Компенсация авиаперевозчикам

m.lenta.ru — В ноябре лечу в Москву и обратно за 5,000, без всяких субсидий на топливо. Аэрофлотом же минимум 25,000 но с компенсацией. Как так?
Новости, Политика | eric.romanoff 06:17 07.10.2019
10 комментариев | 48 за, 1 против |
#1 | 06:31 07.10.2019 | Кому: Всем
Ты еще корпоративные тарифы для сотрудников а/к не видел. Там цены фактически по себестоимости, а это примерно в 4-5 раз ниже рыночных.
#2 | 06:54 07.10.2019 | Кому: eldar2116
получаются теже 5к рублей. Не ценят корпоративные а/к своих сотрудников!!!
#3 | 07:00 07.10.2019 | Кому: askad
> получаются теже 5к рублей. Не ценят корпоративные а/к своих сотрудников!!!

ну да, зато доят остальных на полную, плюс с бюджета получают бабки.
Vascosoft
интеллектуал »
#4 | 07:07 07.10.2019 | Кому: Всем
> В ноябре лечу в Москву и обратно за 5,000, без всяких субсидий на топливо

так в ноябре холодно уже, двигатели по холодку лучше работают, экономия топлива и все такое
#5 | 07:11 07.10.2019 | Кому: Всем
> Аэрофлотом же минимум 25,000 но с компенсацией. Как так?

[censored]
#6 | 07:13 07.10.2019 | Кому: Vascosoft
> так в ноябре холодно уже, двигатели по холодку лучше работают

В августе, например, в Польше почти в два раза холоднее, чем в Беларуси. Маршрут Калининград-Киев через Минск - 21000р, Гданьск-Киев - 12000р.
Vascosoft
интеллектуал »
#7 | 07:41 07.10.2019 | Кому: Зогорогозянец
> В августе, например, в Польше почти в два раза холоднее, чем в Беларуси. Маршрут Калининград-Киев через Минск - 21000р, Гданьск-Киев - 12000р.

Дикари! (с)
#8 | 09:24 07.10.2019 | Кому: Всем
"Да, мы охуели, и что?" (с)
shazamba
он же Незомби »
#9 | 09:47 07.10.2019 | Кому: Всем
То же самое, лечу турецкими авиалиниями, получается 20, аэрофлотом 40
Приходится кормить турков.
#10 | 11:42 07.10.2019 | Кому: Всем
Взял билеты на декабрь Саратов-Питер-Саратов, на многими не любимой Победе стоимость билета 5800, когда летала Саравиа и PegasFly стоило миним 6000 в одну сторону. Тоже непонятно мне ценообразование. Хотя с Саравиа понятно было, там была у них конторка "Авиатранс" билеты продавала от Саравиа, прибыль оседала в "авиатрансе", а издержки уходили на Саравиа. Наверное поэтому и были такие цены.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.