Неизвестные расширили дорогу и будут наказаны

spbdnevnik.ru — «Бутылочное горлышко» дороги на въезде в Кудрово (Ленобласть) самовольно расширил неизвестный. Более того, помимо проезжей части были заботливо обустроены тротуары для пешеходов. Если человек, подаривший такую радость жителям Кудрово, но так сильно огорчивший Государственную административно-техническую инспекцию, будет найден, то его ожидает штраф от 300 тысяч до миллиона рублей.
Новости, Политика | Dliv227 16:38 30.07.2019
119 комментариев | 157 за, 1 против |
Трифон
идиот »
#1 | 16:40 30.07.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 16:47 30.07.2019 | Кому: Трифон
Ни откатов, ни доходов афиллированным организациям, где работают родственники!!! Но самое страшное, злодей подкладывает бонбу под веру народа в то, что государство о нем печётся!!! Сажать за такое надо, а не штрафы выписывать!!!
Vascosoft
интеллектуал »
#3 | 16:47 30.07.2019 | Кому: Трифон
> и правильно сделают
> ни проекта, ни согласований, ни лаб. контроля и т.д.

продолжу: ни многомесячной беготни, ни договоров на все это, ни благодарности кому нужно...
#4 | 16:48 30.07.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Ястреб
идиот »
#5 | 16:50 30.07.2019 | Кому: Всем
Совсем преступность распоясалась.
Crypt
Ебанько »
#6 | 16:55 30.07.2019 | Кому: Illuminati31
> когда посадка в часы пик ограничена и открыты одна-две двери.

Но зачем?
#7 | 16:57 30.07.2019 | Кому: Всем
Таких наказывать надо в самую последнюю очередь. Спустя много времени после начала исполнения наказаний в отношении Дордепов, СМУ, мэрий, губеров и прочих ЖЭУ
#8 | 16:58 30.07.2019 | Кому: Chipeska
> бонбу под веру народа в то, что государство о нем печётся!!!

Разделяю мысль.
#9 | 16:59 30.07.2019 | Кому: Crypt
> Но зачем?

Ну так народу ж дохуя.
#10 | 16:59 30.07.2019 | Кому: Illuminati31
> Ждем "Робин-Гудов" выламывающих двери в вестибюле метро, когда посадка в часы пик ограничена и открыты одна-две двери.

Ждём открытия новой глобусной фабрики, ибо на фабрике резиновых сов кризис сбыта продукции.
Crypt
Ебанько »
#11 | 17:04 30.07.2019 | Кому: kirillkor
> > Но зачем?
> Ну так народу ж дохуя

Может правильней количество поездов или скорость движения увеличить, не?
#12 | 17:04 30.07.2019 | Кому: Всем
Дорогу-то оставят или снесут к чертям?
#13 | 17:08 30.07.2019 | Кому: Delrog
Да!!!
#14 | 17:08 30.07.2019 | Кому: Chipeska
откаты и прочая, это само собой.

вот только теперь, если кто убьется или пострадает на этом участке - ни страховки, ни компенсаций не получит.
по идее, это надо будет взыскивать с лица, которое это самовольно изменил, если его найдут конечно же.

так же тут реально возникает вопрос а качестве проведенных работ - что это за меценат, который готов вкладывать свои личные средства от 3000 рублей за кв. метр да еще и с риском штрафа.

не исключаю вариант и того, что сначала это сделали, а сейчас будут согласовывать, поэтому ГАТИ и не в курсе - такое тоже часто бывает.
#15 | 17:09 30.07.2019 | Кому: Crypt
Не в поездах дело, еще у турникетов и на эскалаторах перетопчут друг-друга к фигам.
Crypt
Ебанько »
#16 | 17:11 30.07.2019 | Кому: Illuminati31
> Не в поездах дело, еще у турникетов и на эскалаторах перетопчут друг-друга к фигам.

Предлагаю пиздить дубинками тех, кто бегает по эскалаторам и застревает в турникетах!!!
#17 | 17:11 30.07.2019 | Кому: Crypt
> Может правильней количество поездов или скорость движения увеличить, не?

а есть это количество поездов?
а линия выдержит повышенную скорость?

не все так просто, там куча нюансов, на которых денег нет.

на самом деле проще, если про питерское метро речь, дополнительных веток сделать и кольцевую наконец-то сделать.
#18 | 17:12 30.07.2019 | Кому: Всем
Государство не просило вас "асфаль лОжить"!

Вот, кстати, и ценник привезли, сколько стоит жить отдельно от государства. Недорого, тащемта.
#19 | 17:13 30.07.2019 | Кому: честный
> вот только теперь, если кто убьется или пострадает на этом участке - ни страховки, ни компенсаций не получит.

Бгг. А все, кто бьётся в СПб на правильных, разрешённых дорогах - они все компенсации получают? От кого?
#20 | 17:15 30.07.2019 | Кому: stormlord
> Бгг. А все, кто бьётся в СПб на правильных, разрешённых дорогах - они все компенсации получают? От кого?

От тнб, знамо дело. Правильные дороги не только разрешённые, но и непременно освящённые (а лучше бы были освещенные).
#21 | 17:15 30.07.2019 | Кому: stormlord
> Бгг. А все, кто бьётся в СПб на правильных, разрешённых дорогах - они все компенсации получают? От кого?

от страховой при ДТП от виновника.
тут данный вариант исключен. в страховой не дураки сидят.

и через суд можно, если вина дорожников, сложно, но можно.

теперь вот, это стало благодаря незаконным действиям добродетеля, вообще невозможно.
Трифон
идиот »
#22 | 17:19 30.07.2019 | Кому: Chipeska
> Ни откатов, ни доходов

ага
в месте расширения водовод проходит для всего посёлка
Трифон
идиот »
#23 | 17:21 30.07.2019 | Кому: Vascosoft
> продолжу: ни многомесячной беготни,

это да

кто будет нести ответственность за эту дорогу, если при первом дожде там разобьётся автобус с детьми??
#24 | 17:26 30.07.2019 | Кому: Трифон
> кто будет нести ответственность за эту дорогу, если при первом дожде там разобьётся автобус с детьми??

А кто сейчас несёт ответственность за то, что в этом месте круглосуточные пробки и аварии? Там, за этим поворотом, целый город с 30 000 людей, и этот единственный в него заезд (был в одну полосу). ГАТИ? Да хуй там.
Трифон
идиот »
#25 | 17:26 30.07.2019 | Кому: Illuminati31
+++
#26 | 17:27 30.07.2019 | Кому: Трифон
Я соврал.
Вот портал города Кудрово.[censored]
Там, по расчётам, примерно 100 000 человек.
Трифон
идиот »
#27 | 17:30 30.07.2019 | Кому: speaktr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#28 | 17:31 30.07.2019 | Кому: speaktr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 17:32 30.07.2019 | Кому: честный
Народ ежегодно тысячами на дорогах убивается из-за ям, колдобин и кривости их создателей, где то на вотте даже статистику приводили. Однако, чё то с компенсациями особо никто не торопится.
#30 | 17:36 30.07.2019 | Кому: Трифон
> ответите на мой - я вам скажу кто отвечает за сегодняшнее состояние

Там пробка вечная. И скорость маленькая, так как поворот.
Если он там разобъётся - нести ответственность будет водитель.
Ты бы, прежде чем чушь нести, с яндекс.картами проконсультировался, про какое место вообще идёт речь.
#31 | 17:37 30.07.2019 | Кому: Chipeska
ну я как бы курсе.

поэтому надо сделать так, что бы кто-то из этих тысяч лишился всякой возможности компенсаций и страховых выплат.

решение архиправильное, ну это при варианте, если кто-то самовольно это все замутил.

а что мешало данному "меценату" выступить по закону?

вариант же, когда это, как бывает, сделали с прицелом на последующее согласование, тоже вызывает вопросы.

> Народ ежегодно тысячами на дорогах убивается из-за ям, колдобин и кривости их создателей, где то на вотте даже статистику приводили. Однако, чё то с компенсациями особо никто не торопится.


в суд подавать надо, дело, скажем так, трудно выиграть, но возможно.
теперь в данном случае - совсем невозможно, потому что дорожники на первом же заседании съедут.
#32 | 17:38 30.07.2019 | Кому: Трифон
> кто вас научил отвечать вопросом на вопрос?

А Вам кто доказал, что так нельзя или непринято? Подайте на них в суд, Вас обманули.
#33 | 17:39 30.07.2019 | Кому: Трифон
> в месте расширения водовод проходит для всего посёлка

А ещё наверняка какой-нибудь редкий вид бабочек в кустарнике жил, которого больше нигде не существует.
#34 | 17:40 30.07.2019 | Кому: Трифон
> это неважно, хоть 10 чел., хоть 10 млн. - Закон есть Закон

Важно.
Закон можно найти и на тех, кто разрешил строить стотысячный город и не продумал к нему подъездных дорог.
#35 | 17:45 30.07.2019 | Кому: Трифон
> в месте расширения водовод проходит для всего посёлка

Спроектированный толковой организацией Строймонтажтехспецуправление.
#36 | 17:46 30.07.2019 | Кому: честный
>а что мешало данному "меценату" выступить по закону?

См. комментарий N 2.

> потому что дорожники на первом же заседании съедут.


Они и так съедут, даже выигранное в суде дело в лучшем случае покроет половину ущерба (из личного опыта).
#37 | 17:47 30.07.2019 | Кому: Chipeska
> Однако, чё то с компенсациями особо никто не торопится.

Наоборот раскручивают проблему малолетнего пьянства среди дошкольников, прущихся гулять во двор.
Трифон
идиот »
#38 | 17:47 30.07.2019 | Кому: speaktr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Трифон
идиот »
#39 | 17:47 30.07.2019 | Кому: Пальтоконь
> А Вам кто доказал

я просто ищу Учителя...
Трифон
идиот »
#40 | 17:49 30.07.2019 | Кому: Chipeska
> А ещё наверняка какой-нибудь редкий вид бабочек

или кабель правительственной связи Калининград - Находка, может быть всё что угодно
Трифон
идиот »
#41 | 17:51 30.07.2019 | Кому: speaktr
> Закон можно найти и на тех, кто разрешил строить стотысячный город и не продумал к нему подъездных дорог.

правильно, Закон такой есть - надо его применить, не ждите

Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.

большие дела начинаются с малого
#42 | 17:51 30.07.2019 | Кому: Трифон
> пример:
>
> 1. нет детской площадки

И не будет, пока
>
> 2. доброхот незаконно строит - с виду отличная площадка

Или мэрия выберет среди своих детей директоров инжиниринговых компаний и не разыграет среди них тендер на организацию детской площадки. Ценник я знаю. Я работал в такой инжиниринговой компании.
>
> 3. дети ломают руки-ноги, травятся от неизвестных материалов, применённых на Д. Пл.

Внезапно это не из-за доброхота.
>
> кто виноват?

Хахалева придумает. У неё есть подборочка.

> кого судить будем?


Толком никого.
Трифон
идиот »
#43 | 17:52 30.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Спроектированный толковой организацией Строймонтажтехспецуправление.

проложенный в 1952 году
Трифон
идиот »
#44 | 17:55 30.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Или мэрия выберет среди своих детей директоров инжиниринговых компаний и не разыграет среди них тендер на организацию детской площадки. Ценник я знаю. Я работал в такой инжиниринговой компании

да

> Внезапно это не из-за доброхота.


нет, именно из за него - Д.П. построена с грубыми нарушениями требований

> Хахалева придумает.


я у вас спросил, раз вы отвечаете

> Толком никого.


Доброхота

как то так

"Ни одно доброе дело не останется безнаказанным!"
Трифон
идиот »
#45 | 17:57 30.07.2019 | Кому: Chipeska
> Однако, чё то с компенсациями особо никто не торопится.

добиваться этого надо - под лежачий ...
Трифон
идиот »
#46 | 18:08 30.07.2019 | Кому: Crypt
чтобы люди на рельсы не падали
#47 | 18:10 30.07.2019 | Кому: Трифон
> добиваться этого надо - под лежачий ...

Отличный аргумент. Типа, ну чё поделать, терпите.
Тут некоторые любят говорить о том, что если что то не устраивает, то возьми и исправь. Нашелся неравнодушный (возможно нашелся, если всё так как описано в новости), который взял и сделал. Плохо или хорошо- время покажет, однако я не понимаю защитников власти которую таким вот недаусмысленным способом прямо носом тыкают в бесполезность
Трифон
идиот »
#48 | 18:11 30.07.2019 | Кому: Пальтоконь
> Вот, кстати, и ценник привезли, сколько стоит жить отдельно от государства. Недорого, тащемта.

недорого, но накладно
Трифон
идиот »
#49 | 18:14 30.07.2019 | Кому: Chipeska
> Отличный аргумент. Типа, ну чё поделать, терпите.

нет, надо добиваться, если вы считаете что ДТП из-за состояния дорожного покрытия, то закажите экспертизу, если она в вашу пользу, то и Суд на вашей стороне - делов то

> Плохо или хорошо- время покажет


трупами?

> однако я не понимаю защитников власти


не заметил в коментах ни одного защитника власти
#50 | 18:15 30.07.2019 | Кому: Всем
Это что, мы докатились до того, что вопреки воле администрации обустраивается город?

Мне кажется крайне ироничным, что те же люди, которые преследуют этих неуловимых градостроителей, при случае будут в Ельцин центрах с пеной вещать, что в Великой Отечественной мы победили вопреки усилиям Сталина...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.