Плюс деиндустриализация страны...

facebook.com — В.Путин пописал закон об освобождении от НДС ввоза в Россию иностранных гражданских самолетов и авиационных комплектующих, что по сути означает смертный приговор российскому авиапрому, по крайней мере гражданскому... Во втором
Новости, Политика | zensong 14:58 01.10.2019
125 комментариев | 140 за, 5 против |
RedStar
надзор »
#51 | 06:53 02.10.2019 | Кому: neko
> А можно такую же картиночку, только для Аэробуса A-325, например? Ну, для сравнения, сколько в производстве Аэробуса участвует партнёров?

А можно назвать тех кто объебёт производство Аэробасов введя санкции на поставку комплектующих?
#52 | 07:10 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> Рынок расширялся - это видно из графика производств как Боинга, так и Эйрбаса.

А немцам и чехам после 1991 в Европе позволяли летать на Ил и Ту?
#53 | 07:12 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> Это ты просто тупенький: на второй картинке отдельно показано количество грузо-пассажирских.

Так третью картинку можно не считать??? Типа, случайно попала...
#54 | 07:20 02.10.2019 | Кому: очень толстый
> А немцам и чехам после 1991 в Европе позволяли летать на Ил и Ту?

Как? Из-за отсутствия сертификата ИКАО?

Ну так:[censored]

Формально, запретов по иным причинам - быть не могло.
#55 | 07:21 02.10.2019 | Кому: очень толстый
> Так третью картинку можно не считать??? Типа, случайно попала...

Что там с третьей картинкой? Что тебе в ней так понравилось - разверни.
#56 | 07:23 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> Что там с третьей картинкой

Там у тебя говорится про выпуск военных самолетов. Я и привел завод в Тбилиси, который в СССР выпускал Су-25.
#57 | 07:25 02.10.2019 | Кому: очень толстый
> Там у тебя говорится про выпуск военных самолетов.

А при чем тут это? Если речь шла про грузо-пассажирские?

Ты не увидел на третьей картинке, отдельным пунктом - гражданские самолеты, или что?

> Я и привел завод в Тбилиси, который в СССР выпускал Су-25.


Ты признался, что у тебя, рандомно, вольта с одной извилины на другую перемкнула: я чего-то и не удивлен.
#58 | 07:27 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> Формально, запретов по иным причинам - быть не могло.

да. Там это и прописано. Придрались к уровню шума и запретили летать. Хотите летать в Москву, можете лететь на Ил. Хотите лететь в Париж только Боинг или Эйрбас. В итоге в 90е. нас вытеснили.
#59 | 07:29 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> Если речь шла про грузо-пассажирские?

Там написано "военная авационная техника и вооружение"
#60 | 07:35 02.10.2019 | Кому: очень толстый
> Там это и прописано. Придрались к уровню шума и запретили летать.

Придется, тебя вот в это носом ткнуть:

> Сертифицирован в 1992 году и с тех пор находится в производстве и эксплуатации

> ПС-90А имеет сертификат о соответствии нормам ИКАО 2008 года по эмиссии
#61 | 07:36 02.10.2019 | Кому: очень толстый
> Там написано "военная авационная техника и вооружение"

Там на графике - три позиции. Ты из трех видишь только одну?
#62 | 07:37 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> Ты из трех видишь только одну?

Все вижу. Но если есть военная техника, значит есть и завод в Тбилиси.
#63 | 07:40 02.10.2019 | Кому: очень толстый
> Все вижу. Но если есть военная техника, значит есть и завод в Тбилиси.

Еще раз: при чем тут "военная техника"?
#64 | 07:43 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> > ПС-90А имеет сертификат о соответствии нормам ИКАО 2008 года по эмиссии

Нас вытесняли в 2008 или немного раньше???
Теперь то мы можем летать в Европу, вот только рынок бывшего СЭВ уже потерян.
#65 | 07:44 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> при чем тут "военная техника"

Подумай, может поймешь...
#66 | 07:48 02.10.2019 | Кому: очень толстый
> Подумай, может поймешь...

Да я прекрасно вижу: ты так пытаешься неумело прикрыть свой обсер - на тему упоминания "заграничных" авиазаводов.

В треде вообще не шла речь про военную технику. А на тех графиках, которые лично я выложил - она есть только поскольку, что приводится исключительно вместе с гражданской.

Причем, там есть отдельная разбивка по грузо-пассажирским самолетам - которую ты предпочел "не заметить":

[censored]

И многоточия - тут не не помогут выглядеть менее идиотски, чем ты есть.
#67 | 07:50 02.10.2019 | Кому: очень толстый
> Нас вытесняли в 2008 или немного раньше???

Опять, ты как сынок из анекдота про море - "где море?":

> Сертифицирован в 1992 году и с тех пор находится в производстве и эксплуатации


"Видишь" только то, что тебе нравится. За это - вас, охранителей - и гоняют сцаными тряпками по ресурсу.
#68 | 07:51 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> В треде вообще не шла речь про военную технику

[censored]
#69 | 07:52 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> и гоняют сцаными тряпками по ресурсу.

Помечтай!!!
#70 | 07:54 02.10.2019 | Кому: очень толстый
Ты мне намекаешь на то, что ты - дебил медицинский???
#71 | 07:55 02.10.2019 | Кому: очень толстый
> Помечтай!!!

А че тут "мечтать"? Вот, ты прямо сейчас, включил ламбаду - с картинкой выше.
#72 | 12:17 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> А разве

То есть, картиночки не будет.

> объединенная авиакорпорация Британии


Чотам с Брекзитом, кстати.
#73 | 12:20 02.10.2019 | Кому: RedStar
> А можно назвать тех кто объебёт производство Аэробасов введя санкции на поставку комплектующих?

Например, Китай. Ну, если поинтересоваться, где производится электроника, которой комплектует свои приборы французская компания Thales, скажем.

Или Британия. Если поинтересоваться, где производится радиооптика, которой комплектует свои приборы та же самая французская компания Thales.

Или Россия. Если поинтересоваться, где производится лазерная оптика, которой комплектует свои приболы всё та же французская компания Thales.
#74 | 12:27 02.10.2019 | Кому: neko
> То есть, картиночки не будет.

Картиночки уже - в треде, как и ссылки на еще более подробные картиночки: кто, чего и когда выпускал.

> Чотам с Брекзитом, кстати.


[censored] - им вообще на него похер, ибо:

> До октября 2006 года 20 % акций принадлежало британской BAE Systems; этот пакет был выкуплен EADS за 2,75 млрд евро


Концерн выкупил у британцев непосредственно "дочку" - "Арбуз".

Вы, охранители, походу поэтому такие и тупые: что вы все, что не проходит у вас как перемога - начисто игнорируете и везде приходится вас носом тыкать.
#75 | 13:13 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> Картиночки уже - в треде

Кстати, где они? Ну, с такой же разбивкой по производству комплектующих для Эйрбаса A-325, как для МС-21?

> Концерн выкупил у британцев непосредственно "дочку"


Какое отношение собственность на акции имеет к производству компонентов?

Или, может быть, МС-21 тоже должно быть похер на санкции, если ОАК на 95% в российском владении?

> Вы, охранители

> все, что не проходит у вас как перемога - начисто игнорируете

А вот и традиционный переход на личности с проекциями собственных проблем.
RedStar
надзор »
#76 | 13:28 02.10.2019 | Кому: neko
> Кстати, где они? Ну, с такой же разбивкой по производству комплектующих для Эйрбаса A-325, как для МС-21?

Как говна картинок:
[censored]

И что это значит? "Арбуз" хуярит, МС21 - отъёбан. И?
#77 | 13:31 02.10.2019 | Кому: neko
> Кстати, где они?

Если у тебя проблемы со зрением, то я еще раз продублирую:

https://vott.ru/entry/556901?cid=5983746 - ссылка в этом посте на материал.

> Ну, с такой же разбивкой по производству комплектующих для Эйрбаса A-325, как для МС-21?


Это разве я выкладывал? Ну, а если бы и я: когда и где "арбуз" провозглашался каким-нибудь исключительно французским или немецким или английским самолетом?

Про МС, тем более - про SJ, так и пишут/говорят: что он - российский. Ты это будешь отрицать? Это - российские самолеты?

> Или, может быть, МС-21 тоже должно быть похер на санкции, если ОАК на 95% в российском владении?


Ну, пока что - не похер.

> А вот и традиционный переход на личности с проекциями собственных проблем.


Нет, это прям компиляция с твоего совершенно типового поведения, а еще - Очень жирного.
#78 | 13:32 02.10.2019 | Кому: RedStar
> Как говна картинок:

Что характерно: "арбуз" и заявлялся - как международный самолет: четырех европейских держав. Но - ему похуй, это супротив его веры в перемогу же.
RedStar
надзор »
#79 | 13:38 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> "арбуз" и заявлялся - как международный самолет

Ну из картинки видно что "еврсоюзовским" его вполне можно назвать. Двигло тока пиндосярское , а остальное мелочуха что даже на схеме не отражается. Я просто не догоняю к чему клонит гражданин? Производство МС21 могут остановить, мы остановить у них нихуя не можем.
#80 | 13:45 02.10.2019 | Кому: neko
> Или, может быть, МС-21 тоже должно быть похер на санкции, если ОАК на 95% в российском владении?

Кстати, если ты начнешь ковырять - где какие "российские" компании зарегистрированы - тебя, наверное, кондратий тут же "приобнимет".

Обратимся на охранительский ruexpert - который ссылается на данные РБК от 15-го года:

На 2015 года большинство компаний из рейтинга РБК 500 имели не офшорную, а российскую регистрацию: в России зарегистрированы 239 компаний из 500 — 47,8 %. Однако в это число входят 87 государственных компаний, обязанных регистрироваться в России. Таким образом, в России зарегистрированы лишь 152 частные компании, тогда как за рубежом — 183, и ещё 38 компаний зарегистрированы в иностранных юрисдикциях через «компании-оболочки» (Yandex N.V., United Company Rusal и т. д.). Также в рейтинге участвует иностранная компания VimpelCom, а ещё 40 компаний не раскрыли свою юрисдикцию.

Совокупная выручка зарегистрированных в России компаний в 2014 году составила 32,47 трлн руб., тогда как совокупная выручка российских компаний, зарегистрированных в прочих юрисдикциях, — 23,57 трлн руб. Однако 3/4 выручки зарегистрированных в России компаний приходится на государственные компании — 24,5 трлн руб.

На первом месте среди мест зарубежной регистрации российских компаний находится Кипр, который с большим отрывом опережает в этом отношении ближайших конкурентов — Нидерланды и Британские Виргинские острова. Выручка зарегистрированных на Кипре российских компаний составила в 2014 году 9,056 трлн руб


[тут был цынк на статью на ру-эксперте - но он удален мной нахер, за кривой движок: найти можешь через поиск - "ruexpert деофшоризация России"]
#81 | 13:54 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> Если у тебя проблемы со зрением, то я еще раз продублирую:
> ссылка в этом посте на материа

Материал вообще о другом.

> Это разве я выкладывал?


Это ты заявил, будто "картиночки уже в треде".

> Про МС, тем более - про SJ, так и пишут/говорят: что он - российский. Ты это будешь отрицать? Это - российские самолеты?


Да, это российские самолёты. Где-то позиционируется, что «российский» — это обязательно «абсолютно российский до последнего винтика»?

> пока что - не похер

> где какие "российские" компании зарегистрированы

Ты определись уже с логикой: какое отношение собственность на акции имеет к производству компонентов?

> "арбуз" и заявлялся - как международный самолет: четырех европейских держав


При этом на схеме A380 почему-то присутствуют американские и японские движки. Но так-то самолёт «четырёх европейских держав», да.
#82 | 13:56 02.10.2019 | Кому: RedStar
> Двигло тока пиндосярское , а остальное мелочуха что даже на схеме не отражается. Я просто не догоняю к чему клонит гражданин?

Он тут намекает на принадлежность поставщика: ОАК: мол, раз это российская корпорация, что значит и самолет - российский.

Ну, мы-то видим: как проект "российского" МС-21 - чуть было не накрылся медным тазом, из-за иноземных комплектующих.
#83 | 13:58 02.10.2019 | Кому: RedStar
> Я просто не догоняю к чему клонит гражданин?

Очевидно, к тому, что при современном уровне сложности производства не бывает никакой «национальной» техники за исключением военной. Полные производственные цепочки себе могут позволить только Китай и Индия, все остальные всегда что-то закупают у других.

То есть, утверждения вида «МС-21 не российский, потому что там европейские детали» прямо тянут за собой следствия вида «Эйрбасы не евросоюзовские, потому что там американские и японские движки».

Но любителей двойных стандартов это не останавливает.
#84 | 14:01 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> Он тут намекает на принадлежность поставщика: ОАК: мол, раз это российская корпорация, что значит и самолет - российский.

Что характерно, про «концерн выкупил у британцев "Эйрбас", значит ему санкции и Брекзит не страшны» начал ты, не я.

И теперь ты в очередной раз пытаешься приписать мне свои собственные фантазии о «принадлежности поставщика». В том числе переходя от принадлежности ОАК к принадлежности абстрактной выборки "российских компаний".
#85 | 14:04 02.10.2019 | Кому: neko
> Материал вообще о другом.

Именно. Он и не тебе предназначался - в качестве полемики. Чего ты еще хотел?

> Это ты заявил, будто "картиночки уже в треде".


Выше - тебе уже прикрепили. Не забудь написать "спасибо", только - не мне.

> Да, это российские самолёты.


Которые не летают без иностранных комплектующих, ага.

> Где-то позиционируется, что «российский» — это обязательно «абсолютно российский до последнего винтика»?


С моей точки зрения: он российский, если 100% оборудования может быть заменено на отечественные аналоги - случись чего.

Ну, как с знаменитыми бомбардировщиками "Илья Муромец" в ПМВ:
Кончились для них иностранные двигатели - кончились и знаменитые "первые в мире стратегические" (тьфу! На самом деле - обычные, и не самые плохие для периода ранней войны) бомбардировщики.


> Ты определись уже с логикой: какое отношение собственность на акции имеет к производству компонентов?


А по какому еще принципу ты их именуешь "российскими"? Как, например, некогда локализованные у нас тачки "форда" - российские?

> При этом на схеме A380 почему-то присутствуют американские и японские движки.


И?

На них могут стоять и вот эти:
[censored]

Прикинь?
RedStar
надзор »
#86 | 14:06 02.10.2019 | Кому: neko
> Но любителей двойных стандартов это не останавливает.

Бля... Еще раз - двойные стандарты очевидны - МС21 в глбокой жопе, "Арбузы" летают пачками. Почему у нас ничего не сделано для полных цепочек как в Китае и Индии?
#87 | 14:08 02.10.2019 | Кому: neko
> Что характерно, про «концерн выкупил у британцев "Эйрбас", значит ему санкции и Брекзит не страшны» начал ты, не я.

Долю в нем, это во-первых.

Во-вторых, техническое сотрудничество - не прекращено, посмотри на список "дочек" концерна - тебя ждет внезапный сюрприз, в виде британской "дочки".

Производство - действительно, практически никак не пострадает от пресловутого "брэксита".

> И теперь ты в очередной раз пытаешься приписать мне свои собственные фантазии о «принадлежности поставщика».


Я пытаюсь нащупать твою логику - о принадлежности, в данном случае, самолетов: но, пока - она нащупывается, как пульс у покойника, увы.
#88 | 14:13 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> Он и не тебе предназначался - в качестве полемики. Чего ты еще хотел?

Я ещё хотел, чтобы ты давал ответы на те вопросы, которые были заданы, а не ссылался на материалы "которые и не мне предназначаются".

То есть, чтобы ты отвечал по существу.

> Которые не летают без иностранных комплектующих, ага


Так везде и у всех.

> С моей точки зрения: он российский, если 100% оборудования может быть заменено на отечественные аналоги - случись чего.


Такого в гражданском секторе не бывает нигде. Даже в Китае: теоретически могут, но на практике заменять не спешат.

> На них могут стоять и вот эти:

> The Rolls-Royce Trent 900 is a British series of turbofan engines

QED

> по какому еще принципу ты их именуешь "российскими"?


По принадлежности разработки, стандартизации и основного производства.
#89 | 14:19 02.10.2019 | Кому: RedStar
> Еще раз - двойные стандарты очевидны - МС21 в глбокой жопе, "Арбузы" летают пачками.

Airbus 380: разработан в 2005 году, в серийной эксплуатации с 2007 года.
МС-21: разработан в 2017 году, в серийной эксплуатации планируется с 2021 года.

Ой, и правда: почему самолёты, разработанные и пущенные в серийную эксплуатацию 12 лет назад, летают пачками, а самолёты, разработанные два года назад — пачками не летают? Очевидно ведь, это не из-за 12 лет разницы, а исключительно из-за "двойных стандартов"!

> Почему у нас ничего не сделано для полных цепочек как в Китае и Индии?


Потому что не варкрафт-экономика.

Кстати, в Индии и Китае тоже до сих пор нет полных производственных цепочек. Вот бы узнать, почему.
#90 | 14:24 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> техническое сотрудничество - не прекращено, посмотри на список "дочек" концерна

Компания Rolls-Royce (см. помянутые выше движки) — дочка концерна Airbus?

Что будет, если техническое сотрудничество вдруг прекратят?

> Я пытаюсь нащупать твою логику


Попробуй щупать её не в своих фантазиях.
RedStar
надзор »
#91 | 14:24 02.10.2019 | Кому: neko
> МС-21: разработан в 2017 году, в серийной эксплуатации планируется с 2021 года.

Пиздить не надо: первый полет состоялся в 2017 а не разработка. Далее опять пиздеж, ибо : "Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2020 год. В конце февраля 2019 стало известно, что выпуск перенесён на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на период до 2025 года." А там либо ишак сдохнет, либо...
#92 | 14:27 02.10.2019 | Кому: neko
> Я ещё хотел, чтобы ты давал ответы на те вопросы, которые были заданы

Тебе и дали на них ответы - выше. Чего ты еще хочешь?

> Так везде и у всех.


Нет, не у всех. Вот, "арбузы" - могут, хотя бы теоретически, летать на франко-германо-британо-испанских комплектующих - пример с движком для А380-го, в треде, - выше.

А "суперджеты" и тем более МС - нет.

> Такого в гражданском секторе не бывает нигде.


"Не бывает" - не равно "невозможно". В отношении Айрбаса - не хочу уже в третий раз повторяться, раз ты упоротый. Например, на PW движках они летают тупо потому, что так им выгоднее.

> По принадлежности разработки, стандартизации и основного производства.


Ну, давай смотреть на МС-21:

Фюзеляж для него разработали российские компании: Начиная от КБ Яковлева и заканчивая КБ Бериева. Композитное крыло - тоже российская компания, как и электроприборы. А дальше:

Движки - американские, той же фирмы Pratt & Whitney, что там любит "Арбуз". Но, аналогов на замену, как у "Арбуза" - нет вообще.
Гидравлика - американцы.
Пожаротушение - совместное с американцами.

"Стандартизация" - не совсем понятно. Стандартизация у него, за исключением компонентов фюзеляжа - считай импортная.

Ну и, основное производство - да. С таким же расчетом, можно и локализованный "форд-фокус" называть "отечественным"...
#93 | 14:29 02.10.2019 | Кому: RedStar
> первый полет состоялся в 2017 а не разработка

Это как-то отменяет 12 лет разницы между Эйрбасом и МС-21?

> Далее опять пиздеж,

> выпуск перенесён на 2021 год

Ну да, «планы по выпуску перенесены на 2021 год» — это совсем не то же самое, что «выпуск запланирован на 2021 год».
#94 | 14:31 02.10.2019 | Кому: neko
> Компания Rolls-Royce (см. помянутые выше движки) — дочка концерна Airbus?

Нет. Но там есть еще и французские движки: они в них тоже умеют, прикинь: для других моделей, или на ранние арбузы - до перехода на PW, предназначались именно они.

> Что будет, если техническое сотрудничество вдруг прекратят?


Поставят французские движки. Не сразу - но это будет решено:
[censored]

Их движки, кстати, стоят на "суперджете".

> Попробуй щупать её не в своих фантазиях.


Даже там - у тебя логики нет!!!
RedStar
надзор »
#95 | 14:38 02.10.2019 | Кому: neko
> Это как-то отменяет 12 лет разницы между Эйрбасом и МС-21?

Ты какой-то странный. Причем тут вообще это. Тебе говорят что МС21 под большим вопросом из-за санкций (до твоего любимого 2021 вон сколько дат сменилось и без санкций, а теперь уже про 2025 говорят, но тебе похуй.) Где же наши ответные санкции против Боинга??? Все Ненаши самолеты прекрасно летают, и только "наши" чета пососали. Как же так?
#96 | 14:38 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> Вот, "арбузы" - могут, хотя бы теоретически,

Теоретически — и МС21 может.

> Фюзеляж для него разработали российские компании: Начиная от КБ Яковлева и заканчивая КБ Бериева. Композитное крыло - тоже российская компания, как и электроприборы.


То есть, разработка ключевых элементов — всё-таки российская.

> Движки - американские, той же фирмы Pratt & Whitney, что там любит "Арбуз". Но, аналогов на замену, как у "Арбуза" - нет вообще.


Да-да, ПД14 не существует.

> С таким же расчетом, можно и локализованный "форд-фокус" называть "отечественным"


Где и кем был спроектирован локализованный «форд-фокус»?
#97 | 14:43 02.10.2019 | Кому: RedStar
> Причем тут вообще это

Притом что «двойные стандарты» — не про то, летают самолёты пачками или нет, а про комплектацию и разработку.

> до твоего любимого 2021 вон сколько дат сменилось и без санкций


При планировании оно так везде.

> Где же наши ответные санкции против Боинга???


На каких основаниях?

> Все Ненаши самолеты прекрасно летают, и только "наши" чета пососали. Как же так?


Очевидно ведь, дело не в годах и десятилетиях форы по разработке и производству, а исключительно в том, что одни «наши» а другие «ненаши»!!!
#98 | 14:47 02.10.2019 | Кому: neko
> Теоретически — и МС21 может.

Нет. СМ. разработку его узлов - кроме фюзеляжа и части внутренних узлов и компонентов - там сплошная иноземщина.

Например, как современный самолет будет летать без гидравлики?

> То есть, разработка ключевых элементов — всё-таки российская.


Что такое "ключевой элемент"? Силовой набор? Двигатели? А одно бывает без другого???

> Да-да, ПД14 не существует.


Пока - считай нет:[censored] (3-4 двигателя в год)

А дальше - посмотрим.
RedStar
надзор »
#99 | 14:48 02.10.2019 | Кому: neko
> На каких основаниях?

А против в МС21 на каких?

> Очевидно ведь, дело не в годах и десятилетиях форы по разработке и производству, а исключительно в том, что одни «наши» а другие «ненаши»!!!


Ебать, ты точно мудила. Тебе говорят про то, что наши самолеты можно устранять санкциями а мы в ответ нихуя. Вот и разница о которой тебе на сто комментов уже толкуют.
RedStar
надзор »
#100 | 14:51 02.10.2019 | Кому: Лепанто
> А дальше - посмотрим.

Если пластика на крылья не будет, движок то на чем полетит? значит тоже до 2025 отъедет, а там опять либо ишак, либо хуй знает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.