Рост цен на авиабилеты на рейсах с Sukhoi Superjet 100
rbc.ru Средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем на других cамолетах, выявила ФАС. Глава службы Игорь Артемьев объясняет разницу высокими расходами на обслуживание SSJ. «По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов воздушного судна SSJ в длительных простоях — из-за ожидания запчастей и ремонта».
> По данным ФАС, усредненная цена на маршрутах, где перевозка пассажиров производится на Superjet, на 20% выше, чем на аналогичных маршрутах с иностранной техникой.
>
> Средний налет Superjet за 2018 год составил 3,6 часа в сутки, когда как у Airbus A320 и Boeing 737-800 — в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно, сообщали «Ведомости»
>
Т.е. в очережной раз сравнили писю с лопатой. Билет в самолет в котором 100 мест по лигике журналистов должен стоить как билет в самолет на котором летает 185 человек. При этом летать он по их мнению должен так же часто как и А320. А то что это региональный самолет и работет он по маршрутам, где частота полетов несколько меньше чем между Москвой и Питером - журналист оставил за скобками. Ну и такие мелочи как стоимость наземного обслуживания, которая практически одинакова для А320 и SSJ 100 и которая закладывается в билет (т.е. делится в одном случае на 185, а в другом на 100) уже можно и не вспоминать.
Почему нет сравнения с Embraer 195? Или там уже не получится отличная статья уровня "всепропало"?