Билли, вот тебе пруфы

lenta.ru — США покажут ООН доказательства вины Ирана в атаке на Саудовскую Аравию
Новости, Политика | a.v.v 17:34 17.09.2019
33 комментария | 61 за, 0 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 17:35 17.09.2019 | Кому: Всем
[censored]
Crypt
Ебанько »
#2 | 17:35 17.09.2019 | Кому: Всем
Скриншоты из Твиттера и Фейсбука?!?
a.v.v
дурачок »
#3 | 17:36 17.09.2019 | Кому: Crypt
> Скриншоты из Твиттера и Фейсбука?!?

убойней, из вконтакта!!!
Crypt
Ебанько »
#4 | 17:37 17.09.2019 | Кому: a.v.v
> > Скриншоты из Твиттера и Фейсбука?!?
> убойней, из вконтакта!!!

Эва как. Зарегистрироваться, что ли...
#5 | 17:41 17.09.2019 | Кому: Всем
после того, как показали доказательства против Ирака - Ирак разбомбили.

правда доказательства оказались совсем недоказательства.
padvodneg
идиот »
#6 | 17:56 17.09.2019 | Кому: Всем
-У нас есть ТАКИЕ приборы доказательства!
Но мы вам о них не расскажем.
#7 | 17:56 17.09.2019 | Кому: Всем
Римляне объявляли войну, кидая копьё на специально отведённую для этого территорию. Теперь войны объявляют, размахивая пробиркой с порошком.
#8 | 18:14 17.09.2019 | Кому: dse
> Теперь войны объявляют, размахивая пробиркой с порошком.

Или просто размахивают хоругвями с надписью "Highly likely" (хайли лайкли).
#9 | 18:22 17.09.2019 | Кому: Пальтоконь
> Или просто размахивают хоругвями с надписью "Highly likely" (хайли лайкли).

[Степенно] Осмелюсь заметить, тут ещё от того зависит, кто этой самой хоругвью с «хайли лайкли» размахивал. После великобританского «хайли лайкли» войны так и не случилось, осечка вышла.
#10 | 18:24 17.09.2019 | Кому: dse
> После великобританского «хайли лайкли» войны так и не случилось, осечка вышла.

Горячей не случилось. Но горячая война в этом веке не предназначена для ведения на своих территориях. Нынче модно воевать у всяких варваров. А территория России пока не готова к горячей войне.
RRB
Невменяемый »
#11 | 18:26 17.09.2019 | Кому: честный
> правда доказательства оказались совсем недоказательства.

Почему? Нормальные недоказательства - всем оказалось похуй что это недоказательства. Разве не в этом смысл?
#12 | 18:27 17.09.2019 | Кому: Всем
> США покажут ООН доказательства вины Ирана в атаке на Саудовскую Аравию

И чё?
Иран и так под санкциями. Атаковать военным путем его будет очень дорого.
Это ж не арабы, которые разбегутся.
С политморсосом в Иране все нормально, вроде, в последнее время.
RRB
Невменяемый »
#13 | 18:28 17.09.2019 | Кому: Пальтоконь
> А территория России пока не готова к горячей войне.

Да просто чужими руками надо, как в в 90-х. У Ичкерии плохо что-ли получилось? Здесь присутствующие камрады из участников, подтвердят - что получилось прекрасно.
#14 | 18:31 17.09.2019 | Кому: RRB
> У Ичкерии плохо чтоли получилось?

Это у РФ плохо получилось.
Жопа была полная. Спасибо Бене.
Я не участник. Жил на территории, где частенько всяко разное взрывали.
RRB
Невменяемый »
#15 | 18:32 17.09.2019 | Кому: Stopir
> Это у РФ плохо получилось.

Да. Но у Ичкерии-то хорошо получилось? Сейчас-то такое невозможно, ибо мы сильны как никогда?
#16 | 18:34 17.09.2019 | Кому: RRB
> Но у Ичкерии-то хорошо получилось?

Да.
Тогда у многих неплохо получалось.
И даже без военных действий.
Что икается до сих пор.
RRB
Невменяемый »
#17 | 18:39 17.09.2019 | Кому: Stopir
> Тогда у многих неплохо получалось.

Сейчас - может получиться ещё лучше. Не прямо сейчас. а в среднесрочной перспективе. Ведь страна сильна как никогда. И только воля президента не позволяет.
#18 | 18:48 17.09.2019 | Кому: RRB
> всем оказалось похуй что это недоказательства.

именно.

когда страна стерта в порошек, тысячи людей убиты, а победитель на коне - никто даже и вякнуть не смеет, что "доказательства" были нелегитимные.

тут с Ираном вполне может быть точно такой же сценарий.
сначала поорать, что это Иран, потом пробиркой в ООН потрясти, потом разнести Иран, а потом всем по хер.
4ekist
надзор »
#19 | 19:04 17.09.2019 | Кому: Пальтоконь
> > После великобританского «хайли лайкли» войны так и не случилось, осечка вышла.
>
> Горячей не случилось. Но горячая война в этом веке не предназначена для ведения на своих территориях. Нынче модно воевать у всяких варваров. А территория России пока не готова к горячей войне.

огого, да ты считаешь человеков на территории Россиюшки недостаточно варварами?
4ekist
надзор »
#20 | 19:06 17.09.2019 | Кому: Stopir
> > США покажут ООН доказательства вины Ирана в атаке на Саудовскую Аравию
>
> И чё?
> Иран и так под санкциями. Атаковать военным путем его будет очень дорого.
> Это ж не арабы, которые разбегутся.
> С политморсосом в Иране все нормально, вроде, в последнее время.

Да и в Сирии наш контингент уже в который раз победил. Куда бы их пристроить для поддержания тонуса?
#21 | 19:10 17.09.2019 | Кому: Stopir
один в один так говорили перед вторжением США в Ирак.

но получилось все очень даже по другому.

простому солдату очень тяжело воевать, если руководство за баксы быстро продается.
#22 | 19:56 17.09.2019 | Кому: 4ekist
> огого, да ты считаешь человеков на территории Россиюшки недостаточно варварами?

Моё мнение тут не имеет никакого значения. Тут учитывается мнение заокеанских друзей и партнёров.
4ekist
надзор »
#23 | 21:56 17.09.2019 | Кому: Пальтоконь
> > огого, да ты считаешь человеков на территории Россиюшки недостаточно варварами?
>
> Моё мнение тут не имеет никакого значения. Тут учитывается мнение заокеанских друзей и партнёров.

[оглядывается] тут - это где?
#24 | 22:05 17.09.2019 | Кому: 4ekist
> [оглядывается] тут - это где?

На этой планете. В это время. В этой человековской стае планетарного масштаба.
4ekist
надзор »
#25 | 22:12 17.09.2019 | Кому: Пальтоконь
> > [оглядывается] тут - это где?
>
> На этой планете. В это время. В этой человековской стае планетарного масштаба.

А, ну ладно. Я-то грешным делом подумал про нашу уютную жжшечку на вотт
Crypt
Ебанько »
#26 | 03:34 18.09.2019 | Кому: честный
> тут с Ираном вполне может быть точно такой же сценарий.
> сначала поорать, что это Иран, потом пробиркой в ООН потрясти, потом разнести Иран, а потом всем по хер.

У Ирана Ядерная Бонба есть. Так легко, как Ирак и Ливию его не разбомбить.
#27 | 04:08 18.09.2019 | Кому: Crypt
Официально нет.

И повторюсь, такие же разговоры ходили перед вторжением пиндостана в Ирак, а получилось так, как получилось
#28 | 14:51 18.09.2019 | Кому: 4ekist
> Куда бы их пристроить для поддержания тонуса?

Да мест валом. В Ливии очень Хафтар просит, например. У него и китайские БПЛА и российское оружие. Пока побеждает, вроде.
А против американцев воевать вагнеровцев не подпишешь.
4ekist
надзор »
#29 | 15:17 18.09.2019 | Кому: Stopir
> А против американцев воевать вагнеровцев не подпишешь.

Чойта?
#30 | 15:25 18.09.2019 | Кому: 4ekist
> Чойта?

А смысл туда (в Иран, при наличии своих в товарных количествах)идти ЧВК?
Денег мертвым не надо.
Мест, где их услуги востребованы и хорошо оплачиваются- валом.
Стрелкова и тойот-тачанки их противники. Джихад-мобили ещё. Укроармия образца 2014 тоже.
А сидеть под бомбардировками это не их задача и не их цель.
Или у тебя есть сомнения, что утюжить Иран (как и Ирак), вынося всё, что движется, будут именно до выноса?
Что вагнеровцев там делать?
Они даже по супостата не стрельнут. Не имея возможности.
4ekist
надзор »
#31 | 16:36 18.09.2019 | Кому: Stopir
> Что вагнеровцев там делать?

Работать по сирийской схеме, я ведь выше писал именно об этом
#32 | 17:50 18.09.2019 | Кому: 4ekist
> Работать по сирийской схеме, я ведь выше писал именно об этом

Я не совсем в курсе, какая у них в Сирии схема. Честно..
Многие говорят, что вагнеровцев там есть. Приводят списки и даже зарплату. Схему того, кто оплачивает буфет - не приводят. Туманно намекают.
Оно и понятно. Могут и яйки оторвать.
Поэтому прошу тебя рассказать, как оно там все работает на примере сирийской схемы.
Под бомбардировками не сидят. С амерами впрямую не бодаются. Замечу, на всякий. Это вотт из СМИ. Я не эксперт.
4ekist
надзор »
#33 | 18:04 18.09.2019 | Кому: Stopir
> > Работать по сирийской схеме, я ведь выше писал именно об этом
>
> Я не совсем в курсе, какая у них в Сирии схема. Честно..
> Многие говорят, что вагнеровцев там есть. Приводят списки и даже зарплату. Схему того, кто оплачивает буфет - не приводят. Туманно намекают.
> Оно и понятно. Могут и яйки оторвать.
> Поэтому прошу тебя рассказать, как оно там все работает на примере сирийской схемы.
> Под бомбардировками не сидят. С амерами впрямую не бодаются. Замечу, на всякий. Это вотт из СМИ. Я не эксперт.

Я тоже не эксперт, и схемы не знаю. Но она работает. Пиндосы туда уже не лезут и вопли Асад должен уйти поутихли
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.