На честном слове и на одном крыле...

sun2.is74.userapi.com — СУ-34, после столкновения с другим Су-34 в Липецкой области 6 сентября.
Картинки, Общество | Хромой Шайтан 5 дней назад
10 комментариев | 118 за, 0 против |
#1 | 5 дней назад | Кому: Всем
Механизация, вроде, не повреждена, так что шанс удачно сесть был.
#2 | 5 дней назад | Кому: Всем
Крепкий пепелац.
#3 | 4 дня назад | Кому: Antic
> Механизация, вроде, не повреждена, так что шанс удачно сесть был.

Элероны находятся на выгнутой части, так что управление по крену как минимум было сильно осложнено.
#4 | 4 дня назад | Кому: arma1ite
> Элероны находятся на выгнутой части, так что управление по крену как минимум было сильно осложнено.

Где там элероны? Там же флапероны. И они вроде не повреждены.
Плюс у него ГО умеет в управление по крену при разнонаправленном отклонении.
#5 | 4 дня назад | Кому: Алекс
>
> Где там элероны? Там же флапероны. И они вроде не повреждены.

На фото явно видно окончание предкрылков. Узел подвески отлично размечает линию продольную потоку воздуха. А теперь глянь на схему Су-34 и глянь где там элероны. Флаппероны они там или нет - не суть важно. Деформация консоли идет ровно поперек элерона.

А вот за замечание, что ПГО умеет в крен - спасибо.
#6 | 4 дня назад | Кому: arma1ite
На фото явно видно окончание предкрылков.

Угу, указал на схеме и фотке (1) так как я предполагаю их нахождение.

>Флаппероны они там или нет - не суть важно.


Это важно в том смысле, что элеронов в третей трети крыла у него нет. Есть только флапероны в первых двух третях.
Отметил как (2) на схеме мое предположение, что там где находится.

[censored]

> А вот за замечание, что ПГО умеет в крен - спасибо.


ПГО не знаю, заднее умеет.
#7 | 3 дня назад | Кому: Алекс
Век живи - век учись... Что-то думал что в последней трети как раз элероны и есть. Спасибо за информацию, что-то я упустил этот момент.
#8 | 3 дня назад | Кому: arma1ite
> Век живи - век учись... Что-то думал что в последней трети как раз элероны и есть. Спасибо за информацию, что-то я упустил этот момент.

Я подозреваю, что было две итерации крыла. Одна с элеронами на концах крыльев, другая без, т.к. в сети есть как минимум две версии проекции. Но это уже мои догадки, не претендую на истину.
#9 | 3 дня назад | Кому: Алекс
> Я подозреваю, что было две итерации крыла. Одна с элеронами на концах крыльев, другая без, т.к. в сети есть как минимум две версии проекции. Но это уже мои догадки, не претендую на истину.

Надо курить строение консолей начиная с Т-10С, если там сразу так было - то все ясно. Если нет, как раз можно будет найти где повернули в эту сторону.
#10 | 2 дня 19 ч назад | Кому: Алекс
> Я подозреваю, что было две итерации крыла. Одна с элеронами на концах крыльев, другая без, т.к. в сети есть как минимум две версии проекции. Но это уже мои догадки, не претендую на истину.

В описании Су-27 уже указаны односекционные флаппероны. Из всей серии, похоже, иначе было только на Су-27К:

...На самолете Су-27К нашло применение опробованное на Т-1024 переднее горизонтальное оперение, соответственно, были изменены обводы наплыва крыла и доработаны система дистанционного управления и гидросистема самолета. Изменениям подверглось крыло, консоли которого выполнили складными; односекционный флаперон уступил место двум отдельным органам управления -двухсекционному закрылку (одна секция - на неподвижной части крыла, вторая- на поворотной) и зависающему элерону....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.