Киану Ривз вернется к роли Нео в новой "Матрице"

vesti.ru — Киану Ривз снова сыграет главную роль в "Матрице". Он вернется в четвертой части культового фильма вместе с Керри-Энн Мосс. Режиссером, сценаристом и продюсером станет Лана Вачовски – "настоящий провидец", по мнению председателя Warner Brothers Тоби Эммериха. Полностью в первом...
Новости, Медиа | NikitaF81 05:56 22.08.2019
48 комментариев | 58 за, 2 против |
#1 | 05:57 22.08.2019 | Кому: Всем
Киану Ривз вернется к роли Нео в новой "Матрице"

Киану Ривз снова сыграет главную роль в "Матрице". Он вернется в четвертой части культового фильма вместе с Керри-Энн Мосс. Режиссером, сценаристом и продюсером станет Лана Вачовски – "настоящий провидец", по мнению председателя Warner Brothers Тоби Эммериха.

Съемки нового фильма стартуют в начале 2020 года, передает РИА Новости. В работе над сценарием также участвовали Дэвид Митчелл и Александр Хемон.

Лана Вачовски рассказала, что некоторые идеи для фильма родились еще 20 лет назад, но все так же актуальны. Она призналась, что счастлива вернуть своих героев в жизнь и благодарна за шанс "поработать с друзьями".

Первые три фильма о Матрице собрали в прокате 1,6 миллиарда долларов. Лана Вачовски и ее сестра Лилли были создателями всех этих картин. Киану Ривз вместе с Керри-Энн Мосс также снимались во всех трех фильмах.

Киану Ривз переживает творческий подъем. В текущем году вышел третий фильм о Джоне Уике с его участием. Кроме того, актер сыграл в комедии Netflix "Ты – мое сомнение", а также озвучил одного из героев в мультфильме "История игрушек – 4".
Crypt
Ебанько »
#2 | 06:01 22.08.2019 | Кому: NikitaF81
> Лана Вачовски и ее сестра Лилли были создателями всех этих картин.

Да ладно!!! Матрицу какие-то братья сделали!!!
#3 | 06:03 22.08.2019 | Кому: Всем
В самом начале у Нео убьют собачку...
axyonoff
идиот »
#4 | 06:04 22.08.2019 | Кому: Всем
Единственное зачем можно снят новую Матрицу, это переснять третью часть по оригинальному сценарию, ну, где Сион тоже Матрица и никто никуда никогда не выбирался, хоть станут логичны подвиги Нео в "реальном" мире.
Regal
злостный антипрививочник »
#5 | 06:05 22.08.2019 | Кому: Всем
> Режиссером, сценаристом и продюсером станет Лана Вачовски – "настоящий провидец"

5 провалившихся в прокате фильмов подряд - верный признак ТворцаЪ.
#6 | 06:05 22.08.2019 | Кому: Всем
Прям скажем уже и 2-3 фильмы были полный шлак, а тут решили ещё и четвёртый замутить.
axyonoff
идиот »
#7 | 06:06 22.08.2019 | Кому: eric.romanoff
> Прям скажем уже и 2-3 фильмы были полный шлак

А своё время фильмы были огонь, ничего лучше из фантастики и рядом не было.
#8 | 06:12 22.08.2019 | Кому: axyonoff
> А своё время фильмы были огонь, ничего лучше из фантастики и рядом не было.

Первый фильм - да, соглашусь. Второй... Ну, тоже на уровне почти. А вотт дальше... :(
Это как с Терминаторами. Чем дальше, тем страшней.
Crypt
Ебанько »
#9 | 06:16 22.08.2019 | Кому: axyonoff
> А своё время фильмы были огонь, ничего лучше из фантастики и рядом не было.

"13-й этаж". Вышел тогда же.
#10 | 06:19 22.08.2019 | Кому: Crypt
Тёмный город зе бест.
#11 | 06:20 22.08.2019 | Кому: Всем
Второй и третий надо было объединять в один, вырезав оттуда нафиг: подземную грязную групповую секс-вечеринку; не нужные сцены с семейкой подземных негров; вторую встречу с Меровингином; семейку индусов и дурацкую станцию "между мирами". Получилось бы более-менее нормальное кино, но кому-то захотелось растянуть всё это на два фильма, по итогу - говно, которое нет желания пересматривать, но бомбит до сих пор.

P.S. А "13-й этаж" - просто мега-фильм, которому не повезло выйти в прокат в одно время Матрицей.
Crypt
Ебанько »
#12 | 06:23 22.08.2019 | Кому: Loknar
> Тёмный город зе бест.

Не смотрел.
[Записал на выходные]
#13 | 06:30 22.08.2019 | Кому: Srg_Alex
> Второй и третий надо было объединять в один,

Тогда как раз пошла мода, снимем фильм, а скажем, что это два фильма!
Crypt
Ебанько »
#14 | 06:33 22.08.2019 | Кому: Regal
> > Режиссером, сценаристом и продюсером станет Лана Вачовски – "настоящий провидец"
> 5 провалившихся в прокате фильмов подряд - верный признак ТворцаЪ.

Финансовый успех не показатель культовости или провидчивости фильма. Как и наоборот. Вон, "Чужие: Завет" нихрена не провалился в прокате, но ведь гавно.
#15 | 06:49 22.08.2019 | Кому: Loknar
> Тёмный город зе бест.

Это да - фильм офигенный. Ну и декорации Тёмного города потом использовали для съёмки первой Матрицы.
#16 | 06:53 22.08.2019 | Кому: eric.romanoff
> решили ещё и четвёртый замутить.

Мне вот ещё мультики понравились
Zergey
надзор »
#17 | 06:59 22.08.2019 | Кому: Crypt
"Экзистенция"
А до этого еще была "Nirvana"
#18 | 07:13 22.08.2019 | Кому: Crypt
Там один любовный интерес гг уделывает матричную Тринити с ног до головы.
[censored]
padvodneg
идиот »
#19 | 07:45 22.08.2019 | Кому: Loknar
ну зато там второстепенные интересы ничо такие[censored]
#20 | 08:40 22.08.2019 | Кому: Джо
> Первый фильм - да, соглашусь. Второй... Ну, тоже на уровне почти. А вотт дальше... :(
> Это как с Терминаторами. Чем дальше, тем страшней.

Они не так смотрятся. Ошибочно дробить "Матрицу" на первый-второй-третий. Матрица - это или только первый фильм как законченная мысль, или вся трилогия сразу как законченная мысль. Если пытаться воспринимать фильмы второй и третий как самостоятельные произведения - получается чертишо.
padvodneg
идиот »
#21 | 08:46 22.08.2019 | Кому: TPEHEP
> вся трилогия сразу как законченная мысль

так тоже получается чертишо.
sasha
спамер »
#22 | 10:35 22.08.2019 | Кому: Всем
Надо сделать, чтобы матрица была придумана людьми, чтобы безопасно пережить ядерную зиму, а искусственный разум вышел из под контроля и поработил человечество. А Нео должен искать аварийный код, который был спрятан создателями на случай, если такая ситуация случится. Вот тогда я схожу гляну.
#23 | 11:11 22.08.2019 | Кому: padvodneg
> так тоже получается чертишо.

Ну, в чужую голову не залезешь, свое видение не вложишь. Имею, в общем, обратное мнение, но спорить в данном случае не стану.

И, да - Зион (Сион) - это второй слой матрицы, а Морфей - программа в оную матрицу четко и непротиворечиво встроенная, на что по результатам трилогии неиллюзорно и намекается!!!
#24 | 11:20 22.08.2019 | Кому: axyonoff
> Единственное зачем можно снят новую Матрицу, это переснять третью часть по оригинальному сценарию, ну, где Сион тоже Матрица и никто никуда никогда не выбирался, хоть станут логичны подвиги Нео в "реальном" мире.

Имею мнение, что "переснимать" не нужно - вторая и третья матрицы они кроме всего прочего и про это тоже - про намек, без прямого ответа. Про то, что Морфей - лишь очередная программа, задача которой как раз и состоит в том, чтобы выявлять и выводить из "основного" слоя нестабильные элементы в еще более "правдоподобный" мир, в котором оные элементы не усомнятся.
axyonoff
идиот »
#25 | 11:25 22.08.2019 | Кому: TPEHEP
> Имею мнение, что "переснимать" не нужно - вторая и третья матрицы они кроме всего прочего и про это тоже - про намек, без прямого ответа

И это приводит к Хэппи энду, а должна быть черная безнадёга от тщетности всех попыток выбраться из матрицы
#26 | 11:32 22.08.2019 | Кому: Всем
> Ну на тот момент, 1999 год.

Ха, это когда было то! Щас уже всё по другому!

[censored]
#27 | 11:39 22.08.2019 | Кому: axyonoff
> И это приводит к Хэппи энду, а дорога быть черная безнадёга от тщетности всех попыток выбраться

Ооочень спорно определять финал трилогии как хэппи энд, даже если предположить, что намеки - лишь намеки и ничего этого не было и Зион - реален и прочая и прочая:

ГГ не то отъезжает в верхнюю тундру, не то окончательно интегрируется в систему, против которой, якобы, пер всю дорогу. Все (все кроме Морфея) герои начала трилогии отъезжают с концами, какие-то чудовищные проценты трупами, полностью разрушенная инфраструктура "реального" мира, полное непонимание, чем завершились шалости Смита для консервов (в финале мы видим оклемавшимися только программы, не людей) - и все это под честное слово "больше Зион трогать не будем, живите себе" - нескольким сотням ведущих крысоподобное существование касатиков.

Не мрачняк в стиле "и это тоже матрица", безусловно, но никак не "хэппи энд".

Ну и, что значит "должна"? Финал хорош тогда, когда в нем есть, что обсудить. Когда тебе вообще все расставляют по полочкам и дают ответы вообще на все возможные вопросы - это для фильма не очень хорошо. Финал должен быть приоткрыт, чтобы было где копья ломать, где надежду воткнуть, а где как раз этот мрачняк и вставить. Вот в "Начало" с Ленчиком как раз такой же финал - не то хэппи энд, не то безнадега и безысходняк.
#28 | 11:45 22.08.2019 | Кому: Всем
> А был бы Ильич или Виссарионыч, поставил бы вопрос ребром: всех человеков выпустить из банки с рассолом.

Ну и кто бы на это пошел, включая самих человеков? 99,(9)% процентов в первый же день взвыло бы - пустите нас взад. А для ИИ вообще странная была бы сделка - "потеряй всех человеков или я не помогу тебе в попытках не потерять всех человеков". Он жеж там и поставил условие - "все кто желает выбраться должны выбраться". Ну, то есть миллионные доли процента, в рамках статистической погрешности.
#29 | 11:48 22.08.2019 | Кому: Всем
> Ошибка 404
> - ее уже нет?

Мне показывает. Видимо фильтрация какая-то, может провайдер чистит. Browsec включил (Нидерланды) запустил - показывает. Тебя обкрадывают! Картинок не докладывают!
axyonoff
идиот »
#30 | 11:54 22.08.2019 | Кому: TPEHEP
> Не мрачняк в стиле "и это тоже матрица", безусловно, но никак не "хэппи энд".

Вне зависимости от финала, меня, в общем, больше интересует хули этот ИИ и его роботы вообще делают на планете? По фильму они только и заняты матрицей, но по сути Матрица всего лишь вспомогательный элемент на их электростанции. А куда идёт вся эта энергия? Ну, часть на матрицу, понятно, а остальноо-то на какое-то производство. А что и для чего они производят - непонятно. Это ж ИИ, у него цель должна быть, особенно когда вопрос выживания уже решён в его пользу. Может он планету хочет восстановить обратно или на другую улететь
#31 | 12:06 22.08.2019 | Кому: axyonoff
> хули этот ИИ и его роботы вообще делают?

Не понятно, да. И отличный фон для продолжений, если дать сколько-то интересный и вменяемый ответ.

Если пофантазировать, подключив в качестве основы для фантазий вполне себе каноничную "Аниматрицу" - то можно предположить, что "просто живут". Т.е. занимаются ровно тем же, чем занимаются человеки - обеспечением собственного существования, повышением комфортности оного и побочными плюшками в виде прогресса и развития науки. Строят абиотическую цивилизацию, к моменту описанного в фильме уже вполне себе расслоившуюся на "материальную" - т.е. включающую физических носителей разума, производящих вполне себе материальные блага - и "цифровую" - программ миров, подобных матрице (логично будет предположить существование более, чем одной матрицы под цели уже строго потребительские, научные и пр., а не исключительно утилитарные).

В контексте вселенной матрицы, важно помнить и не скатываться в скайнетовщину - машины это конгломерат индивидуальностей, а не сетевой разум. Конгломерат сей эволюционирует на базе заданных человечеством стартовых параметров - т.е. существует изначально во вселенной эксплуатации субъекта субъектом, капиталистической экономической модели и прочая, и развивается далее уже отталкиваясь от этих реалий, а не руша их на корню.

Также важным моментом является само отношение машин к человекам, которое при всей утилитарности сохраняет элемент гуманизма и строгое следование изначальному договору - "человечество выживет при условии капитуляции человечества". Отсюда, как мы можем предположить, и крайне странный постулат о использовании человеков в качестве батареек вместо того, чтобы сжигать их же корм в тепловых печах - задачей является не получение энергии, а следование договору о выживании человечества. А получение какой-то там энергии - уже приятный бонус. Это если предположить, что законы физики, сохранения энергии, КПД и вот это вот все, заученные внутри матрицы не есть ложь и на самом деле человеческое тело не является самым эффективным источником энергии в сей вселенной.
#32 | 12:07 22.08.2019 | Кому: axyonoff
> Матрица всего лишь вспомогательный элемент на их электростанции. А куда идёт вся эта энергия?

В фильме даже никак не рассказано - для чего нужна Матрица? Машинам энергия нужна для выживания, это понятно, но зачем они крутят людишкам интерактивное кино? Объяснения похожего были в других фильмах, но не в кино Матрица. Зачем вся эта катавасия? И ведь у Матрицы нет ни сисадминов (агенты - это не сисадмины, это защита от сбоев), ни хоть зачаточной антивирусной защиты.
#33 | 12:11 22.08.2019 | Кому: Srg_Alex
> Объяснения похожего были в других фильмах, но не в кино Матрица.

Из Аниматрицы можно получить объяснение, она является частью канона, насколько мне известно. Машины побеждают в войне против человечества и на конгрессе в ООН предлагают безоговорочную капитуляцию человечества с сохранением жизни. Далее вся матрица - элемент следования договору с побочными плюхами в виде энергии и стимуляции цифрового прогресса.

Т.е. матрица создана не потому, что нужна энергия. А матрица создана для обеспечения выживания человеческого вида и "цивилизации" по букве договора. И уже в качестве побочного применения - используется в качестве электростанции.
#34 | 12:14 22.08.2019 | Кому: TPEHEP
> для обеспечения выживания человеческого вида и "цивилизации" по букве договора

При всём уважении (если тебе понравилось), но исходя из твоих слов, имею мнение.. какое счастье, что я этот бред не смотрел.
Извините.

P.S. Я понимаю, что сколько людей, столько и мнений (вон, ты Старкафт2 ругаешь совсем не за то, за что его ругаю лично я), но договор, ООН и пр., - "не верю!"
#35 | 12:25 22.08.2019 | Кому: Srg_Alex
> При всём уважении (если тебе понравилось), но исходя из твоих слов, имею мнение.. какое счастье, что я этот бред не смотрел.
> Извините.

Она очень неровная - это набор короткометражек от разных режиссеров в разных визуальных стилях - онемэ, 3Д анимация, стилизация под советскую рисовку 60-70х, "артхаус" и прочая. На разные темы, вроде недавнего "Любовь. Смерть. Роботы" - потому ты и прав и нет одновременно. Мне "очень понравилось" только то, что повествует о временах "до", "как дошли до этой жизни" - две короткометражки. Они, как бы это сказать верно, очень сильно стилизованные визуально и подачей, это не ровное повествование о событиях, это новелла, миф, зарисовка - с карателями, простреливающими с затылка голову коленопреклонного робота; с трубачом, скачущим на фоне пылающего неба на скелетоподобной лошади;, с бульдозерами, сбрасывающими в траншеи "трупы", лишь частично не похожие на человеческие - эксплуатация узнаваемых визуальных концепций ужасов войны.

То, что я пишу здесь одной-двумя фразами - логическая и очень краткая выжимка того, что подается через "почувствуй", а не через "узнай". Ну, как если бы я взялся описывать тебе сюжет полотна с названием "Джоконда" через "сидит баба в буром платье, лыбится, волосы черные, прямые" - судить по такому описанию не нужно.

Если (если) нравится сама "матрица" - аниматрицу попробуй посмотреть. Не заходит одна "серия" - смело мотай на следующую, как уже сказал - они сильно разные и сильно про разное.

> но договор, ООН и пр., - "не верю!"


Тут нужно понимать - цивилизация машин в мире матрицы - это цивилизация индивидов, а не скайнет. Роботов, осознавших себя и сбившихся воедино. Изначально их отличия "цивилизационные", "культурные" и прочая от человеческих - минимальны. Далее - они встраиваются в существующий миропорядок на правах страны третьего мира со всеми вытекающими. Потому и договора, ООН, конгрессы и пакты.
axyonoff
идиот »
#36 | 12:28 22.08.2019 | Кому: Srg_Alex
> Зачем вся эта катавасия?

Говорили же, чтоб люди не дохли в капсулах. Первая Матрица, где все были счастливы, привела к мору, вторая, с вечными напрягами, тоже, ну и тут, стало быть, v 3.0 с балансом и почти все люди нормально живут в своих капсулах.
#37 | 12:31 22.08.2019 | Кому: axyonoff
> v 3.0

V3.хх, если так говорить, там числа существования матрицы в текущей концепции назывались - не то 16, не то что-то тех порядков, Архитектором. Ну и вроде как вот это вот "3" - не более, чем упрощенная метафора от Смита, сомнительно, что располагающего полными данными. На деле их могло быть сильно больше, причем параллельно.
#38 | 12:36 22.08.2019 | Кому: axyonoff
> Говорили же, чтоб люди не дохли в капсулах.

Это не ответ на вопрос существование Матрицы. Это был ответ на "почему мы не сделали кино счастливым". А зачем нужно это кино - ответа в ФИЛЬМЕ нет.
#39 | 12:37 22.08.2019 | Кому: Всем
> Я давно смотрел, забыл.

Я недавно пересматривал, с удовольствием. Сквозь призму лет смотришь сильно на другое и по другому. Фильм, не побоюсь этого слова - сильно глубже, чем кажется вначале после скольки-то там первых просмотров.

Пересматривая сейчас в том, что Морфей - программа - вообще перестал в определенный момент сомневаться - настолько жирные, хоть и косвенные намеки по видеоряду идут.
#40 | 12:43 22.08.2019 | Кому: Srg_Alex
> А зачем нужно это кино - ответа в ФИЛЬМЕ нет.

Если говорить только (только) за сказанное в фильме - то нам нужны люди в качестве источника энергии (допущение Морфея, непроверяемое). Энергию почему-то получать нужно от людей "активных", а не, скажем, в коме (полное допущение, неозвученное, используется как логическая связка). Демонстрация подмененной реальности - способ поддержания индивидов в активном состоянии (не факт что лучший, просто - способ, используемый на данный момент). Резюмируя - сказано мало. Матрица - это один из тех постулатов, который ты принимаешь и смотришь дальше, или с которым не согласен и смотреть дальше смысла нет - на нем все выстроено.

Как большие человекоподобные роботы, ведущие себя подобно подросткам в Трансформерах, как "сила" и "лазерные" шашки с инерцией и весом луча в Старварсах, как кислотнокровная зверушка без необходимости дыхания (да и ваще инвазивного привлечения энергоносителей в организм) и с жизненным циклом в пару дней от яйца до гуманоида в стольник кило весом в Чужом и подобное.

Ну а так параллельно можно сделать много допущений о самоценности матрицы, как жилого пространства для большой части роботского сообщества, не оснащенной индивидуальным физическим носителем, культурной среды для них же и многого другого. Не стоит забывать - что обитают там не только людишки и свет на них клином не то, чтобы сошелся.
#41 | 12:53 22.08.2019 | Кому: TPEHEP
> Энергию почему-то получать нужно от людей "активных", а не, скажем, в коме

Это ты - умный, додумал. Извини за занудство, в фильме об этом ни пол-слова.
#42 | 12:58 22.08.2019 | Кому: Srg_Alex
Я жеж так и написал - "полное допущение, неозвученное, используется как логическая связка" :) И добавил - "Резюмируя - сказано мало"
#43 | 14:03 22.08.2019 | Кому: NikitaF81
> Лана Вачовски и ее сестра Лилли были создателями всех этих картин. [братьями]
#44 | 21:29 22.08.2019 | Кому: Всем
> В изначальном варианте?
>

Ага

> Да чего-то запомнился нудный пиздеж Киянки в мужиком в комните с телевизорами и это воспоминание отбивает желание к просмотру.


Его не как истину воспринимать нужно, а как версию.
padvodneg
идиот »
#45 | 22:26 22.08.2019 | Кому: Всем
А разве версия, в которой все эти Морфеусы и Тринити были сбежавшими из дурдома психами, угнавшими бронепоезд "Клим Ворошилов", а гонявшиеся за ними "агенты" - санитарами, не канонична???
#46 | 05:58 23.08.2019 | Кому: Loknar
> Тёмный город зе бест.

Посмотрел вчерась, по твоей наводке. Ну, как то не очень, если честно. Женька прекрасна, конечно, да и инспектор весьма фактурен, а вот ГГ и злыдни уж очень комиксовые какие-то. Сюжет интересен, но концовка - прям школьная постановка финала очередных "Мздителей", как по мне. Не проникся я, короче. Но, в любом случае, спасибо.
#47 | 09:31 23.08.2019 | Кому: Srg_Alex
> При всём уважении (если тебе понравилось), но исходя из твоих слов, имею мнение.. какое счастье, что я этот бред не смотрел.
> Извините.

Посмотри. Продукт спорный, но зело интересный. Я смотрел, мне понравилось сильно. Некоторые из эпизодов. А некоторые - отвратительно нарисованное говно.
#48 | 20:49 24.08.2019 | Кому: Crypt
> "13-й этаж". Вышел тогда же.

[Смотрит на дату, смотрит за окно]

А ведь из всего показанного только RTX смогли осилить пока.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.