РКН не отреагировал

m.habr.com — на слив персональных данных в Telegram, ибо «не может проверить заблокированный ресурс»
Новости, Технологии | rahs 17:48 11.09.2019
31 комментарий | 94 за, 1 против |
#1 | 17:50 11.09.2019 | Кому: Всем
Новость прекрасна на все 146%. РКН на полном серьёзе утверждает, что если закрыть глаза, всем станет темно
#2 | 17:52 11.09.2019 | Кому: Всем
С Времяборцем соревнуются в умище.
#3 | 17:53 11.09.2019 | Кому: Всем
Это что же, теперь можно в телеграм всякое незаконное делать, но закон на это не распространится, поскольку ресурс заблокирован?)
#4 | 17:57 11.09.2019 | Кому: Jonny
Получается, так. РКН в очередной раз пробил дно и продолжает набирать скорость
#5 | 18:13 11.09.2019 | Кому: rahs
РКН заблокировал дно, поэтому оно стало непробиваемым.
#6 | 18:14 11.09.2019 | Кому: Всем
Тут даже не знаешь как пошутить.

РКН хрен переплюнешь.
RRB
Невменяемый »
#7 | 18:22 11.09.2019 | Кому: Всем
Це ж - ганьба. Лучше украинских образцов даже.
#8 | 18:36 11.09.2019 | Кому: Всем
Кажется, соревнующиеся тут в остроумии комментаторы путают РКН с прокуратурой и СК и ожидают, что РКН может завести уголовное дело по факту утечки персональных данных.
Между тем, полномочия РКН ограничиваются блокировкой сайтов и вынесением предписаний СМИ. Телеграм уже заблокирован, так что тут полномочия РКН закончились и сделать он больше ничего не может.
#9 | 19:29 11.09.2019 | Кому: Dliv227
> 5.1(1). обеспечивает, организует и осуществляет государственный контроль и надзор за соответствием обработки персональных данных требованиям Федерального закона "О персональных данных" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
[censored]
#10 | 19:32 11.09.2019 | Кому: rahs
>[censored]

Вот если бы телеграм не был заблокирован, РКН в рамках этого надзора может быть и мог бы его заблокировать. Но ведь телеграм и так уже.
А про полномочия заводить уголовные дела в положении о РКН ничего не сказано.
#11 | 20:21 11.09.2019 | Кому: Dliv227
Да телеграмму тут причём? Если бы персональные данные отправили бумажным письмом, надо было заблокировать почту России?
#12 | 20:25 11.09.2019 | Кому: rahs
> Да телеграмму тут причём? Если бы персональные данные отправили бумажным письмом, надо было заблокировать почту России?

Так что комментирующие от РКН то хотят?
#13 | 21:09 11.09.2019 | Кому: Dliv227
По-видимому - изучения и установления факта утечки ПД, обращения в прокуратуру по этому факту.
#14 | 22:20 11.09.2019 | Кому: rahs
> РКН на полном серьёзе утверждает, что если закрыть глаза, всем станет темно

в то же время на гос.радио Вести-ФМ его (телеграмм)пиарят каждое утро в полный рост.
#15 | 02:00 12.09.2019 | Кому: Alex Wolf
А то, что в основе государственной политики у нас шиза, ни для кого не секрет
shazamba
он же Незомби »
#16 | 02:44 12.09.2019 | Кому: Всем
Синичкам на заметку
#17 | 02:53 12.09.2019 | Кому: человечек Серый
> РКН заблокировал дно, поэтому оно стало непробиваемым.

Не. Если б так, то дно только ленивый не мог бы пробить..
#18 | 03:49 12.09.2019 | Кому: Всем
Я ни разу не юрист, так что могу многое не понимать, но все таки.

В тексте от РКН указана причина отказа: "...обстоятельства, указанные в Вашем обращении, не подпадают под основания, установленные Правилами". А выше - цитата из этих Правил: "...внеплановые проверки проводятся на основании приказа <...> при условии наличия в обращении материалов, подтверждающих факт нарушения их прав..." - жирненьким я выделил интересный нюанс. То есть гражданка, накатав жалобу в РКН, не удосужилась прикрепить тот самый злосчастный файл. И иного доступа к этому файлу нет, потому что с канала этот файл был удален.
И ни слова о том, что кто-то не может проверять заблокированный мессенджер.

Может, дело все-таки в том, что нет доказательств?
#19 | 04:44 12.09.2019 | Кому: Vit_Snake
> И иного доступа к этому файлу нет, потому что с канала этот файл был удален.

Не было ничего. Ничего не было.
#20 | 08:35 12.09.2019 | Кому: rahs
> > И иного доступа к этому файлу нет, потому что с канала этот файл был удален.
>
> Не было ничего. Ничего не было.

И при чём здесь эти истерики? Это так не в одной России а во всём мире. Где и в каком государстве и каком десятилетии было лучше то?

Истерящие граждане не понимают, что если бы нормой было какой-то другой метод реагирования, то гос.службы бы стремительно загнулись под ддосом из кучи идиотских жалоб всевозможных сумасшедших про то, как они видели ночью инопланетян, похитивших лампочку в подъезде.
Я не пытаюсь оправдать Роскомнадзор или нынешнюю систему. Я просто говорю о том, что связь с реальностью то терять не надо.
Да, оно вот так.

А в США, по рассказам того же Михаила Лапидуса (Грани заката) после звонка об ограблении криминалист может 2 недели не успевать до места преступления доехать, чтобы отпечатки пальцев снять. Зато убийства раскрываются очень хорошо и эффективно.

Любому государству на этой планете и последние наверное 1000 лет на конкретного гражданина глубоко по барабану. Законы это просто как забор вокруг участка. А в целом государство занято общим поддержанием некоего подобия порядка, чтобы при этом издержки не превышали приобретения. Всерьёз поставленной задачи поймать каждого преступника и раскрыть каждое правонарушение не было никогда. Это не хорошо или плохо, это просто реальный мир вот такой, как в России, так и за её пределами.
#21 | 08:46 12.09.2019 | Кому: Аристарх
> если бы нормой было какой-то другой метод реагирования, то гос.службы бы стремительно загнулись

Правильно, поэтому они вообще ни на что не реагируют, а то вдруг война.

ЧСХ, журналисы файл нашли и проверили. И никакая блокировка им не помешала.

И кстати, насчет "прикрепить файл" - я бы тоже не рискнул. Помнится, не так давно одна дама написала заявление в полицию и приложила в качестве доказательства фотку. Её чуть за детскую порнографию не упекли
#22 | 08:53 12.09.2019 | Кому: rahs
> Правильно, поэтому они вообще ни на что не реагируют, а то вдруг война.

Для начала надо посмотреть на их бюджет. Потом на количество поступающих обращений.

Я не говорю, что там при этом все деньги тратятся на дело, нет никаких тендеров на офисные стулья по 5000 рублей за штуку или какой-то такой фигни. Вполне может быть всякое такое в наличии и что руководство РКН очень неплохо себя чувствует, и что куча чьих-то родственников там сидит на ставке, а на работе не появляется. Может такое и имеет место, кто знает? Но. Из этого никак не следует, что если все вдруг начнут работать кристально честно - денег хватит на расследование и реакцию на все обращения. Скорее всего нет.
Как в США никому не надо расследовать всерьёз кражи с ущербом в 200-300 долларов, при том что само расследование встанет в 3000-4000 долларов (вся бумажная работа, всё делопроизводство, время работы суда и т.д.). Так и тут. Тупо государству это не сильно интересно. Ресурс заблокирован - свободны.
#23 | 09:42 12.09.2019 | Кому: Аристарх
> государству это не сильно интересно

Ну да, государство отдельно, население отдельно. Действительно, чего это мы тут
#24 | 11:12 12.09.2019 | Кому: rahs
> > государству это не сильно интересно
>
> Ну да, государство отдельно, население отдельно. Действительно, чего это мы тут

Ты можешь сколько угодно возмущаться тем, что люди, которые становятся частью гос.машины - не сильно отягощают свою совесть тем, что они кому-то что-то должны. Возмущайся на здоровье. По факту среди таких возмущающихся крайне мало тех, кто готов сам вырвать в свои руки погоны и полномочия соответствующих представителей вертикали власти и начать яростно этот долг отдавать родному населению.
Все готовы требовать и получать причитающееся, мало кто хочет сам быть на месте стоящего на выдаче, чтобы бескорыстно и самоотверженно выдавать всё, что положено.
Поэтому государство по сути принадлежит крупному капиталу. Потому что населению нужны результаты, населению не нужен процесс управления и взваливание на самих себя реальной ответственности. Возьмите с нас не слишком большие налоги и сделайте нам за эти деньги зашибись. Это так не работает. Государство будет в итоге под крупным бизнесом, потому что оный готов им заниматься (естественно, в своих собственных интересах).
#25 | 11:42 12.09.2019 | Кому: Аристарх
У тебя клинически перепутаны причина и следствие. Государство принадлежит капиталу, который интересуют только свои собственные проблемы, потому проблемы населения решаются по остаточному принципу.

> По факту среди таких возмущающихся крайне мало тех, кто готов сам вырвать в свои руки погоны и полномочия соответствующих представителей вертикали власти и начать яростно этот долг отдавать родному населению.


Да ладно? Именно поэтому в органы устроиться "с улицы" практически невозможно?
#26 | 11:51 12.09.2019 | Кому: rahs
> Да ладно? Именно поэтому в органы устроиться "с улицы" практически невозможно?

Да. Именно поэтому. Потому что изначально работа любым чиновником/руководителем если её делать на совесть и абсолютно честно и бескорыстно - была гораздо менее притягательна, чем кому-то хотелось бы верить. Поэтому ещё в СССР очередь из желающих очень быстро превратилась отнюдь не в очередь из желающих честно и бескорыстно трудиться.

И сейчас то же самое. Это только в чьих-то иллюзиях там везде мёдом намазано, даже если не воровать и не заниматься блатом и всякими непотребствами. На практике же туда идут именно за блатом и непотребствами, потому что это единственный мёд, который там есть. Т.е. быть честным мэром, честным губернатором, честным министром и честным полицейским начальником - это очень тяжёлый и абсолютно неблагодарный труд. Поэтому система очень быстро сгнила, и теперь у тебя даже опции такой нет. Т.к. ты один такой честный теперь всем "не таким честным" ещё и мешать будешь. Плюс денежное место будешь своей пятой точкой в пустую тратить, как собака на сене.
Но! Это сейчас так. А изначально это всё (завоевания революции) отдали именно потому, что не особо хотелось.
#27 | 12:08 12.09.2019 | Кому: Аристарх
Я всё понял. Не надо от чиновников\сотрудников\полицейских требовать, потому, что им мало платят, никто их не контролирует и вообще они там не для того сидят. И жаловаться в интернетах тоже не надо, лучше запишись в чиновники.

Ничего не упустил?
#28 | 12:18 12.09.2019 | Кому: rahs
> Я всё понял. Не надо от чиновников\сотрудников\полицейских требовать, потому, что им мало платят, никто их не контролирует и вообще они там не для того сидят. И жаловаться в интернетах тоже не надо, лучше запишись в чиновники.
>
> Ничего не упустил?

Да нет, почему? Требуй. Ещё пиши в Спортлото, как минимум раз в день! А лучше два раза в день! Короче, пиши столько раз, сколько нужно, чтобы тебя отпустило.

Главное, не надейся, что у всех этих бурных проявлений твоих эмоций будет какой-либо результат. И уж тем более, результат, полезный лично для тебя. Потому что, конечно, такое стечение обстоятельств, что тебя умело подпустят и направят, оно может произойти - но результат будет строго обратный ожидаемому тобой.
#29 | 12:30 12.09.2019 | Кому: Аристарх
Ещё вопрос, десятину платить или сразу попам квартиру отписать?
#30 | 12:41 12.09.2019 | Кому: rahs
> Ещё вопрос, десятину платить или сразу попам квартиру отписать?

Да как хочешь. Но если хочешь влиять на какие-либо события в твоей жизни, можешь попробовать для разнообразия начать выстраивать логические цепочки с предположениями что в следствии чего и на что повлияет. Ну т.е. действительно продумывать чего ты хочешь и почему те или иные действия приведут именно к желаемому тобой результату. Может сильно помочь.
Но если это слишком сложно, то забей. Просто нарисуй плакатик со своими бедами и несчастьями и сядь вместе с этим плакатиком у здания гор.администрации. Хотя бы получишь терапевтический эффект. Если даже это слишком сложно - устрой протест в интернете.. ой.. а ну да. Ты уже этим занят ) Молодец!
#31 | 12:46 12.09.2019 | Кому: Аристарх
Спасибо за науку, о великий
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.