Литва требует не признавать паспорта РФ для ДНР и ЛНР

lenta.ru — В ведомстве отмечают, что на данный момент соответствующие консультации ведутся в Брюсселе. Литва рассчитывает, что Еврокомиссия утвердит необходимое решение, после чего все страны Евросоюза «на основе общего подхода и едино не признают эти паспорта». При этом в ведомстве добавили, что если договориться о консолидированной позиции ЕС не удастся, Литва примет решение о непризнании документов в одностороннем порядке. Аналогичное решение ранее вынесло правительство Эстонии.
Новости, Политика | DarthM 09:47 06.08.2019
26 комментариев | 43 за, 0 против |
#1 | 09:48 06.08.2019 | Кому: Всем
МИД Литвы требует, чтобы Евросоюз признал выдаваемые Россией жителям Донецкой и Луганской областей Украины паспорта недействительными. Об этом пишет издание Delfi.

В ведомстве отмечают, что на данный момент соответствующие консультации ведутся в Брюсселе. Литва рассчитывает, что Еврокомиссия утвердит необходимое решение, после чего все страны Евросоюза «на основе общего подхода и едино не признают эти паспорта».

При этом в ведомстве добавили, что если договориться о консолидированной позиции ЕС не удастся, Литва примет решение о непризнании документов в одностороннем порядке. Аналогичное решение ранее вынесло правительство Эстонии.
#2 | 09:52 06.08.2019 | Кому: Всем
>Литва требует

Уже смешно.

А я требую вернуть украденное название "Литва" и вернуться к историческому "Жмудь".

Да, и Вильно не забудьте вернуть.
RRB
Невменяемый »
#3 | 09:57 06.08.2019 | Кому: Бульбород
> Уже смешно.

Неа, не смешно. Смею напомнить, что ДНР и ЛНР как государства признают ровно три государства в мире - РФ, Абхазское княжество, и Соломоновы острова. Белоруссия и Казахстан например не признают, и паспорта республик там вероятно бесполезны.
#4 | 09:58 06.08.2019 | Кому: Бульбород
> Да, и Вильно не забудьте вернуть.

С Мемелем тоже терки были :-)
#5 | 10:01 06.08.2019 | Кому: RRB
> Абхазское княжество

Почему княжество? Она ж республика.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 10:05 06.08.2019 | Кому: RRB
> паспорта республик там вероятно бесполезны

Они пытаются папорта РФ оспорить, как ранее номерные знаки Крыма забанили.
При этом РФ выдает сейчас внутренние паспорта, а в Литву нужен загранник.
Будут пытаться по номеру паспортного стола блокировать.
Vascosoft
интеллектуал »
#7 | 10:08 06.08.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Они пытаются папорта РФ оспорить, как ранее номерные знаки Крыма забанили.

странно что я на дорогах до сих пор машины с литовскими номерами вижу
#8 | 10:24 06.08.2019 | Кому: Vascosoft
На Украине рараньше так же видел немало автомобилей с литовскими номерами. Знающие объяснили, что это ваши покупатели таким образом избегают уплаты налогов за ввоз поддержанных авто.
Как мне объяняли - покупают в Литве авто и тут же его регистрируют на некую фирму, затем оформляют командировку в Россию на год, и колесят у вас с литовскими номерами.
#9 | 10:25 06.08.2019 | Кому: Vascosoft
евробляхи же.
#10 | 10:40 06.08.2019 | Кому: Бульбород
> Да, и Вильно не забудьте вернуть.

Ага, и что там с расширением Витебской области на запад?
[достает карту]
#11 | 10:47 06.08.2019 | Кому: Владимирыч
> Ага, и что там с расширением Витебской области на запад?

Дранг нах Паневежис!!!
#12 | 10:52 06.08.2019 | Кому: annescis
> Дранг нах Паневежис!!!

А вот это как нельзя кстати. Ибо западло в родной город по визе ездить.
#13 | 10:54 06.08.2019 | Кому: Владимирыч
> > Дранг нах Паневежис!!!
>
> А вот это как нельзя кстати. Ибо западло в родной город по визе ездить.

Согласен. Могу по "маминой линии" съездить в Ошмяны, а вот по "папиной" в Якобштадт - фиг.
Vascosoft
интеллектуал »
#14 | 10:58 06.08.2019 | Кому: Славянин
> На Украине рараньше так же видел немало автомобилей с литовскими номерами. Знающие объяснили, что это ваши покупатели таким образом избегают уплаты налогов за ввоз поддержанных авто.
> Как мне объяняли - покупают в Литве авто и тут же его регистрируют на некую фирму, затем оформляют командировку в Россию на год, и колесят у вас с литовскими номерами.

> евробляхи же.


и кто(что) мешало таким же частным порядком начать разворачивать их на границе сразу после запрета на въезд к себе "крымским" машинам?
#15 | 11:12 06.08.2019 | Кому: Vascosoft
По-видимому, не такого это масштаба проблема. Может уважаемые господа имеют интерес.
Vascosoft
интеллектуал »
#16 | 11:18 06.08.2019 | Кому: Славянин
> По-видимому, не такого это масштаба проблема. Может уважаемые господа имеют интерес.

Помнится, в начале 2000-х, когда Эсстония по какому-то подобному же поводу рыпнулась, наше правительство мгновенно влупило х2-пошлины на все товары оттуда. А всех горячих перевозчиков на границе трясли так, что только писк стоял. За полгода все эстонские фуры с подмосковных дорог исчезли, сменившись белорусскими. И, кстати, так и не вернулись сюда. Первейшее враво и, можно сказать, привилегия гордых и свободолюбимых лимитрофов, на мой взгляд - молчать в тряпочку, старательно изображая пустое место.
#17 | 11:33 06.08.2019 | Кому: Vascosoft
> Первейшее враво и, можно сказать, привилегия гордых и свободолюбимых лимитрофов, на мой взгляд - молчать в тряпочку, старательно изображая пустое место.

Возможно, тебя это удивит, но немалая часть литовцев придерживает примерно того же мнения - нехер малышам лезть в драку с большими парнями. Но погоду между странами делает пассионарное, русофобское меньшинство.
#18 | 13:03 06.08.2019 | Кому: Славянин
> Возможно, тебя это удивит, но немалая часть литовцев придерживает примерно того же мнения - нехер малышам лезть в драку с большими парнями. Но погоду между странами делает пассионарное, русофобское меньшинство.
>

[censored]

Гавкали на АЭС - внезапно уменьшился грузопоток через Клайпеду.

Ну кто бы мог предположить такое???
#19 | 13:25 06.08.2019 | Кому: Бульбород
Русофобам пофиг, они сидят на европейской денежной трубе, дети их учатся заграницей, поэтому лично у них будет всё впорядке даже если транзит вообще прекратится. Поэтому народ и валит отсюда.
#20 | 13:51 06.08.2019 | Кому: Славянин
> Русофобам пофиг, они сидят на европейской денежной трубе, дети их учатся заграницей,

[censored]

Андрюшу Дынько оппота чуть не порвала за эту статейку, мол,[censored]
kolian2
фейкомёт »
#21 | 14:13 06.08.2019 | Кому: Всем
[censored]
RRB
Невменяемый »
#22 | 16:42 06.08.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Они пытаются папорта РФ оспорить

Да, это мимо внимания прошло. По ссылке естественно не ходил.
#23 | 18:54 06.08.2019 | Кому: Бульбород
> Андрюшу Дынько оппота чуть не порвала за эту статейку,

Экий плач Ярославны "аменязащо" :)

Ресурсик, судя по опросу, змагарский:
[censored]
#24 | 19:22 06.08.2019 | Кому: annescis
> змагарский

Естественно.

Что характерно, "мегажурналисты с хорошими лицами" умудрились угробить газетку за год - сначала из еженедельника стал ежемесячник, потом ежеквартальник, потом начали собирать деньги на "расследования", потом ввели плату за подписку и комментирование.

В проблемах, естесственно, виноваты не малолетние долбоебы "демократические журналисты", а "крывавы рэжым".

К сведению - их поганый журнальчик "наша гисторыя" печатается в Питере. Этакое трогательное единство местного змагарья и росс. либерастни.

>аменязащо


Как известно всем людям с красивыми лицами, влезать в их личную жизнь и задавать вопросы об источниках их доходов неприлично. Это ж не менты какие-то там!!!
#25 | 19:36 06.08.2019 | Кому: Бульбород
> Что характерно, "мегажурналисты с хорошими лицами" умудрились угробить газетку за год

И вот всегда у либерастов :)

> В проблемах, естесственно, виноваты не малолетние долбоебы "демократические журналисты", а "крывавы рэжым".


Спасибо, не Ленин со Сталиным :)

> К сведению - их поганый журнальчик "наша гисторыя" печатается в Питере.


Опять этот Рыгорыч на двух стульях... Погодь, не Рыгорыч же.. А как же так??? :)
Алекс
надзор »
#26 | 07:35 07.08.2019 | Кому: RRB
> РФ

С учетом того, что 80% абхазского бюджета - Российские транши, то они неплохо устроились.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.