«Ориентация на пересмотр итогов войны»

russian.rt.com — Европарламент принял резолюцию об осуждении пакта Молотова — Риббентропа и признании его причиной начала Второй мировой. Европарламентарии обвинили Россию в искажении исторических фактов и ведении информационной войны с целью разделить Европу. За день до голосования по резолюции, посвящённой 80-летнему юбилею пакта Молотова — Риббентропа, евродепутаты провели дебаты и внесли в текст ряд изменений. Одно из наиболее заметных — исчезновение критического упоминания о «Мюнхенском сговоре» 1938 года.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 08:00 21.09.2019
114 комментариев | 288 за, 0 против |
#51 | 10:32 21.09.2019 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#52 | 10:44 21.09.2019 | Кому: Всем
Это враги. Они будут всячески пытаться пересмотреть позорные страницы своей истории в свою пользу.

Надо чаще напоминать им об их позоре - тогда и относиться лучше будут.
#53 | 10:50 21.09.2019 | Кому: arbalet
> Надо чаще напоминать им об их позоре - тогда и относиться лучше будут.

Как ты им будешь напоминать про это, когда в родной стране Сталин хуже Гитлера?
Когда даже наши сми не совсем нам принадлежат?
#54 | 10:50 21.09.2019 | Кому: arbalet
> Это враги. Они будут всячески пытаться пересмотреть позорные страницы своей истории в свою пользу.

Полностью согласен

> Надо чаще напоминать им об их позоре - тогда и относиться лучше будут.


Это как? Что ты понимаешь под "надо чаще напоминать"? Кто им будет напоминать? Наши победившие власовцы? Попы? Бандеровцы?
Crypt
Ебанько »
#55 | 10:56 21.09.2019 | Кому: Всем
Твари.
Съезжу-ка я на стрельбище завтра...
#56 | 10:59 21.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
В сравнении с Германией наша экономика слабее. Второй вопрос мне непонятен. Нет не всё, может по воскресеньям. А где-то всё закрыли?
#57 | 11:03 21.09.2019 | Кому: Лепанто
Современная армия Германии соответствует целям Германии судя по всему. По составу силовой пересмотр итогов там не планируется. Силами Германии.
#58 | 11:07 21.09.2019 | Кому: Всем
Интересно, почему МИД РФ так возмущается? Совсем недавно сами же сливали фейковые оригиналы секретных протоколов к пакту в медийное мировое пространство. Сами же охали - смотрите, Сталин с Гитлером договорились Европу поделить, вот и секретные документы у нас имеются.

А помогали в поднятии этого хая и распространении вранья про подлинные оригиналы секретных протоколов к пакту- небезызвестные Дюков с Исаевым, кстати.
#59 | 12:03 21.09.2019 | Кому: Высотник
> но даже шутить не хочется

Это точно. Совсем не хочется.
#60 | 12:07 21.09.2019 | Кому: Всем
"убран пассаж, в котором трагедия еврейского народа ставилась в один ряд с расстрелом польских офицеров в Катыни, Гулагом и голодом на Украине (голодомором)."

Прелестно!
#61 | 12:08 21.09.2019 | Кому: CKofA
Секта борцов с сектами на посту и бдит!
Продолжайте наблюдение.
#62 | 12:16 21.09.2019 | Кому: Всем
Просто хочу напомнить.

"Российская Федерация выполняет свои обязательства по выплате взносов за прошедшие два года. Ожидаем, что реформенный процесс в Совете Европы будет продолжен и успешно завершен в интересах обеспечения равенства прав и обязанностей всех стран-членов и укрепление роли организации как ведущего инструмента обеспечения единства европейских народов", – заявила пресс-служба Министерства иностранных дел РФ.

За наши же бабки, нам водят хуем по губам.
Мария Владимировна, спляшем?
#63 | 12:45 21.09.2019 | Кому: Sardonicus
> Современная армия Германии соответствует целям Германии судя по всему. По составу силовой пересмотр итогов там не планируется.

Как "современная армия" приходит в чувство, - если, конечно, она именно "армия", - за считанные годы, если не месяцы: можно посмотреть на примере ВСУ.
Из полуразложившейся группировки войск, не воюющих ни с кем почти четверть века - в достаточно боеспособную, по меркам экономики Украины, силу.
Экономика Германии, вроде бы, значительно сильнее, чем экономика Украины.

Не, можно тут включить "немножко нациста" и заявить, что-нибудь в стиле: "ну, это же хохлы - они почти, как русские!" Но и даже на этом уровне антинаучных бредней достаточно припомнить: как не так давно, по историческим меркам, отжигала германская нация - нация, еще до этого ранее, воспринимавшаяся чисто, как нация философов и поэтов: Шиллер, Гёте и вот это вот все.
fantomas
дурачок »
#64 | 12:51 21.09.2019 | Кому: Всем
RT, почему ссылку не дать на резолюцию?

Кому интересно, вот она:
[censored]

То есть, Европарламент принял резолюцию, в которой приравняли СССР к нацистской Германии, а пакет Молотова-Риббентропа, отсрочивший начало нападения на СССР, отодвинувший границу и давший нам возможность хоть как-то собраться с силами и чтобы в итоге уничтожить нацизм, назвали причиной второй мировой войны? Прекрасно.

И что характерно, пропихивали резолюцию в европарламент пшеки, участие которых Мюнхенском сговоре и является одной из причин эскалации.

Понятно, что война всё равно бы началась, так как она была заказана империалистами, но сука быть настолько тупым, чтобы этого не понимать, это нужно быть действительно... европарламентарием. Ну и бляди.
#65 | 13:32 21.09.2019 | Кому: Лепанто
В целом согласен. Однако вот конкретно германской нации 70 лет объясняют, как они были не правы, и довольно успешно. Сомневаюсь, что они коллективно захотят в подобное снова ввязаться лично, нацией. Нужно теперь пару поколений ждать. Вот строить технику полякам и прочим рвущимся -- это вполне допускаю.
#66 | 13:42 21.09.2019 | Кому: Sardonicus
> подобное снова ввязаться лично, нацией.

Это как надеяться на то, что на Украине нет фашистов. Или что у России прививка от фашизма.
#67 | 13:43 21.09.2019 | Кому: Славянин
> У меня есть план лучше.

К чему этот наброс и сарказм в стиле очень толстого?
#68 | 13:46 21.09.2019 | Кому: Ringo
Запад не чувствовал опасности нацизма, поэтому и лег под Гитлера. Англичанка не стала ложиться, потому что была выгодоприобретателем и должна была держать всё под контролем. Американка далеко от Европы, поэтому выжидала.
#69 | 13:47 21.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> К чему этот наброс и сарказм в стиле очень толстого?

Потому что я задел его нежные чувства и веру в выборы.
#70 | 13:58 21.09.2019 | Кому: CKofA
> Потому что я задел его нежные чувства и веру в выборы.

А я считаю что не стоит походя, оскорбляя Попова, Жукова или Сёмина за их никчёмность, оскорблять контиегент.
RedStar
надзор »
#71 | 14:17 21.09.2019 | Кому: CKofA
> Потому что я задел его нежные чувства и веру в выборы.

Да ладно тебе! Это у него просто в этот раз не получилось, а в следующий раз он точно голоснёт как надо и жизнь наладит!!! Будем еще ему кланяться и "спасибо" говорить!!!
#72 | 14:28 21.09.2019 | Кому: Славянин
> Нет. У меня есть план лучше. Надо срочно всем воттом записаться в профсоюзы, по заветам Махил Василича и Клим Саныча !!! Тогда победит коммунизм и Европа, содрогнув от ужаса, пересмотрит пересмотры взад !!!

А что в прошлый раз не так было? Только вместо профсоюзов были советы.
#73 | 14:42 21.09.2019 | Кому: Curb
> Бляди...

Что характерно, драпировать мавзолей, ставить памятники манергеям и белочехам, объявлять Сталина хуже гитлера, пиздеть про катынь, начали сильно до, этого пасквиля.

Сдаётся мне, бляди сидят в кремле..
#74 | 14:50 21.09.2019 | Кому: dimek
> Сдаётся мне, бляди сидят в кремле..

[Собчак] родная, злобная, твоя
#75 | 14:53 21.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
Обрати внимание, собчачка-младшая, вреда стране практический не нанесла, в отличие от дружков её отца.
#76 | 14:57 21.09.2019 | Кому: dimek
> Обрати внимание, собчачка-младшая, вреда стране практический не нанесла, в отличие от дружков её отца.

Рука руку моет. У каждого своя роль в одном и том же. Она подготовила сознание двух поколений для Дудя.
Ringo
шутил про красные линии »
#77 | 15:54 21.09.2019 | Кому: Всем
Европарламент уравнял коммунизм и фашизм, Сталина и Гитлера! Сбылась евромечта побеждённой, опущенной Европы минимизировать победу СССР во Второй мировой войне! Теперь советские солдаты никакие не освободители, а тоже захватчики. Ждите территориальных претензий, особенно по Кенигсбергу!
Итак, коммунизм вне закона в Европе. Мы стоим на пороге создания очередного европейского фашистского рейха. Естественно, что главной целью для него будет расчленение и порабощение России. Поколение предателей воспитано и проблем у "цивилизаторов" не намечается.
#78 | 16:50 21.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
Гнойный дудь, производное ОТ.

Мог бы в комсомоле зажигать, вместе с навальным, но случился капитализм.
#79 | 16:52 21.09.2019 | Кому: dimek
> Мог бы в комсомоле зажигать, вместе с навальным, но случился капитализм.

Да.
#80 | 16:54 21.09.2019 | Кому: Ringo
Когда верхи не могут хозяйничать и управлять, как прежде, они устраивают фашизм.
Такое вот разрешение революционной ситуации.
Как бы мы раньше Европы кушать это не начали.
#81 | 18:13 21.09.2019 | Кому: dimek
>Когда верхи не могут хозяйничать и управлять, как прежде, они устраивают фашизм. Как бы мы раньше Европы кушать это не начали.

Именно так. Если обратится к истории ХХ века, то эмпирическим путём можно вывести следующую корреляцию: больше денег - больше демократии, меньше денег - больше фашизма.
#82 | 19:05 21.09.2019 | Кому: Всем
Старая дешёвая блядь проститутка Европа в своём репертуаре.
#83 | 19:07 21.09.2019 | Кому: lenin420
Я бы сказал, ресурсов вообще, а не денег в частности..
igrov
очень сильно горяч »
#84 | 07:21 22.09.2019 | Кому: Всем
> Ориентация на пересмотр итогов войны

[censored]

 Съезд считает, что содержание этого договора не расходилось с нормами международного права и договорной практикой государств, принятыми для подобного рода урегулирований. Однако как при заключении договора, так и в процессе его ратификации скрывался тот факт, что одновременно с договором был подписан «секретный дополнительный протокол», которым размежевывались «сферы интересов» договаривавшихся сторон от Балтийского до Черного моря, от Финляндии до Бессарабии.

Подлинники протокола не обнаружены ни в советских, ни в зарубежных архивах. Однако графологическая, фототехническая и лексическая экспертизы копий, карт и других документов, соответствие последующих событий содержанию протокола подтверждают факт его подписания и существования.

Съезд народных депутатов СССР осуждает факт подписания «секретного дополнительного протокола» от 23 августа 1939 года и других секретных договоренностей с Германией. Съезд признает секретные протоколы юридически несостоятельными и недействительными с момента их подписания.

Протоколы не создавали новой правовой базы для взаимоотношений Советского Союза с третьими странами, но были использованы Сталиным и его окружением для предъявления ультиматумов и силового давления на другие государства в нарушение взятых перед ними правовых обязательств.

 Съезд народных депутатов СССР исходит из того, что осознание сложного и противоречивого прошлого есть часть процесса перестройки, призванной обеспечить каждому народу Советского Союза возможности свободного и равноправного развития в условиях целостного, взаимозависимого мира и расширяющегося взаимопонимания.

Председатель Верховного Совета СССР

М. ГОРБАЧЁВ
#85 | 08:41 22.09.2019 | Кому: Crypt
> Твари.
> Съезжу-ка я на стрельбище завтра...

И? Постреляешь по мишеням? Кто тебя призовет на войну притив неправды? Где твой Генштаб? Ты знаешь? Вот и я не знаю, а значит мы проигрываем.
RRB
Невменяемый »
#86 | 09:18 22.09.2019 | Кому: dimek
> Как бы мы раньше Европы кушать это не начали.

Собственно мы уже начали. У нас денег - меньше, а всё остальное - такое же как у них. Поэтому мы как никогда сплочены и готовы к отражению агрессии внешних и внутренних врагов страны.
#87 | 10:24 22.09.2019 | Кому: Высотник
> Мне стыдно перед моими предками и я не знаю, что делать.

Нажраться и поплакать на вотте конечно.
#88 | 10:44 22.09.2019 | Кому: Славянин
> Нет. У меня есть план лучше. Надо срочно всем воттом записаться в профсоюзы, по заветам Махил Василича и Клим Саныча !!!

Интеллектуал, ты про секту имени Борис Виталича забыл.
#89 | 11:22 22.09.2019 | Кому: Nord
> Интеллектуал, ты про секту имени Борис Виталича забыл.

Я знал, что ты сам придешь ;-).
#90 | 11:47 22.09.2019 | Кому: lenin420
> больше денег - больше демократии, меньше денег - больше фашизма.

Про Советский Союз ты, конечно, умолчал, сменил бы ник, какой ты, к хуям, Ленин.
#91 | 12:41 22.09.2019 | Кому: starina
Свой меняй, какой ты, в пизду, старина, если не можешь понять написанного.
#92 | 12:42 22.09.2019 | Кому: loyale
> Нажраться и поплакать на вотте конечно.

Все лучше чем целовать в жопу капиталистов как ты поступаешь.
#93 | 13:30 22.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Это как надеяться на то, что на Украине нет фашистов. Или что у России прививка от фашизма.

Не вижу особой связи. Много украинских фашистов границу с оружием перешли? Они хотя бы открыто мотивированы, детей яростно готовят да как-то и всё. Дайте грошей и джавелинов. Немцы уже пробовали изо всех сил, и теперь осуждать Войну и Холокост не стоит даже с близкими -- табуированная тема, или там скрытый реванш зреет?
#94 | 13:34 22.09.2019 | Кому: Всем
Фашисты
#95 | 13:36 22.09.2019 | Кому: Sardonicus
> Много украинских фашистов границу с оружием перешли?

Надо ли им сразу переходить границу или еще пока достаточно геноцидить русских у себя?

> или там скрытый реванш зреет?


Аннексию ГДР ты не заметил?
#96 | 14:46 22.09.2019 | Кому: Высотник
> Я не знаю, как это комментировать. Мне стыдно перед моими предками и я не знаю, что делать. Нет ничего паскуднее бессилия.

Я вот жду выхода Джокера. Шансов мало, но вдруг выяснится, что обитатель дна - Джокер, просто боролся за свои права, а супергерой БатмАн всего лишь плантатор в рабовладельческом обществе, который усмиряет бунты. Это была бы бомба. Все эти суперхуи - всего лишь охуевшие твари, опизденевающие от собственной безнаказанности, а истории в фильмах - это попытки себя обелить.
#97 | 17:01 22.09.2019 | Кому: CKofA
> Все лучше чем целовать в жопу капиталистов как ты поступаешь.

Ну поплачь рядом. Это у вас классовая борьба такая?
#98 | 17:11 22.09.2019 | Кому: loyale
> Ну поплачь рядом.

Ну сходи поцелуй в жопу какого-нибудь капиталиста.

>Это у вас классовая борьба такая?


Ты такой же упоротый как славянин и считаешь раз трудящиеся не сопротивляются, то классовой борьбы нет? Или что ее наличие или отсутствие определяется действием или бездействием отдельных лиц?
#99 | 19:03 22.09.2019 | Кому: CKofA
> Ну сходи поцелуй в жопу какого-нибудь капиталиста.

Какая то болезненная фиксация на жопах. Мне чужие тайные фантазии не интересны.

> Ты такой же упоротый как славянин и считаешь раз трудящиеся не сопротивляются, то классовой борьбы нет? Или что ее наличие или отсутствие определяется действием или бездействием отдельных лиц?


Это настолько сложная и многогранная тема - борьба трудящихся за свои права, что сейчас мне лень растекаться мыслью. Тут другое интересно, а именно вот этот эммо-настрой - "Ах все так плохо, ах мне так стыдно перед предками!" А за что? Россия вот она - жива и русский народ, и другие народы ее населяющие живы, не уничтожены в газовых печах. За это они сражались и умирали, независимо от их убеждений. И уж точно не за то, что бы кто то стыдился своей Родины и называл ее фашистским государством.
#100 | 19:58 22.09.2019 | Кому: loyale
> Россия вот она - жива

С петлёй на шее на краю пропасти. И первым погибнет Барнаул.

> и русский народ, и другие народы ее населяющие живы, не уничтожены в газовых печах.


Подготовлены сожрать друг друга со скоростью 3 мечети в день.

> За это они сражались и умирали,


Не за это. О чём они не раз во время самих сражений заявляли. "За нашу Советскую Родину" они сражались.

> независимо от их убеждений.


Пиздёжь.

> И уж точно не за то, что бы кто то стыдился своей Родины и называл ее фашистским государством.


Ну можно не называть. Если это меняет реальность.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.