Рост цен на авиабилеты на рейсах с Sukhoi Superjet 100

rbc.ru — Средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем на других cамолетах, выявила ФАС. Глава службы Игорь Артемьев объясняет разницу высокими расходами на обслуживание SSJ. «По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов воздушного судна SSJ в длительных простоях — из-за ожидания запчастей и ремонта».
Новости, Разное | RockSysteM 19:56 21.08.2019
21 комментарий | 46 за, 2 против |
#1 | 20:06 21.08.2019 | Кому: Всем
Если самолёт в ремонте и не летает, то причём тут стоимость билетов?
#2 | 20:09 21.08.2019 | Кому: SHOEI
> Если самолёт в ремонте и не летает, то причём тут стоимость билетов?

>По данным ФАС, усредненная цена на маршрутах, где перевозка пассажиров производится на Superjet, на 20% выше, чем на аналогичных маршрутах с иностранной техникой. Как поясняет Артемьев, разница обусловлена высокими расходами авиакомпаний на обслуживание SSJ (7 руб. за кресло-километр против средней ставки 4 руб. за кресло-километр).
#3 | 20:16 21.08.2019 | Кому: SHOEI
Самолёт часто покупается в лизинг, поэтому когда он стоит на земле, авиакомпания несёт лишние расходы
#4 | 20:27 21.08.2019 | Кому: Всем
Крутой самолёт - крутые цены на билеты. По-моему, всё просто и ясно.
Crypt
Ебанько »
#5 | 20:33 21.08.2019 | Кому: Всем
Это охуенно. Обслуживание отечественного самолёта выходе дороже, чем западного, да ещё и обложенного акцизами и пошлинами...
#6 | 21:02 21.08.2019 | Кому: Crypt
> Обслуживание отечественного самолёта выходе дороже

Ну это закономерный итог такой экономики. Сбивает цену конкуренция, а у суперджета нет конкуренции, есть путин, который сказал что самолет хороший и, как доказательство, аэрофлот и хуева туча подконтрольных олигархов берут себе в убыток этот самолет. Ща такую же хуйню проходим с процом от МЦСТ - Эльбрусом. Есть под него какая-то хуйня, а не ОС, от самих создателей и есть Астра Линукс Ленинград, в составе которого нет компилятора, нет возможности ставить с сторонних репозиториев, есть только свой. В нем не так много софта, скажем даже сборка OpenJDK поставляется при прямом обращении к астровцам. И опять-таки, к ним выстроилась очередь из долбоебов-чиновников, желающих выслужиться и доказать, что импортозамещение они сделали первыми. А потом хоть трава не расти.
#7 | 21:23 21.08.2019 | Кому: Crypt
Само обслуживание может быть и не дороже, в плане работ и цены запчастей. Авиакомпании дороже обходится простой самолёта из-за того, что нет нужных деталей в нужное время.
#8 | 21:31 21.08.2019 | Кому: SHOEI
> Если самолёт в ремонте и не летает, то причём тут стоимость билетов?

Плата за простой.
#9 | 21:43 21.08.2019 | Кому: SHOEI
> Если самолёт в ремонте и не летает, то причём тут стоимость билетов?

При том, что он в это время не окупает вложенные в себя деньги.
SamFowler
дурко »
#10 | 03:02 22.08.2019 | Кому: Всем
Послепродажное обслуживание - вообще самая слабая сторона отечественных производителей. Имхо это касается не только самолетов
#11 | 04:24 22.08.2019 | Кому: Cyberness
А
#12 | 05:23 22.08.2019 | Кому: SHOEI
> Если самолёт в ремонте и не летает, то причём тут стоимость билетов?

Деньги нужны.
Crypt
Ебанько »
#13 | 06:25 22.08.2019 | Кому: Piggyspark
> Авиакомпании дороже обходится простой самолёта из-за того, что нет нужных деталей в нужное время.

Ну да, ну да, в курсе. Наличие ЗиПа - это лишние зависшие деньги на балансе. Когда сломается - тогда и купим.
Эффективные 20-летние менеджеры херни не посоветуют...
#14 | 06:48 22.08.2019 | Кому: Crypt
> Наличие ЗиПа - это лишние зависшие деньги на балансе. Когда сломается - тогда и купим.

Интересно, а у импортных самолётов есть ЗиП или там какая то другая схема по запчастям и обслуживанию используется?
Crypt
Ебанько »
#15 | 06:51 22.08.2019 | Кому: ChaM
> > Наличие ЗиПа - это лишние зависшие деньги на балансе. Когда сломается - тогда и купим.
> Интересно, а у импортных самолётов есть ЗиП или там какая то другая схема по запчастям и обслуживанию используется?

Хрен его знает, не в курсе. Могёт быть как в ИТ - от стоимости поддержки зависит. Платите в год ХХХХ - любая замена в течении суток в любом месте планеты. Платите ХХХ - поставка и замена в течение недели... Платите Х - ну, вам напишут, где можно купить деталь в порядке живой очереди. Доставка, установка, сертификация - ваши проблемы.
#16 | 07:25 22.08.2019 | Кому: eldar2116
Путин заломал руку рынка секретным приемом дзюдо.
#17 | 07:46 22.08.2019 | Кому: Crypt
> Ну да, ну да, в курсе. Наличие ЗиПа - это лишние зависшие деньги на балансе. Когда сломается - тогда и купим.
> Эффективные 20-летние менеджеры херни не посоветуют...

Надо такуюже херню в связи замутить. Склад ЗИП ликвидировать и цены повысить! Офигенная отмазка!
#18 | 10:33 22.08.2019 | Кому: eldar2116
> Ну это закономерный итог такой экономики. Сбивает цену конкуренция, а у суперджета нет конкуренции...

Фигню не пиши. Суперджет конкуритует с самолётами других типов на едином рынке.

А вера во всесилие конкуренции - это догма из либеральной религии.
В реальном мире конкуренция чаще убивает, чем помогает.
Например в случае, когда во дворе растёт ничья яблоня.
#19 | 11:56 22.08.2019 | Кому: Всем
>
> По данным ФАС, усредненная цена на маршрутах, где перевозка пассажиров производится на Superjet, на 20% выше, чем на аналогичных маршрутах с иностранной техникой.
>
> Средний налет Superjet за 2018 год составил 3,6 часа в сутки, когда как у Airbus A320 и Boeing 737-800 — в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно, сообщали «Ведомости»
>

Т.е. в очережной раз сравнили писю с лопатой. Билет в самолет в котором 100 мест по лигике журналистов должен стоить как билет в самолет на котором летает 185 человек. При этом летать он по их мнению должен так же часто как и А320. А то что это региональный самолет и работет он по маршрутам, где частота полетов несколько меньше чем между Москвой и Питером - журналист оставил за скобками. Ну и такие мелочи как стоимость наземного обслуживания, которая практически одинакова для А320 и SSJ 100 и которая закладывается в билет (т.е. делится в одном случае на 185, а в другом на 100) уже можно и не вспоминать.

Почему нет сравнения с Embraer 195? Или там уже не получится отличная статья уровня "всепропало"?
#20 | 12:11 22.08.2019 | Кому: Alpha21264
> А вера во всесилие конкуренции - это догма из либеральной религии.
> В реальном мире конкуренция чаще убивает, чем помогает.

Че правда? А ценовая конкуренция? Монополии? Не, не слышал? Ну ладно
#21 | 12:32 22.08.2019 | Кому: Crypt
> Обслуживание отечественного самолёта выходе дороже, чем западного

Оно прямо зависит от наличия сервис-центров и доступности запчастей. У Эйрбаса, например, сервис-центры тупо везде, инфраструктура складывалась десятилетиями.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.