Няшин духовник борет корень зла в России

news.rambler.ru — Клирик Екатеринбургской епархии, духовник Среднеуральского женского монастыря во имя иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» схиигумен Сергий (Романов) призвал изгнать из России сатанистов и жидомасонов.
Новости, Общество | pyth2000 08:07 23.07.2019
106 комментариев | 81 за, 1 против |
Трифон
идиот »
#51 | 19:07 23.07.2019 | Кому: tsvetkov
> Трифон, Трифон... Эх. Разочаровал ты меня.

опять нет ответа

эх, эхэхэх
#52 | 20:11 23.07.2019 | Кому: Трифон
> если человек говорит что фашист/нацист не будет президентом России, то этот человек кто, по вашему?

Тупорылый, "царь-антихрист" и "президент-фашист/нацист" - это про разное.

И страданиями таких, как твой мракобес, именно такое общество и можно получить.
Трифон
идиот »
#53 | 20:18 23.07.2019 | Кому: Nord
> "царь-антихрист" и "президент-фашист/нацист" - это про разное

аргументируйте, или не осилите?
Трифон
идиот »
#54 | 20:25 23.07.2019 | Кому: Nord
некоторые характеристики библейского антихриста:

1. Антихрист будет влиятельным оратором, свирепым и наглым.

2. Антихрист будет совершенно один, когда наступит его бесславный конец.

3. Антихрист будет получать поклонение, как будто он — Мессия.

4. Антихрист использует женщин, но его отношение к ним не является ни уважительным, ни естественным.

5. Антихрист будет военным гением и будет крайне высокого мнения о себе самом.

похож на гитлера??
#55 | 20:29 23.07.2019 | Кому: Трифон
> похож на гитлера??

Почему-то у христианнейших граждан типа Шмелева антихристом считался то Ленин, то Сталин.

И да, Гитлер не был военным гением, хоия таковым себя считал.

А ты - поздравляю! - оправдал свой статус патологического идиота.
#56 | 20:30 23.07.2019 | Кому: Трифон
> > "царь-антихрист" и "президент-фашист/нацист" - это про разное
>
> аргументируйте, или не осилите?

Да тут и аргументировать нечего, если ты не понял.
Трифон
идиот »
#57 | 20:48 23.07.2019 | Кому: Nord
> И да, Гитлер не был военным гением, хоия таковым себя считал.

иногда и идиоты лечат образованных:

победы гитлера

1. Австрия - без единого выстрела
2. Чехословакия - тоже
3. Монако - 1 день,
4 Люксембург - 1 день,
5. Нидерланды - 6 дней,
6. Бельгия - 8 дней,
7. Югославия - 12 дней,
8. Греция - 24 дня,
9. Польша - 36 дней,
10. Франция - 43 дня

это всё произошло по причине бездарности гитлера
Трифон
идиот »
#58 | 20:49 23.07.2019 | Кому: Nord
> Почему-то у христианнейших граждан типа Шмелева антихристом считался то Ленин, то Сталин.

вы с ним согласны?
Трифон
идиот »
#59 | 20:50 23.07.2019 | Кому: Nord
> Да тут и аргументировать нечего, если ты не понял.

[censored]
#60 | 20:52 23.07.2019 | Кому: Трифон
> это всё произошло по причине бездарности гитлера

Он не был полководцем, у него был штаб.
#61 | 20:53 23.07.2019 | Кому: Трифон
> > Почему-то у христианнейших граждан типа Шмелева антихристом считался то Ленин, то Сталин.
>
> вы с ним согласны?

Дорогой дебил, я-то с ним несогласен. Но с чего ты взял, что с ним несогласен схиигумен Сергий.
Трифон
идиот »
#62 | 21:14 23.07.2019 | Кому: Nord
> Он не был полководцем, у него был штаб.

а как же без штаба, но после Франции даже прусский генералитет стал верить в гений гитлера
Трифон
идиот »
#63 | 21:16 23.07.2019 | Кому: Nord
> я-то с ним несогласен.

хорошо

> Но с чего ты взял, что с ним несогласен схиигумен Сергий.


у вас есть есть инфо?
#64 | 21:25 23.07.2019 | Кому: Трифон
> у вас есть есть инфо?

А у тебя?

Кстати, не мог бы ты заткнуть тупую пасть?
#65 | 02:44 24.07.2019 | Кому: Трифон
> 4 Люксембург - 1 день,
> 5. Нидерланды - 6 дней,
> 6. Бельгия - 8 дней,

> 10. Франция - 43 дня


План Шлиффена, разработан в 1905 году.
#66 | 04:51 24.07.2019 | Кому: Трифон
> Антихрист будет

Антихриста не будет, потому как бога нет, а значит и антихриста нет и быть не может.
#67 | 04:56 24.07.2019 | Кому: Трифон
> 1. Австрия - без единого выстрела

Политический гений.

> 2. Чехословакия - тоже


Обратно политика.

> 3. Монако - 1 день,

> 4 Люксембург - 1 день,
> 5. Нидерланды - 6 дней,
> 6. Бельгия - 8 дней,

Сколько там этих Монаков?

>9. Польша - 36 дней,


Польша конечно стронг, на конях с шашками против танков.

>7. Югославия - 12 дней,

>8. Греция - 24 дня,
>10. Франция - 43 дня

Немцы всегда умели воевать и в гениальности их генералов никто не сомневается, весь гений Гитлера в том, что он назначал нужных людей на нужные места, это опять таки нифига не военный гений, а обычный административный талант.

Сталин вот себя никогда военным гением не считал, полагался на полководцев своих, а он этого душку Гитлера, таки переиграл.
#68 | 04:58 24.07.2019 | Кому: Трифон
> а как же без штаба, но после Франции даже прусский генералитет стал верить в гений гитлера

Только не в военный, как стратег и тактик Гитлер был чуть менее чем ноль. Кстати жизнь показала, что и как политик он оказался так себе, иначе бы не полез в эту авантюру под название война с СССР.
Трифон
идиот »
#69 | 05:20 24.07.2019 | Кому: Nord
> Кстати, не мог бы ты заткнуть тупую пасть?

вы плохо воспитаны
[censored]
Трифон
идиот »
#70 | 05:46 24.07.2019 | Кому: Navyrat
> План Шлиффена, разработан в 1905 году.

ага

вертолёт и подводную лодку да Винчи изобрёл - и это правда
Трифон
идиот »
#71 | 05:47 24.07.2019 | Кому: Navyrat
> План Шлиффена, разработан в 1905 году.

и гитлер реализовал его без всяких изменений
Трифон
идиот »
#72 | 05:49 24.07.2019 | Кому: Art Zin
> Только не в военный, как стратег и тактик Гитлер был чуть менее чем ноль.

феерично

> Кстати жизнь показала, что и как политик он оказался так себе, иначе бы не полез в эту авантюру под название война с СССР.


в чём была авантюра?
Трифон
идиот »
#73 | 05:55 24.07.2019 | Кому: Art Zin
> Польша конечно стронг, на конях с шашками против танков.
>

польская элита гнилая, но Польша сражалась
[censored]

добавим союзников

[censored]

война на 2 фронта - и нет германского нацизма
Трифон
идиот »
#74 | 05:59 24.07.2019 | Кому: Art Zin
> Немцы всегда умели воевать и в гениальности их генералов никто не сомневается, весь гений Гитлера в том, что он назначал нужных людей на нужные места, это опять таки нифига не военный гений, а обычный административный талант.

этот обычный - полмира завоевал, и, если бы не русские коммунисты, весь мир

> Сталин вот себя никогда военным гением не считал, полагался на полководцев своих,


его считали - этого достаточно

> а он этого душку Гитлера, таки переиграл.


9 мая 1945?

или раньше?
Трифон
идиот »
#75 | 06:02 24.07.2019 | Кому: Art Zin
> Антихриста не будет, потому как бога нет, а значит и антихриста нет и быть не может.

может и так, но мы обсуждаем слова священника, а он говорит понятными ему терминами
#76 | 06:05 24.07.2019 | Кому: Трифон
Изменения внесены.Но не Гитлером.
Трифон
идиот »
#77 | 06:11 24.07.2019 | Кому: Navyrat
> Изменения внесены.Но не Гитлером.

кто то инициативу проявил?
#78 | 06:14 24.07.2019 | Кому: Трифон
> в чём была авантюра?

В результате.
Трифон
идиот »
#79 | 06:16 24.07.2019 | Кому: Art Zin
> В результате.

а на Россию только авантюристы и нападали
#80 | 06:16 24.07.2019 | Кому: Трифон
> польская элита гнилая, но Польша сражалась

Ага, так сражалась. так сражалась, что вот прям до последнего патрона.

> добавим союзников


Эти то вообще показали мастер класс.

> война на 2 фронта - и нет германского нацизма


Ага, когда с одной стороны Польша, которая, стронг. без сомнения, а с другой стороны, странная война, тут конечно, германскому нацизму и пришел конец, стойте ка, все по другому получилось.
#81 | 06:21 24.07.2019 | Кому: Трифон
> вы плохо воспитаны

Нет, я просто правдив, так что говорю идиотам, что они идиоты.
#82 | 06:22 24.07.2019 | Кому: Трифон
> этот обычный - полмира завоевал, и, если бы не русские коммунисты, весь мир

Плохому танцору всегда что то мешает, то генерал мороз, то злобные комуняки.

> его считали - этого достаточно


Кто? Говорят, Георгий Константинович, за его полководческие советы, нахуй его послал при всем штабе и Жукова даже не расстреляли.

> или раньше?


Или раньше, примерно в ноябре декабре 42.
#83 | 06:23 24.07.2019 | Кому: Трифон
> может и так, но мы обсуждаем слова священника, а он говорит понятными ему терминами

Он говорит мракобесную хуйню.
Трифон
идиот »
#84 | 06:24 24.07.2019 | Кому: Art Zin
> Ага, так сражалась. так сражалась, что вот прям до последнего патрона.
>

как могла, не дом Павлова конечно

> Эти то вообще показали мастер класс.

>

да, 2-й фронт не открыли в 1939

> Ага, когда с одной стороны Польша, которая, стронг. без сомнения, а с другой стороны, странная война, тут конечно, германскому нацизму и пришел конец, стойте ка, все по другому получилось.


а вотт после французской компании все немцы уверовали в гений гитлера
#85 | 06:25 24.07.2019 | Кому: Трифон
> а на Россию только авантюристы и нападали

Ага, например Батый, знатный авантюрист был.
Трифон
идиот »
#86 | 06:25 24.07.2019 | Кому: Art Zin
> Он говорит мракобесную хуйню.

он про ваши высказывания тоже самое может сказать
#87 | 06:25 24.07.2019 | Кому: Трифон
> все немцы уверовали в гений гитлера

В гений да, но в военный гений.
#88 | 06:27 24.07.2019 | Кому: Трифон
> он про ваши высказывания тоже самое может сказать

Не может, обскурантиизм, мракобесие — враждебное отношение к просвещению, науке и прогрессу, в моих словах нет ничего враждебного науке или прогрессу.
Трифон
идиот »
#89 | 06:28 24.07.2019 | Кому: Art Zin
> Ага, например Батый, знатный авантюрист был.

напомните, когда российское гос-во образовалось?
Трифон
идиот »
#90 | 06:28 24.07.2019 | Кому: Art Zin
> Не может, обскурантиизм, мракобесие — враждебное отношение к просвещению, науке и прогрессу, в моих словах нет ничего враждебного науке или прогрессу.

это ваше личное мнение
Трифон
идиот »
#91 | 06:31 24.07.2019 | Кому: Nord
> Нет, я просто правдив, так что говорю идиотам, что они идиоты.

простите, я просто принял вашу правдивость за невоспитанность, простите ещё раз
#92 | 06:33 24.07.2019 | Кому: Трифон
> напомните, когда российское гос-во образовалось?

862-882 г.

>это ваше личное мнение


Нет, это определение термина.
Трифон
идиот »
#93 | 06:33 24.07.2019 | Кому: Art Zin
> Плохому танцору всегда что то мешает, то генерал мороз, то злобные комуняки.

ну да - нельзя же признать что его коммунисты уделали по всем параметрам

> Кто? Говорят, Георгий Константинович, за его полководческие советы, нахуй его послал при всем штабе и Жукова даже не расстреляли.

>

бабы говорят?

ну тогда правда
Трифон
идиот »
#94 | 06:34 24.07.2019 | Кому: Art Zin
> В гений да, но в военный гений.

аргументируйте ва тезис с точки зрения немцев
Трифон
идиот »
#95 | 06:36 24.07.2019 | Кому: Art Zin
> Или раньше, примерно в ноябре декабре 42.

а вотт многие историки пишут что уже осенью 1941-го в СССР обсуждалось послевоенное устройство мира
Трифон
идиот »
#96 | 06:40 24.07.2019 | Кому: Art Zin
> 862-882 г.

Древнерусское государство

> Нет, это определение термина


да, это ваше определение термина.
#97 | 06:41 24.07.2019 | Кому: Трифон
> ну да - нельзя же признать что его коммунисты уделали по всем параметрам

Почему нельзя можно, только это нифига не говорит в пользу его военного гения.

> бабы говорят?


Бабы тоже говорят, чеб им не говорить раз язык есть.
#98 | 06:44 24.07.2019 | Кому: Трифон
>
> аргументируйте ва тезис с точки зрения немцев

С точки зрения немцев неизвестно ни одного военного плана который разработал Лично Гитлер.

>а вотт многие историки пишут что уже осенью 1941-го в СССР обсуждалось послевоенное устройство мира


Оно и летом обсуждалось, потому как война войной, но думать о том что будет после войны нужно всегда, причем в ключе что мы победили, а иначе надо сразу накрываться простынкой и ползи на кладбище.

>Древнерусское государство


А оно от этого перестало быть Россией?

> да, это ваше определение термина.


В том числе, хотя, вообще то, общепринятое.
Трифон
идиот »
#99 | 06:45 24.07.2019 | Кому: Art Zin
> Почему нельзя можно, только это нифига не говорит в пользу его военного гения

хорошо

> Бабы тоже говорят, чеб им не говорить раз язык есть.


держите в курсе
#100 | 06:46 24.07.2019 | Кому: Трифон
Ты в натуре идиот. Планы обороны и нападения в любой нормальной армии рисуются корректируются независимо от хотелок канцлеров/президентов/царей, а потому, что они должны быть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.