Плюс деиндустриализация страны...

facebook.com — В.Путин пописал закон об освобождении от НДС ввоза в Россию иностранных гражданских самолетов и авиационных комплектующих, что по сути означает смертный приговор российскому авиапрому, по крайней мере гражданскому... Во втором
Новости, Политика | zensong 14:58 01.10.2019
125 комментариев | 140 за, 5 против |
#101 | 14:53 02.10.2019 | Кому: RedStar
> Если пластика на крылья не будет, движок то на чем полетит?

Ну, они пока и держат выпуск - чисто опытной партией, для испытаний и выставок, да.
#102 | 14:58 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> Например, как современный самолет будет летать без гидравлики?

Например, с гидравликой производства уфимского филиала «Технодинамики», которая запланирована в серийное производство в следующем году.

> Пока - нет

> изготовленный по серийным технологиям
> этого двигателя под номером 19

Предыдущих 18 двигателей, очевидно, не существует, пока 19-й не выйдет.
#103 | 15:04 02.10.2019 | Кому: neko
> Например, с гидравликой производства уфимского филиала «Технодинамики», которая запланирована в серийное производство в следующем году.

2020-й год - год великих свершений!!!

Ну, а если нет - то нет.

> Предыдущих 18 двигателей, очевидно, не существует, пока 19-й не выйдет.


Угу, именно поэтому они заказали 40 движков у PW.[censored]

А то, иш как:
> Как заявил недавно министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, испытания МС-21 с ПД-14 должны начаться в начале следующего года.
RedStar
надзор »
#104 | 15:07 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> Ну, они пока и держат выпуск - чисто опытной партией, для испытаний и выставок, да

А самое хуевое то, что подход к делу то нихуя не изменится. Ну например, что помешает нашим партнерам и до двигателя доебаться? Не сертифицировать его или так же санкции наложить ну не на компоненты, так на оборудование для их производства? И вся песня по новой пойдет с хуем за щекой с нашей стороны, отложим уже до 2045года)
#105 | 15:08 02.10.2019 | Кому: RedStar
> А против в МС21 на каких?

Вот бы узнать.

> наши самолеты можно устранять санкциями а мы в ответ нихуя. Вот и разница


Любые самолёты можно устранять санкциями. Но если «ненаши» «теоретически могут» перейти на альтернативных поставщиков, то это нормально, а вот если «наши» так же «теоретически могут» перейти на альтернативных поставщиков (и даже понемногу пытаются перейти, см. замену того же пластика на крылья), то это несчитово и они «в жопе».
#106 | 15:09 02.10.2019 | Кому: RedStar
> А самое хуевое то, что подход к делу то нихуя не изменится. Ну например, что помешает нашим партнерам и до двигателя доебаться?

Ну, ничего. Наебать один ОАК - это не наебать разом Францию, Германию, Испанию и еще бриташку до кучи.
#107 | 15:10 02.10.2019 | Кому: neko
> Любые самолёты можно устранять санкциями.

Точно, ведь примеров такого - пруд пруди.
#108 | 15:17 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> 2020-й год - год великих свершений!!!

Для некоторых удивительным открытием становится тот факт, что в реальности, в отличие от варкрафт-экономики, ничто не производится мгновенно.

> именно поэтому они заказали 40 движков у PW


Что характерно, на производство МС-21 больше 170 предзаказов, а движков P&W под них всего 40. Интересно, с чего бы это? Уж не потому ли, что на экспортные и международные заказы планируется ставить движки P&W, под которые уже есть сервисная инфраструктура, и поэтому обслуживание дешевле?

Кстати, а почему на тех же помянутых A380 ставят не французские Safran, а всё те же P&W? Уж не по тем же самым причинам ли?

> ведь примеров такого - пруд пруди


Само собой, если привести конкретный пример — то обнаружится, что «теоретически» он сможет перейти на альтернативы, потому что «ненаш». Ну или наоборот, не сможет, потому что «наш». Теоретически ведь!
#109 | 15:47 02.10.2019 | Кому: neko
> Для некоторых удивительным открытием становится тот факт, что в реальности, в отличие от варкрафт-экономики, ничто не производится мгновенно.

Особенно, если это чудное мгновение - переносится из года в год: вплоть, до будущих великих свершений.

> Что характерно, на производство МС-21 больше 170 предзаказов


А! Ну - это просто!

Дата заключения соглашения Покупатель Сроки поставок МС-21-200 МС-21-300 Опцион:

22.07.2010 Россия Ильюшин Финанс Ко. (ИФК) 28* 35* 22* твёрдый контракт
27.08.2013 Россия ВЭБ-лизинг 30* твёрдый контракт
28.08.2013 Россия Сбербанк Лизинг 20* твёрдое соглашение
19.07.2010 Россия Nordwind Airlines 3 2 предварительное соглашение
28.08.2013 Россия ИрАэро с 2021 10 твёрдый контракт
09.11.2015 Египет KATO Investment Египет Cairo Aviation 6 4 меморандум
06.06.2016 Азербайджан Азербайджанские авиалинии 10 предварительное соглашение
17.07.2017 Россия ИФК Россия Red Wings Airlines с 2021 16 меморандум
18.07.2017 Россия Ангара с 2022 3 твердый контракт на 12 лет
18.07.2017 Россия ИФК Россия Алроса 2023—2025 3 3 соглашение о намерениях
01.02.2018 Россия Ростех Россия Аэрофлот с 2021 50 35 твёрдый контракт
16.07.2018 Aeroperu International Peruvian Airlines с 2021 10 предварительное соглашение
28.08.2019 Россия Якутия 5 5 соглашение о намерениях
28.08.2019 Казахстан Bek Air 10 соглашение о намерениях
28.08.2019 Неизвестный заказчик 5 соглашение о намерениях


Им хотя бы минимум по контрактным обязательствам закрыть.

А вот тут уже - вишь, какое дело: после санкций™ - 25 лiтакiв, через предварительные соглашения о покупке.

> Кстати, а почему на тех же помянутых A380 ставят не французские Safran, а всё те же P&W?


Выгоднее в обслуживании? Хуй подложат под санкции? Еще парочка причин?

> Уж не по тем же самым причинам ли?


Ну, то есть ты сам расписался: ПД-14 - нинужны, хотя они "есть". Да-а...

> Само собой, если привести конкретный пример


Но, ты их не приведешь, ибо - парам-пам-пам, фьють! Все!
#110 | 16:15 02.10.2019 | Кому: Всем
>Что характерно, на производство МС-21 больше 170 предзаказов

Что характерно, в 60-е годы на "Конкорды" было более 100 предзаказов, а выпустили всего 16.
#111 | 17:03 02.10.2019 | Кому: Всем
Неко - вязкий как гудрон. Но нихуя не убедителен. Позиция его обусловлена только охранительской перемогой. В принципе, удобная позиция.
#112 | 17:05 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> то есть ты сам расписался

Без додумывания за собеседника ты по традиции не обходишься.
#113 | 17:06 02.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Позиция его обусловлена только охранительской перемогой. В принципе, удобная позиция.

Додумать за другого, приписать ему собственные фантазии и потом перевести эти фантазии в аргументы к личности — ещё более удобная позиция.
#114 | 17:08 02.10.2019 | Кому: neko
> Додумать за другого, приписать ему собственные фантазии и потом перевести эти фантазии в аргументы к личности — ещё более удобная позиция.

Этот коммент путешесивует из треда в тред - он удобный, так как универсальный и ниочём. А ты всё такой же неубедительный.
#115 | 17:12 02.10.2019 | Кому: neko
> Без додумывания за собеседника ты по традиции не обходишься.

Это - логика, с добрым утром: если отечественные двигатели не нужны на международном рынке - нахуй тогда они вообще нужны?

Более того: отечественному рынку, у которого в любом случае гораздо меньшая емкость, будет гораздо удобнее вписаться в эти международные рамки логистики.

Мне, как продавану-пизнемену - даже смешно тебе такие азы разжевывать.

А вот, выстраивать свою систему поставок, обеспечивать льготы - за счет более низкой цены на комплектующие - ну, так у вас эти комплектующие должны быть тупо дешевле, то есть - из отечественных материалов и человеко/часов.

Вам надо цену банально сбивать: а вы - не можете, вы в производство даже при кооперации на локальном уровне - СНГ - за счет искусственно удерживаемой вами низкой стоимости национальной валюты - обеспечить не можете!

А производственные мощности, которые достались вам с Советского Союза - в большинстве проебаны. Вы - наоборот, их реконструируете и восстанавливаете - что, опять же, не слишком хорошо влияет на рыночную конкурентоспособность.

У меня, кстати, есть такое подозрение: что вы, в частности - ты, охранители - потому, что не слишком себе хорошо представляете: как капиталистическая экономика устроена.
#116 | 17:19 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> У меня, кстати, есть такое подозрение: что вы, в частности - ты, охранители - потому что не слишком себе хорошо представляете: как капиталистическая экономика устроена.

Дык они ж идеалисты.
Но неко не такой. Он обозначает, что всё путём. Поэтому и вертится как ловкий брюс ли
#117 | 17:24 02.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Но неко не такой. Он обозначает, что всё путём. Поэтому и вертится как ловкий брюс ли

Да пиздец: ты ему цифры всякие, таблицы - уже и сам в вопрос врубился так, как раньше и не подозревал (что, лично для меня, как раз - прикольно, интересно) а он тебе - в ответ несет какую-то натуральную дурость, не основанную ни на чем.

Нет, я конечно понимаю: что вот эти мои выкладки с википердии - это дело такое, может - это все пиздеж. Хотя, я и старался брать материал с таких ресурсов, типа "сделано у нас" - которые, мягко говоря, не "все пропащие".

Но, у него в ответ даже такого нет: сплошная детская хуета: "так не бывает!" Ну, блядь - бери и опровергай! Или же, тащи свои данные - более верные! Не-е, хер там!
#118 | 17:32 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> а он тебе - в ответ несет какую-то натуральную дурость, не основанную ни на чем.

Лишь бы было.
#119 | 17:46 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> такое подозрение: что вы, в частности - ты, охранители - потому, что не слишком себе хорошо представляете: как капиталистическая экономика устроена

Это про то, что рынок с более глубоким разделением труда и большей ёмкостью рынка позволяет больше снизить издержки? Т.е. что отечественные двигатели и комплектующие к ним в принципе не смогут быть дешевле зарубежных, особенно с учётом того что рынок уже забит и перенасыщен (см. фора в года и десятилетия)?

> Мне, как продавану-пизнемену

> если отечественные двигатели не нужны на международном рынке - нахуй тогда они вообще нужны?

То есть, выводы про «ПД14 нинужны, потому что невыгодно» — делаешь ты. Но приписываешь их — мне.

> у него в ответ даже такого нет: сплошная детская хуета: "так не бывает!"


Ты ведь даже сможешь отцитировать, где именно я эту «сплошную детскую хуету» писал, верно?
#120 | 17:47 02.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> А ты всё такой же неубедительный.

Этот аргумент путешесивует из треда в тред - он удобный, так как универсальный и ниочём.
#121 | 18:45 02.10.2019 | Кому: neko
> Это про то, что рынок с более глубоким разделением труда и большей ёмкостью рынка позволяет больше снизить издержки?

Я уже не вижу смысле тебе еще что-то доказывать - на одну-две страницы треда. Аргументы - я уже привел.

> Но приписываешь их — мне.


Да, это я написал:

> Уж не потому ли, что на экспортные и международные заказы планируется ставить движки P&W, под которые уже есть сервисная инфраструктура, и поэтому обслуживание дешевле?


Каюсь.

> Ты ведь даже сможешь отцитировать, где именно я эту «сплошную детскую хуету» писал, верно?


Слишком много придется цитировать, но я приведу три самые твои мудацкие цитаты и на этом с тобой тут диалог завершу:

> Как водится, при внимательном разборе всё оказывается гораздо интереснее и вообще не про "деиндустриализацию".


Она уже произошла - это сизифов труд по борьбе с ее последствиями. Еще раз, картиночка - по выпуску самолетов, в тему треда:

[censored]

> Да, это российские самолёты. Где-то позиционируется, что «российский» — это обязательно «абсолютно российский до последнего винтика»?


А локализованное ведро от "Форда" - отечественный автомобиль. Собственно, важен даже не факт - важна сама логика рассуждения: Как я уже писал - есть возможность заменить импорт пусть и худшим, но отечественным - оно отечественное, нет - это отверточная сборка на базе.

> Очевидно, к тому, что при современном уровне сложности производства не бывает никакой «национальной» техники за исключением военной.


Это нет так: техника производится конкретными корпорациями. Да, отчасти это - верно: строго потому, что производство становится все более общественным - в марксистском понимании.
Но, эти корпорации пока не суверенные государства: они могут навязывать свою волю правительствам, но это именно национальные правительства отстаивают их интересы: Гугл, Хуавей, Газпром и т.д.

Дальше, мне твою идиотию комментировать уже откровенно лень, повторюсь.
#122 | 19:09 02.10.2019 | Кому: Marder
> Держи:

"А я и не сплю"(с)
#123 | 19:52 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> Да, это я написал:

Где там про «ПД14 нинужен»?

> я приведу три самые твои мудацкие цитаты и на этом с тобой тут диалог завершу

> Она уже произошла - это сизифов труд по борьбе с ее последствиями

«— Новость не про деиндустриализацию, а про юридическую регистрацию...
— Вот тебе картиночки про деиндустриализацию, потому что она уже произошла.»

И эти люди пытаются что-то рассказывать за логику.

> важна сама логика рассуждения: Как я уже писал - есть возможность заменить импорт пусть и худшим, но отечественным - оно отечественное, нет - это отверточная сборка на базе

> возможность

Ну вот для МС-21 такая возможность есть. Поэтому он — российский.

Но при этом ты рассматриваешь «возможность» исключительно для эарубежных самолётов, а от МС-21 ожидаешь прямо здесь и сейчас. Если A380 «теоретически» может заменить американские P&W на отечественные Safran, то это правильно даже если все A380 летают на P&W; но если МС-21 «теоретически» может заменить американские P&W на отечественные ПД14, то это не прокатит, ведь уже закупили 40 движков P&W и вообще ПД14 «не существует» потому что он нинужен.

> техника производится конкретными корпорациями. Да, отчасти это - верно: строго потому, что производство становится все более общественным - в марксистском понимании.

> Но, эти корпорации пока не суверенные государства: они могут навязывать свою волю правительствам, но это именно национальные правительства отстаивают их интересы

Каким образом уровень «суверенности» корпораций относится к тому факту, что полностью замкнутых цепочек производства сложной техники (уровня гражданских самолётов) в данный момент нет ни в одной отдельно взятой стране? Как это влияет на тот факт, что «российские», «китайские», «евросоюзные» и прочие самолёты неизбежно содержат детали, разработанные и произведённые за пределами России-Китая-Евросоюза etc?

Почему ты в очередной раз пытаешься возразить на «мудацкие цитаты» аргументами, которые к этим цитатам не относятся вообще никак?

Или ты в очередной раз возражаешь не на «мудацкие цитаты», а на своё собственное додумывание?
Marder
своевременно подпущенный »
#124 | 23:49 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> А источник картинки - где?

[censored]

> Потому, что данные на нем - похожи на пиздеж:


[пожимает плечами]

Опровергни.

> Так, что РСФСР - при помощи одного авиазавода на Украине - выпустил всего на 30 самолетов меньше


И как это противоречит моим словам?

Ну и это, можешь сразу цифры по боингам привести.

> Или авиазавод в Тбилиси начинает выпускать пассажирский самолет КБ Яковлева


Много произвёл?

> Это когда авиазаводы в РФ начинают выпускать пассажирские самолеты Антонова, что они раньше не делали?


Большая просчёт, кстати.

> Ты только смотри - чтобы перемога у тебя вышла уж слишком похожая на зраду!!!


В это предложение явно закралась какая-то ошибка.
#125 | 06:52 03.10.2019 | Кому: Всем
Кстати, вотт:[censored]
"Ростех" заявил о кризисе в российском авиастроении 15:45 02.10.2019
и отличная цитата: "Ранее индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков в интервью РИА Новости анонсировал возможную масштабную реформу в авиастроении. По его словам, у "Ростеха" вызывает особую озабоченность значительный кредитный портфель ОАК. Сердюков тогда отметил, что проблема расшивания долгов ОАК требует комплексного решения с участием государства, а его участие обязывает вносить существенные изменения в операционную деятельность ОАК и, возможно, повлечет реформирование авиастроения в целом."

Там в деле бывалые, проверенные люди!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.