а ты у него что-то умное спрашиваешь и как на это он должен реагировать?
Ведь по игровой механике твой персонаж тупой.
#34 | 14 дней назад | Кому: Carl
> У тебя интеллект 1, а ты у него что-то умное спрашиваешь и как на это он должен реагировать?
> Ведь по игровой механике твой персонаж тупой.

Так как раз, как в Фаллауте. При низком интеллекте, твой персонаж только мычать умеет и все окружающие над ним ржут. Пока в лоб не получат, конечно.
#35 | 14 дней назад | Кому: Srg_Alex
> Пока в лоб не получат, конечно.

Там прикольный момент был с низким интеллектом.
При общении с таким же дурачком Торром из Кламата появляется перевод его фраз.
Вот видео, к сожалению на английском, на 5:18:

[censored]
#36 | 14 дней назад | Кому: Carl
Ну вот сам же в курсе, что на примитивном уровне, всё это работало уже давно.
#37 | 14 дней назад | Кому: Srg_Alex
> В ближайшем будущем обещают в играх NPC с интеллектом, т.е. способными поддерживать беседу; с ними можно будет ссориться и наоборот. Типа продвинутая "Алиса".

Как Трифон, что ли?
#38 | 14 дней назад | Кому: Srg_Alex
> у вот сам же в курсе, что на примитивном уровне, всё это работало уже давно.

Просто как это реализовать, в смысле как это будет выглядеть на практике общение с NPC со своим интеллектом мне непонятно.
#39 | 14 дней назад | Кому: Carl
> Просто как это реализовать, в смысле как это будет выглядеть на практике общение с NPC со своим интеллектом мне непонятно

Это разговор о будущем, которого пока нет. Ты же со мной тут общаешься? :) А ведь ты и как я выгляжу не в курсе. Ну будет с тобой NPC разговаривать, что такого то? Пока нет интерактивности, типа "говорю в микрофон, они мне отвечают", всё равно будешь выбирать из вариантов предложенных диалогов. Там про другое, что NPC сами между собой будут рождать взаимодействие, с какими-то событиями и они не должны повторяться. Это ж мечта, "Мир Дикого Запада". Ты можешь встретить случайных диалог, случайную драку, случайную внезапную любовь, случайную аварию. И всё это имеет какие-то последствия. Где-то в результате аварии, будут жертвы и потерпевшие, которых ты встретишь в больнице. Кто-то захочет кому-то отомстить и ты можешь ему помочь или наоборот. Необходимо будет дать возможность откатить события назад, потому как не получится более перебить сотню полицейских и "проснуться" у больницы. Ты или теперь скрывайся, или живи с этим. Отчасти это реализовано в разных космосимуляторах, где поссорившись с какой-то группой (репутация), за тобой будет охота и ты не сможешь более взаимодействовать с этой группой иначе, как продолжая конфликт. Чем больше ты взаимодействуешь с миром, тем более он меняется. Убитая целиком деревня - не воскреснет, уничтоженная бензоколонка будет в строительных лесах, а в газетах напишут об этом событии. NPC будут обсуждать события и даже устраивать срачи по теме. AI будет построен на заложенных в NPC характерах и отыгрывать своё поведение, в зависимости от отношения к этому событию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.