Пенсионер застрелил таксиста-меломана

vesti.ru — В Тульской области пенсионеру не понравилась громкая музыка, доносившаяся из машины таксиста. Инцидент произошел 7 сентября. Одному из жильцов дома не понравилась громкая музыка, которая доносилась из автомобиля таксиста, потому он сделал тому замечание. Водитель отказался реагировать на это и не убавил звук. После этого пенсионер вышел из дома с охотничьим ружьем и несколько раз выстрелил в голову таксисту. #Шайтановости
Новости, Общество | Хромой Шайтан 02:05 10.09.2019
107 комментариев | 185 за, 2 против |
#51 | 07:13 10.09.2019 | Кому: Всем
Длинноствол нужно запретить. Это решит проблему.
#52 | 07:15 10.09.2019 | Кому: iAlexander
> постоянно слышу как в Москве всё иначе.

Пиздеж, здесь тоже бывает полицаев хер дождешься. Или вообще не приедут, потому что "звоните кудато еще".
#53 | 07:23 10.09.2019 | Кому: Jameson
> сейчас? да это всю историю телефонов способных проиграть хоть какую то мелодию.

Не, когда граждане впервые увидевшие мобилу, перебирали мелодии на звонок, это так - баловство. Сейчас смотрят видеоролики, родители включают детям мультфильмы, а гости из южных республик разговаривают без гарнитуры по Скайпу и тоже смотрят видеоролики.
#54 | 07:23 10.09.2019 | Кому: vivid
> Все детство молча залипал в песочнице?

Это многое бы объяснило о персонаже, кстати! :)
#55 | 07:24 10.09.2019 | Кому: Freund
> Или вообще не приедут, потому что ["вот убьют - тогда..."].
4ekist
надзор »
#56 | 07:33 10.09.2019 | Кому: Freund
> > А причем здесь дети? Долбоебы - взрослые
>
> Да это понятно, но через час хочется кидать гранаты в форточку без разбора.

Мой вопрос нервному товарищу остался без ответа - где им ещё играть? Всяким детям, вне зависимости от умственных способностей родителей
#57 | 07:49 10.09.2019 | Кому: stormlord
> Длинноствол нужно запретить. Это решит проблему.

Короткоствол нужно разрешить!
[быстро съябывает в тень]
#58 | 07:54 10.09.2019 | Кому: Всем
> Да никто. Ни один нормальный человек так не поступит.

Тогда мне не понятно всеобщее одобрение.
#59 | 07:58 10.09.2019 | Кому: ВВТ
> И, если народ одобряет это, то деградация идёт полным ходом.

Оглянись, мир полон любви!
#60 | 08:01 10.09.2019 | Кому: Всем
А был бы у деда короткоствол, все бы закончилось иначе!!!
Не пришлось бы подниматься в квартиру, напрягать старческие ноги, дедушка уже не молод, что бы из-за всяких дегенератов туда сюда бегать!!!
#61 | 08:03 10.09.2019 | Кому: Всем
> граждане будьте взаимовежливы!

У нас пистолетов нету.
#62 | 08:33 10.09.2019 | Кому: Всем
А был бы у таксиста короткоствол, все сложилось бы иначе!!!
#63 | 08:34 10.09.2019 | Кому: Всем
> Срочно раздать всем короткоствол!

Только без патронов!!!
#64 | 08:36 10.09.2019 | Кому: stormlord
> Длинноствол нужно запретить. Это решит проблему.

Надо разрешить шпаги!!!
Blindman
дурачок »
#65 | 08:48 10.09.2019 | Кому: Швейк
> Надо разрешить шпаги!!!

Кавалерийские! И дуэлиться верхом, в трехчетвертном доспехе!
#66 | 08:53 10.09.2019 | Кому: Blindman
> > Надо разрешить шпаги!!!
>
> Кавалерийские! И дуэлиться верхом, в трехчетвертном доспехе!

Аве Мария!!!
#67 | 09:05 10.09.2019 | Кому: kostello
> Реально бесят такие животные на своих ведрах

Разрешите подписаться.
Бесят и днём тоже. У некоторых работа бывает ночью, а спят днём. Да дело даже не в этом, а в том, что эти животные так выражают презрение к окружающим.
Пора им в открытые окна "петуха" кидать. Я просто по-другому не знаю, как с ними бороться, в нынешних реалиях.
#68 | 09:36 10.09.2019 | Кому: Всем
[censored]
Судя по статье из местного источника.
Пенсионер подошел и попросил сделать тише, а получив в ответ, сходил за ружьем.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#69 | 09:56 10.09.2019 | Кому: 4ekist
> Мой вопрос нервному товарищу остался без ответа - где им ещё играть?

"Где ещё им парковать свои машины?"
"Где ещё им выгуливать собак?"
"Где ещё им курить?"
и на сотни аналогичных вопросов ответ прост: там, где твои действия не создают проблем окружающим.
#70 | 09:56 10.09.2019 | Кому: uecm
> Обосную. После оправдания, этот "ворошиловский стрелок" пойдет дальше наводить порядок. Под раздачу может попасть любой.

Почему раньше "любой" не попал под раздачу, а попал только мудак, которому туда и дорога? Может и впредь будут мудаки попадать? Так это же отлично. Раз уж у нас милиции теперь нет и порядок наводить некому.
#71 | 10:02 10.09.2019 | Кому: uecm
> Тогда мне не понятно всеобщее одобрение.

Марвина Химейера, тащемта, тоже многие одобряют - хотя он точно так же, полную херню, упорол.

Убивать людей из-за мелких бытовых конфликтов - нехорошо.

Невозможность в обществе нормально разрулить такие конфликты, кроме как а) собрать манатки и съебать в закат от таких соседей и б) позвонить в ментовку, чтобы они через часа три (когда ты им звонишь в два часа ночи) прокатились по территории на патрульном бобике - рождают такую херню.

Если человек просто ебнутый, со справкой - это одно, от него можно чего угодно ждать. А если же он формально здоров - то оно вот так вот печально.

У моих родителей в соседнем доме живет алконавт-инвалид (физический), получающий пенсию и пособие. Как получит бабло - он любит на всю ночь, с открытыми окнами, включить на полную громкость музыкальный центр. Родителям еще ничего, а его непосредственные соседи - страдают от этого еблана, просто адски. И ничего, что характерно, поделать с ним не могут.
#72 | 10:08 10.09.2019 | Кому: Лепанто
> Убивать людей из-за мелких бытовых конфликтов - нехорошо.

Несомненно. Но тут явно уже достали. Когда у человека "счастье заебись", то он может игнорировать мелкие неудобства. А когда эти неудобства через край и не только мелкие, то вот это вот, вполне может стать "последней каплей".
#73 | 10:15 10.09.2019 | Кому: votvot123
> и на сотни аналогичных вопросов ответ прост

Твоя постная рожа меня так бесит, что я аж кушать не могу. Уебывай отсюда в тайгу.
#74 | 10:23 10.09.2019 | Кому: ALEXXX_B_1975
> Знаешь сколько дБ у них в квартирах днём? А я скажу 83, а знаешь сколько ночью - 60.

Какие интересные дети. Играют на площадке ночью, а днём создают шум, по уровню близкий к бензиновому триммеру.

Ну или кто-то трындит как дышит и дело не только в детях.
#75 | 10:35 10.09.2019 | Кому: iAlexander
Кляты москали!!!
4ekist
надзор »
#76 | 10:38 10.09.2019 | Кому: votvot123
> > Мой вопрос нервному товарищу остался без ответа - где им ещё играть?
>
> "Где ещё им парковать свои машины?"

На парковке

> "Где ещё им выгуливать собак?"


На спецплощадках

> "Где ещё им курить?"


Бросить

> и на сотни аналогичных вопросов ответ прост: там, где твои действия не создают проблем окружающим.


Неверно. Там, где это предусмотрено. Дети могут играть на детских площадках, даже если тебе лично это почему-то мешает и создает «проблемы».
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#77 | 10:44 10.09.2019 | Кому: Всем
> > и на сотни аналогичных вопросов ответ прост: там, где твои действия не создают проблем окружающим
> Лiл, ты так говоришь, пока не нашёлся толковый окружающий, который доебётся как следует и убедительно расскажет, как ты мешаешь ему жить.


Наверное, нетрудно поставить машину не перегораживая выход из подъезда. Наверное, нетрудно надеть на собаку намордник, вести её на поводке, а говно за ней убрать. Наверное, с сигареткой можно отойти в сторону от остановки. Можно и орущих под окнами детей угомонить. И звук в машине можно было сделать потише. Но раз доебаться можно и до столба - то предложенный вариант "подумай об окружающих" не работает никогда и поэтому давайте срать друг на друга прямо сейчас. Сарказм если что.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#78 | 11:01 10.09.2019 | Кому: 4ekist
> > и на сотни аналогичных вопросов ответ прост: там, где твои действия не создают проблем окружающим.
> Неверно. Там, где это предусмотрено. Дети могут играть на детских площадках, даже если тебе лично это почему-то мешает и создает «проблемы».

Ну вот у одного гражданина в машине было предусмотрено устройство звуковоспроизведения. Кому-то это помешало. Результат - по ссылке. Общественная оценка результата - в первых комментариях.
4ekist
надзор »
#79 | 11:48 10.09.2019 | Кому: votvot123
> > > и на сотни аналогичных вопросов ответ прост: там, где твои действия не создают проблем окружающим.
> > Неверно. Там, где это предусмотрено. Дети могут играть на детских площадках, даже если тебе лично это почему-то мешает и создает «проблемы».
>
> Ну вот у одного гражданина в машине было предусмотрено устройство звуковоспроизведения. Кому-то это помешало. Результат - по ссылке. Общественная оценка результата - в первых комментариях.

Не надо передергивать и приводить левые аргументы.
Муниципальными службами и законом не предусмотрено "место воспроизведения музыки" - магнитола в каком-то частном авто. Также, не предусмотрено законом шуметь в вечернее время, бухать, курить, срать своим говном и говном своих собак на детских площадках.

Вопрос был четкий - где еще детям бегать и играть, если не на специально_предусмотренных_муниципальными_службами детских площадках?
Ты считаешь, что им нужно это запретить, потому как у какого-то отдельного персонажа от детских голосов голова болит?
Не проще ли этого персонажа отселить в тихое спокойное место вне города - например, на пустырь поближе к кладбищу? Там тихо
a.v.v
дурачок »
#80 | 11:56 10.09.2019 | Кому: ДонПадло
> нирвану

а кстати где он?!!!11
#81 | 13:21 10.09.2019 | Кому: sajat
> Почему раньше "любой" не попал под раздачу

Раньше трава была зеленее и солнышко ярче. Ну а если серьезно, то процент попадания под раздачу нормальных тоже достаточно высок.
#82 | 15:21 10.09.2019 | Кому: Лепанто
> У моих родителей в соседнем доме живет алконавт-инвалид (физический), получающий пенсию и пособие. Как получит бабло - он любит на всю ночь, с открытыми окнами, включить на полную громкость музыкальный центр. Родителям еще ничего, а его непосредственные соседи - страдают от этого еблана, просто адски. И ничего, что характерно, поделать с ним не могут.

провод отчикать.
#83 | 15:24 10.09.2019 | Кому: uecm
> Ну а если серьезно, то процент попадания под раздачу нормальных тоже достаточно высок.

Пока этот процент равняется нулю. Дед только одного мудака привалил и это 100%. Предполагать, что теперь он будет стрелять во всех подряд, нет никакой причины.
#84 | 15:52 10.09.2019 | Кому: bert
Не пизди
#85 | 16:00 10.09.2019 | Кому: Всем
> Если это не основание его опасаться, то я даже и не знаю...

Ты собираешься слушать рэп у него под окном и игнорировать его просьбы сделать потише?
#86 | 16:09 10.09.2019 | Кому: Всем
> Я надеюсь, что в ближайшие лет 5-7 у него под окнами будут только надзиратели с собаками.

Скорее всего так и будет. А жаль.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#87 | 16:58 10.09.2019 | Кому: 4ekist
> Муниципальными службами и законом не предусмотрено "место воспроизведения музыки" - магнитола в каком-то частном авто.

А такое место вообще каким-то законом предусмотрено? Ну, чтобы приехать и врубить шансон на полную?


>Также, не предусмотрено законом шуметь в вечернее время, бухать, курить, срать своим говном и говном своих собак на детских площадках.


Опять-таки, есть ли закон, позволяющий шуметь и создавать неудобства окружающим? Ну, чтобы у тебя в квартире стены ходуном ходили из-за чужого развлечения?


> Вопрос был четкий - где еще детям бегать и играть, если не на специально_предусмотренных_муниципальными_службами детских площадках?


Я рассказывал про со всех сторон сертифицированную и аккредитованную детскую площадку. На карусели которой дети получали тяжёлые травмы. Нихуя эти "специально предусмотреные" и "сертифицированные" не гарантируют - ни безопасность, ни спокойствие окружающих.


> Ты считаешь, что им нужно это запретить, потому как у какого-то отдельного персонажа от детских голосов голова болит?


Я считаю, не надо быть скотом в первую очередь и думать стоит не только о собственной жопе. Возможно (возможно) тогда общество в целом станет спокойнее и добрее.


> Не проще ли этого персонажа отселить в тихое спокойное место вне города - например, на пустырь поближе к кладбищу? Там тихо


Отлично. А потом с такими отселяющими на кладбище гражданами предполагается организовать, к примеру, профсоюз и бороться за свои права. Один попросил не шуметь под окнами, другой его на кладбище послал - какое в пизду совместное отстаивание прав?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#88 | 17:08 10.09.2019 | Кому: Всем
> Но сам по себе тот факт, что ты кого-то неимоверно раздражаешь, не означает, что ты их нарушил.


А я и не про законы, а про людское отношение к окружающим. Неужели это так тяжело - думать не только о себе? Даже если кого-то раздражаешь своим видом (мало ли какие проблемы бывают) - можно постараться не попадаться лишний раз на глаза, вместо того, чтобы нарочито постоянно находиться рядом, мол, закон же не запрещает.
4ekist
надзор »
#89 | 17:17 10.09.2019 | Кому: votvot123
> > Муниципальными службами и законом не предусмотрено "место воспроизведения музыки" - магнитола в каком-то частном авто.
>
> А такое место вообще каким-то законом предусмотрено? Ну, чтобы приехать и врубить шансон на полную?
>

Без понятия.
>
> >Также, не предусмотрено законом шуметь в вечернее время, бухать, курить, срать своим говном и говном своих собак на детских площадках.
>
> Опять-таки, есть ли закон, позволяющий шуметь и создавать неудобства окружающим? Ну, чтобы у тебя в квартире стены ходуном ходили из-за чужого развлечения?
>

Еще раз, я пишу строго про детей и детские площадки. Все остальные аспекты я не затрагиваю. Мой вопрос касался только этого.
Задай свой нервному товарищу
>
> > Вопрос был четкий - где еще детям бегать и играть, если не на специально_предусмотренных_муниципальными_службами детских площадках?
>
> Я рассказывал про со всех сторон сертифицированную и аккредитованную детскую площадку. На карусели которой дети получали тяжёлые травмы. Нихуя эти "специально предусмотреные" и "сертифицированные" не гарантируют - ни безопасность, ни спокойствие окружающих.
>
И что? На сертифицированной дети орут меньше?
>
> > Ты считаешь, что им нужно это запретить, потому как у какого-то отдельного персонажа от детских голосов голова болит?
>
> Я считаю, не надо быть скотом в первую очередь и думать стоит не только о собственной жопе.

Расскажи это нервному товарищу.

>Возможно (возможно) тогда общество в целом станет спокойнее и добрее.

>
Обязательно. Но не скоро
>
> > Не проще ли этого персонажа отселить в тихое спокойное место вне города - например, на пустырь поближе к кладбищу? Там тихо
>
> Отлично. А потом с такими отселяющими на кладбище гражданами предполагается организовать, к примеру, профсоюз и бороться за свои права. Один попросил не шуметь под окнами, другой его на кладбище послал - какое в пизду совместное отстаивание прав?
>

Профсоюз - это про работу.

Давай по делу - ты читал вообще мой изначальный вопрос? У тебя есть возражения?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#90 | 17:32 10.09.2019 | Кому: 4ekist
> Без понятия.

Жаль, очень уж ты уверенно на правила и законы опираешься.


> > Опять-таки, есть ли закон, позволяющий шуметь и создавать неудобства окружающим? Ну, чтобы у тебя в квартире стены ходуном ходили из-за чужого развлечения?

> Еще раз, я пишу строго про детей и детские площадки. Все остальные аспекты я не затрагиваю. Мой вопрос касался только этого.

т.е. ты не предполагаешь, что от специальной, предусмотренной, сертифицированной детской площадки под окнами может быть шум, превышающий санитарные нормы? И что находиться в такой квартире может быть дискомфортно, а полноценно отдыхать - невозможно?


> И что? На сертифицированной дети орут меньше?


Они там ноги ломали. В силу специфической конструкции карусели. Сертифицированной и специально разработанной, построенной из неопасных материалов. А поди ж ты, калечились детишки. Ничего сертификация не гарантирует.


> > > Не проще ли этого персонажа отселить в тихое спокойное место вне города - например, на пустырь поближе к кладбищу? Там тихо

> > Отлично. А потом с такими отселяющими на кладбище гражданами предполагается организовать, к примеру, профсоюз и бороться за свои права. Один попросил не шуметь под окнами, другой его на кладбище послал - какое в пизду совместное отстаивание прав?
> Профсоюз - это про работу

Вся наша жизнь - про общество. Мы не одиночки и живём в социуме. Если с тобой мы не можем придти к согласию по такому простому вопросу, как угомонить орущего ребёнка - ни по каким более сложным вопросам мы сотрудничать также не сможем.


>Давай по делу - ты читал вообще мой изначальный вопрос? У тебя есть возражения?


Где детям играть, как не на площадке? Этот? А ответ мой читал, что на просьбу вести тебя тише можно ведь угомонить орущих детей? Даже если дети орут на специальной детской площадке. Есть возражения?
4ekist
надзор »
#91 | 17:40 10.09.2019 | Кому: votvot123
> > Без понятия.
>
> Жаль, очень уж ты уверенно на правила и законы опираешься.
>
Где?
>
> > > Опять-таки, есть ли закон, позволяющий шуметь и создавать неудобства окружающим? Ну, чтобы у тебя в квартире стены ходуном ходили из-за чужого развлечения?
> > Еще раз, я пишу строго про детей и детские площадки. Все остальные аспекты я не затрагиваю. Мой вопрос касался только этого.
>
> т.е. ты не предполагаешь, что от специальной, предусмотренной, сертифицированной детской площадки под окнами может быть шум, превышающий санитарные нормы? И что находиться в такой квартире может быть дискомфортно, а полноценно отдыхать - невозможно?
>
Это повод запретить детям играть на этой площадке или повод доебаться до муниципалитета? Или гнилая тема - доебаться до слабого вместо виновного?

>

> > И что? На сертифицированной дети орут меньше?
>
> Они там ноги ломали. В силу специфической конструкции карусели. Сертифицированной и специально разработанной, построенной из неопасных материалов. А поди ж ты, калечились детишки. Ничего сертификация не гарантирует.
>

Какое это отношение имеет к теме беседы? Зачем ты мне который раз рассказываешь, что трава зелёная? Я где-то возражал против этого?
>
> > > > Не проще ли этого персонажа отселить в тихое спокойное место вне города - например, на пустырь поближе к кладбищу? Там тихо
> > > Отлично. А потом с такими отселяющими на кладбище гражданами предполагается организовать, к примеру, профсоюз и бороться за свои права. Один попросил не шуметь под окнами, другой его на кладбище послал - какое в пизду совместное отстаивание прав?
> > Профсоюз - это про работу
>
> Вся наша жизнь - про общество. Мы не одиночки и живём в социуме. Если с тобой мы не можем придти к согласию по такому простому вопросу, как угомонить орущего ребёнка - ни по каким более сложным вопросам мы сотрудничать также не сможем.

Мы этот вопрос даже не обсуждали. Орет он или нет - детская площадка специально создана для игры детей. Так понятно? И если тупорылые взрослые в вашем дворе не могут урегулировать этот вопрос - это очень показательно. У нас такой проблемы нет
#92 | 18:04 10.09.2019 | Кому: zensong
Витаминчики попей
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#93 | 18:07 10.09.2019 | Кому: 4ekist
> > Вся наша жизнь - про общество. Мы не одиночки и живём в социуме. Если с тобой мы не можем придти к согласию по такому простому вопросу, как угомонить орущего ребёнка - ни по каким более сложным вопросам мы сотрудничать также не сможем.
> Мы этот вопрос даже не обсуждали. Орет он или нет - детская площадка специально создана для игры детей. Так понятно? И если тупорылые взрослые в вашем дворе не могут урегулировать этот вопрос - это очень показательно. У нас такой проблемы нет

Извини, тут я потерял нить твоей мысли. То ли если площадка специально для игры детей - можно орать, а недовольных выселять на кладбище. То ли если взрослые не тупорылые - они должны показательно урегулировать этот вопрос.
4ekist
надзор »
#94 | 18:18 10.09.2019 | Кому: votvot123
> Извини, тут я потерял нить твоей мысли. То ли если площадка специально для игры детей - можно орать,

Можно играть. В обычные детские игры. Где дети кричат, смеются и визжат, прикинь? Или ты не в курсе?

>а недовольных выселять на кладбище


Могут сами туда выселяться, если соседство детей их тяготит

> То ли если взрослые не тупорылые - они должны показательно урегулировать этот вопрос.


Выбирай любой вариант - у нас демократия.

Твое предложение какое? Запретить детям играть на площадке? Может, рот им зашить?

Завтра такой нервный товарищ выйдет и расстреляет детей на детской площадке - что ты тут будешь писать? Что дети сами виноваты?
#95 | 18:35 10.09.2019 | Кому: bert
Витаминчики помогут от борделя этажом ниже?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#96 | 18:57 10.09.2019 | Кому: 4ekist
> > Извини, тут я потерял нить твоей мысли. То ли если площадка специально для игры детей - можно орать,
> Можно играть. В обычные детские игры. Где дети кричат, смеются и визжат, прикинь? Или ты не в курсе?

А ещё есть люди, проживающие по соседству. Иногда эти люди отдыхают, даже спят. Более того, бывает так, что спят (о боги!) днём и в будни. Возможно, так они делают, чтобы ночью выйти на работу и, к примеру, оказывать неотложную медпомощь тем же детям, которые сейчас так заливисто хохочут на специальной детской площадке под окном.
И, кстати, чтобы отдых был спокойный, а проживание комфортным - для жилых помещений есть санитарные нормы по шуму. Прикинь!


> >а недовольных выселять на кладбище

> Могут сами туда выселяться, если соседство детей их тяготит

Таки компромисса нет? Не нравятся орущие дети под окном - проваливай сам?


> > То ли если взрослые не тупорылые - они должны показательно урегулировать этот вопрос.

> Выбирай любой вариант - у нас демократия.

Предполагалось, что ты пояснишь свою мысль. Ну да ладно.


> Твое предложение какое? Запретить детям играть на площадке? Может, рот им зашить?


Уже ни раз озвучивал: если поступила просьба не шуметь - угомонить. Если ты не видишь иного выхода, как зашить ребёнку рот - задумайся, хороший ли ты родитель.


> Завтра такой нервный товарищ выйдет и расстреляет детей на детской площадке - что ты тут будешь писать? Что дети сами виноваты?


Он не выйдет - его уже посадят. А так - посмотри первые комменты и количество плюсиков у них.
#97 | 19:33 10.09.2019 | Кому: zensong
От твоего борделя в голове не помогут, но хоть остынешь, дурик великовозрастный (если сам про возраст не врешь). :)
4ekist
надзор »
#98 | 20:22 10.09.2019 | Кому: votvot123
> > > Извини, тут я потерял нить твоей мысли. То ли если площадка специально для игры детей - можно орать,
> > Можно играть. В обычные детские игры. Где дети кричат, смеются и визжат, прикинь? Или ты не в курсе?
>
> А ещё есть люди, проживающие по соседству. Иногда эти люди отдыхают, даже спят. Более того, бывает так, что спят (о боги!) днём и в будни. Возможно, так они делают, чтобы ночью выйти на работу и, к примеру, оказывать неотложную медпомощь тем же детям, которые сейчас так заливисто хохочут на специальной детской площадке под окном.

Цитирую не себя #3 "Так же как согласен с людьми, которые против детских-алко площадок под окнами. Окно не открыть днём дикий вой и ор пиздюков и яжематерей,"

> И, кстати, чтобы отдых был спокойный, а проживание комфортным - для жилых помещений есть санитарные нормы по шуму. Прикинь!


И что дальше? Что сказать-то хотел? Что ты за все хорошее против всего плохого?

> > >а недовольных выселять на кладбище

> > Могут сами туда выселяться, если соседство детей их тяготит
>
> Таки компромисса нет? Не нравятся орущие дети под окном - проваливай сам?

А ты какой компромисс хотел - вот такой "Так же как согласен с людьми, которые против детских-алко площадок под окнами. Окно не открыть днём дикий вой и ор пиздюков и яжематерей,", Пожалуйста, тебя никто не держит.

>

>
> > > То ли если взрослые не тупорылые - они должны показательно урегулировать этот вопрос.
> > Выбирай любой вариант - у нас демократия.
>
> Предполагалось, что ты пояснишь свою мысль. Ну да ладно.

Не предполагалось. Это ты придумал.

> > Твое предложение какое? Запретить детям играть на площадке? Может, рот им зашить?

>
> Уже ни раз озвучивал: если поступила просьба не шуметь - угомонить.

Где тут озвучена просьба и компромисс? #3 "Так же как согласен с людьми, которые против детских-алко площадок под окнами. Окно не открыть днём дикий вой и ор пиздюков и яжематерей".

>Если ты не видишь иного выхода, как зашить ребёнку рот - задумайся, хороший ли ты родитель.


Это ты подумай.

>

> > Завтра такой нервный товарищ выйдет и расстреляет детей на детской площадке - что ты тут будешь писать? Что дети сами виноваты?
>
> Он не выйдет - его уже посадят. А так - посмотри первые комменты и количество плюсиков у них.

И чего? Посмотри на этот коммент "Так же как согласен с людьми, которые против детских-алко площадок под окнами. Окно не открыть днём дикий вой и ор пиздюков и яжематерей," и кучу минусов под ним. А ведь ты оправдываешь именно этот коммент, если ты еще не понял :-)

Я тебе еще раз настоятельно советую прочитать предысторию, а именно комменты номер 3, 16 и т.д. Всего хорошего.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#99 | 22:20 10.09.2019 | Кому: 4ekist
> И чего? Посмотри на этот коммент "Так же как согласен с людьми, которые против детских-алко площадок под окнами. Окно не открыть днём дикий вой и ор пиздюков и яжематерей," и кучу минусов под ним.
>А ведь ты оправдываешь именно этот коммент, если ты еще не понял :-)

Нахуй этому комменту оправдания? Однако я понимаю, что шум от детской площадки может мешать не меньше, чем громкая музыка из машины, а ты, похоже, нет. А ещё я понимаю, что проблему с шумом легко исправить, если проявить чуточку внимания к окружающим.


>Я тебе еще раз настоятельно советую прочитать предысторию, а именно комменты номер


42: https://vott.ru/entry/555489?cid=5962802
#100 | 22:51 10.09.2019 | Кому: Всем
Сам живу в Туле. У нас на местных "порталах" новостей, проскальзывает более полная информация (возможно правдивая, а возможно и нет) однако если правдивая, то это многое объясняет.
Пишут, что на просьбу сделать музыку потише пенсионер был не только послан нахуй но и ещё и избит...ну а дальше ружьё и дуплет в голову охуевшему таксисту.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.