> Глядя на эту картинку, очень хочется дополнить её до более реальной задачи. Накидать по городу 60 произвольных адресов и сравнить, сколько все эти люди буду добираться до места.
Они хотя бы доберутся, а не будут стоять в пробке.
> При хорошо налаженном общественном транспорте вообще никаких проблем нет.
Хорошо налаженном сферическом в вакууме. Я говорю про утопичность картинки. Развезти 60 людей по разным точкам города на одном автобусе (на картинке ж нет других автобусов/трамваев/метро) - задача практически на весь день. Проблема в том, что точки притяжения трафика немного размазались. Раньше пол-района ехало на один завод/институт и ОТ рулил зверски. Сейчас это экономически не выгодно!
Это все похоже на рекорды передачи данных - фура набитая жесткими дисками дает неплохие результаты.
PS вчера попробовал для себя в качестве "последней мили" самокат (не электричесикий, обычный складной). Штука интересная, но после такой веселой прогулки пересобирать ноутбуки трясущимися руками и с потом капающим со лба (особенности обмена веществ) - не очень удобно. Некоторые части организма напомнили, что они таки есть. Надо тренироваться, конечно.
> Хорошо налаженном сферическом в вакууме. Я говорю про утопичность картинки. Развезти 60 людей по разным точкам города на одном автобусе (на картинке ж нет других автобусов/трамваев/метро) - задача практически на весь день.
Картинка не говорит о том, чтобы перевести 60 людей по разным местам в одном автобусе. Она говорит о том, что если взять сферический автобус, скажем 25 маршрута и всех людей из него пересадить на автомобили, то получится то, что получится. Допустим, у тебя 60 человек, которым нужно в 60 разных мест. Ну так они и рассядутся по 60 разным маршрутам (или даже меньшим, чем 60). Авто по сравнению с автобусом дает комфорт и быстроту перемещения, но при этом забивает улицы. Вот собственно и все.
> Граждане электрическом пользоваться перестанут? Или беспроводную передачу внедрят? Это я для для примера про акции МРСК Волги и ФСК.
>
> Боинг, Айрбас и прочие самолеты производить перестанут? Это я для для примера про акции ВСМПО-Ависма.
>
> Фондовый рынок запретят? Это я для примера про акции Мосбиржи.
Достаточно поменять форму собственности\обанкротится\санкции очередные.
> По перечисленным дивидендная доходность на сейчас 7-12% годовых.
Сиречь еле перекрывает инфляцию, если вообще перекрывает.
> Не, не думаю.
Дворы заставлены иномарками кредитными по тротуарам и газонам. У панелек Крузеры стоят. ВАЗы редко. Классику ВАЗа не каждую неделю вижу на дороге. (Ну мы же не нищеёбы не покупать машину в городе 5 на 5 км, когда работаем в 1-2 км от дома. Это при развитом общественном транспорте. Но нищеёбы, чтобы заплатить за платные парковки в достатке рядом с домом.) Сам полтараху хожу пешком каждый день туда плюс обратно. Обгоняя машины коллег по пути на работу. Пешком.
> Дворы заставлены иномарками кредитными по тротуарам и газонам.
Стандартная 5этажка - 100 квартир. В 2015 считали что каждая вторая семья имеет автомобиль. А теперь представь перед 5 этажкой 50 автомобилей. Упс. А теперь усложняем - то же самое но в 9этажке, где квартирок столько же, а места перед домом в 2 раза меньше.
> Допустим, у тебя 60 человек, которым нужно в 60 разных мест. Ну так они и рассядутся по 60 разным маршрутам (или даже меньшим, чем 60). Авто по сравнению с автобусом дает комфорт и быстроту перемещения, но при этом забивает улицы. Вот собственно и все.
То есть, по-твоему, 60 автобусов займут меньше места, чем 60 авто?!?
> То есть, по-твоему, 60 автобусов займут меньше места, чем 60 авто?!?
60 автобусов не паркуются под окнами дома всю ночь - у них для этого есть их собственные пристанища и к нужному дому они будут подъезжать лишь на короткое время - чтобы забрать пассажира. А авто будет парковаться всю ночь (а, возможно и не только, т.к. сегодня, например, этому человеку не надо никуда ехать).
[Вздыхает]
Скажи ты видел у себя в городе, чтобы 60 автобусов разных маршрутов даже не то, чтобы рядом стояли, а хотя бы находились на одной улице (проспекте)
> Картинка показывает
Картинка показывает, что будет если все пересядут на автомобили, на автобусы и на велосипеды. Больше ничего. А выводы каждый может сделать сам.
Людей старательно загоняют в кредитную кабалу. Машину купить в кредит не просто легко, а очень легко. Я пару недель назад из любопытства решил попробовать по трейдин "обменять" свою престарелую машинку. Меня больше интересовало во сколько оценят мою развалюху ну и плюс пройти нахаляву диагностику. Выбрал в качестве подопытного подходящий автоцентр и в качестве машины, на которую хочу обменять свою, взял Ладу Х-рэй кросс в люксовой комплектации (800 т.р. +). Ясное дело менагеру я не сообщил, что "я просто посмотреть" и всячески изображал настоящего клиента - отдал машину на осмотр и оценку, покатался на тест-драйве, демонстрировал заинтересованность.
Мою шушлайку оценили в 280 т.р. чтоб в общем-то неплохо, ну т.е. мне необходимо было доплатить что-то около 550 т.р. Тут я честно признаюсь менагеру что таких денех у меня нет и придется расстаться с мечтой, на что мне тут же предложили "наивыгоднейшие" условия по кредиту. Ну т.е. тачку можно взять хоть на 10 лет в кредит! И растянуть выплату так чтобы в месяц отдавать довольно терпимую сумму 5 - 8 т.р.
Для того чтобы оформить кредит практически ничего не надо - паспорт, ИНН и кажется все. Пара часов и ты счастливый обладатель кредитной машины.
Отсюда и забитые машинами дворы. Они даже не проверяют сколько ты зарабатываешь и можешь ли вообще платить кредит.
Машину я не стал менять - я только хотел узнать цену во сколько автосалон оценит и выявить косяки :)
А без машины мне беда, я бы рад пересесть на велосипед или ОТ, но мне до работы 50+ км если по КАДу и 36 км через Питер. На ОТ это 2 часа с небольшим. На машине - час, полтора. На велосипеде - не знаю и не рискну пробовать. На мотоцикле я добираюсь до работы за 50 минут по кратчайшему пути (36 км).
> Для того чтобы оформить кредит практически ничего не надо - паспорт, ИНН и кажется все. Пара часов и ты счастливый обладатель кредитной машины.
А у нас наоборот. Кредит фиг возмёшь. Иногда звонят из моего банка и предлагают оформить супер-карточку, где размер кредита увеличен аж до 10 тыс. грн. Это при том, что они видят, что у меня ежемесячный доход в несколько раз выше.
В 2016 году собрался купить машину. Поскольку на руках были только доллары, а поменять их легально нельзя (ограничение на продажу валюты, ЕМНИП, было в $500 в день, а надо было поменять больше $20K). Плюс, сделки свыше 50 тыс. грн. нужно проводить по безналу. Решил оформить кредит. В местных банках сразу сказали -- нет. Запрещено на уровне нацбанка выдавать кредиты в Луганской/Донецкой области. А банк в автосолоне отказал, так как зарплаты у меня нет, а доход от т. н. предпринимательской деятельности они не учитывают.
В итоге купил за наличные доллары. В автосалонах все эти ограничения обходят без проблем, как оказалось.
Да конечно. Понятно же, что эти тупни берут кредиты от отсутствия мозгов, а не от того, что всю жизнь в нищете не поднимая головы, что накладывает неизгладимый отпечаток на мировоззрение. Отгулять свадьбу - впечатления на всю жизнь. Отпуск на юге, когда ты в Нерюнгри живёшь, тоже впечатление на всю жизнь. Я лично не могу винить людей за это.
Мне самому не на что жаловаться (искал жену с нормальным приданым, и, что характерно, нашёл, завидуйте), но по твоему унылому плану (ну там где откладывать, портфели и прочее УГ) жить бы никогда не стал. Да и он вообще сродни совету совы мышам стать программистами ёжиками. Что там можно откладывать с з/п пусть даже в 1000$ в России, я не знаю.
> Мне самому не на что жаловаться (искал жену с нормальным приданым, и, что характерно, нашёл, завидуйте)
Ты - успешный. Молодец.
> но по твоему унылому плану (ну там где откладывать, портфели и прочее УГ) жить бы никогда не стал
Вольному воля. Еще раз повторю: кредиты на тачку, свадьбу и отпуск - выбор мастеров. Депозиты - для лохов.
> Что там можно откладывать с з/п пусть даже в 1000$ в России, я не знаю.
> Ну, по мнению многих депозиты, облигации и дивидендные акции, генерирующие пассивный доход - разводки для лохов. Лохотрон.
>
> Кредиты на тачки, свадьбы и отпуск - выбор мастеров. "А то инфляция всё съест". Наебём систему.
Я (от большого ума) считаю, что при нынешних порядках кредитов следует иметь примерно столько же, сколько активов.
Ну, чтоб если (когда) резаная бумага подешевеет до стоимости резанной бумаги - активам улетать нахуй было не слишком грустно, ведь они улетят не одни, а вместе с кредитами.
Но это - лично мои заблуждения, никому не рекомендую.
Уверен что она убыточная была, в ЦФО отопление продавать?