> РИ за Первую мировую склепала 40 грузовиков, Америка и Европа - по 40 тысяч
Броневиков, наверное. Мне из высокотехнологической продукции больше "нравятся" бомбардировщики. Мы за 4 года вымучили по самым оптимистическим подсчётам 80 муромцев, а та же Германия к концу войны выпускала по 300 гот в месяц.
Однако тут такой момент. Если сравнивать темпы роста, то натянуть можно. Вот, например, у тебя 1000 заводов и ты открыл ещё 100, темп роста -- жалкие 10%. У у меня не было ни одного, а я открыл один. Прирост 100000000000000000000000000000% (я бы и ещё нолей пририсовал, но клавишу заело). Шах и мат, краснопузый!!
Я не в порядке спора, я просто не помню. Но то, что отставание было на порядки -- факт. Мы, блин, даже к Великой Отечественной отрасль не вполне подняли.
> Насколько я знаю РИ сделала за войну 40 бронеавтомобилей
Нет, конечно, гораздо больше (если считать с мелкосерийными кустарными "шушпанцерами" на базе коммерческих грузовиков).
Порядка сорока было собрано Остинов на Путиловском заводе. И при том, что они были, вроде как, разработаны специально для России, в Британии их всё равно, блин, собрали очень сильно больше (не говоря о других типах броневиков).
> Достоинство Муромца - что он появился немного пораньше
Там если смотреть, почему появился, будет ещё более страшное: потому что в дерижопели, которые тогдашней мыслью (ошибочно) считались самым перспективным направлением, -- не смогли.
Броневиков, наверное. Мне из высокотехнологической продукции больше "нравятся" бомбардировщики. Мы за 4 года вымучили по самым оптимистическим подсчётам 80 муромцев, а та же Германия к концу войны выпускала по 300 гот в месяц.
Однако тут такой момент. Если сравнивать темпы роста, то натянуть можно. Вот, например, у тебя 1000 заводов и ты открыл ещё 100, темп роста -- жалкие 10%. У у меня не было ни одного, а я открыл один. Прирост 100000000000000000000000000000% (я бы и ещё нолей пририсовал, но клавишу заело). Шах и мат, краснопузый!!