Все дворы заставлены автомобилями...

vikiperm.com — В Пермском крае 9 из 10 экономически активных граждан имеют хотя бы один кредит.
Новости, Политика | zensong 10:29 06.08.2019
84 комментария | 50 за, 1 против |
#1 | 10:29 06.08.2019 | Кому: Всем
Эксперты подготовили статистику кредитных историй в Пермском крае, сообщает «Текст». Согласно ей, на апрель этого года в регионе насчитывалось 1 104 011 заёмщиков. Из них 14 756 (1,34%) — потенциальные банкроты. Их долг превысил полмиллиона рублей, а платёж просрочен более, чем на полтора месяца. Всего в регионе 9 человек из 10 среди экономически активного населения имеет кредит. Ещё четыре года назад показатель был 7 из 10.

Из среднего дохода пермяка (34 962,1 рублей) примерно 35% уходит на оплату кредита, то есть около 12 167 рублей. Четыре года назад на погашение долга уходила половина заработной платы. В среднем кредитная нагрузка жителя Прикамья составляет 267 655 рублей.

Самые популярные виды кредита в крае — кредит наличными (48%) и картой (33%). Ипотеки занимают лишь (3%), однако суммарный объем в рублях, а также размер среднего чека кредитов по ипотеке существенно превышают все прочие разновидности кредитов. Так, по итогам прошлого года территории Пермского края выдано свыше 49,5 млрд рублей на ипотечные кредиты.

В целом у пермяков-заемщиков высокий кредитный рейтинг — 78%. Для сравнения, у Москвы 84 %, у Чукотского автономного округа и Рязанской области — 83%.
#2 | 10:37 06.08.2019 | Кому: Всем
Ну, по мнению многих депозиты, облигации и дивидендные акции, генерирующие пассивный доход - разводки для лохов. Лохотрон.

Кредиты на тачки, свадьбы и отпуск - выбор мастеров. "А то инфляция всё съест". Наебём систему.
#3 | 10:39 06.08.2019 | Кому: Всем
> Которые подавляющему большинству абсолютно не нужны.

Как это не нужны? А на чем же капиталисты харчеваться будут???
Ты еще скажи, что красивая пластиковая упаковка для каждого барахла, продающегося в магазине, не нужна!!!
Ух, сицялист проклятый.
#4 | 10:40 06.08.2019 | Кому: AndroidSav1
> Ну, по мнению многих депозиты, облигации и дивидендные акции, генерирующие пассивный доход - разводки для лохов. Лохотрон.
>
> Кредиты на тачки, свадьбы и отпуск - выбор мастеров. "А то инфляция всё съест".

Ты умалчиваешь, что это две крайности одного и того же лохотрона.
#5 | 10:42 06.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ты умалчиваешь, что это две крайности одного и того же лохотрона.

При капитализме депозиты, облигации и дивидендные акции, генерирующие пассивный доход - это не лохотрон, а необходимость, если хочешь достаточные для комфортной жизни доходы, а не подачки, на которые можно выживать.

Имея депозиты, облигации и дивидендные акции, генерирующие пассивный доход, ты хотя бы немного отщипываешь для себя от создаваемой трудящимися (и тобой лично) прибавочной стоимости.
#6 | 10:46 06.08.2019 | Кому: Всем
Тема правильная, но фотка с подвохом - ракурс на авто специально уже, из-за этого улица кажется полнее. И тут дурят
#7 | 10:51 06.08.2019 | Кому: AndroidSav1
> Имея депозиты, облигации и дивидендные акции, генерирующие пассивный доход, ты хотя бы...

...себе признаёшься в том, что это лохотрон.
#8 | 10:52 06.08.2019 | Кому: Всем
> Которые подавляющему большинству абсолютно не нужны.
>
> Но институт потребления требует больше потребления во имя бога потребления

А у тебя есть автомобиль?
#9 | 10:53 06.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> ...себе признаёшься в том, что это лохотрон.

Ну, вольному воля.

А я, пожалуй, продолжу наращивать участие в этом "лохотроне".
#10 | 10:56 06.08.2019 | Кому: AndroidSav1
> А я, пожалуй, продолжу наращивать участие в этом "лохотроне".

Могёте. Хули нет.
#11 | 11:01 06.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> ...себе признаёшься в том, что это лохотрон.

Это ни разу не лохотрон, но тут нужно прикладывать определенные усилия, повышать свою экономическую грамотность, много читать, уметь анализировать причинно-следственные связи, финансовые отчеты компаний, перспективы экономики в целом и конкретных отраслей в частности. Это сложно и требует времени - проще обьявить лохотроном. Впринципе, приложив минимум усилий, можно спокойно обеспечить сохранность собственных средств.
#12 | 11:09 06.08.2019 | Кому: AndroidSav1
И прикупил акции МММ!
Щербина307
надзор »
#13 | 11:14 06.08.2019 | Кому: tazuja
Все две штуки и стал партнёром а не халявщиком!!!

Граждане не оперирующие миллионами но рассуждающие про акции, неизменно веселят.
#14 | 11:15 06.08.2019 | Кому: Всем
>9 из 10 экономически активных граждан

Я в институте спал на экономике. Что это за херня такая - экономически активный гражданин? Я так понимаю экономически не активный это труп?
#15 | 11:17 06.08.2019 | Кому: Vader
> Это ни разу не лохотрон, но тут нужно прикладывать определенные усилия, повышать свою экономическую грамотность

Экономическую грамотность при рыночной экономике, где рыночек порешал-порешал и не решил?

> много читать, уметь анализировать причинно-следственные связи,


То есть там есть закономерности? Или упаси бог - законы? Законы рыночной экономики? Волатильность, трежерис и невписание?

> финансовые отчеты компаний


Это дааа.

> перспективы экономики в целом и конкретных отраслей в частности.


11 лет кризиса.

> Это сложно и требует времени - проще обьявить лохотроном.


Это лохотрон и есть.

> Впринципе, приложив минимум усилий, можно спокойно обеспечить сохранность собственных средств.


[РжОт] мне вариант "больше и лучше работать" - привычнее.
#16 | 11:20 06.08.2019 | Кому: Loknar
> Я так понимаю экономически не активный это труп?

Труп очень экономически активен первое время: на нём плотно зарабатывают попы, бальзаматоры, ритуальщики, венковязы, гробовщики, памятникщики, кладбищники, могильщики и производители чёрной ткани.
#17 | 11:23 06.08.2019 | Кому: Щербина307
> Граждане не оперирующие миллионами но рассуждающие про акции, неизменно веселят.

Я человек простой. Мне много не надо.

Но за 3 последних года на 20% я к своей цели приблизился.
Щербина307
надзор »
#18 | 11:26 06.08.2019 | Кому: Пальтоконь
Если не кидаться во все тяжкие как на деревенской свадьбе, то выйдет довольно бюджетно. Хотя придётся поработать.
Щербина307
надзор »
#19 | 11:32 06.08.2019 | Кому: AndroidSav1
> Но за 3 последних года на 20% я к своей цели приблизился.

Прочитал, спасибо.

Так скажу, если твои траты больше трети твоих доходов, то считай, что сбережений у тебя нет. Если ты конечно не мильёнщик какой, где за доходом не следят пристально.

Кроме недвижимости, все остальные пункты шатки и очень мелкие.
#20 | 11:34 06.08.2019 | Кому: Щербина307
> Граждане не оперирующие миллионами но рассуждающие про акции,

Ну я вот, например, оперирую семизначными цифрами на фондовом рынке и при этом активно торгую не первый год в прибыль, прошлый год вообще прекрасно закрыл, на фоне действий белок-истеричек и роботов (активная торговля - это, если что, сфера где большинство сливают большую часть или все вложенное в течение 1 года). Торгую в основном американские акции на NYSE и NASDAQ. Мне как, можно рассуждать про акции? Я думаю, что таки да. И меня безумно веселят сравнения фонды и тем более низкорискованных активов типа гос. облигаций с лохотроном.
#21 | 11:40 06.08.2019 | Кому: Щербина307
> Так скажу, если твои траты больше трети твоих доходов, то считай, что сбережений у тебя нет.

Это что за математика? Раскрой поподробнее.
Щербина307
надзор »
#22 | 11:42 06.08.2019 | Кому: Vader
> оперирую семизначными цифрами

Сиречь теми самыми мильёнами, надеюсь они не гипотетические и свои.

> Мне как, можно рассуждать про акции?


Смело.

> И меня безумно веселят сравнения фонды и тем более низкорискованных активов типа гос. облигаций с лохотроном.


У граждан всегда должен быть пример для подражания перед глазами, вот Цукерберг смог и у тебя получится!!! Неси свои четыре золотых и начни строить свою империю!!!
#23 | 11:42 06.08.2019 | Кому: Всем
> А у тебя есть автомобиль?

> Обо что вопрос?


Ты наступил на любимый мозоль. Сейчас тебе объяснят как же ты не прав на частных примерах, экстраполируя их на весь человеческий социум.
Щербина307
надзор »
#24 | 11:47 06.08.2019 | Кому: AndroidSav1
Самая обычная.
С учётом твои предполагаемых трат и доходов, ты чуть выбиваешься из круга вечной нехватки. Отложить что-то приличное при таком подходе не получится, любое изменение в обстановке больно ударит.

Сегодня у тебя бэха с салоном под заказ и трёшка на ленинском, а завтра ты всё это судорожно продаёшь с диким дисконтом.
#25 | 11:47 06.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> То есть там есть закономерности? Или упаси бог - законы? Законы рыночной экономики?

Есть. Если говорить про фундаментал - экономические циклы (рецессия близко), законы спроса и предложения, конкуренция, емкость рынков, всякие регуляторные вещи, торговые войны, зависимость прибыли от валютных курсов рынков сбыта, прямые и обратные корреляции между ценой активов - сотни их. И все это можно использовать себе во благо. Есть еще тех. анализ, но это отдельная тема, которую я даже начинать тут не хочу.

>Это лохотрон и есть


[пожимает плечами]
Мне норм. Я уже давно вывел и потратил ощитимо больше чем ввел.
#26 | 11:48 06.08.2019 | Кому: Всем
> Обо что вопрос?

О тебе и об автомобиле. Есть ли у тебя автомобиль?
#27 | 11:49 06.08.2019 | Кому: Щербина307
> Сиречь теми самыми мильёнами, надеюсь они не гипотетические и свои.

Свои. Их не сильно много пока, но размножаю :)

>У граждан всегда должен быть пример для подражания перед глазами


Граждане хотят нахаляву и без усилий. А так не получится.
#28 | 11:50 06.08.2019 | Кому: Щербина307
> Сегодня у тебя бэха с салоном под заказ и трёшка на ленинском, а завтра ты всё это судорожно продаёшь с диким дисконтом.

Вотт для этого и нужны пассивные доходы, чтобы ничего судорожно не продавать при потере трудовых доходов.

В идеале пассивных доходов должно хватать на все привычные сложившиеся расходы. Вотт тогда тебя можно называть богатым человеком.
#29 | 11:50 06.08.2019 | Кому: CKofA
> Ты наступил на любимый мозоль. Сейчас тебе объяснят как же ты не прав на частных примерах, экстраполируя их на весь человеческий социум.

Откуда такие мощные выводы?
#30 | 11:53 06.08.2019 | Кому: Всем
У нас весь двор заставлен автомобилями. 15 тачек на 100 квартир.
Щербина307
надзор »
#31 | 11:54 06.08.2019 | Кому: AndroidSav1
> Вотт для этого и нужны пассивные доходы, чтобы ничего судорожно не продавать при потере трудовых доходов.

Чтобы не продавать нужны накопления, ибо просядут все виды доходов а некоторые просто исчезнут.

В твоих вариантах, только квартира в наём будет давать хоть какой-то доход на который можно рассчитывать с большой долей вероятностью.
#32 | 11:57 06.08.2019 | Кому: Soll79
> Откуда такие мощные выводы?

Я баба Ванга!!!

Твои заходы издалека напоминают анекдот:
-Поцелуй меня в плечо.
-Зачем?
-Ну ты тоже из далека начал. (с)
#33 | 11:58 06.08.2019 | Кому: CKofA
> Я баба Ванга!!!

Вопросов больше не имею!
#34 | 12:01 06.08.2019 | Кому: Vader
> Граждане хотят нахаляву и без усилий. А так не получится.

О! Душком знакомым потянуло.
#35 | 12:09 06.08.2019 | Кому: Щербина307
> Чтобы не продавать нужны накопления, ибо просядут все виды доходов а некоторые просто исчезнут.

Граждане электрическом пользоваться перестанут? Или беспроводную передачу внедрят? Это я для для примера про акции МРСК Волги и ФСК.

Боинг, Айрбас и прочие самолеты производить перестанут? Это я для для примера про акции ВСМПО-Ависма.

Фондовый рынок запретят? Это я для примера про акции Мосбиржи.

По перечисленным дивидендная доходность на сейчас 7-12% годовых.

Если фондовый рынок просядет в 2 раза (чего я лично очень жду), то дивидендная доходность по новым инвестициям будет 14-24% годовых.

На случай просадки рынка часть инвестиций должна быть в кэшэ.

> В твоих вариантах, только квартира в наём будет давать хоть какой-то доход на который можно рассчитывать с большой долей вероятностью.


Не, не думаю.
#36 | 12:15 06.08.2019 | Кому: Vader
> Мне норм.

Об чём и речь.
#37 | 12:17 06.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> мне вариант "больше и лучше работать" - привычнее.

А деньги накопленные куда девать? А что делать, когда не сможешь работать?
#38 | 12:17 06.08.2019 | Кому: AndroidSav1
> Это я для для примера про акции МРСК Волги

Например МРСК банкротится из-за неуплат.
#39 | 12:19 06.08.2019 | Кому: Котовод
> Например МРСК банкротится из-за неуплат.

Я МРСК Северного Кавказа не покупаю.
Инвестировать нужно в прибыльные компании-монополисты.
#40 | 12:20 06.08.2019 | Кому: Freund
> А деньги накопленные куда девать?

В моей реальности этого нет. Что-то мне подсказывает, в стране моя реальность близка слишком многим.

> А что делать, когда не сможешь работать?


Да я даже не знаю что делать, если смогу.

А там сарказм был. Через это и кавычки.
#41 | 12:40 06.08.2019 | Кому: Всем
> Ты с какой целью интересуешься?

Да просто узнать. Это тайна?
#42 | 12:50 06.08.2019 | Кому: AndroidSav1
> Я МРСК Северного Кавказа не покупаю.
> Инвестировать нужно в прибыльные компании-монополисты.

А вот ТКГ-4 была на Северном Кавказе или может быть мелочь какая то неприбыльная?
#43 | 12:53 06.08.2019 | Кому: Котовод
> А вот ТКГ-4 была на Северном Кавказе или может быть мелочь какая то неприбыльная?

ТКГ-4 не интересовался. Что с ней такое?

У меня в портфеле есть ТГК-1. Вотт это - отличная компания. Очень меня радует.
#44 | 12:54 06.08.2019 | Кому: Всем
> еще вопросы?

И машины в семье нет?
#45 | 13:00 06.08.2019 | Кому: Всем
> К чему были все эти твои вопросы? Вывести на "чистую воду" мол говорю про излишества а у самого под задом машина каждый день?

Просто интересно, как люди живут.

> Могу тебя успокоить - я за рулем автомобиля сидел много лет назад последний раз. Предпочитаю когда меня возят.


Я ни о чем не беспокоился.

> Еще вопросы?


Больше нет.
#46 | 13:02 06.08.2019 | Кому: AndroidSav1
> ТКГ-4 не интересовался. Что с ней такое?

Обанкротилась.

> У меня в портфеле есть ТГК-1. Вотт это - отличная компания.


Один и тот же владелец.
#47 | 13:02 06.08.2019 | Кому: Котовод
> Обанкротилась.

А какие у нее были показатели?

> Один и тот же владелец.


И что из этого следует? У всех МРСК тоже, по сути, один основной владелец (Россети). А показатели у них ох какие разные.

Инвестируй в хорошие прибыльные компании-монополисты. В плохие убыточные компании не инвестируй.
#48 | 13:06 06.08.2019 | Кому: Всем
> Пустой с тобой вышел разговор. Бестолковый.

Извини. Вечно я всех разочаровываю. И CKofA тоже ни с чем ушёл...
pks_ru
шутник »
#49 | 14:37 06.08.2019 | Кому: Всем
> Но институт потребления требует больше потребления во имя бога потребления

А еще надо все современные компьютерные сети перетянуть в топологию "шина" - ведь так используется гораздо меньше кабеля!!!

Картинка про сферическую транспортировку в вакууме.
Глядя на эту картинку, очень хочется дополнить её до более реальной задачи. Накидать по городу 60 произвольных адресов и сравнить, сколько все эти люди буду добираться до места. А для следующих 60 человек - еще 60 адресов. Про велосипеды - это мысль хорошая, но совсем не каждому подходит.
#50 | 14:44 06.08.2019 | Кому: pks_ru
> Картинка про сферическую транспортировку в вакууме.
> Глядя на эту картинку, очень хочется дополнить её до более реальной задачи. Накидать по городу 60 произвольных адресов и сравнить, сколько все эти люди буду добираться до места. А для следующих 60 человек - еще 60 адресов.

При хорошо налаженном общественном транспорте вообще никаких проблем нет.

> Про велосипеды - это мысль хорошая, но совсем не каждому подходит.


Это, к сожалению, так. Особенно, в больших городах и, особенно, зимой. Но тут выручает тот самый автобус.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.