"Группа ГАЗ" может сократить рабочую неделю до четырех дней

tass.ru — "Группа ГАЗ" с 21 октября 2019 года по 20 апреля 2020 года может перевести сотрудников на четырехдневную рабочую неделю из-за санкций и ухудшения ситуации на рынке LCV (легкие коммерческие автомобили), сообщил ТАСС представитель компании.
Новости, Политика | Бульбород 08:14 23.08.2019
20 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 08:14 23.08.2019 | Кому: Всем
МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. "Группа ГАЗ" с 21 октября 2019 года по 20 апреля 2020 года может перевести сотрудников на четырехдневную рабочую неделю из-за санкций и ухудшения ситуации на рынке LCV (легкие коммерческие автомобили), сообщил ТАСС представитель компании.

"Ухудшение ситуации на рынке коммерческого транспорта, связанное с негативными макроэкономическими факторами, и последствия от ограничений производственной деятельности "Группы ГАЗ" в связи с санкциями США могут привести к снижению производственных показателей и необходимости введения неполной рабочей недели на предприятиях группы. Это превентивная мера - при стабилизации ситуации на рынке она не будет введена, предприятия продолжат работать в обычном режиме. В случае реализации негативных прогнозов переход на режим неполного рабочего времени позволит избежать сокращений персонала на предприятиях и обеспечить стабильную загрузку производств", - сказал представитель предприятия.

По его словам, сотрудники уже уведомлены о возможном переходе предприятий на четырехдневную рабочую неделю. Как сообщили в издании" Коммерсантъ", в связи с этим их ожидает сокращение заработной платы.

С целью снижения влияния негативных экономических факторов "Группа ГАЗ" реализует программу сокращения затрат, которая включает оптимизацию производственных процессов и логистики, уменьшение оборотного капитала, а также внедряет программы стимулирования спроса, отметил представитель группы.

Он напомнил, что за семь месяцев 2019 года рынок легких коммерческих автомобилей сократился на 8%, по итогам этого года падение может усилиться до 15%. "На рынок коммерческого транспорта негативно влияют макроэкономические факторы - высокие ставки по кредитам, сокращение федеральных программ стимулирования спроса, инфляция, сокращение инвестиций в основной капитал, завершение крупных федеральных строек и др. Все это негативно сказывается на покупательной способности, происходит спад инвестиционной и операционной активности малого и среднего бизнеса, которые являются основными потребителями коммерческого транспорта", - считает представитель группы.

Олег Дерипаска, владеющий контрольным пакетом акций "Группы ГАЗ" (65,56%), ранее заявил о возможном банкротстве и национализации "Группы ГАЗ" из-за санкций США, которые должны были вступить в силу в июле, позже срок был перенесен до 8 ноября. Бизнесмен уверен, что в этом случае у компании нет шансов выжить, так как многие поставщики и партнеры уже прекратили работу с заводом из-за риска вторичных санкций.

После заявления Дерипаски "Группа ГАЗ" попросила выделить ей 29,5 млрд рублей господдержки. Компания видит риски того, что во втором полугодии действие санкций США приведет к снижению производства на 40%, что в совокупности с растущей нагрузкой на оборотный капитал лишит компанию возможности обслуживать кредитный портфель. В "Группе ГАЗ" также поясняли, что речь идет не о прямой финансовой господдержке. Компания предлагала направить большую часть средств на поддержку госпотребителей техники группы, другую часть - на субсидирование процентной ставки по кредитам.
#2 | 08:21 23.08.2019 | Кому: Бульбород
> По его словам, сотрудники уже уведомлены о возможном переходе предприятий на четырехдневную рабочую неделю. Как сообщили в издании" Коммерсантъ", в связи с этим их ожидает сокращение заработной платы.

Решения Медведева - в жизнь!
#3 | 08:31 23.08.2019 | Кому: Всем
Это чего им и законопроекта не надо, оказывается?
#4 | 08:33 23.08.2019 | Кому: Всем
на Соколе в 2009м бывало, со слов коллег, и 3 рабочих дня и даже выходные недели
#5 | 08:34 23.08.2019 | Кому: plazmagod
> Это чего им и законопроекта не надо, оказывается?

Без закона виноват работодатель. А с законом получится, что работодатель-то изо всех сил старается и уже вот был прямо готов обеспечить лично тебе счастье и заебись, но злой Медведев опять всё испортил!!
#6 | 08:36 23.08.2019 | Кому: Всем
Еще на день можно уходить в бизнес.

Хотя бы часть зарплаты выдавать запчастями, чтобы была мотивация выше идти в бизнес. Просто вспоминаются стихийные рынки из 90-ых.
#7 | 08:54 23.08.2019 | Кому: Всем
> Олег Дерипаска, владеющий контрольным пакетом акций "Группы ГАЗ" (65,56%), ранее заявил о возможном банкротстве и национализации "Группы ГАЗ" из-за санкций США, которые должны были вступить в силу в июле, позже срок был перенесен до 8 ноября. Бизнесмен уверен, что в этом случае у компании нет шансов выжить, так как многие поставщики и партнеры уже прекратили работу с заводом из-за риска вторичных санкций.
>
> После заявления Дерипаски "Группа ГАЗ" попросила выделить ей 29,5 млрд рублей господдержки.

Просто отлично. Эффективный предприниматель получит денег от государства, а уж потом так и быть, - национализируйте!
Капитализм, счастье и все такое!
#8 | 09:12 23.08.2019 | Кому: ed_mat
> Эффективный предприниматель получит денег от государства, а уж потом так и быть, - национализируйте!

В благословенный золотой век РКМП целый ряд стратегических предприятий проходил цикл "приватизация > банкротство > национализация > восстановление за госсчёт > приватизация" по многу раз. Чем Дерипаска хуже? :)
#9 | 09:14 23.08.2019 | Кому: LuchS
Было такое в 1994-96
#10 | 10:08 23.08.2019 | Кому: Shnyrik
> В благословенный золотой век РКМП целый ряд стратегических предприятий проходил цикл "приватизация > банкротство > национализация > восстановление за госсчёт > приватизация" по многу раз. Чем Дерипаска хуже? :)

Тем, что жмется на 30 своих лярдов для своей подконтрольной компании!!! А так-то да, этот самый цикл у нас освоен блестяще, и не только Дерипаской.
#11 | 11:07 23.08.2019 | Кому: Всем
Объективности ради можно сказать, что санкции тут тоже виновники

Те же самые моторы Каминз прекратил поставлять официально
Теперь в Газельках стоят китайские моторы - те же самые Каминз, тока на крышке иероглифы выбиты.
Полагаю, этот манёвр с обходом санкций повышает стоимость мотора
И с остальными комплектующими примерно так же.
#12 | 11:44 23.08.2019 | Кому: Всем
Я бы попросил тут некоторых... Дерипаска - друг Президента, дай ему ТНБ здоровья еще на пару сроков! А значит, он не может думать только о себе, но и о Родине должен!!!
#13 | 12:22 23.08.2019 | Кому: SHOEI
> Объективности ради можно сказать, что санкции тут тоже виновники

Странно, а нас с телевизора уверяли, что они не то, что нипочем, но даже полезны. А, эвон, как!
RRB
Невменяемый »
#14 | 09:49 24.08.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> дай ему ТНБ здоровья еще на пару сроков!

Только не на пару, а на три-четыре. А также жену молодую да красивую, и друзей верных, что детям помогут если что не так будет.
#15 | 14:37 24.08.2019 | Кому: SHOEI
> Теперь в Газельках стоят китайские моторы - те же самые Каминз, тока на крышке иероглифы выбиты.
> Полагаю, этот манёвр с обходом санкций повышает стоимость мотора

У Камминза в Китае полноценный завод. И само интересное, Камминз - это дизели.

Много у нас дизельных Газелек бегает?
#16 | 15:06 24.08.2019 | Кому: RRB
Ну, Дерипаска и так самый верный, вернее его только Шойгу с Золотовым, да Гундяев, а жена-красавица у него, вроде бы есть. Надо только сплотиться вокруг и не дать врагам Державы распускать грязные сплетни и враки, вотт!
#17 | 15:22 24.08.2019 | Кому: Всем
В 2018 году завод выпустил 74 тыщи автомобилей. Это все грузовики, Волги в прошлом.

Пруф[censored]

В 1999 году завод выпустил 239 тыщ авто, из них грузовых - 114 тыщ.

Пруф:

Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА

По основным итогам работы за 1999 год автомобильный завод «ГАЗ» выполнил все показатели бизнес-плана
05 января 2000 13:01 [58]
По основным итогам работы за 1999 год автомобильный завод «ГАЗ» выполнил все показатели бизнес-плана. Всего в прошедшем году заводом выпущено 239 711 автомобилей, что выше аналогичного показателя 1998 года на 7,7 процентов. Грузовых автомобилей выпущено 114 225, что больше по сравнению с предыдущим годом на 17,6 процентов. Горьковским автозаводом изготовлено микроавтобусов больше почти на 5 тысяч, чем в 1998 году. Объем товарной продукции возрос с 18 146,4 миллионов рублей до 21 957,1 миллионов рублей. Темп роста в сопоставимых ценах составил 121 процентов.
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА





Напомню, что за год до этого в 1998 году случилась такая жопа, что даже привыкшие уже казалось бы ко всему россияне - и то охуели.

Итак, получается, что высокоэффективный Дерипаска тупо не в состоянии даже сохранить объемы производства тех предприятий, куда он влез.
#18 | 15:23 24.08.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> а жена-красавица у него, вроде бы есть.

И Рыбку съесть!
#19 | 15:30 24.08.2019 | Кому: OctopusVulgaris
ТакЪ!!!
#20 | 16:49 24.08.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Много у нас дизельных Газелек бегает?

Почти все.

Нынче газелька на бензиновом моторе - моветон и нищебродство
Их отдельно заказывать надо и ждать
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.