России стало еще меньше

apn.ru — Российская коррупция вышла на новый уровень - геополитический. Территориальные вопросы между РФ и сопредельными государствами можно решить через российских чиновников. Выгодный Баку вариант по определению принадлежности самурского гидроузла открыто лоббировали два высокопоставленных российских чиновника: глава администрации президента РФ Сергей Нарышкин и министр иностранных дел Сергей Лавров.
Новости, Политика | LP_Beria 02:43 28.09.2010
9 комментариев | 67 за, 4 против |
#1 | 02:49 28.09.2010 | Кому: Всем
Ну, пидорас он, пидорас... Что тут еще коментировать?!
RoM
правозащитник »
#2 | 06:43 28.09.2010 | Кому: Всем
Как всегда вопреки Медведеву и Путину. Но ничего, щас придут записные "росиявперёдщики" и аргументами "бандупутинаподсуд" и "мывсеумрём", докажут, что это крайне выгодно для России.
#3 | 08:37 28.09.2010 | Кому: Всем
Видимо, Бунша из "Иван Васильича меняет профессию" был любимым героем МД.

"Да забирайте, господи, я-то думал!.."
#4 | 09:23 28.09.2010 | Кому: Всем
[censored] что 30,5% воды, проходящей через Самурский водозабор, по новому соглашению будут оставлять для экологического пропуска, а остальная часть воды будет делиться между Россией и Азербайджаном в равных долях. До сих пор, напомнил Газимагомедов, действовали лимиты, установленные в 1967 году. По ним 16,7% воды направлялось в Дагестан, 49,6% - в Азербайджан, и 33,4% составлял экологический пропуск (вода, которую забирает Азербайджан, идет на снабжение городов Баку и Сумгаит). Таким образом, заключенное в Баку соглашение более выгодно для Дагестана и во многом решит проблему дефицита воды в южных районах этой республики, заявил вице-премьер. Он также сообщил, что Россия и Азербайджан договорились о присутствии представителей обеих стран на всех гидросооружениях, находящихся на Самуре.
...
Подтверждением тому стало подписанное 3 сентября 2010 г. в Баку "Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о рациональном использовании и охране водных ресурсов трансграничной реки Самур". Так вот, пункт 1 статьи 3 этого документа гласит: "Делению в равных долях между государствами Сторон подлежит объем водных ресурсов, поступающий к началу пограничного участка трансграничной реки Самур, за вычетом экологического попуска, объем которого устанавливается равным 30,5 процента". Это означает равное деление между Азербайджаном и Россией, то есть Дагестаном, 69,5% воды Самура. Кроме того, сам гидроузел, перекачивающий воду, передан в совместное ведение двух соседних государств. Создана, согласно статье 5 названного документа, Российско-Азербайджанская комиссия, которая будет заниматься совместным управлением и использованием сооружений, входящих в состав Самурского гидроузла".
#5 | 11:19 28.09.2010 | Кому: Всем
>Путин подписал пограничный договор с Китаем, согласно которому острова на Амуре передавались под юрисдикцию Поднебесной, и пару недель назад, когда уже президент Медведев в вопросе принадлежности арктических водных пространств совершил одностороннюю уступку в пользу Норвегии.

Как неэффективно! Вот то ли дело Хрущёв - развязал войну с Китаем из-за нихуя никому не нужного острова, положил молодых русских ребят и всё нахуй просрал. Вот это правильно, ведь надо жить не пол лжи!
RoM
правозащитник »
#6 | 12:14 28.09.2010 | Кому: Сибирячок
>[censored]

По той же ссылке

"Если же говорить о фактах, то теперь Самурский гидроузел на самом деле находится, согласно заключенному соглашению, полностью на территории Азербайджана и о совместном управлении на паритетных началах там речи быть не может. Теперь вопрос о том, пускать или не пускать воду в Дагестан, находится в исключительном ведении Баку. Во-вторых, условия были таковы, что граница проходила по правому берегу и азербайджанцы, по идее, даже в реку не могли заходить, а теперь Дагестан и Россия отошли на середину русла"
#7 | 12:28 28.09.2010 | Кому: Всем
Да, приятно конечно, когда граница с сопредельным государством проходит по ЕГО берегу, и ИХ граждане даже заходить не могут в НАШУ реку. И гидроузел, находяшийся на ИХ берегу неполохо бы отгородить в НАШУ пользу. Жаль только, что господа мечтатели не расскажут какими силами и средствами они предполагают обеспечить соблюдение такого режима.
RoM
правозащитник »
#8 | 12:40 28.09.2010 | Кому: Сибирячок
> Да, приятно конечно, когда граница с сопредельным государством проходит по ЕГО берегу, и ИХ граждане даже заходить не могут в НАШУ реку. И гидроузел, находяшийся на ИХ берегу неполохо бы отгородить в НАШУ пользу. Жаль только, что господа мечтатели не расскажут какими силами и средствами они предполагают обеспечить соблюдение такого режима.

Конечно. Никакими силами невозможно обеспечить такой режим. Просто нереальная задача. Особенно если речь идёт о газе и Азербайджане. А раз задача нереальная, то надо отдать, а то парадокс будет.
#9 | 00:33 29.09.2010 | Кому: Всем
>Плотиновый гидроузел на Самуре, который, собственно, и является распределителем воды между двумя странами, был построен в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 9 октября 1949 г. № 4321

Россия избавляется от наследия проклятого сталинского режима.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.