Россияне забросили автомобили из-за дорогого бензина

lenta.ru — Почти половина россиян уверена, что соотечественники стали реже пользоваться личными автомобилями из-за высоких цен на бензин. В ходе опроса 47% респондентов в качестве причины отказа от частого использования автомобиля указали дорогой бензин. 16% отметили, что им не всегда по карману обслуживание машины, необходимость ее страхования и высокие налоги. Финансовые трудности и попытки сэкономить в качестве причины назвали 15% опрошенных.
Новости, Политика | AndroidSav1 05:49 19.09.2019
10 комментариев | 74 за, 3 против |
#1 | 11:23 19.09.2019 | Кому: Crypt
> В большинстве городов России метро нет.

Там, где нет метро, с пассажиропотоком вполне может справляться наземный общественный транспорт. Просто по факту намного меньшего количества пассажиров. Несравнимые цифры.
#2 | 11:46 19.09.2019 | Кому: WERT
> Это как с упоротыми линуксоидами и веганами)))
> Вот лично ему не выгодно/не нравится/ он считает (нужное подчеркнуть) и все - значит и никому не надо)

Ты так уверен, что большинство на твоей стороне, а остальные - лишь какие-то извращенцы с ничтожным количеством?
Как насчет статистики - сколько процентов граждан владеют личной машиной?
Может, если обратиться к статистике, то выяснится, что это вы - то самое меньшинство, которое упорно пытается подмять под свои хотелки, комфорт и удобство всех остальных?

Да, я считаю, что за удовольствие кататься на собственной машине надо платить намного дороже, чем за пользование общественным транспортом. Именно потому, что это удовольствие для единиц оборачивается неудобствами и ухудшением жизни для тысяч.

Но, разумеется, я не призываю отобрать личные машинки - нет, надо развивать общественный транспорт. Но и параллельно повышать стоимость для езды на личной там, где для этого нет прямой необходимости и где это может быть заменено тем самым общественным транспортом.
#3 | 11:51 19.09.2019 | Кому: Высотник
> > Там, где нет метро, с пассажиропотоком вполне может справляться наземный общественный транспорт. Просто по факту намного меньшего количества пассажиров. Несравнимые цифры.
>
> Хорошая шутка

Эм... шутка? Ты про население городов, имеющих метро и тех, что не имеют? Да, я знаю пару городов, которые по населенности давно должны иметь метро - но это действительно пара, остальные же города, а, тем более остальные населенные пункты просто несравнимы по количеству жителей и по расстоянию, которое должны жители преодолевать для того, чтобы попасть на работу с городами, где есть метро. Поэтому в малонаселенных городах действительно наземный транспорт должен полностью покрывать потребности жителей в перемещении.

Разумеется, я не включаю сюда ситуации с длинными междугородными и прочими грузовыми пробегами - они и при наличии метро никак не могут быть решены иначе.
#4 | 12:32 19.09.2019 | Кому: sajat
>> Там, где нет метро, с пассажиропотоком вполне может справляться наземный общественный транспорт. Просто по факту намного меньшего количества пассажиров. Несравнимые цифры.
> Нету в моём городе общественного транспорта. Есть заводской автобус, но расписание там такое, что проще пешком дойти. Да и бывает, что погодные условия плохие и на остановку чапать не охота. Такси, довольно дешевое (100 руб по городу) и частые вёдра, вот и весь выбор.

И? Это как-то меняет факт, что общественный транспорт может справляться с пассажиропотоком в твоем городе? То, что он не справляется - вина не городских условий, а плохого руководства городом и невыделение (разбазаривание) средств на развитие общественного транспорта.
В любом случае - скажи, какой процент населения в твоем городе имеет собственные автомобили?
#5 | 12:34 19.09.2019 | Кому: Ilya.K
> Лично мне удобнее и комфортнее в собственном авто:

Ну и кто мешает? Плати! За удобство и комфорт плати. Вот только не копейки, как сейчас, а намного больше.
#6 | 13:00 19.09.2019 | Кому: Кельт
> > Вот только не копейки, как сейчас,
> ну это и сейчас не копейки

Копейки, раз довольно большая часть из тех, у кого есть выбор - поехать на общественном транспорте или на личном, выбирают в пользу личного. Как только тех, кто будет выбирать в пользу личного станет совсем мало, это будет означать, что удобство личного стало объодиться слишком дорого. Где провести грань я не знаю, но по этому треду и яростным плюсикам вижу, что за свой комфорт и удобство лично ты и поддерживающие тебя, на твой же взгляд платите не настолько много, чтобы задумываться о пересадке на общественный транспорт.

> > а намного больше.

> с чего бы вдруг? и самое главное - кому? кому в карман это пойдет?!

Кому в карман пойдет - очевидно, капиталистам, ибо строй у нас такой, капиталистический. А вот с чего бы это - так с того, что нынешняя ситуация с засильем личного авто на дорогах ударяет в первую очередь не по капиталистам, а по обычным гражданам. И я как раз на стороне этих самых обычных граждан, даже если понимаю, что выгоду прежде всего получат капиталисты.


> и почему ты считаешь что это будет благом для большинства?! ты уверен что большинство людей разделят твою точку зрения? (а я вот думаю наоборот!) или опять меньшинство будет пытаться диктовать большинству как ему жить?


Большинство не имеет собственного авто и вынуждено пользоваться общественным транспортом. Поэтому это именно вы - меньшинство, которое диктует свои условия. И из-за того, что вас хоть и меньшинство, но недостаточно мало, то вы умудряетесь гадить большинству довольно ощутимо.
#7 | 13:42 19.09.2019 | Кому: Кельт
> Что тебе так удобнее? А что мне так не удобнее тебя не волнует?

Ты очень удобно проигнорировал момент, где я ответила тебе на то, что "меньшинство диктует большинству". Меня в большей степени волнует мнение большинства. Ты думаешь, что тебя - тоже. Вот только проблема в том, что большинство - оно как раз не в удобных и комфортных машинках, а в тесном общественном транспорте и душном метро. И мнение этого большинства не волнует как раз-таки тебя.

Как это ни странно, мне не доставляет наслаждение толкаться в общественном транспорте. Мне так "не удобнее". Но я готова мириться с неудобствами, потому что пока я не вижу альтернативу общественному транспорту в городах. Пока общество устроено так, что работа и место жительства слишком часто разнесены далеко друг от друга, то проблема перемещения будет насущной и ежедневной и решать ее в частном порядке - неправильно.

>> Большинство не имеет собственного авто и вынуждено пользоваться общественным транспортом

>а чего й то большинство то?! а может меньшинство? а то что машина обычно - на семью, а остальные в семье формально безлошадные, но вообще то тоже ездят. Без машины обычно те, кому она не нужна! А кому нужна - те покупают, хоть мерс, хоть логан. То есть давайте лишим машин большинство кому они нужны, чтобы порадовать меньшинство которым не нужна машина!?

Окей, ты не проигнорировал совсем этот вопрос, а просто дописал позднее.

Интересно, ты правда считаешь, что все те, кто создают давку в метро и наземном транспорте - это наслаждающиеся мазохисты, которым машина просто не нужна или они из прихоти ею не пользуются?
#8 | 14:10 19.09.2019 | Кому: Crypt
> Сама-то веришь в развитие общественного транспорта в современной РФ?

В СССР было, почему бы не быть этому когда-нибудь и в России. Насчет современной - тяжко, но никто не говорит, что все должно случаться мгновенно, но есть движение даже в сугубо капиталистических странах за поворот в сторону общественного транспорта вместо личного - что мешает последовать этому вектору и нам?

> у нас в городе по факту всего три дороги. И если на какой-то что-то случилось - писец гарантирован. Ибо хер ты куда с неё свернёшь. Особенно на общественном транспорте типа троллейбус.


Как думаешь, что лучше - пересматривать карту города и грамотно выстраивать планировку вместе с вводом/усилением общественного транспорта или же на те же три дороги напихать еще больше личных машинок, чтобы уж полностью утрамбовать, чтобы не только троллейбус, а даже мотоциклист не смог бы продвинуться ни на шаг?
#9 | 15:27 19.09.2019 | Кому: WERT
> Я так понимаю, что ты ратуешь за то, чтобы быдло в битком набитом автобусе только с работы на работу ездило, а по пустым дорогам только уважаемые рассекали? "Интересные" у тебя мысли в голове.
> Мысль о том, что развязки нормальные строить в городах надо в голову не приходила?

Мысль о том, что можно ратовать за то, чтобы быдло ехало с работы на работу не в битом набитых, а в полупустых, но многочисленных автобусах и другом общественном транспорте, не приходила? А по пустым дорогам рассекали не личные жоповозки, а автомобили специального назначения, экстренных служб и прочий необходимый транспорт.
Тогда и дополнительных развязок и дорог не так много потребуется.

Степень "уважаемости" у каждого своя. Вот за ту самую степень уважаемости, которая тебе советует располагать с комфортном твою тушку в личном авто, я и предлагаю тебе платить существенно дороже, чем ты делаешь это сейчас.
#10 | 15:02 20.09.2019 | Кому: WERT
> Так ты просто за все хорошее тут разговор ведешь? Без привязки к реальности? Ну так бы и сказал: " я помечтать".
> Ты же понимаешь, что в нынешней реальности РФ это неосуществимо. А так да, задумка, в принципе, неплохая.

Вот как раз в нынешней реальности, когда дороги перенасыщены машинами и расширять их уже просто некуда, я как раз веду не отвлеченный разговор "за все хорошее", а вполне конкретный - введение мер по ограничению количества личного транспорта в переполненных центрах идет по всему миру и нас, разумеется, тоже коснется, дальше последуют и другие меры. А вот вы, мечтающие о личном комфортном авто для всех, чтобы никто не ушел... обиженным, - как раз именно мечтатели, потому что ни один так и не смог сказать, как это осуществить в текущих реалиях перенаселенных городов.

> )) ну да, ток опять же про реальность забыл. При таком подходе в нынешних условиях закончится все аналогом желтых штанов.


Не закончится. Разумеется, будут перекосы и, разумеется, почти все в пользу "уважаемых" и за счет всех остальных, но ситуация такова, что никак иначе ее сейчас просто не разрулить - разве что третьей мировой, массовыми разрушениями и прочей постапокалиптикой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.