После двух лет запрета военные США не могут отказаться...

cnews.ru — ...от ПО «Касперского». Государственные компании США по состоянию на август 2019 г. не могут найти достойную альтернативу защитному ПО «Лаборатории Касперского». Попытки изыскать подходящие аналоги предпринимаются на протяжении практически двух лет – с сентября 2017 г. когда действующий президент США Дональд Трамп (Donald Trump) приказал удалить ПО «Касперского» из госорганов США.
Новости, Компьютеры | Ворчун 20:11 11.08.2019
22 комментария | 66 за, 1 против |
#1 | 20:17 11.08.2019 | Кому: Всем
Да все остальные антивирусы не очень хороши. И только антивирус Касперского великолепен. (Оплачено лабораторией Касперского)
#2 | 20:35 11.08.2019 | Кому: SamSun
-DRW@eb ! Касперский !
- Аваст! Авира! Есет нод !
-Линукс !
#3 | 21:26 11.08.2019 | Кому: Всем
уверен замену найдут, это же не роскосмос на жопу уронить

а вот интерено, касперский еще не торгует акциями? а вот США на яндекс так же обозлится, что с их акциями случится?

это все прекрасная возможность вложиться в #акции компании слабейшего капиталиста - РФ, поставив против США.
#4 | 21:55 11.08.2019 | Кому: Всем
И чего только люди не делают, лишь бы Линукс не учить...
#5 | 02:16 12.08.2019 | Кому: Alpha21264
> И чего только люди не делают, лишь бы Линукс не учить...

А под линукс вирусов в принципе не бывает, да?
#6 | 02:52 12.08.2019 | Кому: Art Zin
дыры в андроиде есть, эксплойты там всякие, так что..
#7 | 02:54 12.08.2019 | Кому: Jameson
> дыры в андроиде есть, эксплойты там всякие, так что..

Так это что, изучение линукса нифига не спасает и все равно нужен антивирус. Ужас то какой, еще один пункт из итак маленького списка плюсов линукса.
#8 | 03:30 12.08.2019 | Кому: Всем
McAfee, Symantec, и кстати Dr.Web тоже вышел на корпоративный рынок, хотя он вроде был российский, мне по молодости было прикольно им вирусы "отстреливать" :).
#9 | 03:54 12.08.2019 | Кому: Art Zin
> Так это что, изучение линукса нифига не спасает и все равно нужен антивирус

Зависит от задач, решаемых системой и пользователей. Внезапно.
Совершенно не понятны нападки на ровном месте.
#10 | 04:59 12.08.2019 | Кому: cooler2002
> Зависит от задач, решаемых системой и пользователей. Внезапно.

Т.е. если пользователю похрен на свои личные данные, то антивирь не нужен???
#11 | 05:29 12.08.2019 | Кому: Alpha21264
Несмотря на совершенно иной принцип установки ПО (репозиторий), в Линуксе мало того, что можно поставить браузер и получить всю такую же дырку в системе, так ещё и руками можно поставить ПО, в том числе и с вирями. В конечном итоге, распространение вирей, прямо пропорционально популярности ОС. Пока андроидов не было, этот ваш Линукс, был нужен не более двум с половиной протестующих эстетов.
#12 | 06:36 12.08.2019 | Кому: Котовод
> Т.е. если пользователю похрен на свои личные данные, то антивирь не нужен???

Нет, если система выполняет строго очерченный круг задач, а у пользователя в принципе отсутствует возможность выстрелить себе в ногу, то антивирь не нужен.
Если вместо пользователя обезьяна с полными правами соглашающаяся на любые вопросы любых помоек, антивирь не спасёт.
В любой системе.
#13 | 07:24 12.08.2019 | Кому: cooler2002
> Нет, если система выполняет строго очерченный круг задач, а у пользователя в принципе отсутствует возможность выстрелить себе в ногу, то антивирь не нужен.

А при таких настройках чем винда опаснее линукса?
#14 | 08:34 12.08.2019 | Кому: Котовод
Тут у тебя запятые попущены, не ясно, что ты спросить хотел. :)
#15 | 08:42 12.08.2019 | Кому: Srg_Alex
Не пойму какие варианты есть?
#16 | 09:03 12.08.2019 | Кому: Котовод
> Не пойму какие варианты есть?

Например: "а при каких настройках, винда опаснее линукса?" (без "чем").
В таком варианте, хотя бы понятно, в чём вопрос.
Я не подкапываюсь, просто реально не понял твоей фразы.

В варианте работы из под учётки администратора, без обновлений системы, без включенного брендмауэра и антивируса. В качестве антивиря, хотя бы Защитник.
Если работаешь из под учётки юзера с ограниченными правами, винда обновлена, брендмауэр включен и есть антивирь, - вирусню поймать очень сложно, хотя всё равно можно. :)
#17 | 09:26 12.08.2019 | Кому: Srg_Alex
> В таком варианте, хотя бы понятно, в чём вопрос.

Если у нас в винде все порты залочены, пользователю доступны только заранее заданные программы, то винда в принципе безопасна на мой взгляд. Т.е. рассказы линукс то без вирусов, они скорее всего в силу разных дефолтных настроек прав. Ну и опять же для домашнего игрового компа линукс не торт, а на работе клиентские компы в любом случае требуют нормального админа. Единственное, что винда сейчас козлит с санкциями.
#18 | 09:35 12.08.2019 | Кому: Котовод
> рассказы линукс то без вирусов, они скорее всего в силу разных дефолтных настроек прав

Камрад, если пользовал линукс, хоть раз, то наверняка знаешь, что там в другом дело: репозиторий. Если вдруг не в курсе, то это список доступного для установки ПО и по умолчанию, ставить ПО можно только с него (включая браузеры), как на игровых консолях. Аналог представить легко: Стим, MS Store и т.п. А он, этот репозиторий, как бы надёжно без вирусов. Вот собственно и весь секрет.
Руками, через хитрые (хе-хе) команды линукса (не похожие на DOS вообще никак), можно поставить ПО и самому, знаю пароль рута (ихний аналог Администратора), вот тут можно и систему порушить (вообще без вопросов, у меня из личного опыта есть десять способов убить линукс, установкой видео-драйвера или хотя бы сменой разрешения экрана) и вирусню наставить.
Ну и ещё раз скажу, что под линуксы просто вирусов всегда было мало, ибо нафиг кому он вообще нужен был.
#19 | 11:08 12.08.2019 | Кому: Котовод
> А при таких настройках чем винда опаснее линукса?

Я вообще не понял при чём тут холивар в теме про антивирусы, причём от " виндузятника".
ПО должно решать поставленные задачи. Умение правильно определить правильный набор ПО под задачи, без кидания какашками и показывает профессионализм.
#20 | 12:04 12.08.2019 | Кому: cooler2002
> без кидания какашками

Да никто и не кидал, извините, что встреваю.
Вотт так всегда вы, красноглазики, обиду в свою сторону находите. :)
#21 | 22:17 12.08.2019 | Кому: Art Zin
> А под линукс вирусов в принципе не бывает, да?

В принципе бывает, я даже один раз видел.
Честно-честно в 1999 году.
В прошлом веке, да.

Ну это то, что на практике бывает, а не "в принципе".
#22 | 02:52 13.08.2019 | Кому: Alpha21264
> В принципе бывает, я даже один раз видел.
> Честно-честно в 1999 году.
> В прошлом веке, да.
>
> Ну это то, что на практике бывает, а не "в принципе".

Видимо, именно по этому, куча вирусни под этот ваш андроид лезет изо всех щелей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.