Крупнейший грузоперевозчик Франции отказался от Севморпути

rg.ru — Крупнейшая французская компания CMA CGM, специализирующаяся на контейнерных перевозках по морю, не планирует использовать маршрут Северного морского пути и иные маршруты в Арктике из экологических соображений, заявил председатель правления компании и исполнительный директор Родольф Сааде.
Новости, Политика | VladGX 07:31 24.08.2019
19 комментариев | 60 за, 1 против |
#1 | 07:33 24.08.2019 | Кому: Всем
Крупнейшая французская компания CMA CGM, специализирующаяся на контейнерных перевозках по морю, не планирует использовать маршрут Северного морского пути и иные маршруты в Арктике из экологических соображений, заявил председатель правления компании и исполнительный директор Родольф Сааде.
"Это решение принято, несмотря на значимые конкурентные преимущества, которые этот путь представляет для транспортных компаний", - цитирует Сааде газета LeFigaro.
По словам предпринимателя, изменение подхода объясняется взятыми на себя экологическими обещаниями. Любая авария в сложных условиях Арктики будет представлять большую угрозу для экологии. В настоящее время компания продвигает планы по перевозкам сжиженного природного газа следующим поколением сверхтяжелых контейнерных судов. Первый из девяти кораблей этого класса может быть поставлен в 2020 году, а к 2022 году компания планирует построить двадцать новых судов для транспортировки СПГ.
Кроме того, Сааде информировал, что CMA CGM уже сократила выбросы углекислого газа на 50 процентов на каждый отгруженный контейнер и стремится к дальнейшему сокращению на 30 процентов к 2025 году.
Crypt
Ебанько »
#2 | 07:36 24.08.2019 | Кому: Всем
Какой ужас. Пойду поем.
#3 | 07:38 24.08.2019 | Кому: Всем
Французская доля в Ямал СПГ и отказ от севморпути? Ловко.
#4 | 07:42 24.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Французская доля в Ямал СПГ и отказ от севморпути? Ловко.

Это схема "Роттердам++"
#5 | 07:46 24.08.2019 | Кому: Всем
Бжоли против мёда, капиталисты против денег...
CEBEP
своевременно подпущенный »
#6 | 07:56 24.08.2019 | Кому: Пальтоконь
> Бжоли против мёда, капиталисты против денег...

Когда яйцы в тисках зажаты, рисковано делать лишние движения.
#7 | 08:04 24.08.2019 | Кому: Всем
Прям как дети. "Уйду в ночь холодную, в метель, в лес, без шапки".
#8 | 08:40 24.08.2019 | Кому: CEBEP
Да куда они денутся, когда другие перевозчики начнут зарабатывать больше, катаясь вЕрхом, и эти подтянутся.
#9 | 09:07 24.08.2019 | Кому: Andjey
> другие перевозчики начнут зарабатывать больше, катаясь вЕрхом

А другие точно начнут?
#10 | 09:11 24.08.2019 | Кому: speaktr
> "Уйду в ночь холодную, в метель, в лес, без шапки".

Почему же.
Вполне логично.
Макрон капитализм собрался реформировать.
Капитализм с человеческим лицом. Почти ©
Французские капиталисты вполне понимают, куда ветер дует.
#11 | 09:16 24.08.2019 | Кому: Stopir
> А другие точно начнут?

«Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами» (T. J. Dunning, цит. соч. , стр. 35, 36)."

Будут ходить по чужим документам, под чужими именами.
#12 | 09:30 24.08.2019 | Кому: Fosnet
> Будут ходить по чужим документам, под чужими именами.

Пару-тройку показательно взъебут для начала. Причем с подачи крупняка. А остальные сами догадаются.
Ежели не совсем тупые.
#13 | 09:51 24.08.2019 | Кому: Stopir
Ну надо ж как-то и "жить на 2%", и морду сохранить.
#14 | 09:53 24.08.2019 | Кому: Stopir
> > другие перевозчики начнут зарабатывать больше, катаясь вЕрхом
>
> А другие точно начнут?

Не исключено, что сами же американцы, отодвинув конкурентов.
[censored]
#15 | 11:02 24.08.2019 | Кому: lenin420
> сами же американцы, отодвинув конкурентов.

Это да. РФ могут и подвинуть.

США, Норвегия и ряд других стран официально считают, что СМП является международным морским путем, а коммуникации Арктики – «общим достоянием всего человечества».
[censored]
#16 | 11:12 24.08.2019 | Кому: lenin420
> Джангиров об логистических проектах России

Кто это?
Я могу погуглить, разговора нет.
Я интересуюсь твоим личным мнением. Почему он лучше других экспертов в этом вопросе и к нему стоит прислушаться?
Это прикольно, конечно, 12 суток на поезде от Лондона до Нью-Йорка.
Филеас Фогт бы одобрил. В начале 20-го века.
Но практического смысла в 21-м не имеет.
#17 | 14:51 24.08.2019 | Кому: Stopir
> Это да. РФ могут и подвинуть.

А Севморпуть и не станет рентабельным пока не подвинут. Может, даже и потом не станет.
#18 | 21:11 24.08.2019 | Кому: Всем
> По словам предпринимателя, изменение подхода объясняется взятыми на себя экологическими обещаниями.

Вот бы ещё поинтересоваться, кто финансирует Гринпис и сопутствующих.
#19 | 17:11 25.08.2019 | Кому: Stopir
Джангиров - украинский эксперт с отличным чувством юмора. Придерживается того мнения, что союз России с Америкой более логичен, чем с Китаем. Этим повергает в ступор укржурналистов. Утверждает, что обсуждаемый путь для товаров будет дешевле.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.