Медведев пожаловался на «доставшую» его ситуацию

lenta.ru — Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что ситуация с недобросовестными подрядчиками и занижением цен на конкурсах его «достала». Об этом он рассказал на совещании о работе по социальному развитию центров экономического роста на Дальнем Востоке.
Новости, Политика | vick 06:15 02.08.2019
53 комментария | 87 за, 0 против |
#1 | 06:15 02.08.2019 | Кому: Всем
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что ситуация с недобросовестными подрядчиками и занижением цен на конкурсах его «достала». Об этом он рассказал на совещании о работе по социальному развитию центров экономического роста на Дальнем Востоке, передает ТАСС.

Медведев напомнил, что уже давал поручение усилить ответственность в отношении недобросовестных подрядчиков. Он подчеркнул, что необходимо ввести специальный уголовный состав, связанный с манипуляциями итогов конкурсов, а не ограничиваться «элементарной административной ответственностью».

Глава правительства пояснил, что речь идет о ситуациях, когда заявка на конкурс подается в «неисполнимом виде», в результате он завершается. По словам Медведева, это происходит из-за желания «разбить» конкурс и участвовать в его отдельных частях или по другим причинам. «Все отменяется, мы все теряем деньги, а кто-то наслаждается этой ситуацией», — отметил он.

В июле Медведев предложил ввести уголовное наказание за умышленный срыв торгов по нацпроектам из-за многомиллиардных убытков, которые такие нарушения могут принести.
#2 | 06:19 02.08.2019 | Кому: Всем
> заявил, что ситуация с недобросовестными подрядчиками и занижением цен на конкурсах его «достала»

И расплакался...

[censored]
#3 | 06:19 02.08.2019 | Кому: Всем
Какая ж такая сука нанимает недобросовестных подрядчиков?! Опять Ленин?
#4 | 06:19 02.08.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Опять Ленин?

Бонба.
#5 | 06:23 02.08.2019 | Кому: Всем
> Медведев напомнил, что уже давал поручение

Ну ещё одно дай, чо как маленький?

Потом ещё напомнишь.

Главное при деле.
#6 | 06:25 02.08.2019 | Кому: Всем
Ай-я-яй! Безобразие! А кто это сделал?!!!

[censored]
#7 | 06:29 02.08.2019 | Кому: Всем
Ну... Пиздц, граждане! Про всё уже пошутили!!!
#8 | 06:31 02.08.2019 | Кому: Всем
Потому что есть другие варианты работы в строительстве в том же , по другим принципам, которые позволяют избегать вот такой фигни . Но Медведев о них видать не знает
Keeponrage
дурачок »
#9 | 06:34 02.08.2019 | Кому: Всем
Какой ты чувствительный мальчик, Дима
#10 | 06:43 02.08.2019 | Кому: Всем
Ага, а когда те кто работают по пизданутому 44 ФЗ впрямую говорят этому идиоту о том что закон не работает, что его надо дорабатывать. То он поднимает этих профессионалов на смех. Шизофренник наш Димочка.
#11 | 06:44 02.08.2019 | Кому: weberr
> Ну... Пиздц, граждане! Про всё уже пошутили!!!

https://vott.ru/entry/435494?cid=4321679
#12 | 06:44 02.08.2019 | Кому: Всем
Сначала создать систему которая позволяет безнаказанно пиздить бюджетные деньги, потом удивляться как так выходит что стратегические стройки срываются.
#13 | 06:46 02.08.2019 | Кому: inner_s
> стратегические стройки...

...по созданию системы, которая позволяет безнаказанно пиздить деньги.
#14 | 06:48 02.08.2019 | Кому: Всем
"бери нож и ебош!" (с)
#15 | 06:53 02.08.2019 | Кому: Всем
Если наказание за кражу миллиардов рублей бюджетных денег в разы меньше, чем за кражу ящика пива из магазина, то чему удивляться.

P.S. Как бы упала эффективность эффективных, если бы светила реальная перспектива заехать лет на 25 с конфискацией и призрачной надеждой на УДО?
#16 | 06:55 02.08.2019 | Кому: Всем
Переживаю за наше правительство, искренне переживаю. У них только за последнее время столько открытий чудных... Боюсь, что мозг не переварит это все.
Это у школьников мозги открыты к знаниям и открытиям. А у этих все сложно. Если так пойдет дальше, то боюсь их мозг не переварит все открытия и сломается. И тогда нами будет управлять безмозглое правительство и принимать идиотские законы...
Хотя постойте...
#17 | 07:07 02.08.2019 | Кому: Всем
Ленин заложил бомбу с недобросовестными подрядчиками под Россию!
Хотя постойте...
#18 | 07:08 02.08.2019 | Кому: Ataliya
> Переживаю за наше правительство, искренне переживаю.

Зря. Им похуй. Они ж вахтовики.
#19 | 07:11 02.08.2019 | Кому: Ataliya
> И тогда нами будет управлять безмозглое правительство и принимать идиотские законы...

Вспоминается старая картинка: Элли говорит Железному дровосеку, Страшиле и трусливому льву - "У вас нет мозгов, сердца и смелости. Почему вы еще не политики?!"
#20 | 07:14 02.08.2019 | Кому: Всем
Пора бороды стричь плохим боярам!
axyonoff
идиот »
#21 | 07:33 02.08.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Какая ж такая сука нанимает недобросовестных подрядчиков?!

Если они выиграли конкурс, как ты их не допустишь? Пришли ООО " рога и копыта" выиграли аукцион с демпингом, за заведомо нереальную цену, обязательства выполнить не смогли. Для запуска нового конкурса потребуется до года, за это время работы, понятно, не производятся. А этому ООО грозит лишь ПНП на пару лет.
#22 | 07:35 02.08.2019 | Кому: axyonoff
> Если они выиграли конкурс, как ты их не допустишь? Пришли ООО " рога и копыта" выиграли аукцион с демпингом, за заведомо нереальную цену, обязательства выполнить не смогли. Для запуска нового конкурса потребуется до года, за это время работы, понятно, не производятся. А этому ООО грозит лишь ПНП на пару лет.

Нерешаемая задача. Неудивительно, что уважаемая власть раздражена.
#23 | 07:40 02.08.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Какая ж такая сука нанимает недобросовестных подрядчиков?! Опять Ленин?

Какая ж такая сука придумала систему тендеров с выигрышем в случае минимальной цены?! Ты прав, явно Ленин!!!
axyonoff
идиот »
#24 | 07:42 02.08.2019 | Кому: CKofA
> Нерешаемая задача. Неудивительно, что уважаемая власть раздражена

С существующим 44ФЗ - нерешаемая, уважаемая власть должна этот закон изменить.

К примеру, на сегодня, ГУП не может заранее проверить документы и квалификацию сотрудников пока не заключит договор с победителем аукциона. В итоге либо оставаться без обслуживания до перевыпуска конкурса, либо принимать этих хер пойми кого, понимая, что они не профессионалы.
axyonoff
идиот »
#25 | 07:43 02.08.2019 | Кому: Котовод
> Какая ж такая сука придумала систему тендеров с выигрышем в случае минимальной цены?!

Не всё должна решать низкая цена, а сейчас именно она и решает. Решает, как мы видим, так себе.
#26 | 07:45 02.08.2019 | Кому: axyonoff
> Если они выиграли конкурс, как ты их не допустишь?

Не допустишь - уголовка. Ну и в целом, чисто математически, если мы подразумеваем наличие недобросовестных подрядчиков, то даже для того чтобы просто предъявить им "вы сделали лажу", надо в конкурсной документации предусмотреть все, вплоть до марки болтов, иначе они заменят их на чуть болты из чуть подсохшего навоза и будут в суде говорить, что все сделали как заказывали и будут по закону правы.
#27 | 07:47 02.08.2019 | Кому: axyonoff
> Не всё должна решать низкая цена, а сейчас именно она и решает. Решает, как мы видим, так себе.

Я честно говоря не очень представляю как можно сделать так, что эта тендерная хня заработала. При этом она отжирает кучу времени и бабла на то чтобы все соответствовало неработающему закону.
axyonoff
идиот »
#28 | 07:55 02.08.2019 | Кому: Котовод
> Я честно говоря не очень представляю как можно сделать так, что эта тендерная хня заработала.

Так никто не представляет, но то что есть тоже оставлять нельзя.
#29 | 08:07 02.08.2019 | Кому: Всем
Иди домой, релаксни, отдохни от трудов-то непосильных...

[censored]
Red Alert
надзор »
#30 | 08:10 02.08.2019 | Кому: Всем
Система заебалась прощать?
#31 | 09:22 02.08.2019 | Кому: Всем
> и занижением цен на конкурсах

перевожу: "выигрывают не те..."
#32 | 09:27 02.08.2019 | Кому: Всем
А уж, как сам Димон всех достал!!!
#33 | 09:42 02.08.2019 | Кому: eldar2116
> перевожу: "выигрывают не те..."

Да ладно. Недобросовестные с обеих сторон тендера как были в шоколаде, так и остались.
#34 | 09:45 02.08.2019 | Кому: Котовод
> Недобросовестные с обеих сторон тендера как были в шоколаде, так и остались.

Не всегда. Иногда просто тендер отменяют.
#35 | 10:15 02.08.2019 | Кому: weberr
> Ну... Пиздц, граждане! Про всё уже пошутили!!!

Нет, ещё не всё!

[голосом Пальтоконя]
Помолиться ему надо сходить, зря штоле на страну благолепие натягивают со скоростью 3 храма в день!
#36 | 10:16 02.08.2019 | Кому: axyonoff
> С существующим 44ФЗ - нерешаемая, уважаемая власть должна этот закон изменить.

В 44 ФЗ отсутствует квалификация участника в заявке? Не надо подтверждать успешный опыт выполнения аналогичных работ? Не надо подтверждать наличие квалифицированных кадров?
Я без стёба, работаю только с ФЗ-223, там всё это есть. С 44, слава ТНБ, дела почти не имею.
#37 | 10:17 02.08.2019 | Кому: SamSun
> [Уважаемый] шизофренник наш Димочка.

Я вас попрошу!
#38 | 10:18 02.08.2019 | Кому: axyonoff
> Если они выиграли конкурс, как ты их не допустишь?

По разнообразным стопфакторам.

Начиная от длительности существования до наличия судебных дел.

Только это приведёт к тому, что на работы будут попадать одни и те же подрядчики за большие деньги
#39 | 10:28 02.08.2019 | Кому: eldar2116
> Иногда просто тендер отменяют.

Нельзя просто так взять и отменить тендер
[censored]
Это уголовка.
axyonoff
идиот »
#40 | 10:31 02.08.2019 | Кому: честный
> Начиная от длительности существования до наличия судебных дел.

До завершения аукциона ты даже не видишь кто там участники. После аукциона с победителем ты обязан заключить контракт и только после этого можешь требовать с него всякое.
axyonoff
идиот »
#41 | 10:31 02.08.2019 | Кому: Crusad3r
> Я без стёба, работаю только с ФЗ-223, там всё это есть.

Да, отсутствует
#42 | 10:32 02.08.2019 | Кому: Котовод
> Нельзя просто так взять и отменить тендер

как-то видимо можно
Алекс
надзор »
#43 | 10:48 02.08.2019 | Кому: axyonoff
Что мешает сделать открытый конкурс и в условиях прописать это все?
#44 | 10:55 02.08.2019 | Кому: Всем
А я уважаю Дмитрия Медведева. Не только лишь все могут так ловко скрыть лицемерие за маской шизофрении!

Сперва сами попробуйте сделать лучше, а потом критикуйте!
axyonoff
идиот »
#45 | 11:14 02.08.2019 | Кому: eldar2116
> как-то видимо можно

Можно, конечно, но это не просто и нужны веские основания
#46 | 11:16 02.08.2019 | Кому: Алекс
> и в условиях прописать это все?

По закону ты не можешь прописать инструменты реализации. Этим и пользуются разные уроды. Делают тяп-ляп, результат достигнут, а способы оценки качества или перечисление аналогов нельзя заложить
axyonoff
идиот »
#47 | 11:17 02.08.2019 | Кому: Алекс
> Что мешает сделать открытый конкурс и в условиях прописать это все?

Закон, можно открыть и прочитать при каких условиях и что можно требовать. Если это не оборон заказ, можешь идти лесом. Конкурс и так абсолютно открытый, требовать ты можешь что угодно, в рамках закона, т.е. ничего, пока не заключишь договор. Мысль благая, реализация в наших условиях - говно.
#48 | 11:23 02.08.2019 | Кому: axyonoff
Ну я как бы в курсе.

Стопфакторы можно вводить как дополнительный инструмент контроля.

Но как я написал выше, в последствии это ни к чему хорошему не приведет. На первое время может и поможет.
#49 | 11:40 02.08.2019 | Кому: Алекс
> Что мешает сделать открытый конкурс и в условиях прописать это все?

Вот например закажем мы софт. Требования к тому что он должен делать книжечка пол сантиметра толщиной. Но просто сослаться на нее ее в требованиях как оказывается мало, надо подробно расписать что и как делать, иначе прокатывают отмазы "мы вот тут сделали реализацию, вот вам окошечки, считайте циферки в ручную и заносите в них".
#50 | 11:41 02.08.2019 | Кому: eldar2116
> Делают тяп-ляп, результат достигнут, а способы оценки качества или перечисление аналогов нельзя заложить

Во блин, еще и нельзя оказывается.

> как-то видимо можно


У нас мэра осудили за закрытие аукциона.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.