Европейское космическое агентство отказалось от «Союзов»

russian.rt.com — Европейское космическое агентство (ЕКА) не будет пользоваться российскими «Союзами» для доставки астронавтов на МКС, а заменит их американскими кораблями, заявил глава постоянного представительства ЕКА в России Рене Пишель.
Новости, Разное | RockSysteM 17:21 26.08.2019
45 комментариев | 80 за, 3 против |
Точка Кипения
Навальноид. »
#1 | 17:26 26.08.2019 | Кому: Всем
Как тебе такое, Илон Маск?!!!!
#2 | 17:28 26.08.2019 | Кому: Всем
[censored]
4ekist
надзор »
#3 | 17:37 26.08.2019 | Кому: Всем
А что, янки уже летают?
Точка Кипения
Навальноид. »
#4 | 17:37 26.08.2019 | Кому: Всем
23.08.2014

[censored]

https://vott.ru/entry/310614
#5 | 17:42 26.08.2019 | Кому: Всем
Ну, посмотрим, как оно будет на самом деле. Dragon по весне на испытаниях системы спасения при аварийном старте жахнул так, что я бы на месте европейских астронавтов 10 раз ещё подумал перед тем, как в него грузиться.
Антон
надзор »
#6 | 17:48 26.08.2019 | Кому: Всем
Ерничать и говорить о том, что у них ракеты-говно можно продолжать. Но! Пока богоспасаемая по предводительством темнейшего князя таврического экономит на космической отрасли, тушении пожаров и чем там еще, при этом вбухивая охулиарды в рыжего пидораса, партнеры времени теряют, и рано или поздно они построят свою замену Союзу. Это закономерно.

И да, это прорыв!!!
#7 | 18:14 26.08.2019 | Кому: 4ekist
> А что, янки уже летают?

Нет ещё, но во-первых, как это может удержать от политических заявлений? Во-вторых, у заявляющих, видимо, нет оснований сомневаться, что так или иначе один из трёх кораблей за перу лет войдёт в строй.
#8 | 18:34 26.08.2019 | Кому: 4ekist
> А что, янки уже летают?

Есть сомнения, что полетят?
#9 | 18:38 26.08.2019 | Кому: Shnyrik
> Нет ещё, но во-первых, как это может удержать от политических заявлений? Во-вторых, у заявляющих, видимо, нет оснований сомневаться, что так или иначе один из трёх кораблей за перу лет войдёт в строй.

Когда-то у Штатов даже была вполне рабочая программа "Спейс Шаттл". И они даже взлетали. Иногда... Правда, в ходе использования шаттлов погибли 14 астронавтов. Два полных экипажа. "Челленджер" и "Коламбия". И теперь психически здорового человека нужно будет очень всерьез убеждать, чтобы он добровольно полез в американский космический корабль...
#10 | 18:40 26.08.2019 | Кому: kuprin
> Есть сомнения, что полетят?

Есть. Чуть выше написал. Шаттлы у них тоже некоторое время летали. Но не все успешно. А космос - штука такая, он игр в "русскую рулетку" не любит.
4ekist
надзор »
#11 | 18:43 26.08.2019 | Кому: kuprin
> > А что, янки уже летают?
>
> Есть сомнения, что полетят?

Есть сомнения, что полетят скоро и надежно. Думаешь, эуропецы рисковые? У них горит?
#12 | 18:46 26.08.2019 | Кому: ОМОНовец
> он игр в "русскую рулетку" не любит.

Начиная с Востока-1.
А американцы при их желании вполне могли бы и победить проблемы шаттлов. Но проще было нанимать российские корабли.
Сейчас политический маятник качнулся и деньги отходят на второй план. Так что вполне полетят и проблемы победят. Если опять маятник не качнется.
4ekist
надзор »
#13 | 18:51 26.08.2019 | Кому: Сашич
> Сейчас политический маятник качнулся и деньги отходят на второй план.

[поперхнулся коньяком] На второй? Почему?

> Так что вполне полетят и проблемы победят. Если опять маятник не качнется.


Как удобно, с маятником! Либо полетят, либо «маятник качнется». Все по плану
#14 | 18:54 26.08.2019 | Кому: ОМОНовец
> теперь психически здорового человека нужно будет очень всерьез убеждать

Я просто на всякий случай напомню, что последняя катастрофа шаттла произошла в 2003, а закончили их эксплуатацию в 2011-м. Т.е. после 2003 года психически здоровые люди ещё 8 лет на них спокойно садились.

И, собственно, закрыли программу не из-за очередной катастрофы, а из-за чудовищной дороговизны.
#15 | 18:56 26.08.2019 | Кому: ОМОНовец
> Есть

Зря. Они очень серьёзно в это дело вложились и у них чудовищное резервирование -- аж целых три параллельных программы (это не считая дримчейсера, который четвёртый).

Я понимаю, что патриотизм и всё такое, но связь с реальностью в шапкозакидательском угаре терять вредно.
#16 | 18:59 26.08.2019 | Кому: 4ekist
> [поперхнулся коньяком] На второй? Почему?

Союзы дешевле арендовать, чем свое пилить. Но решили именно так. Почему именно, а Трамп его знает.

> Либо полетят, либо «маятник качнется». Все по плану


А что, ты на 100 процентов во всем уверен? Вроде даже тнб даёт 99 процентов.
При сохранении текущей парадигмы полетят, конечно.
4ekist
надзор »
#17 | 19:25 26.08.2019 | Кому: Сашич
> > [поперхнулся коньяком] На второй? Почему?
>
> Союзы дешевле арендовать, чем свое пилить. Но решили именно так. Почему именно, а Трамп его знает.
>
> > Либо полетят, либо «маятник качнется». Все по плану
>
> А что, ты на 100 процентов во всем уверен? Вроде даже тнб даёт 99 процентов.

Он дает 100% гарантии, что ты помрешь

> При сохранении текущей парадигмы полетят, конечно.


У них уже подписан твердый контракт на доставку?
RRB
Невменяемый »
#18 | 19:34 26.08.2019 | Кому: kuprin
> Есть сомнения, что полетят?

Конечно. Ведь полёты в космос - это сакральное тёмное искусство, а не производное от трудов инженеров, и никому кроме России больше никогда не будет доступно.
#19 | 20:29 26.08.2019 | Кому: Антон
> Пока богоспасаемая по предводительством темнейшего князя таврического экономит на космической отрасли, тушении пожаров и чем там еще, при этом вбухивая охулиарды в рыжего пидораса, партнеры времени теряют, и рано или поздно они построят свою замену Союзу. Это закономерно.

Есть у меня нехорошее подозрение, что означенный уважаемый человек с рыжим цветом волос и прочие уважаемые люди, в которых уходят российские деньги, как-то причастны к финансированию этой самой частной компании SpaceX. Не лично, естественно, но причастны. Американцы — мастера шуровать своим денежным пылесосом по всему миру.
#20 | 20:32 26.08.2019 | Кому: Сашич
> Союзы дешевле арендовать, чем свое пилить. Но решили именно так. Почему именно, а Трамп его знает.

Почему-почему, поп с кадилом и иконой на старте надоел, например.
#21 | 21:38 26.08.2019 | Кому: Точка Кипения
> Как тебе такое, Илон Маск?!!!!

Прошёл по ссылке а там такое:

Как отмечали в «Роскосмосе», полёт одного космонавта на «Союзе» будет стоить в два раза дешевле, чем на Dragon 2.

Эээ... Так мы примерно это всегда и говорили. Драгон всегда будет проигрывать Союзу, просто потому что.
#22 | 23:25 26.08.2019 | Кому: Alpha21264
> Эээ... Так мы примерно это всегда и говорили. Драгон всегда будет проигрывать Союзу, просто потому что.

Поэтому Союзов быть не должно. Если конкурент демпингует, его следует уничтожать любыми методами.
#23 | 04:18 27.08.2019 | Кому: Антон
Пусть попытаются.

А пока летают на наших ракетах и своих ракетах на наших двигателях.
#24 | 04:19 27.08.2019 | Кому: 4ekist
Нет.
Но пытаются что то создать. Но ничего не получается.
#25 | 04:22 27.08.2019 | Кому: dse
Пусть попробуют уничтожить.
Для этого надо им свои ракеты иметь.
#26 | 05:15 27.08.2019 | Кому: Всем
Вы тут всякую херню обсуждаете, а пчелы мрут((
Скоро нам нечего будет есть, какой нахер космос!!11
#27 | 05:21 27.08.2019 | Кому: Всем
Астронавты из Европы летают в космос по квоте Соединенных Штатов.
Это значит, что когда амеры допилят свой корабль, они еуропэйцев будут возить на своём.
Вот и всё, выдыхайте.
#28 | 05:30 27.08.2019 | Кому: victorio
Когда мириканцы допилят свой корабель, Дмитрий Олегович настроит батутов и полеты эуропэцив не будут стоить вообще ничего, мы еще доплачивать будем!!!
4ekist
надзор »
#29 | 05:40 27.08.2019 | Кому: RRB
> > Есть сомнения, что полетят?
>
> Конечно. Ведь полёты в космос - это сакральное тёмное искусство, а не производное от трудов инженеров, и никому кроме России больше никогда не будет доступно.

Предлагаю тебе поработать в Роскосмосе - и ты поймешь, что скоро для них это действительно будет сродни чуду :-). Что касается такой уверенности ЕС- я бы на их месте осторожничал с подобными заявлениями. Опыт F-35 никого, походу, не научил не раскатывать губу
#30 | 09:46 27.08.2019 | Кому: 4ekist
> Опыт F-35 никого, походу, не научил не раскатывать губу

Ачотакова с F-35? Ну он же, вроде, летает, как-то???
4ekist
надзор »
#31 | 12:02 27.08.2019 | Кому: dse
> > Опыт F-35 никого, походу, не научил не раскатывать губу
>
> Ачотакова с F-35? Ну он же, вроде, летает, как-то???

Сроки сдачи сдвинули на 7 лет, и он до сих пор условно пригоден к эксплуатации
#32 | 12:50 27.08.2019 | Кому: dse
> Ну он же, вроде, летает, как-то???

Ключевое здесь — «вроде».
#33 | 13:12 27.08.2019 | Кому: Точка Кипения
Комментарий, кстати, эталонно прекрасен.

> 2 - Ракета-носитель изготовлен частной компанией SpaceX.


Все ракеты-носители серии Falcon изготавливаются совместно более чем 1700 компаниями-субподрядчиками; частная компания SpaceX осуществляет только крупноузловую сборку, транспортировку и собственно запуск.

> 3 - Компания SpaceX, по заказу NASA, разработала единственный в мире действующий транспортный космический корабль способный возвращаться на землю.


А «Союзы»-то и не знали, что они не способны возвращаться на Землю после полёта. Видимо, поэтому на них космонавты возвращаются с МКС.

Кстати, Dragon — всё ещё частично возвращаемый. Садится только служебный отсек, грузовой — отсоединяется и сгорает.

> 4 - SpaceX основал Илон Маск (43 года) - Tesla Motors и PayPal тоже его рук творения.


Идём на википедию, проверяем. Tesla Motors основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом; Маск пришёл в компанию как инвестор в 2007 году, уже после презентации первой базовой модели (которая конструктивно с тех пор не менялась). PayPal основан в марте 1998 года Максом Левчиным; Маск пришёл в компанию в 1999 как замдиректора по public relations; ни одна наработка из стартапа Маска (X.com) не была использована в системе PayPal. Но так-то, да, «его рук творения».
spitfire
надзор »
#34 | 13:37 27.08.2019 | Кому: Всем
да, нужно ещё больше разоблачений мерзкого мошенника маска

скучно, девушки

методичку поменяйте уже
#35 | 14:59 27.08.2019 | Кому: neko
> > Ну он же, вроде, летает, как-то???

> Ключевое здесь — «вроде».


Не, F-35, всё-же, летает. Но как-то, с проблемами. То вместе с пилотом навернётся, то его инвалидом сделает. Ну и на всякий случай, если ты, вдруг, не в курсе:[censored][censored]
#36 | 17:43 27.08.2019 | Кому: Shnyrik
> Зря. Они очень серьёзно в это дело вложились и у них чудовищное резервирование -- аж целых три параллельных программы (это не считая дримчейсера, который четвёртый).

Ну, вот в ближайшее время и посмотрим...
RRB
Невменяемый »
#37 | 05:25 28.08.2019 | Кому: ОМОНовец
> Ну, вот в ближайшее время и посмотрим...

Верю в курс нашего Президента, и его Команды (дай бог им счастья, любви, здоровья, долголетия на 4 полноценных президентских срока, детей и внуков что смогут перехватить бразды из ослабевших рук отцов и дедушек и приумножить имущество в долларовом эквиваленте), сильнейший из которой - Дмитрий Олегович, отвечает за космос. Безусловно - нас ждёт процветание, а америкосов - провал.
#38 | 10:48 28.08.2019 | Кому: dse
> и на всякий случай, если ты, вдруг, не в курсе

Я в курсе.
#39 | 12:47 28.08.2019 | Кому: RRB
> Верю в курс нашего Президента, и его Команды (дай бог им счастья, любви, здоровья, долголетия на 4 полноценных президентских срока, детей и внуков что смогут перехватить бразды из ослабевших рук отцов и дедушек и приумножить имущество в долларовом эквиваленте), сильнейший из которой - Дмитрий Олегович, отвечает за космос. Безусловно - нас ждёт процветание, а америкосов - провал.

Я тебя от всей души поздравляю с этим фактом. А я-то при чем?
RRB
Невменяемый »
#40 | 16:56 28.08.2019 | Кому: ОМОНовец
> Я тебя от всей души поздравляю с этим фактом. А я-то при чем?

При том, что мы вместе посмотрим на провал космической программы тупых америкосов (прокляни их Господь), и на торжество нашей - которая плоть от плоти Хитрого Плана Президента, Патриарха и их Команды (дай бог им счастья, здоровья, и среднероссийского качества медицины).
RRB
Невменяемый »
#41 | 17:06 28.08.2019 | Кому: 4ekist
> Предлагаю тебе поработать в Роскосмосе

[крестится]

> Опыт F-35 никого, походу, не научил не раскатывать губу


F-35 - дитя капиталистического производства, может и не самое удачное, но оно дитя обеспеченных родителей. Я вовсе не уверен что родная страна способна например что-то похожее разработать (c нуля) и пустить в серию. А вот что внешние враги страны могут запустить в серию уже F-36 - сомнений у меня нет никаких.
#42 | 19:16 28.08.2019 | Кому: RRB
> При том, что мы вместе посмотрим на провал космической программы тупых америкосов (прокляни их Господь), и на торжество нашей - которая плоть от плоти Хитрого Плана Президента, Патриарха и их Команды (дай бог им счастья, здоровья, и среднероссийского качества медицины).

Дружеская рекомендация: дурь из своей головы не приписывай другим людям. И не будешь выглядеть в их глазах идиотом. Где я писал что-то про крах чьей-то программы? Где я писал, что чего-то жду? Где я писал про тупых америкосов и Хитрый План? Это у вас тут принято сначала делать из кого-то икону, на которую сначала дружно молитесь, а потом стыдливо молчите. Я тут читателем не один год. Сначала Ройзман, потом Кургинян, потом Поклонская, теперь Маск. Сперва одни дружно орут, какие они сказочно офигенные, а другие - что они говно. Потом дружное молчание и игнор темы. А не приходило в голову, что кому-то эта возня просто не интересна? Что кто-то может просто ждать результатов. Без визгов восторга, но и без злопыхательства? Нет? Сочувствую. Прикинь, иногда и так бывает...
4ekist
надзор »
#43 | 19:29 28.08.2019 | Кому: RRB
> > Предлагаю тебе поработать в Роскосмосе
>
> [крестится]

Поздно!

>

> > Опыт F-35 никого, походу, не научил не раскатывать губу
>
> F-35 - дитя капиталистического производства, может и не самое удачное, но оно дитя обеспеченных родителей. Я вовсе не уверен что родная страна способна например что-то похожее разработать (c нуля) и пустить в серию.

Су-57 спокойно, только он нах в серии не нужен ( пока турки и индусы не раскачались)

>А вот что внешние враги страны могут запустить в серию уже F-36 - сомнений у меня нет никаких.



F-36 ? Медицинский отсос?
RRB
Невменяемый »
#44 | 19:40 28.08.2019 | Кому: ОМОНовец
> Дружеская рекомендация: дурь из своей головы не приписывай другим людям.

И тебе того же.

> Где я писал что-то про крах чьей-то программы?


Я где-то утверждал, что ты такое писал? Ты здоров?

> Где я писал про тупых америкосов и Хитрый План?


Это я пишу. Есть хитрый план Путина, благадоря которому нас и нашу космическую программу ждет эпоха процветания.

> Это у вас тут принято сначала делать из кого-то икону, на которую сначала дружно молитесь, а потом стыдливо молчите.


Спасибо. Ройзман, Кургинян, Поклонская, Маск - все из перечисленных прекрасны. У них всё будет хорошо - наверное.

> Я тут читателем не один год


А по этому сообщению - как вот прям сегодня зарегистрировался.

> Что кто-то может просто ждать результатов.


Жду вместе с тобой. Не шучу.

> Без визгов восторга, но и без злопыхательства?


Злопыхательство у меня есть, этого не отрицаю, да. Но я вместе с тобой жду процветания нашей космической программы. Во главе с известно кем.
#45 | 08:22 30.08.2019 | Кому: ОМОНовец
> Дружеская рекомендация: дурь из своей головы не приписывай другим людям.

Не, ну тедбулинг-то понимать надо!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.