Неизвестные расширили дорогу и будут наказаны

spbdnevnik.ru — «Бутылочное горлышко» дороги на въезде в Кудрово (Ленобласть) самовольно расширил неизвестный. Более того, помимо проезжей части были заботливо обустроены тротуары для пешеходов. Если человек, подаривший такую радость жителям Кудрово, но так сильно огорчивший Государственную административно-техническую инспекцию, будет найден, то его ожидает штраф от 300 тысяч до миллиона рублей.
Новости, Политика | Dliv227 16:38 30.07.2019
119 комментариев | 157 за, 1 против |
#51 | 18:17 30.07.2019 | Кому: Трифон
> нет, именно на новом, самовольно построенном, участке

Вот жена, работник ГИБДД, говорит: вообще не важно где произошло ДТП. Хоть в открытом поле. Виновник будет определён согласно ПДД. Пострадавшие в ДТП могут потом подать в суд в гражданском порядке, если этот участок является аварийно-опасным и именно из-за этого они попали в ДТП. Суд может вынести решение: устранить опасность, возбудить дело о поиске виновных и т.д.

>

> > Ты бы, прежде чем чушь нести, с яндекс.картами проконсультировался, про какое место вообще идёт речь.
>
> это всё равно
>

Не всё равно. Открой карту и посмотри.

> пример:

>
> 1. нет детской площадки
>
> 2. доброхот незаконно строит - с виду отличная площадка
>
> 3. дети ломают руки-ноги, травятся от неизвестных материалов, применённых на Д. Пл.
>
> кто виноват?

Следствие разберётся.
Нюансов слишком много, чтобы обсуждать этот вопрос только с одной точки зрения.
#52 | 18:19 30.07.2019 | Кому: Всем
Город Кудрово на днях, а может быть раньше передадут в СПб. Через это областная администрация не торопится тратить денег на обустройство района, который из области уплывёт.

А город не торопится тратить денег на областное тер.объединение - оно же областное, вот пусть ЛО и раскошеливается.

Так и висит Кудрово между хозяевами - почти бывшим и будущим. Слава тнб, сейчас не савейска власть, а то бы ещё пук народных проблем присовокупился.
#53 | 18:21 30.07.2019 | Кому: Трифон
> большие дела начинаются с малого

Да.
По ситуации с дорогой в Кудрово было много обращений, даже митингов, но это не привело к сколько-нибудь значимым сдвигам. А вот этот скандал может привести.
#54 | 18:23 30.07.2019 | Кому: Всем
А с дорогами в городе сейчас танцы свои - Беглов перед выборами жопку рвет с предвыборными обещаниями к первому сентябрю дорог настрогать. Ему не до областных - избирателей надыть заманивать.
Трифон
идиот »
#55 | 18:26 30.07.2019 | Кому: speaktr
> Виновник будет определён согласно ПДД.

ну да - ГИБДД

> Пострадавшие в ДТП могут потом подать в суд


ну да

и что?

> Не всё равно. Открой карту и посмотри.

>

"горлышко" на въезде в каждый город

> Следствие разберётся.

> Нюансов слишком много, чтобы обсуждать этот вопрос только с одной точки зрения.

то то и онон:

- хочешь сделать доброе дело - делай по Закону - всего то
#56 | 18:29 30.07.2019 | Кому: Трифон
> нет, надо добиваться, если вы считаете что ДТП из-за состояния дорожного покрытия, то закажите экспертизу, если она в вашу пользу, то и Суд на вашей стороне - делов то

Которую ты сделаешь за свой счёт и за немалые деньги, как в моем случае. Суд целиком и полностью признает вину дорожников, но тем не менее тебе присуждаются копейки, которые не стоят ни ремонта, ни экспертизы, ни услуг юристов. А ты кроме потраченных денег остаёшься ещё и с потраченным временем и нервами.

> трупами?


Откуда они там возьмутся? Там не бетонную стену поперек магистрали поставили. А только на пару метров расширили проезжую часть. Каким образом там можно убиться, мне вот лично непонятно. К тому же, в новости что то пишут о благоустройстве прилегающей территории, но это тоже наверняка что то опасное.
Трифон
идиот »
#57 | 18:29 30.07.2019 | Кому: speaktr
> А вот этот скандал может привести.
>
может это и будет Главным (положительным) результатом
Трифон
идиот »
#58 | 18:33 30.07.2019 | Кому: Chipeska
> Которую ты сделаешь за свой счёт и за немалые деньги, как в моем случае.

да, дело рисковое

> присуждаются копейки,


не факт

> А ты кроме потраченных денег


проигравший деньги отдаст

> ещё и с потраченным временем и нервами.


это факт!

> Откуда они там возьмутся?


едет автобус с детьми, и он весь проваливается в кастровую яму

> А только на пару метров расширили проезжую часть.


интересно - почему доброхот не пошёл законным путём?

ведь проект на расширение проезжей части наверняка существует
#59 | 18:35 30.07.2019 | Кому: Пыльный Мельник
> Город Кудрово на днях, а может быть раньше передадут в СПб.

Да хер там. Спрашивал в администрации - это всё только на словах.
Статус города Кудрово получил только потому, что был он до этого деревней, а там совсем другие коммунальные платежи, налоговая база на юриков и другое распределение средств с налогов и всего остального. Статус города меняет всю финансовую картину бюджета этого населённого пункта, а из него и всего всеволожского района. Если говорить короче - бабок драть будут больше, значит поступления в районный бюджет будут больше.
Мурино, ещё один такой же жилой сектор с примерно таким же количеством жителей. Но Мурино пока остаётся городским поселением во всеволожском районе, а Кудрово уже сделали городом.
Там такие игры из-за бабок, что закачаешься. Всеволожску не выгодно отдавать города в СПб, это ж поступлений сразу меньше.
#60 | 18:41 30.07.2019 | Кому: Трифон
> в месте расширения водовод проходит для всего посёлка

под рельсами??? правильный погон у тебя.
Трифон
идиот »
#61 | 18:45 30.07.2019 | Кому: Alex Wolf
> под рельсами??? правильный погон у тебя.

ага

это спец водовод - боржом качают
#62 | 18:48 30.07.2019 | Кому: Пыльный Мельник
> Город Кудрово на днях, а может быть раньше передадут в СПб.

никуда его не передадут. Люди - новая нефть.
#63 | 18:49 30.07.2019 | Кому: speaktr
> Мурино пока остаётся городским поселением

27 марта поселок Мурино Всеволожского района Ленинградской области официально стал городом
#64 | 18:51 30.07.2019 | Кому: Пыльный Мельник
> Через это областная администрация не торопится тратить денег на обустройство района

то расширение - с другой стороны рельсов, то есть в Питере )
#65 | 18:51 30.07.2019 | Кому: Трифон
> едет автобус с детьми, и он весь проваливается в кастровую яму

Ну да, так то строить дорогу в паре метров от нее для детского автобуса очень безопасно, и виноват конечно меценат!!! Ты лучше скажи, а в Зимней вишне хоть одного ответственного чиновника наказали за трупы, кроме пожарника? А в хромой лошади? А в обрушившейся общаге в Омске?
Никто у нас ни за что не отвечает, твой аргумент бессмысленен.

> интересно - почему доброхот не пошёл законным путём?


См. Комментарий N 2
#66 | 19:03 30.07.2019 | Кому: Всем
Интересно, пару лет назад, когда санкционочку нелегальную бульдозерами в землю закатывали и многие возмущались, почему ее голодным не раздать, народ на Вотт в противостоянии "закон vs. здравый смысл" больше как-то за закон был. А тут вотт наоборот получилось. Просто наблюдение.
Трифон
идиот »
#67 | 19:03 30.07.2019 | Кому: Chipeska
> а в Зимней вишне хоть одного ответственного чиновника наказали за трупы, кроме пожарника?


По первому делу о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» обвиняемыми проходят семь человек - начальник караула кемеровской пожарно-спасательной части № 2 Сергей Генин, генеральный директор «Кемеровского кондитерского комбината» Юлия Богданова, директор «Зимней вишни» Надежда Судденок, технический директор ККК Георгий Соболев, руководитель компании «Системный интегратор», которая обслуживала системы противопожарной безопасности в торговом центре, Игорь Полозиненко и электромонтер Александр Никитин, сотрудник частного охранного предприятия Сергей Антюшин.

по факту гибели людей при пожаре в "Зимней вишне" было возбуждено три уголовных дела. В рамках расследования арестованы 15 человек, в том числе экс-глава регионального ГУ МЧС Александр Мамонтов, начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы Кемерова ГУ МЧС России по Кемеровской области Григорий Терентьев, начальник Инспекции Государственного строительного надзора Кемеровской области Танзилия Комкова, ее сын Эдуарда Комкова, замначальника Инспекции Государственного строительного надзора Кемеровской области Светланы Шенгерей и генерального директора ООО «ИСК Ресурс» Никиты Чередниченко, экс-гендиректор предприятия-собственника «Зимней вишни», Вячеслав Вишневский, ранее арестованный заочно и объявленный в международный розыск, был задержан в Польше.

по остальным сами найдёте

как то так
Трифон
идиот »
#68 | 19:04 30.07.2019 | Кому: Chipeska
> Ну да, так то строить дорогу

без проекта, изысканий, неизвестно из каких мат-ов - это нормально?
#69 | 19:28 30.07.2019 | Кому: Трифон
> без проекта, изысканий, неизвестно из каких мат-ов - это нормально?

То-то у нас дороги с проектами, изысканиями и материалами по полгода живут
#70 | 19:33 30.07.2019 | Кому: Chipeska
> См. комментарий N 2.

сарказм понятен, но есть нюансы, про которые как обычно никто не думает.

если серьезно, при наличии денег, за свой счет не составит особого труда сделать кусок дороги, к тому же, как ты правильно заметил - откаты и попил в этом случае произвести можно вообще со 100% результатом.

в целом власти охотно идут на встречу "меценатам", когда те за свой счет что-то делают.

> Они и так съедут, даже выигранное в суде дело в лучшем случае покроет половину ущерба (из личного опыта).


ну а теперь значит вообще никак не будет.
и страховая виновника по ДТП тоже никак платить не будет.

самоуправство, как и самосуд, до доброго не доведут.
#71 | 19:36 30.07.2019 | Кому: Ilya.K
> А тут вотт наоборот получилось. Просто наблюдение.

власть в этом сама виновата.
власти доверия нет.

поэтому вот так.

скоро будет время, когда, возможно, тут скакунов навального будут плюсовать.

> Вотт в противостоянии "закон vs. здравый смысл" больше как-то за закон был.


это не здравый смысл, это эмоции.
ибо здравый смысл точно определяет, что раздавать "бесплатную" санкционку будет несколько дороже, чем просто раздавить ее тракторами.
Трифон
идиот »
#72 | 19:43 30.07.2019 | Кому: rahs
> То-то у нас дороги с проектами, изысканиями и материалами по полгода живут

по разному живут

если у вас полгода - то вы написали прокурору заяву?
photoscar
учится оформлению »
#73 | 19:50 30.07.2019 | Кому: Всем
Вот блин! А я здесь живу!
#74 | 20:06 30.07.2019 | Кому: Alex Wolf
> 27 марта поселок Мурино Всеволожского района Ленинградской области официально стал городом

Возможно, не уследил.
Хотя гос. организации, которые я обслуживаю по ИТ, до сих пор называются ... Муринского Городского Поселения.
Может ещё не переформатировались, но это странно.
#75 | 20:13 30.07.2019 | Кому: честный
> если серьезно, при наличии денег, за свой счет не составит особого труда сделать кусок дороги, к тому же, как ты правильно заметил - откаты и попил в этом случае произвести можно вообще со 100% результатом.
>
> в целом власти охотно идут на встречу "меценатам", когда те за свой счет что-то делают.
>

Вот ты похоже не особо в курсе, как у нас согласовывают примерно все что угодно при стройке (подсказка: нужно занести всем кому надо и тому, кто в стороне стоял тоже занести - на всякий случай)

"Кого надо" вопрос постройки собственно дороги волнует в последнюю очередь - они могут подождать лет 5, до момента когда на этом месте решат построить мегаразвязвку за кучу лярдов. И отхватить от них свой процентик.
von_herrman
надзор »
#76 | 20:49 30.07.2019 | Кому: честный
> так же тут реально возникает вопрос а качестве проведенных работ

[ржот]

А у государевых подрядчиков-то с качеством всегда все великолепно!
von_herrman
надзор »
#77 | 20:50 30.07.2019 | Кому: Трифон
> без проекта, изысканий,

Римлянам расскажи.
#78 | 21:14 30.07.2019 | Кому: Chipeska
> Тут некоторые любят говорить о том, что если что то не устраивает, то возьми и исправь. Нашелся неравнодушный (возможно нашелся, если всё так как описано в новости), который взял и сделал. Плохо или хорошо- время покажет, однако я не понимаю защитников власти которую таким вот недаусмысленным способом прямо носом тыкают в бесполезность

А ну как кто-нибудь как хватит это терпеть, да как выйдет, да как покрасит во дворе скамейку!!! Некачественной, не лицензированной краской. А потом на этой скамеечке будут отдыхать бабушки, и, возможно, даже дети, отравятся и умрут!!! Кто будет отвечать?!!!
#79 | 21:17 30.07.2019 | Кому: Ilya.K
> Интересно, пару лет назад, когда санкционочку нелегальную бульдозерами в землю закатывали и многие возмущались, почему ее голодным не раздать, народ на Вотт в противостоянии "закон vs. здравый смысл" больше как-то за закон был. А тут вотт наоборот получилось. Просто наблюдение.

Народ постепенно приходит к пониманию, что буржуазный закон - он не для защиты народа написан, а для защиты буржуев. Соответственно, и отношение к соблюдению буржуазных законов меняется.
#80 | 21:33 30.07.2019 | Кому: честный
> теперь вот, это стало благодаря незаконным действиям добродетеля, вообще невозможно.

Убьется там кто или нет - это еще неизвестно. В любом случае, потенциальный убившийся - это единица, а десятки тысяч, которые смогут не стоять час в "бутылочном горлышке" каждый день по два раза - это намного больше. Плюс там еще и для пешеходов дорожку сделали, чем тоже понизили потенциальную травмоопасность данного мета.
#81 | 21:35 30.07.2019 | Кому: Трифон
> кто будет нести ответственность за эту дорогу, если при первом дожде там разобьётся автобус с детьми??

Слабо, не берет за душу. Надо, чтоб рядом с разбитым автобусом с детьми еще оказалась банда педофилов-каннибалов, так лучше читателей должно пронять.
#82 | 21:38 30.07.2019 | Кому: честный
> поэтому надо сделать так, что бы кто-то из этих тысяч лишился всякой возможности компенсаций и страховых выплат.

Что ты, ты пусть лучше все тысячи ежедневно часами в пробке стоят, тоже за бесплатно, кстати. "Тут так принято", а то ишь, меценат выискался.
#83 | 22:00 30.07.2019 | Кому: speaktr
> Вот жена, работник ГИБДД, говорит: вообще не важно где произошло ДТП. Хоть в открытом поле. Виновник будет определён согласно ПДД.

Ну не мешай Трифону сотоварищи выт, биться и хрипеть по слезинке жертвы ДТП на эти злосчастных нескольких метрах дороги.
#84 | 03:30 31.07.2019 | Кому: Ilya.K
> Интересно, пару лет назад, когда санкционочку нелегальную бульдозерами в землю закатывали и многие возмущались, почему ее голодным не раздать, народ на Вотт в противостоянии "закон vs. здравый смысл" больше как-то за закон был. А тут вотт наоборот получилось. Просто наблюдение.

Общественное бытие определяет общественное сознание. (с)
Только упоротые охранители не меняются всю жизнь.
Просто наблюдение.

Ну и конечно сравнить продукты питания с липовыми документами, раздача которых может привести к человеческим жертвам вот прям сразу и куском дороги - это высший пилотаж. Еще совы остались?
#85 | 03:53 31.07.2019 | Кому: Ilya.K
> Интересно, пару лет назад, когда санкционочку нелегальную бульдозерами в землю закатывали и многие возмущались, почему ее голодным не раздать, народ на Вотт в противостоянии "закон vs. здравый смысл" больше как-то за закон был. А тут вотт наоборот получилось. Просто наблюдение

А вот еще раньше в 13 году когда был принят закон о защите чувств верующих, на вотте защитников этой законности было совсем мало. Как так то??? Что то вотт не постоянный. Может это всегда от конкретного случая зависит, а не от законности? Да нет херня какая то.
Отдельные упоротые любят передёргивать с намёком на "не тот вотт". Просто наблюдение.
Трифон
идиот »
#86 | 05:08 31.07.2019 | Кому: von_herrman
> Римлянам расскажи.

они это лучше нас с вами знали

римская дорога в разрезе

[censored]
Трифон
идиот »
#87 | 05:10 31.07.2019 | Кому: Валькирия
> Слабо

ага
понял

=кто будет нести ответственность за эту дорогу, если при первом дожде там разобьётся авто с ВАШИМИ детьми?
#88 | 05:12 31.07.2019 | Кому: Crypt
> Но зачем?

Чтоб не было давки на эскалаторах и на перронах. Там это многократно опаснее, чем у входа.
von_herrman
надзор »
#89 | 06:10 31.07.2019 | Кому: Трифон
Что там с проектом-то? Изысканиями?
#90 | 06:28 31.07.2019 | Кому: Kipk
> подсказка: нужно занести всем кому надо и тому, кто в стороне стоял тоже занести - на всякий случай

Ты давно крайний раз в экспертизу заносил?
Чисто академический интерес
Трифон
идиот »
#91 | 06:41 31.07.2019 | Кому: von_herrman
> Что там с проектом-то? Изысканиями?

всё в наличии - римские дороги существуют до сих пор
#92 | 06:42 31.07.2019 | Кому: Всем
меценату нет прощения, ибо плебс должен стоять в пробках и жечь неуклонно дорожающий
Трифон
идиот »
#93 | 06:44 31.07.2019 | Кому: stormlord
> , возможно, даже дети, отравятся и умрут!

вы правы - нельзя красить скамейки чем попало, вы у себя дома ядовитыми красками пользуйтесь, а не в общественных местах
Трифон
идиот »
#94 | 06:45 31.07.2019 | Кому: tuco
> меценату нет прощения, ибо плебс должен стоять в пробках и жечь неуклонно дорожающий

да, надо самовольную дорогу через ваш частный дом построить
Трифон
идиот »
#95 | 06:46 31.07.2019 | Кому: tuco
)
Трифон
идиот »
#96 | 06:47 31.07.2019 | Кому: Crusad3r
> Ты давно крайний раз в экспертизу заносил?

он про экспертизу знает тока из детективных сериалов
Трифон
идиот »
#97 | 06:52 31.07.2019 | Кому: CKofA
> и куском дороги - это высший пилотаж. Еще совы остались?

и куском дороги вообще без всяких документов
#98 | 07:16 31.07.2019 | Кому: Всем
Замечательный срач, который не стоит и выеденного яйца.

Стотысячный город там, видимо, материализовался внезапно и буквально вчера, да?

Ни для кого не секрет, как это делается. Застройщик застраивает под завязку выцыганенный пятачок земли, распродает на этапе строительства квартиры с заверениями, что в генплане строительства заложена супер-пупер развязка, способная разрулить поток на еще 20 таких микрорайонов, а потом после сдачи домов как бы об этом забывает, или кормит завтраками уже покупателей квартир в прилегающем микрорайоне. И вот проходит 5-10 лет, микрорайонов уже больше 20-ти, а развязочка всё та же.

В итоге: аварийно опасный участок, на котором бьются ежедневно, и дополнительных час-полтора исключительно на то, чтобы выехать из дома, и всем на это 200 раз насрать.

Вот такие вот "инициативы неизвестных" - это следствие, а не причина. И то, что на переделанном въезде кто-то разобьется, это будет в первую очередь вина тех. кто все эти годы клал на проблему свой мозолистый болт.
#99 | 07:19 31.07.2019 | Кому: Трифон
> и куском дороги вообще без всяких документов

Последний опогоненный с кем я тут общался был Булат, пожалуй я остановлюсь на этом.
#100 | 07:26 31.07.2019 | Кому: Всем
У властей этот участок дороги теперь будет шилом в жопе. Его или надо узаконить и принять в эксплуатацию, или признать незаконным и демонтировать.

Первый вариант это сплошной гемморой сам по себе - проекта нет, землеотвода нет, никаких экспертиз нет, заказчик не определен, подрядчиков нет - короче говоря нарушена куча подзаконных актов которые задним числом никак не сделать. Ну просто у нас такое законодательство - нельзя просто так взять и сказать - "Опа! Это новый участок дороги который нам подарил неизвестный меценат!" перерезать ленточку и все будут счастливы.

Второй вариант, более простой - признать незаконным (что по сути и есть) и демонтировать. Но в этом случае думаю власти получат гемморой от недовольства жителей. Демонтировать без проблем не получится. Народные волнения могут быть побольше чем при сносе сквера под храм в Свердловске - этот перекресток для кудровцев своеобразная Дорога Жизни.

Остается ещё вариант - просто оставить все как есть. Так скорее все и будет - для виду сейчас организуют проверки, следствие, затянут все это на неопределенный срок, а за это время родится нормальный проект, появятся деньги в бюджете и можно будет законно оборудовать въезд.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.