m.e1.ru в том числе и для того, чтобы факты из ссылки казались нормой на фоне ужасов коммунизма. А вообще, благославенная РосКотМыПот уже здесь: 1:35 https://youtu.be/CbBubnbWBmQ?t=95
- Так кто же из нас хуже, Блинак? Кто чудовище? Я, приказавший вам скинуть брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
- Не знаю, господин президент!
- Вот в этом-то и сложность.
> - Так кто же из нас хуже, Блинак? Кто чудовище? Я, приказавший вам скинуть брюки, или вы, готовый оголить свой зад? > - Не знаю, господин президент! > - Вот в этом-то и сложность.
Ничего сложного тут нет.
Если Блинак откажется раздеваться - его уволят?
Если его уволят - какие у него карьерные перспективы: имеется ли возможность получить адекватную работу его нынешней?
Если нет у него карьерных перспектив - есть ли у него на содержании иждивенцы, за которых он несет личную ответственность? Выплаты по по кредитам и прочее?
Если его уволят, перспективы у него весьма смутные, а на шее уже сейчас все еще висят дети и их образование, а так же выплаты по ипотеке - чудовище не он.
Если его не уволят и ничего этого нет - он чудовище, пусть даже и бесхребетное.
Необязательно. Просто, достаточно внушить людям, что вот этот вот пиздец - норма. И что в "клятом совке", как верно заметил тредстартер, было еще хуже.
Вообще, фильм этот отличный и глубокий. В данной сцене, как я понимаю, ассистент приносит хозяину фирмы варианты мероприятий, которые он должен посетить.
Боссу это не нравится, ему вся эта хрен - на хер не упала. Но, он вынужден, как взрослый человек, этим заниматься - чем не нравится.
В данном случае, он устраивает маленький бунт, против своего положения: показывает ассистенту, что это не он такая сволочь сама по себе - это часть его функции, как хозяина, вынужденного из них всех извлекать прибыль.
Чисто по диалектическому материализму: расчеловечивая своих сотрудников, которые готовы ради сохранения работы делать все, что угодно - он расчеловечивает сам себя.
Да и, основная сюжетная канва фильма: став таким чудовищем, он не имеет возможности уделять время своему сыну. Но, как бы компенсирует ему это тем - что в отличии от него самого, его сын может делать буквально все, что захочет.
Тем самым, выращивая другое чудовище, помимо себя.
> В данной сцене, как я понимаю, ассистент приносит хозяину фирмы варианты мероприятий, которые он должен посетить. > Боссу это не нравится, ему вся эта хрен - на хер не упала. Но, он вынужден, как взрослый человек, этим заниматься - чем не нравится.
Я так понимаю, фильм ты смотрел достаточно давно.
Главный редактор газеты приносит владельцу газеты на утверждение материалы, предназначенные к публикации.
Как раз до этого, главный герой фильма нестандартным образом сообщил владельцу о том, что он играет людьми как игрушками, и какой он мудак.
И владелец газеты (а по совместительству какой-то супер-бизнесмен) задумывается, а почему он зашёл так далеко?
Потому, что он мудак, или потому что люди так легко готовы под него гнуться?
Перед этим, в фильме несколько сцен, как люди унижаются перед ним из-за трусости и жадности.
Т.е. данная сцена - промежуточный итог, ставит вопрос перед обеими сторонами - чья вина в том, что так вышло? Может быть причина ещё и в том, что работники не вступаются за своих коллег?
> Тем самым, выращивая другое чудовище, помимо себя.
Именно, там каждый персонаж несчастен. Но каждый по-своему.