Да я вообще удивляюсь, что она сделала 5 выстрелов подряд. В свое время птрщики фрицев здорово стонали от отдачи первых ружей. При неудачном выстреле могло сломать ключицу.
Несколько факторов - навеска меньше, пуля легче (без сердечника), стреляет с упора стоя - просто отталкивает назад. Ружжо весит почти 19 кг, а в барышне веса кот на плакал.
Если с упора лёжа - вся отдача в тело, вот тогда весело.
Даже не пытаясь прицелиться - еще не время - Рош наблюдал. С первых же дней на фронте он вывел для себя простое правило. Главная добродетель снайпера - терпение. Не орлиный глаз (хотя с ним, конечно, проще), не пристрелянная винтовка из лучших мастерских (хотя и она не помешает). Успешный выстрел зависит в первую очередь от терпения и умения поставить себя на место противника.
Хотя, кажется, что пуля поражает цель мгновенно, на самом деле ее полет на дальнюю дистанцию занимает вполне определенное время, зачастую до нескольких секунд. Поэтому мало тщательно прицелиться, сделать поправку на ветер, износ ствола и многое иное. Нужно почувствовать и прочувствовать противника, попасть в ритм его движений, стать целью хотя бы на краткий миг. И послать единственный выстрел в ту точку пространства, где мишени еще нет, но где она непременно окажется через мгновение-другое.
Охота на человека и технику разнится по приемам, но одинаково сложна, пусть и по разным причинам. Человек мал, его движения быстры и труднопредсказуемы, но тринадцатимиллиметровому "клепальщику" все равно куда попасть. Даже слегка коснувшись руки или ноги, его пуля оторвет конечность, убьет кровопотерей и болевым шоком. Машина велика и сравнительно медленна, поразить ее легко, но мало просто попасть. Попасть нужно точно, убив водителя или разрушив важный агрегат.
Танк с антенной управлялся опытным водителем, машина постоянно меняла направление движения и скорость, сбивая прицел возможному наводчику. Но в каждом действии есть свой ритм, следует только поймать его, вычленить из множества действий. Был свой ритм и в зигзагах "Рено", только нужно суметь прочитать его...
Франциск прижал ладонь к груди, туда, где под кителем мирно согревалась теплом тела обойма с бронебойными пулями. Чтобы снаряд летел дальше и точнее, он доложен быть теплым, а лучше - горячим. Удивительно, но пуля покидает ствол настолько быстро, что не успевает разогреться должным образом. Поэтому нагревать патрон лучше заранее. И, конечно, подбирать их из одной партии.
Стрелок вызвал в памяти схематичное устройство танка. Двигатель? Водитель? Или все-таки оператор-корректировщик? Время было на исходе, вот-вот лейтенант запустит зеленую ракету и сводная группа пойдет в безумную контратаку, но для снайпера-бронебойщика время остановилось.
Пусть будет водитель. Остановить машину, а затем расстрелять.
Патрон оказался теплым, ободряюще теплым. Против воли Франциск остановился, наслаждаясь мгновением. Бой, цель, верный "клепальщик" переделанный под его руку. И тепло смерти - послушной, смирной, терпеливой смерти - до поры дремлющей в тринадцатимиллиметровом патроне "Т-гевера".
Тяжелым затвором можно было драться как короткой дубинкой, настолько он был велик и тяжел. Но, повинуясь руке Роша, скользнул мягко, почти невесомо, досылая патрон в ствол. Приклад в чехле из шинели крепко уперся в плечо. Легким движением пальца Франциск выбрал свободный ход спуска.
"Да упокоит милосердный Господь твою душу. Я не убийца, я лишь орудие в исполнении Его воли. Кто бы ты ни был, не держи зла. Ты храбр и умен, но твое время вышло".
Я почти на 146% процентов уверен, что она испытывает наслаждение не столько от пистолетов, сколько от мужского внимания. Девки - они коварные, на любую хитрость пойдут ради мужского внимания :-).
> Я почти на 146% процентов уверен, что она испытывает наслаждение не столько от пистолетов, сколько от мужского внимания. Девки - они коварные, на любую хитрость пойдут ради мужского внимания :-).
Там в комплексе! Она и сиськами откровенно трясёт, и от стрельбы прётся натурально. :) Я б, короче и вдул и пристрелял пару винтовочек за компанию!