Правительство накопило почти 8 трлн рублей сверхдоходов

smart-lab.ru — Но не торопится их тратить. Фонд национального благосостояния за прошлый месяц неожиданно вырос более чем в два раза — с $60 до $124 млрд (7,9 трлн рублей). За первые семь месяцев этого года Минфин купил валюты на 1,9 трлн рублей. Ликвидная часть фонда достигла 5,7% ВВП (6,2 трлн рублей). Остальная часть вложена в депозиты ВЭБа, капитал госбанков, гособлигации Украины и направлена на финансирование отдельных инфраструктурных проектов. #деньгиесть
Новости, Политика | AndroidSav1 17:17 06.08.2019
32 комментария | 77 за, 2 против |
#1 | 17:26 06.08.2019 | Кому: Всем
> гособлигации Украины



это шутка?
Щербина307
надзор »
#2 | 17:28 06.08.2019 | Кому: 13666
Нет, это жизнь.

Шутка это противостояние петрушек в политических ток шоу на телевидении.

Россия крупнейший торговый партнёр Украины и иностранный инвестор, причём не первый год уже.
#3 | 17:31 06.08.2019 | Кому: 13666
> > гособлигации Украины

> это шутка?


Нет, это борьба с фашизмом на экспорт. А кто против тот пособник.

PS. Мне никогда не надоест тыкать в РПР палкой.
Vascosoft
интеллектуал »
#4 | 17:33 06.08.2019 | Кому: Всем
У нас Очень много денег! (с)
RRB
Невменяемый »
#5 | 17:36 06.08.2019 | Кому: Всем
> Правительство накопило почти 8 трлн рублей сверхдоходов
> Но не торопится их тратить.

Полностью поддерживаю акционеров Правительства.
#6 | 17:39 06.08.2019 | Кому: Всем
Мне кажется в названии фонда, слово национального как-то не к месту влепили, просто оставили бы Фонд благосостояния (чьего конкретного благосостояния можно не уточнять и так всем известно)
#7 | 17:41 06.08.2019 | Кому: RRB
> Полностью поддерживаю акционеров Правительства.

Исполнительный директор ЗАО «РФ» одобряет.

#акции

А гномики в окопах Донбасса с обеих сторон - да кто их считает. Ещё нарожают.

#батальонСутиВремени
#8 | 18:15 06.08.2019 | Кому: AndroidSav1
> Исполнительный директор ЗАО «РФ» одобряет.

Вотт бы их акций прикупить!

> #батальонСупротивВремени


Извините.
#9 | 18:24 06.08.2019 | Кому: вован сидорович
> Вотт бы их акций прикупить!

См. Индекс ММВБ.
#10 | 18:36 06.08.2019 | Кому: вован сидорович
> [ЗАО] «РФ» одобряет.
>
> Вотт бы их акций прикупить!

ЗАО = [Закрытое] Акционерное Общество.
Не только лишь всем..
#11 | 20:10 06.08.2019 | Кому: Всем
> А гномики в окопах Донбасса с обеих сторон - да кто их считает. Ещё нарожают.

Но для себя, как держателя акций Газпрома, ты не считаешь зазорным урвать кусочек в этом бизнесе на крови.
#12 | 20:50 06.08.2019 | Кому: CKofA
> Нет, это борьба с фашизмом на экспорт. А кто против тот пособник.
>PS. Мне никогда не надоест тыкать в РПР палкой.

Зачем ты опять приписываешь свои измышления другим? Тебе не хватило одного раза, когда ты обгадился со своей ложью.
#13 | 01:33 07.08.2019 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 02:50 07.08.2019 | Кому: lenin420
> Зачем ты опять приписываешь свои измышления другим? Тебе не хватило одного раза, когда ты обгадился со своей ложью.

https://vott.ru/entry/552974?cid=5927587

https://vott.ru/entry/506673?cid=5294252

Хе, хе "коммунисты" борящиеся за президентское кресло - "кандидат в президенты буржуазной республики от рабочих" и за правильных пацанов в госдуме. Гыы.

>Но для себя, как держателя акций Газпрома, ты не считаешь зазорным урвать кусочек в этом бизнесе на крови.


Но РПР не считает зазорным рассказывать про борьбу с фашизмом на экспорт в на, когда в этом пиздеце руководство РФ имеет самую прямую вину. Так что, чья бы корова.

>Тебе не хватило одного раза, когда ты обгадился со своей ложью.


Я пожалуй не поленюсь и перелистаю книжицу чтобы страницу дать, а пока расскажи за правильных пацанов в гос думе.
#15 | 08:08 07.08.2019 | Кому: CKofA
> Гыы.

Зачем ты свою ахинею опять приписываешь другим? В приведённом мной выше ролике Попов говорит, что буржуазные выборы не являются методом получения власти для пролетариев. В приведённом тобой ролике он ещё раз говорит[censored]
Зачем ты лжёшь про Попова, у тебя нездоровая фиксация на его личности? Или ты действительно не понимаешь о чём он говорит?

>и за правильных пацанов в госдуме.


Я так понимаю, ты считаешь себя революционером пламенее[censored]
Здесь много таких в последнее время, настолько пламенных, что можно переводить в разряд племенных и разводить стадо.

>Но РПР не считает зазорным рассказывать про борьбу с фашизмом на экспорт в на, когда в этом пиздеце руководство РФ имеет самую прямую вину. Так что, чья бы корова.


Любое явление противоречиво и в нём присутствуют противоположные тенденции. Поддерживать надо прогрессивные тенденции, которой, например, является борьба с американским империализмом, использующим политику фашизма. Америка во Второй мировой одновременно участвовала в военных действиях против немецкого нацизма и поддерживала экономически нацизм, имея в Германии более 300 действующих предприятий. Поддерживать надо первое, а не второе.
Касательно Газпрома из фактов, изложенных в СМИ, можно сделать вывод только о сотрудничестве Газпрома с нынешним украинским режимом. Даже если гипотетически предположить, что на Донбассе где-то против укронацистов воюет батальон "Газпром", то гражданин АндроидСав получает гешефт не с этого, а с сотрудничества Газпрома с украинским режимом. Следовательно, поддерживает регрессивную тенденцию.

>Я пожалуй не поленюсь и перелистаю книжицу чтобы страницу дать


Давай. Перескажешь потом. Интересно будет сравнить твой пересказ с первоисточником.

>а пока расскажи за правильных пацанов в гос думе.


Уже.
#16 | 08:43 07.08.2019 | Кому: lenin420
>Или ты действительно не понимаешь о чём он говорит?

Я там ссылку на Дружину дал, который из РПР и который ходил голосувать по призыву Попова, когда это бесполезно. Шизофрения на марше.

> Я так понимаю, ты считаешь себя революционером пламенее Ленина.


А у нас есть партия, которая может представляет интересы рабочих в думе и которую допустят прорвется до участия?
Вот уже точно смотришь в книгу - видишь фигу.

>Поддерживать надо прогрессивные тенденции, которой, например, является борьба с американским империализмом,


Для начала, я так и не услышал ни разу как вы отделяете империализм использующий фашизм от простого империалистического захвата.

>Америка во Второй мировой одновременно участвовала в военных действиях против немецкого нацизма и поддерживала экономически нацизм,


Наживалась со всех сторон, а когда возник неиллюзорный пиздец в виде потерять всю европу сразу вступила в войну. Не надо этих сказок, фашизм для США всегда был ее все.

>Касательно Газпрома из фактов, изложенных в СМИ, можно сделать вывод только о сотрудничестве Газпрома с нынешним украинским режимом. Даже если гипотетически предположить, что на Донбассе где-то против укронацистов воюет батальон >"Газпром", то гражданин АндроидСав получает гешефт не с этого, а с сотрудничества Газпрома с украинским режимом. Следовательно, поддерживает регрессивную тенденцию.


Про банки забыл, Сбербанк например.
Еще старательней отбеливай черного кобеля - тебе зачтется.

>Уже.


Где?
#17 | 08:51 07.08.2019 | Кому: CKofA
> Я там ссылку на Дружину дал

Зачем?

>

> А у нас есть партия, которая может представляет интересы рабочих в думе и которую допустят участия?
> Вот уже точно смотришь в книгу - видишь фигу.

Нет, о чём и говорит приводимая тобой цитата. Ты, похоже, действительно не понимаешь того, что пытаешься критиковать.

> Для начала, я так и не услышал ни разу как вы отделяете империализм использующий фашизм от простого империалистического захвата.


Фашизм - политика прямого террора при отмене буржуазно-демократических свобод и процедур.

> Наживалась со всех сторон, а когда возник неиллюзорный пиздец в виде потерять всю европу сразу вступила в войну.


США вступили в войну в 41-ом.
#18 | 09:07 07.08.2019 | Кому: lenin420
> Зачем?

Чтобы ты спросил!
Это не я тебе написал.
Вот сиди и гадай зачем.

>Фашизм - политика прямого террора при отмене буржуазно-демократических свобод и процедур.


Новое слово в определениях.
Вот тебе списочек[censored]
начинай применять.

>США вступили в войну в 41-ом.


Ах ну да, превозмогали Японию три года. Забыл, грешен.
И эти тоже нас победили? (с)

Что-то в треде нет никого, если не оживет, то я беседу закончил.
#19 | 09:11 07.08.2019 | Кому: CKofA
> Чтобы ты спросил!

Спросил.

> Вот тебе списочек[censored]

> начинай применять.

Зачем?

>

> Ах ну да, превозмогали Японию три года. Забыл, грешен.

Ты вообще в плане фантазий сильно грешен.
Участие США во Второй мировой и одновременное наличие американских пром. предприятий на территории Германии указывает на противоречивость общественных явлений.
#20 | 09:13 07.08.2019 | Кому: lenin420
> Спросил.

А я не отвечу.

>Зачем?


Практика критерий истины

>Ты вообще в плане фантазий сильно грешен.


Твои мрии можешь мне не рассказывать, не интересно.
#21 | 09:15 07.08.2019 | Кому: CKofA
> Спросил.
>А я не отвечу.

Зачем ты мне пишешь то, что сам объяснить не можешь?

> Практика критерий истины


Сирия, Украина.

> Мне твои мрии можешь не рассказывать.


Только факты, в отличии от тебя.
#22 | 09:26 07.08.2019 | Кому: lenin420
> Зачем ты мне пишешь то, что сам объяснить не можешь?

Ты мне первый написал.
А я просто кинул ссылки.
Я хочу тебе напомнить, что я не с тобой тут общаюсь. Ну, вдруг ты забыл. Тебе лично я ничего не хотел объяснять.

>Сирия, Украина.


Продолжай, там длинный список.

>Только факты, в отличии от тебя.


Еще сто раз повтори, говорят помогает.
#23 | 09:30 07.08.2019 | Кому: CKofA
> Ты мне первый написал. Не я тебе писал.

Я указал на твою ложь. Ты в ответ написал очередную ахинею и дал не подтверждающие твою ложь ссылки. Для чего ты это делаешь, объяснить не можешь.

> >Сирия, Украина.

>
> Продолжай, там длинный список.

Зачем?

> >Только факты, в отличии от тебя.

>
> Еще сто раз повтори, говорят помогает.

Незачем, всё и так очевидно.
#24 | 09:34 07.08.2019 | Кому: lenin420
> Я указал на твою ложь. Ты в ответ написал очередную ахинею и дал не подтверждающие твою ложь ссылки. Для чего ты это делаешь, объяснить не можешь.

Где?

>Зачем?


Не хочешь не надо.

>Незачем, всё и так очевидно.


Уже начал зарубки делать?
#25 | 09:42 07.08.2019 | Кому: CKofA
> Где?

https://vott.ru/entry/553193?cid=5930317
https://vott.ru/entry/553193?cid=5930561

> >Зачем?

>
> Не хочешь не надо.

Ты специально путаешь разговор, уводя от сути, потому что нечего сказать по сути?

>Незачем, всё и так очевидно.

>Уже начал зарубки делать?

К чему эта словесная диарея?
#26 | 09:49 07.08.2019 | Кому: lenin420
> Ты специально путаешь разговор, уводя от сути, потому что нечего сказать по сути?
> К чему эта словесная диарея?

Потому что вот:

>Что-то в треде нет никого, если не оживет, то я беседу закончил.


Мы тут одни. Зачем отвечать?
#27 | 09:56 07.08.2019 | Кому: CKofA
> Мы тут одни. Зачем отвечать?

Так это ты перед публикой выкаблучивался, пытался доминировать.
Теперь понятно зачем ты врал. Жажда дешёвого авторитета не совсем характерна для твоего возраста.
#28 | 10:00 07.08.2019 | Кому: lenin420
> Так это ты перед публикой выкаблучивался, пытался доминировать.

У тебя что-то с памятью? Я даже тебе не раз говорил, что я тут пишу исключительно для других.
Правило: 1 пишет - 10 читают. Лично Ты мне нафиг не сдался.

>Теперь понятно зачем ты врал.


Где?

>пытался доминировать. Жажда дешёвого авторитета не совсем характерна для твоего возраста.


Уши фотографа. (с)
Лично я тут пропагандой занимаюсь.
#29 | 10:02 07.08.2019 | Кому: CKofA
> Лично тут пропагандой занимаюсь.

Лучше бы образованием занимался.
#30 | 10:45 07.08.2019 | Кому: AndroidSav1
>А гномики в окопах Донбасса с обеих сторон - да кто их считает. Ещё нарожают.

>#батальонСутиВремени


О, опять полыхнула акционерская срака)

Коллаборантам должно быть похуй, кто, на чьей стороне воюет, априори
#31 | 11:54 07.08.2019 | Кому: ШтЫк
Корчами сектантов удовлетворён, хе-хе.
#32 | 12:17 07.08.2019 | Кому: AndroidSav1
Раз за разом уносить свое раздолбаное гузло, после камин-аутов и нистерпежа? А ты эстет.)

Думаю, подобным образом, еще не раз будешь удолетворен
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.