Я когда-то пытался в редакторе уровней первой Кваки сделать эскалатор из Дюка Нюкема 2 -- результат был примерно такой же. Либо всё полотно -- это один объект (без изменения геометрии, то есть, ступеньки не заворачивались вниз), либо каждая ступенька едет сама собой, не соразмеряя свою скорость с соседними.
> Я когда-то пытался в редакторе уровней первой Кваки сделать эскалатор из Дюка Нюкема 2 -- результат был примерно такой же. Либо всё полотно -- это один объект (без изменения геометрии, то есть, ступеньки не заворачивались вниз), либо каждая ступенька едет сама собой, не соразмеряя свою скорость с соседними.
>
Ох, вспомнилось, как мы в универе на курсах компьютерной графики свой графический движок писали. Там столько всякой дичи получалось, что с тех пор я ко всем багам в играх отношусь совершенно спокойно.
Я ещё в начале 90-х в самом первом Вольфенштейне в текстурах застревал. Либо с угла между текстурами можно было в щёлочку скрытые помещения изучать. Потом движок обновили, всё прошло.
Я когда-то пытался в редакторе уровней первой Кваки сделать эскалатор из Дюка Нюкема 2 -- результат был примерно такой же. Либо всё полотно -- это один объект (без изменения геометрии, то есть, ступеньки не заворачивались вниз), либо каждая ступенька едет сама собой, не соразмеряя свою скорость с соседними.