16 или 1???

42.tut.by — Пользовательница Twitter под ником pjmdolI попросила других людей помочь ей с решением примера по математике. Это вызвало жаркие споры: одни считают, что правильный ответ 1, другие — что 16.
Новости, Юмор | Бульбород 08:14 01.08.2019
89 комментариев | 44 за, 6 против |
#51 | 12:29 01.08.2019 | Кому: 4ekist
> > Тем же, кто считает, что ответ 16:
> > Вы тоже не правы т.к. надо внимательнее читать и понимать смысл написанного. Когда опускается знак умножения, то подразумевается связывание этих двух множителей (скрытое умножение).
> Это ты сам выдумал новые правила приоритетов операций?
> >Представим, что а=2+2, тогда это выражение выглядит так:
> > 8:2а, где а=4
> > Ответ: 1
>
> Садист, тебе кол :)

Ещё какой садист. Вон как твой мозг заставил шевелиться. Думать - это больно для 95% населения (статистика не моя, одного известного товарища). Ещё немного, и ты начнешь вспоминать про алгебру... А то может и погуглишь эту тему и даже поймешь смысл написанного.
#52 | 12:33 01.08.2019 | Кому: 4ekist
>> Молодец, хорошо подоминировал

>Даже не пытался


>Садись, тебе кол :)


[censored]
#53 | 12:36 01.08.2019 | Кому: Всем
[censored]

Источник:[censored]
#54 | 12:39 01.08.2019 | Кому: 4ekist
> Почему сносят знак умножения в рукописной записи - мне неизвестно

Об том и речь. Написано для срача - да будет срач.
4ekist
надзор »
#55 | 12:54 01.08.2019 | Кому: Jonny
> Источник:[censored]
>

По твоей ссылке - тред форума со срачем. Могу подкинуть говна на вентилятор. По факту, a/bcd я действительно буду считать как a/(bcd) :-). И только потомму, что в Ландавшице так договорились для конкретной книги и физики ленятся ставить скобки
4ekist
надзор »
#56 | 13:07 01.08.2019 | Кому: Rosov
> Ещё какой садист. Вон как твой мозг заставил шевелиться. Думать - это больно для 95% населения (статистика не моя, одного известного товарища).

>Ещё немного, и ты начнешь вспоминать про алгебру...


Я и не забывал (с) :-)

> А то может и погуглишь эту тему и даже поймешь смысл написанного.


Если ты включишь голову, то поймешь, что ты не прав. Выбирай :-)

Подкину еще на вентилятор. Ассоциативность бывает правая и левая, по умолчанию в науке - левая, но про арабов не знаю (хотя и цифры- арабские) :-)
#57 | 13:16 01.08.2019 | Кому: Rosov
> Когда опускается знак умножения, то подразумевается связывание этих двух множителей (скрытое умножение).

> 3) между множителем и скобкой;
#58 | 13:17 01.08.2019 | Кому: 4ekist
> (хотя и цифры- арабские)

Они так то, индийские.
#59 | 13:38 01.08.2019 | Кому: 4ekist
> > Ещё какой садист. Вон как твой мозг заставил шевелиться. Думать - это больно для 95% населения (статистика не моя, одного известного товарища).
>
> >Ещё немного, и ты начнешь вспоминать про алгебру...
>
> Я и не забывал (с) :-)
>
> > А то может и погуглишь эту тему и даже поймешь смысл написанного.
>
> Если ты включишь голову, то поймешь, что ты не прав. Выбирай :-)
>
> Подкину еще на вентилятор. Ассоциативность бывает правая и левая, по умолчанию в науке - левая, но про арабов не знаю (хотя и цифры- арабские) :-)

Тебе вон, камрады уже разжевали и про цифры и скриншот даже приложили. Тебе осталось самую малость - прочесть и понять написанное. А накидывать на вентилятор - да, мастеров навалом, примерно 95%.
4ekist
надзор »
#60 | 14:15 01.08.2019 | Кому: Art Zin
> > (хотя и цифры- арабские)
>
> Они так то, индийские.
>

[censored]
4ekist
надзор »
#61 | 14:18 01.08.2019 | Кому: Rosov
> Тебе вон, камрады уже разжевали и про цифры и скриншот даже приложили.

Смеюсь до слез :-) Среди них есть Кудрявцев или Канель-Белов?

> Тебе осталось самую малость - прочесть и понять написанное.


Учи жену щи варить :-)

>А накидывать на вентилятор - да, мастеров навалом, примерно 95%.


Ты просто и не понимаешь приколов призеров математических олимпиад :-)
#62 | 14:33 01.08.2019 | Кому: stormlord
> А если записать алгебраически, с длинной дробной чертой? Что тогда?

Ты как дробь записал, двоешник?! Как ты посмел, как у тебя рука не отсохла выражение в скобках в знаменатель записывать, а?!!

З.ы. а единственно верный, абсолютный, в точности соблюдающий все законы математики ответ у примера только и только 16. Тому, кто насчитал 1, необходимо архисрочно повторить математику за второй класс.
#63 | 14:45 01.08.2019 | Кому: sergant_l
> Ты как дробь записал, двоешник?! Как ты посмел, как у тебя рука не отсохла выражение в скобках в знаменатель записывать, а?!!

А почему его нельзя в знаменатель записывать?
#64 | 14:59 01.08.2019 | Кому: stormlord
> А почему его нельзя в знаменатель записывать?

Потому что (сюрприз!!!) скобки находятся НЕ в знаменателе, а (сюрприз!!!) в числителе.
#65 | 15:13 01.08.2019 | Кому: sergant_l
>
> З.ы. а единственно верный, абсолютный, в точности соблюдающий все законы математики ответ у примера только и только 16.

Тебя учительница математики мало била за правильность написания. Иди уже тоже во 2 класс.
#66 | 15:15 01.08.2019 | Кому: sergant_l
А сюрприз тебе кто подсказал? Учи матчасть.
Пример написан специально с ошибками, для срача.
#67 | 15:22 01.08.2019 | Кому: НачЛаборатории
> А сюрприз тебе кто подсказал? Учи матчасть.
> Пример написан специально с ошибками, для срача.

Да расслабьтесь уже. Я в эксель забил. 16.
И таки да, математические операции равного приоритета выполняются слева направо.
#68 | 15:43 01.08.2019 | Кому: Работник кабеля
Я про советскую школу математики (конкретно там где учли меня) а ты про ехель.
Алекс
надзор »
#69 | 15:49 01.08.2019 | Кому: Всем
Бля, Заебали! Ответ то какой??? Калькулятор гугла считает, что 16! Айфон есть у кого?
#70 | 16:24 01.08.2019 | Кому: Всем
а тут еще подъезжает левая или правая ассоциативность и все становится еще веселее
#71 | 16:28 01.08.2019 | Кому: НачЛаборатории
> А сюрприз тебе кто подсказал? Учи матчасть.
> Пример написан специально с ошибками, для срача.

> Я про советскую школу математики (конкретно там где учли меня) а ты про ехель.


8/2(2+2)=?

Проверим математику алгеброй!

Обозначим (2+2) через символ х
Таким образом пример примет вид:
8/2*х=?

Подставим в качестве ответа 1
8/2*х=1
4*х = 1
х = 1 /4
(2+2) ≠ 1 / 4 Ошибка!

Теперь подставим в качестве ответа 16
8 / 2*х = 16
4*х = 16
х=16/4
х=4
(2+2) = 4 Это равенство правильное!

У меня с мат[ематической] частью все в порядке. А у тебя? Говоришь в советской школе тебя учили, да?
#72 | 16:31 01.08.2019 | Кому: sergant_l
> 8/2*х=?

Примет вид 8/2х=?
Где ты там * увидел? Об том я и толкую, за такое написание пиздить надо. А это специально устроенный срач.
#73 | 16:41 01.08.2019 | Кому: 4ekist
>[censored]

Арабские цифры возникли в Индии не позднее V века. Тогда же было открыто и формализовано понятие нуля (шунья), которое позволило перейти к позиционной записи чисел.
4ekist
надзор »
#74 | 16:48 01.08.2019 | Кому: Art Zin
> >[censored]
>
> Арабские цифры возникли в Индии не позднее V века. Тогда же было открыто и формализовано понятие нуля (шунья), которое позволило перейти к позиционной записи чисел.

В чем вопрос? Цифры- арабские. Артем Михалыч, ты ж из Кирова, сходи в КФМЛ - тебя научат
#75 | 18:30 01.08.2019 | Кому: 4ekist
> > Тебе вон, камрады уже разжевали и про цифры и скриншот даже приложили.
>
> Смеюсь до слез :-) Среди них есть Кудрявцев или Канель-Белов?
>
> > Тебе осталось самую малость - прочесть и понять написанное.
>
> Учи жену щи варить :-)
>
> >А накидывать на вентилятор - да, мастеров навалом, примерно 95%.
>
> Ты просто и не понимаешь приколов призеров математических олимпиад :-)

Я был организатором там, где ты не смог бы участвовать. Не хватило бы объема межушного ганглия. Так как тебя нет других аргументов, кроме как приплести супругу, то гавно ты, а не математик. И в голове твоей гавно. И результат твоей деятельности - гавно.
4ekist
надзор »
#76 | 19:10 01.08.2019 | Кому: Rosov
> > Ты просто и не понимаешь приколов призеров математических олимпиад :-)
>
> Я был организатором там, где ты не смог бы участвовать.

О чем я совсем не жалею :-)

>Не хватило бы объема межушного ганглия.


Не хочу тебя травмировать, но объем таки не играет ключевую роль.

>Так как тебя нет других аргументов, кроме как приплести супругу, то гавно ты, а не математик.


[ржот]

>И в голове твоей гавно. И результат твоей деятельности - гавно.


С такой лексикой и «логическим мышлением» ты разве что конкурсы в сельском клубе мог организовывать. Не позорься перед своей женой, иди посуду мой :-)
#77 | 19:19 01.08.2019 | Кому: Jonny
Вообще то пропуск знака - ошибка записи математического выражения.
П.С. Походу зря мы тут спорим, есть несколько стандартов, разные страны и языки программирования используют разные варианты. Это известная проблема и рекомендуют таки для ясности не пропускать знаки.
#78 | 20:30 01.08.2019 | Кому: 4ekist
> В чем вопрос? Цифры- арабские. Артем Михалыч, ты ж из Кирова, сходи в КФМЛ - тебя научат

В том, что возникли они в Индии, так что, по сути, они индийские.
4ekist
надзор »
#79 | 20:40 01.08.2019 | Кому: Art Zin
> > В чем вопрос? Цифры- арабские. Артем Михалыч, ты ж из Кирова, сходи в КФМЛ - тебя научат
>
> В том, что возникли они в Индии, так что, по сути, они индийские.

Да хоть в Атлантиде.
#80 | 07:34 02.08.2019 | Кому: Rosov
> Я был организатором там, где ты не смог бы участвовать.

Математики, у вас же должны быть линейки, так? Ну так достаньте и померяйтесь уже как нормальные мужики!
#81 | 08:21 02.08.2019 | Кому: Illais
> Математики, у вас же должны быть линейки, так? Ну так достаньте и померяйтесь уже как нормальные мужики!

)))) Не в бровь, а в глаз))))
#82 | 09:45 02.08.2019 | Кому: Всем
Вчера мы писали, что пользовательница Twitter под ником pjmdolI попросила других людей помочь ей с решением примера по математике. Это вызвало жаркие споры: одни считают, что правильный ответ 1, другие — что 16. Теперь ТАСС узнал у ученых, как все же решается эта задача.

Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. «На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ — 16», — сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.

Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ — 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров.

«Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение — они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе», — сказал Прокофьев.

С ними согласилась и заведующая кафедры «Математика» Российского университета транспорта Людмила Кочнева. «Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после восьмерки была горизонтальная черта — знак дробного деления — а внизу 2(2+2), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного — чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример», — пояснила она.
#83 | 13:36 02.08.2019 | Кому: Бульбород
Мне такой вариант кажется более логичным, как я уже и писал ранее, но оказывается, что есть разные способы записи, в том числе и вон та древняя фигня, где отсутствие знака что то значит. По мне так это звиздец голимый, давно надо было стандартизовать и не парить всем мозг.
#84 | 14:20 02.08.2019 | Кому: НачЛаборатории
> Примет вид 8/2х=?
> Где ты там * увидел?

А ты там что-то другое видишь?
#85 | 15:05 02.08.2019 | Кому: Котовод
> П.С. Походу зря мы тут спорим, есть несколько стандартов, разные страны и языки программирования используют разные варианты. Это известная проблема и рекомендуют таки для ясности не пропускать знаки.

тоже пришел к точно такому же выводу, но не стал писать, во имя срача))
#86 | 17:35 02.08.2019 | Кому: Crypt
> Лучше в ВУЗ. На второй курс.

а в каком ВУЗе используют '÷' для записи выражений?
Crypt
Ебанько »
#87 | 17:38 02.08.2019 | Кому: sergy
> а в каком ВУЗе используют '÷' для записи выражений?

Не важно. Студентки второго курса - всегда студентки второго курса!!!
#88 | 19:23 02.08.2019 | Кому: Всем
[censored]

пишут, что 16 правильно. если честно, то вообще не могу вспомнить чтобы где-то применялся знак (операции) '÷' класса с 10го.
#89 | 19:25 03.08.2019 | Кому: sergy
> … вообще не могу вспомнить чтобы где-то применялся знак (операции) '÷' класса с 10го.

Где, где. На клавиатуре калькулятора, вот где ;)

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.