Люди на Луне. Источники

zelenyikot.livejournal.com — 50 лет назад впервые человек шагнул в лунный реголит. Это стало результатом фантастического прогресса науки и техники, космической гонки, политического противостояния двух стран: США и СССР. Полет человека на Луну стал настолько невероятным событием, что сегодня немало людей отрицает сам факт такого полета. К счастью, благодаря интернету мы имеем доступ к огромному объему материалов и научных данных, которые открывают возможность самостоятельно выяснить подробности этой сложнейшей программы.
Новости, Наука | visionary 05:04 23.07.2019
51 комментарий | 49 за, 3 против |
#1 | 05:05 23.07.2019 | Кому: Всем
[набрасывает]

Не были!!!
#2 | 05:07 23.07.2019 | Кому: visionary
> [набрасывает]
>
> Не были!!!

[уточняет]

Даже если и долетели, то не высаживались!
Crypt
Ебанько »
#3 | 05:16 23.07.2019 | Кому: Всем
> шагнул в лунный реголит

Не В, а НА!!!
#4 | 05:19 23.07.2019 | Кому: Crypt
> в лунный реголит

кстати, где он?
#5 | 05:21 23.07.2019 | Кому: fockeach
> > в лунный реголит
>
>
> кстати, где он?

Спиздили неизвестные злоумышленники.
А если что-то и осталось - сомневаться в его подлинности неприлично!
kolian2
фейкомёт »
#6 | 05:22 23.07.2019 | Кому: глюкер
> Даже если и долетели, то не высаживались!

И так шесть раз
Crypt
Ебанько »
#7 | 05:26 23.07.2019 | Кому: ratamahata
> А если что-то и осталось

То оно привезено русскими спутниками!!!
#8 | 05:29 23.07.2019 | Кому: Всем
[Lets srach is BEGIN!!!]
#9 | 05:29 23.07.2019 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 05:47 23.07.2019 | Кому: глюкер
> > [набрасывает]
> >
> > Не были!!!
>
> [уточняет]
>
> Даже если и долетели, то не высаживались!

даже если и высадились - вна реголит не ступали!!!
Crypt
Ебанько »
#11 | 05:52 23.07.2019 | Кому: Alex100
> вна реголит не ступали!!!

Вечно они во что-то вступают!!!
#12 | 05:55 23.07.2019 | Кому: Всем
по ссылке я понял только одно:

места, где американцы высаживались на Луну, многократно сфотографированы американскими, японскими, китайскими - и даже (бля!!!!!) индийскими АМС.

то есть, из всех космических держав только российские ученые отказались поддержать американский блеф.
#13 | 06:12 23.07.2019 | Кому: Alex100
> то есть, из всех космических держав только российские ученые отказались поддержать американский блеф.

А они не могут, заняты написанием дерьма в цитатники. А то денег не дадут наши уважаемые и эффективные.
Crypt
Ебанько »
#14 | 06:24 23.07.2019 | Кому: Alex100
> места, где американцы высаживались на Луну, многократно сфотографированы американскими, японскими, китайскими - и даже (бля!!!!!) индийскими АМС.

И? Следы-то видны?
#15 | 06:26 23.07.2019 | Кому: Crypt
> Следы-то видны?

Считается неприличным это обсуждать!!!
spitfire
надзор »
#16 | 06:32 23.07.2019 | Кому: Crypt
Конечно. А тебя в гугле забанили?
#17 | 06:34 23.07.2019 | Кому: spitfire
> . А тебя в гугле забанили?

Визу в Голливуд аннулировали.
Crypt
Ебанько »
#18 | 06:34 23.07.2019 | Кому: spitfire
> Конечно. А тебя в гугле забанили?

В данный момент да. А что?
Ни разу не встречал доказательств того, чтоб были показаны следы посадки, постоянно - видите вот этот невъебенный кратер размером с Техас ? Вотт именно там была посадка.
А раз мы видим этот кратер, то это и есть доказательство.
#19 | 06:43 23.07.2019 | Кому: spitfire
> Конечно. А тебя в гугле забанили?

И сколько пикселей занимают "следы"? 0.5?
И вообще, человеки на Луне — это неприлично! (с) человек
#20 | 06:44 23.07.2019 | Кому: Пальтоконь
> 0.5?

0,7!!!
#21 | 06:45 23.07.2019 | Кому: Crypt
> В данный момент да. А что?
> Ни разу не встречал доказательств того, чтоб были показаны следы посадки, постоянно - видите вот этот невъебенный кратер размером с Техас ? Вотт именно там была посадка.
> А раз мы видим этот кратер, то это и есть доказательство.

А дорожки следов подрисованы в фотошопе!
#22 | 06:48 23.07.2019 | Кому: visionary
> А дорожки следов подрисованы в фотошопе!

Ну, это мог-бы быть автоматический или радиоуправляемый американский луноход -- та самая тележка, на которой типа астронавты катались по луне.
#23 | 07:31 23.07.2019 | Кому: Пальтоконь
> И вообще, человеки на Луне — это неприлично! (с) человек

А конь на луне - это еще и жестокое обращение с жывотными!!!
#24 | 07:37 23.07.2019 | Кому: Всем
Я больше скажу! Американцев нет, это бывшие европейцы, которые заперли всех американцев в казино и в Мексике!
#25 | 07:39 23.07.2019 | Кому: arma1ite
Конь в вакууме - это мать и матика! Понимать надо!11 адын
#26 | 07:47 23.07.2019 | Кому: Всем
просто один вопрос - если были, то где та ракета?
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 08:06 23.07.2019 | Кому: eldar2116
> где та ракета

Чертежи утеряны!!!, как уже многократно повторяли из-за океана

Думаю, она просто стала слишком дорогой в условиях отсутсвия коммерческих целей в этих запусках, а только соревнование с СССР.
#28 | 08:11 23.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Думаю, она просто стала слишком дорогой в условиях отсутсвия коммерческих целей в этих запусках, а только соревнование с СССР.

а почему у нас наследник лунной программы - Протон летает и не утерялся?))
#29 | 08:16 23.07.2019 | Кому: eldar2116
> просто один вопрос - если были, то где та ракета?

Она улетела.
#30 | 08:26 23.07.2019 | Кому: Crypt
> > Конечно. А тебя в гугле забанили?
>
> В данный момент да. А что?
> Ни разу не встречал доказательств того, чтоб были показаны следы посадки, постоянно - видите вот этот невъебенный кратер размером с Техас ? Вотт именно там была посадка.

1) Переходим по ссылке треда.
2) Читаем [второй абзац]:
> Места посадки лунных модулей, автоматических межпланетных станций, луноходов, снятые спутником Lunar Reconnaissance Orbiter:[censored]
3) Переходим по ссылке и смотрим раздел Apollo Landing Sites
4) Берём любую высадку,[censored] Apollo 15 и изучаем долготу/широту, маршрут, любое из доступных фото с указанием времени съёмки. И модули, и следы -- всё в наличии. Можно даже сами фоточки скочать, только надо понимать, что весят они по 400-500 метров.
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 08:40 23.07.2019 | Кому: eldar2116
> а почему у нас наследник лунной программы - Протон летает и не утерялся?))

А Энергия утерялась.
#32 | 08:52 23.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > 0.5?
>
> 0,7!!!

Лучше всего, конечно, пять звёздочек! Были ли американцы на Луне, не были ли американцы на Луне — это науке неизвестно. Наука ещё пока не в курсе дела. Асса!!!
[начинает плясать лезгинку]
#33 | 09:03 23.07.2019 | Кому: Marder
> А Энергия утерялась.

Её наработки вошли в последующие тяжелые РКН
Алекс
надзор »
#34 | 10:41 23.07.2019 | Кому: eldar2116
> а почему у нас наследник лунной программы - Протон летает и не утерялся?))

Потому что Протон никогда не предназначался для ПОСАДКИ на Луну, только для лунно-облетной программы.
А для посадки на Луну был ракетоноситель Н-1. Где он сейчас?
Marder
своевременно подпущенный »
#35 | 10:45 23.07.2019 | Кому: eldar2116
> Её наработки вошли в последующие тяжелые РКН

В какие?
spitfire
надзор »
#36 | 10:49 23.07.2019 | Кому: eldar2116
Вы даже матчасть не знаете. У нас Союз, а не Протон наследник лунной программы.
spitfire
надзор »
#37 | 10:54 23.07.2019 | Кому: kleho
Щас тебе скажут, что там не видно. Даже если на места высадок отправить китайский луноход, они тебе напишут 100 и 1 причину, по которой Китаю выгодно подыграть США.
#38 | 11:08 23.07.2019 | Кому: Marder
>
> В какие?

рд-170, рд-180
Marder
своевременно подпущенный »
#39 | 11:51 23.07.2019 | Кому: eldar2116
> рд-170, рд-180

Это не ракеты-носители.
spitfire
надзор »
#40 | 12:02 23.07.2019 | Кому: Marder
У них туго с матчастью.
#41 | 12:34 23.07.2019 | Кому: Crypt
> Не В, а НА!!!

Вот-вот. Там в комменты умудрились набежать толпы дебилов с обеих сторон и свести дискуссию в хохлосрач.
#42 | 16:56 23.07.2019 | Кому: Всем
[censored]
#43 | 17:55 23.07.2019 | Кому: щopc
он очень интересно рассказывает о многих трюках в кинематографе того времени и лет сорок назад его книгу читали бы с интересом - но сегодня, когда у почти каждого смартфон с фотошопом, приходится привлекать заголовками вроде "здесь есть сиськи" - или "амеры на луне не были - ложь раскрыта".

нормальный видос. Но про радиацию он лучше бы не рассказывал - детский лепет.
#44 | 20:53 23.07.2019 | Кому: Всем
А что там с радиацией?
#45 | 04:39 24.07.2019 | Кому: WoWcheG
> А что там с радиацией?

А что с ней?
#46 | 06:35 24.07.2019 | Кому: arma1ite
Она есть или ее нет? Кто говорит, что она есть, и из за неё невозможно человекам вылетать дальше магнитного поля земли, а кто то говорит, что это все детский лепет..
#47 | 07:08 24.07.2019 | Кому: Alex100
> нормальный видос.

Там амеры про себя говорят , не путинская пропаганда .

> про радиацию


Всегда интересовало как в этом самом поясе ван хельсинга алена с чудовищной радиацией функционирует хренова туча спутников и как через него проскочили все эти вояджеры , опортьюнити и прочие нефритовые зайцы.
#48 | 07:21 24.07.2019 | Кому: щopc
> Всегда интересовало как в этом самом поясе ван хельсинга алена с чудовищной радиацией функционирует хренова туча спутников и как через него проскочили все эти вояджеры , опортьюнити и прочие нефритовые зайцы.

любая смертельная радиация гасится до оптимальной или однослойным свинцовым листом толщиной два метра или трехслойной противорадиационной оболочкой состоящей из трехмиллиметрового алюминиего листа покрытого с одной стороны миллиметровой фторопластовой пленкой, с другой - пара сантиметров углеводородного утеплителя. На танках дополнительно применяли тридцатисантиметровый лист из стали.

[Так нам обьясняли в стройбате, потому что в случае ядерной войны мы должны были сесть на экскаваторы и ехать в зону, обозначеную на тактической карте буквой "Г".]. Можешь погуглить.

Свинцовый лист везде приводится в пример, потому что когда поняли, что от рентгеновских лучей лысеют и умирают, защищались свинцовыми пластинами толщиной 1 (один) сантиметр. Конспирологи, переписывая книгу Билла Кейсинга, для солидности увеличили толщину листа сначала до одного метра (Мухин) - а затем до двух. (у Колмогорова - два с половиной!).
#49 | 07:23 24.07.2019 | Кому: щopc
> > нормальный видос.
>
> Там амеры про себя говорят , не путинская пропаганда .

А про видос - вдогонку - американцы заработали бабки сначала на рекламе полетов, а когда интерес к полетам ослаб - на рекламе "мы пошутили, на самом деле всё это фотошоп".

Самое прикольное, Кейсинг, который придумал луносрач, ничего не заработал на своей книге - а НАСА нагрелась больше всех, за счет авторских прав на фотки, видео, и прочее. Ну и интерес к НАСА луносрач подстегивал. Пока японцы не обосрали всю малину своими фотографиями мест посадки.
#50 | 08:04 24.07.2019 | Кому: Alex100
> любая смертельная радиация гасится до оптимальной

Это всё на земле . Как это реализовывается в космических аппаратах где критичен каждый килограмм веса выводимый на орбиту ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.