Медведев похвалил снимающих жилье россиян

lenta.ru — Развитию сферы аренды жилья в России препятствует психологический фактор. По словам премьер-министра, необходимо работать с глубинной установкой на обязательное владение недвижимостью, которая характерна для россиян.
Новости, Юмор | Ворчун 07:01 13.09.2019
43 комментария | 91 за, 0 против |
#1 | 07:03 13.09.2019 | Кому: Всем
> необходимо работать с глубинной установкой на обязательное владение недвижимостью

Это, в смысле, отобрать у быдла доставшиеся от бабушек-дедушек квартирки, чтобы оно бегало шустрее?
#2 | 07:05 13.09.2019 | Кому: Всем
Отлил в граните, так отлил
#3 | 07:05 13.09.2019 | Кому: Всем
> По словам премьер-министра, необходимо работать с глубинной установкой на обязательное владение недвижимостью, которая характерна для россиян.

Уважаемый премьер-министр обязательно справится, верю в него!
#4 | 07:07 13.09.2019 | Кому: Всем
Так, с преемником, походу, определились!
#5 | 07:09 13.09.2019 | Кому: Всем
Интересно, кто у недимона дядя, что его до сих пор не погнали ссаной метлой?
#6 | 07:11 13.09.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 07:13 13.09.2019 | Кому: Всем
А сам-то Дмитрий Нанотольевич снимает квартирку или комнатку?
#8 | 07:13 13.09.2019 | Кому: Всем
Вот что этот мудель несет? Он же отбирает хлеб у банков, раздающих ипотечные кредиты под конские проценты!
#9 | 07:14 13.09.2019 | Кому: Skaalex
> А сам-то Дмитрий Нанотольевич снимает квартирку или комнатку?

По ходу, сдает.
#10 | 07:18 13.09.2019 | Кому: Skaalex
> А сам-то Дмитрий Нанотольевич снимает квартирку или комнатку?

Зачем снимет? Сдает!
#11 | 07:21 13.09.2019 | Кому: Макар
> Так, с преемником, походу, определились!

Это навряд ли. Этот нужен чтобы озвучивать непопулярные решения и принимать на себя гнев масс. Преемника в таком не заляпают.
#12 | 07:29 13.09.2019 | Кому: Всем
Интересно было бы посмотреть статистику по регионам - на сколько сдача однокомнатной квартиры выше средней пенсии.

Хотя, конечно, Димон мыслит гораздо шире - уже сейчас нужно работать с глубинной установкой, потому как в будущем не будет никаких пенсий.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#13 | 07:37 13.09.2019 | Кому: Всем
"Но есть и экономические проблемы: нам действительно нужно стимулировать именно строительство жилья, которое можно было бы сдавать в аренду», — заявил Медведев."
Будут строить доходные дома 21 века.
#14 | 07:38 13.09.2019 | Кому: windsor_s
Миллер его фамилия.
#15 | 07:39 13.09.2019 | Кому: Reinmar z Bielawy
Да, именно это.

По московским новостям рассказывают, что Собянин тоже озадачилась этим вопросом.
#16 | 07:40 13.09.2019 | Кому: Zzlo
Ни фига.

Сейчас эти же банки дадут кредиты под строительство доходных домов под более интересный процент
#17 | 07:44 13.09.2019 | Кому: Всем
А, ну т.е. это психологический барьер, а не нежелание отдавать ползарплаты в пустоту?
#18 | 07:46 13.09.2019 | Кому: Всем
А как же сетования минэкономразвития что граждане студенты не вкладываются в недвигу?
#19 | 07:53 13.09.2019 | Кому: inner_s
Согласен, аренда во многом удобнее, чем ипотека. Развязывает руки, и не сильно прижимает к земле.
Но вот цены на аренду по отношению к зарплате удручают.
#20 | 07:58 13.09.2019 | Кому: Zzlo
> А как же сетования минэкономразвития что граждане студенты не вкладываются в недвигу?

Ну дык деньги пусть вкладывают в МММ инвестиционные проекты, связанные с недвижимостью, а живут в съёмном жилье, ч0 не так-то???
#21 | 08:02 13.09.2019 | Кому: inner_s
> Аренда это вполне нормальная альтернатива покупке жилья

Вообще ни разу. В своем жилье можно сделать ремонт такой, какой хочется, поставить туда мебель, какую хочется и не думать о том, как ее перевозить на другое место, можно завести животных и не думать о том, как компенсировать владельцу жилья ущерб, который они нанесут, можно даже завести детей и не думать о том же.
#22 | 08:05 13.09.2019 | Кому: Всем
Вотт живёшь ты, допустим, в своём скромном трёхэтажном особнячке на Рублёвке и всё никак не можешь преодолеть свой глубинный фактор да снять однушку в Ю.Бутово.
Медведев будет с тобой работать, чтоб смог!
#23 | 08:17 13.09.2019 | Кому: windsor_s
Да там большая часть таких, кто их прогонит?!!
#24 | 08:20 13.09.2019 | Кому: WereWolf
С нормальным собственником можно заключить соответствующий договор, в котором оговариваются все требуемые пункты.
Другое дело, что нормальные собственники - товар редкий.
#25 | 08:29 13.09.2019 | Кому: Всем
В СССР кстати основная масса квартир была по соцнайму, но это социализм
#26 | 08:37 13.09.2019 | Кому: WereWolf
> Вообще ни разу. В своем жилье можно сделать ремонт такой, какой хочется, поставить туда мебель, какую хочется и не думать о том, как ее перевозить на другое место, можно завести животных и не думать о том, как компенсировать владельцу жилья ущерб, который они нанесут, можно даже завести детей и не думать о том же.


Я примерно об этом и говорю, у нас нет нормального законодательства которое бы регулировало этот вопрос - арендодатель выставляет свои условия, абсолютно какие хочет и просто арендатор [я] ничего в принципе не может с этим сделать. Не нравится - убирайся. И законодательно арендатор защищен очень слабо. Да я даже зарегистрироваться временно не могу без воли владельца недвижимости.
#27 | 08:42 13.09.2019 | Кому: Всем
> необходимо работать с глубинной установкой на обязательное владение недвижимостью, которая характерна для россиян.

Вотт блеать, так и знал, что с этими Вроттенбергами, Дерирыбками и прочими Прохеровыми что-то не так!
#28 | 08:44 13.09.2019 | Кому: brigadir
> В СССР кстати основная масса квартир была по соцнайму

и находилась у съёмщика в бессрочном безвозмездном пользовании.
#29 | 08:46 13.09.2019 | Кому: tazuja
> С нормальным собственником можно заключить соответствующий договор, в котором оговариваются все требуемые пункты.

"Нормальный собственник" это не просто редкий товар, это что-то из разряда понятий типа "невидимая рука рынка" или "свободная конкуренция".
Вот пример на пальцах - хочу я в арендованной квартире теплый пол. За свой счет мне его смысла делать нет. Иду я к примеру к владельцу, и что мне с ним обговорить в договоре? Что он за свои деньги его делает? Ему какая с этого радость? Поднять арендную плату и за счет этого свои бабки отбить? Так это выходит опять же я за это заплачу, а в собственности всё это будет у хозяина, нет?
#30 | 08:56 13.09.2019 | Кому: Shnyrik
> Это, в смысле, отобрать у быдла доставшиеся от бабушек-дедушек квартирки, чтобы оно бегало шустрее?

Да, надо передать уважаемым людям, а то им мало.
#31 | 08:56 13.09.2019 | Кому: inner_s
> Аренда это вполне нормальная альтернатива покупке жилья

как только отправишься на пенсию у тебя уже не будет хватать денег на съем квартиры, разве что ты свалишь в какое-нибудь новоибунево, доживать свой век на окраинах цивилизации
#32 | 08:57 13.09.2019 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Будут строить доходные дома 21 века.

У нас не всё ещё как в Америке. А должно быть всё как в Америке. Непорядок. Поэтому живём так плохо.
#33 | 08:59 13.09.2019 | Кому: Котовод
> А, ну т.е. это психологический барьер, а не нежелание отдавать ползарплаты в пустоту?

Не в пустоту, а за право жить. Пора уже искоренять в себе этот вредный пердрассудок времён кровавого совка, что жить тебе можно - забесплатно.
#34 | 09:02 13.09.2019 | Кому: WereWolf
В договорах это все оговаривается заранее.
Если тебе вдруг захотелось ремонт или потолок натяжной, или полы - то если это не оговаривалось, заключается новый договор. Хозяева не обязаны оплачивать все твои хотелки, но если их устраивает твоя идея, то по завершении аренды они могут оплатить твои расходы, либо потребовать вернуть квартиру в том виде в каком она была до аренды.
#35 | 09:03 13.09.2019 | Кому: brigadir
> В СССР кстати основная масса квартир была по соцнайму, но это социализм

Это была плохая аренда, социалистическая. А у нас будет хорошая, капиталистическая. Понимать надо!!!
#36 | 09:30 13.09.2019 | Кому: Всем
Всё верно, надо чтобы народу как можно скорее стало нечего терять кроме своих оков!!!
pyth2000
не фашист »
#37 | 09:30 13.09.2019 | Кому: Всем
Так к этому давно всё шло: возможность приватизации своих конурок в человейниках гражданам кидали как подачку, чтобы не пиздели по поводу приватизации. Никто не планировал оставлять жильё в собственности у населения.
#38 | 10:31 13.09.2019 | Кому: fswl
В текущих условиях подобный печальный исход может ждать любого.

Вышел не пенсию и внезапно не смог оплачивать коммуналку в элитной сталинской квартире доставшейся от бабушки с дедушкой. Пинок под зад в новоибунево.

Разорился, бизнес отжали и вот ты уже не владелец шикарного коттеджика в закрытом коттеджном поселке, доходов позволяющих содержать эту роскошь просто нет - пинок под зад в новоибунево.

Детки подросли и вдруг выяснилось что они совсем не собираются стаканы с водой подносить, а совсем наоборот, отжимают единственное жилье - пинок под зад в новоибунево.

Таких историй миллион. Никто ни от чего не застрахован, но у людей которые свое жилье аредуют вообще нет никаких гарантий со стороны государства что завтра они не окажутся на улице по прихоти лендлорда. Если Медведев умудрится навести на этом рынке порядок то будет очень хорошо. Впрочем это же Медведев.
#39 | 10:53 13.09.2019 | Кому: inner_s
> Вышел не пенсию и внезапно не смог оплачивать коммуналку в элитной сталинской квартире доставшейся от бабушки с дедушкой. Пинок под зад в новоибунево.

продаешь сталинку и съезжаешь в любой спальный район своего города, в новоебунево ехать не нужно

> Разорился, бизнес отжали и вот ты уже не владелец шикарного коттеджика в закрытом коттеджном поселке, доходов позволяющих содержать эту роскошь просто нет - пинок под зад в новоибунево.


продаешь коттедж и съезжаешь в любой спальный район своего города, в новоебунево ехать не нужно

> Детки подросли и вдруг выяснилось что они совсем не собираются стаканы с водой подносить, а совсем наоборот, отжимают единственное жилье - пинок под зад в новоибунево.


если хата записана на тебя то не понимаю как такой вариант возможен и аренда в этом случае ваще не причем, ситуация высосана из пальца а-ля на тебя падает кирпич.

> Таких историй миллион.


да, но они не имеют отношения к вопросу аренда VS покупка жилья
#40 | 12:24 13.09.2019 | Кому: WereWolf
Меня больше интересует вопрос: если я сильно заболею и не смогу работать, уволят, просто доживу до старости - в течении месяца меня погонят со съемного жилья. В своём я смогу, по ко мере, перезимовать.
#41 | 12:38 13.09.2019 | Кому: Всем
Съёмное жильё должно быть дешёвым (типа коммуналка х2, а то и меньше) и с преимущественным правом арендатора на продление договора. Как только такое будет - молодняк сам перестанет гнаться за своим жильём и влезать в ипотеки. А когда пол-бюджета уходит на оплату аренды, хочешь-не-хочешь а изо всех сил будешь стараться в собственность заполучить. Я когда достроился переезжал в голые стены без ремонта, т.к. лишние несколько месяцев аренды не по карману были.
#42 | 14:45 13.09.2019 | Кому: Всем
[censored]
#43 | 16:31 13.09.2019 | Кому: Danika
> Меня больше интересует вопрос: если я сильно заболею и не смогу работать, уволят, просто доживу до старости - в течении месяца меня погонят со съемного жилья. В своём я смогу, по ко мере, перезимовать.

Вот именно! Перезимуешь, дотянешь до пенсии, и будешь обжирать ПФР. Это нехорошо. А с арендного, переедешь в картонную коробку и до первых морозов. Профит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.