Ремонт российской мегатрассы признали невозможным

lenta.ru — Так, реконструкция будет стоить 449 миллиардов рублей, в то время как строительство с нуля — 529 миллиардо, 216 миллиардов из которых планируется привлечь от частных инвесторов.«То есть бюджет потратит меньше, а, во-вторых, если полностью реконструировать М-7, то ее надо будет содержать" рассказал РИА Новости первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов.
Новости, Политика | a.v.v 17:34 03.09.2019
24 комментария | 93 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 17:37 03.09.2019 | Кому: Всем
>позволит за счет сбора платы не только возвращать инвестиции, но и содержать дорогу», — отметил Алафинов.

Да!
#2 | 17:38 03.09.2019 | Кому: Всем
Ага, забьём хер на неэффективную существующую дорогу, а взамен ебанём платную! Ну, нормальный, правильный чиновник.
dio45rus
надзор »
#3 | 17:38 03.09.2019 | Кому: Всем
> Новая дорога, помимо того что стоит дешевле, позволит за счет сбора платы не только возвращать инвестиции, но и содержать дорогу», — отметил Алафинов.

Нет ничего невозможного, если охуел до нужной степени.
#4 | 17:39 03.09.2019 | Кому: RRB
> >позволит за счет сбора платы не только возвращать инвестиции, но и содержать дорогу», — отметил Алафинов.
>
> Да!

Дык на М4 обкатали схему - работает. Платон опять же. Постепенно все федералки в платное уйдут. А потом и региональные потянутся. Чай не при социализме живем.
#5 | 17:41 03.09.2019 | Кому: dio45rus
> Нет ничего невозможного, если охуел до нужной степени.

Нужно больше яхт, следовательно нужно больше золота, следовательно нужно усерднее доить корову. Чистый практицизм, где тут охуение?
#6 | 17:41 03.09.2019 | Кому: Всем
Тут из самого сердца культурной столицы (практически 5 минут от Эрмитажа) вежливо интересуются - а дорожный налог на что уходит, ёбаный в рот?
#7 | 17:44 03.09.2019 | Кому: Всем
Вот как раз что-то такое я ожидал когда вводили платные дороги.
#8 | 17:46 03.09.2019 | Кому: Olsegor
> а дорожный налог на что уходит, ёбаный в рот?

У нас по закону нет целевых налогов. Все налоги, независимо от названия и источника - складываются в общую кучу. А уже оттуда расходуются, как бюджет олигарху в карман положит.
#9 | 17:52 03.09.2019 | Кому: Olsegor
> а дорожный налог на что уходит, ёбаный в рот?

Ты бы ещё про акцизы на бензин спросил. Которые вводились, чтобы отменить транспортный налог.
a.v.v
дурачок »
#10 | 17:55 03.09.2019 | Кому: trike
> Вот как раз что-то такое я ожидал когда вводили платные дороги.

Капитализм, счастье, заебись!!!111
#11 | 18:00 03.09.2019 | Кому: Всем
Создаётся впечатление, что скамейки во дворах уже все покрашены.
#12 | 18:31 03.09.2019 | Кому: Всем
От Владимира до Нижнего Новгорода дорога по две полосы с разделительной полосой посередине (только ближе к Н.Новгороду начинают часто поселки с 60 км/ч попадаться), на территории Чувашии М7 тоже более-менее. А вот от Нижнего до Чувашии - трехполоска с попеременными обгонами. Я два года назад ездил - думал уж сделали по две полосы в каждую сторону (её уж лет 15 всё реконструируют) - хуй там. Доделать объезды поселков и расширить оставшиеся участки будет явно дешевле 450 млрд. Тут явно в воздухе запахло 529 миллиардами непопиленных денег...
#13 | 18:48 03.09.2019 | Кому: Всем
449 млрд рублей? Это же сколько всяких полезных храмов можно понастроить?

А "автомобильную трассу М7 из Москвы в Уфу" я предлагаю переименовать в "автомобильную трассу М7 из Уфы в Москву" и взимать плату побольше, чтобы не понаезжали.
#14 | 18:50 03.09.2019 | Кому: Всем
Россия - социальное государство. (с) В.В. Путин.

а в целом прекрасно.

на бюджетные деньги ебануть платную трассу, у платной трассы будет свой нужный оператор, который с этой трассы будет иметь прибыль, а бюджет налоговые отчисления.

охуенная схема, как за счет налогоплательщиков обеспечить прибыль нужным людям.
cp866
интеллектуал »
#15 | 19:57 03.09.2019 | Кому: честный
у нее еще и минимальная прибыльность будет. Если за проезд меньше насобирают, то государство должит в копилку.
#16 | 20:45 03.09.2019 | Кому: cp866
у нее прибыль будет сразу, просто с ходу, т.к. строится на 60% на бюджетные деньги.

а частные инвестиции, это из полукоммерческих банков, как обычно такое бывает, т.е. опять же с народных и государственных денег.
shazamba
он же Незомби »
#17 | 02:40 04.09.2019 | Кому: Всем
Ремонтировать бесплатные дороги нецелесообразно. Если их ремонтировать, никто не будет ездить по платным.
#18 | 02:57 04.09.2019 | Кому: Всем
Честно говоря я просто в ахуе.
#19 | 04:14 04.09.2019 | Кому: Langedok
Этому тренду - монетизация всего и вся - уже лет 15.

Просто раньше не особо заметно было, т.к. у народа тоже росли реальные доходы. А сейчас очень явно ощущается
#20 | 04:32 04.09.2019 | Кому: Всем
Что вы как маленькие, у нас пока еще даже нельзя сделать дорогу платной, если нет бесплатной альтернативы.
Очевидно, что в таких ужасных условиях наиболее эффективно - строить платные там, где бесплатные развалились.

А вообще, предлагаю разваливающуюся М7 переименовать в велодорожку, заодно и грантов на развитие альтернативного транспорта нарубить под это дело.
RRB
Невменяемый »
#21 | 04:43 04.09.2019 | Кому: Langedok
> Честно говоря я просто в ахуе.

[censored]
#22 | 07:25 04.09.2019 | Кому: Всем
По М7 уже перестал ездить. Из-за сраных постоянных ремонтов там просто адовые пробки. По поводу платных дорог. Есть их у нас две. Одна между Питером и Москвой - стоит как самолет. 3 года назад один раз съездил от москвы 15 км. Заплатил 500р. Охерел от таких расценок и больше не пользуюсь.
Вторая между Москвой и Югом нашим. Вот по ней я ездил на юг. Заплатил туда-обратно по-моему около 1700 р. Если будут адекватные цены на такой платке, которая будет без населенных пунктов, светофоров, пешеходных переходов и прочей херни, которая тормозит, то я за такую дорогу. Но если там будут цены как на трассе до Питера, то пошли они в жопу.
RRB
Невменяемый »
#23 | 09:15 04.09.2019 | Кому: Sucht
> Если будут адекватные цены на такой платке, которая будет без населенных пунктов, светофоров, пешеходных переходов и прочей херни,

Верной дорогой. Надо также и со школами, детсадами и поликлиниками начать массово делать. Платить нужно за все дополнительно (помимо того, что уже всё оплачивается налогами).
#24 | 11:25 04.09.2019 | Кому: Olsegor
>Тут из самого сердца культурной столицы (практически 5 минут от Эрмитажа) вежливо интересуются - а дорожный налог на что уходит, ёбаный в рот?

Дорожный налог уходит одним уважаемым. А не хватает - другим. Понимать надо. Земля наша велика и обильная, уважаемых в ней - на сто лет хватит. И всем жрать подавай!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.