В Москве похитили очевидца опасного вождения

business-gazeta.ru — Потерпевший увидел, что водитель автомобиля Porsche Cayenne нарушает правила дорожного движения на Литовском бульваре, и решил снять это на камеру мобильного телефона. Его действия заметили находившиеся в салоне двое людей. Они вышли из машины и потребовали удалить видео. Получив отказ, мужчины избили гражданина и затолкали в багажник своей машины.
Новости, Политика | Dliv227 13:17 22.07.2019
49 комментариев | 173 за, 0 против |
#1 | 13:18 22.07.2019 | Кому: Всем
Пусть быдло спасибо скажет, что на месте плетьми не высекли и за порше не привязали!!! Ишь, чего удумал, эффективных и уважаемых снимать!!!
Куда подписи сдавать, чтобы шапки ломать перед проезжающими каретами знатных человеков???
#2 | 13:19 22.07.2019 | Кому: Всем
Смех смехом, но уже страшновато становится...
#3 | 13:22 22.07.2019 | Кому: Всем
Прям святыми, 90-ми пахнуло!
#4 | 13:22 22.07.2019 | Кому: Всем
Как хорошо, что у нас в стране запрещён короткоствол. Гражданин просто покатался в багажнике, и вернулся домой, ничего страшного не случилось. А ведь мог бы случайно пристрелить старую бабушку, которая переходила дорогу в 20м. и была совсем ни при чём.
#5 | 13:23 22.07.2019 | Кому: Sibiryak
> Смех смехом, но уже страшновато становится...

Да ладно, 90-е же пережили. Правда не все.
#6 | 13:28 22.07.2019 | Кому: Всем
Ставлю на черное.
#7 | 13:28 22.07.2019 | Кому: stormlord
> Как хорошо, что у нас в стране запрещён короткоствол. Гражданин просто покатался в багажнике, и вернулся домой, ничего страшного не случилось. А ведь мог бы случайно пристрелить старую бабушку

Разумеется, граждане из Porsche Cayenne этим короткостволом не смогли бы так эффективно воспользоваться, как пассажир в багажнике.
#8 | 13:29 22.07.2019 | Кому: Illais
> Разумеется, граждане из Porsche Cayenne этим короткостволом не смогли бы так эффективно воспользоваться, как пассажир в багажнике.

Эти и без короткоствола прекрасно справились.
#9 | 13:30 22.07.2019 | Кому: Rubberman
Зеро в пользу Казино
#10 | 13:31 22.07.2019 | Кому: stormlord
> Эти и без короткоствола прекрасно справились.

С убиением старушки?
#11 | 13:45 22.07.2019 | Кому: stormlord
> Эти и без короткоствола прекрасно справились.

Хотите, чтобы как у нас сейчас - когда в перестрелке двух мудаков застрелили случайную женщину?
Короткостволисты когда вспоминают про своё право воспользоваться оружием, почем-то совсем не вспоминают про право любого окружающего не быть застреленным криворуким косым идиотом.
fantomas
дурачок »
#12 | 14:02 22.07.2019 | Кому: Всем
Как можно позволить себя затолкать в машину, ну пойму? Наверное щуплый гражданин был или вырубили.
#13 | 14:07 22.07.2019 | Кому: Всем
Что за фетиш на этих порше кайенах? Б/у 15летние кайены продаются на российские деньги дешевле миллиона рублей. Там же не написано, что это новый.
#14 | 14:14 22.07.2019 | Кому: Всем
4 июля в Москве на Госпитальной улице один на черном крайслере с номерами т878рс 199 объезжал пробку по тротуару, попытался его заснять на камеру. Из машины выскочил некто с ярко выраженной национальностью с пистолетом и двинулся в мою сторону. Единственное, что пришло в голову, сказал: " а без пистолета слабо?" Он, увидев, что тут куча людей, мой телефон, запрыгнул в машину и умчался на красный. После этого задумаешься, если вокруг столько "уважаемых", стоит ли делать замечание/снимать на камеру, или просто забить и вернуться живым домой к семье.
#15 | 14:21 22.07.2019 | Кому: Всем
>"Его обидчиков задержали. Им предъявили обвинение в похищении человека."

УК РФ Статья 126. Похищение человека

1. Похищение человека -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное:
а) группой лиц по предварительному сговору;
...
в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;
...
наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.


Поздравляю долбоящеров!
#16 | 14:22 22.07.2019 | Кому: Jade CAT
> Короткостволисты когда вспоминают про своё право воспользоваться оружием

А ещё всегда умиляет то, что 99% адептов короткоствола этот самый короткоствол в жизни в руках не держало. И в критической ситуации с этим самым короткостволом будет выглядеть как персонаж басни дедушки Крылова про очки.
#17 | 14:25 22.07.2019 | Кому: Sibiryak
> Смех смехом, но уже страшновато становится...

Как мне говорил один стахановец, давно выпиженный по собственному желанию с вотта, 90 е давно в прошлом, а вы просто не понимаете что это такое было!!!
#18 | 14:28 22.07.2019 | Кому: Rubberman
Ваша ставка выиграла!!!
#19 | 14:30 22.07.2019 | Кому: fantomas
> Как можно позволить себя затолкать в машину, ну пойму?

Предварительно отпиздили, возможно ногами.
#20 | 14:30 22.07.2019 | Кому: zensong
чОрная!
#21 | 14:45 22.07.2019 | Кому: fantomas
> Как можно позволить себя затолкать в машину, ну пойму? Наверное щуплый гражданин был или вырубили.

К тебе подходит гражданин, хорошо занимающийся боксом, и без разговоров бьёт в щщи. Вгезапно вокруг темнеет, а открываешь глаза ты уже в багажнике.
Ringo
шутил про красные линии »
#22 | 14:46 22.07.2019 | Кому: Морфей
> А ещё всегда умиляет то, что 99% адептов короткоствола этот самый короткоствол в жизни в руках не держало.

А тем, кто держал, можно?

Кстати, те кто видел произошедшее, не видели номера на Порше и не позвонили в милицию?
#23 | 14:48 22.07.2019 | Кому: Jade CAT
> Короткостволисты когда вспоминают про своё право воспользоваться оружием, почем-то совсем не вспоминают про право любого окружающего не быть застреленным криворуким косым идиотом.

Ну, тут уже приходится выбирать, чего больше бояться - что тебя поразит случайная пуля, или что тебя затолкают в багажник уважаемые люди.
Лично я готов стерпеть любой произвол уважаемых, лишь бы меня не поразила случайная пуля. Но с пониманием отношусь к согражданам, считающим иначе.
#24 | 14:50 22.07.2019 | Кому: Морфей
> А ещё всегда умиляет то, что 99% адептов короткоствола этот самый короткоствол в жизни в руках не держало. И в критической ситуации с этим самым короткостволом будет выглядеть как персонаж басни дедушки Крылова про очки.

Да, в критическую ситуацию лучше попадать без короткоствола. Вон, 26-летний петержуржец, вышел с голыми руками против бешеной обезьяны с ножом, и разоружил. И никакой короткоствол не понадобится.
pyth2000
не фашист »
#25 | 14:56 22.07.2019 | Кому: stormlord
> Да, в критическую ситуацию лучше попадать без короткоствола. Вон, 26-летний петержуржец, вышел с голыми руками против бешеной обезьяны с ножом, и разоружил. И никакой короткоствол не понадобится.

Слишком тонко!
#26 | 14:57 22.07.2019 | Кому: kvazargius
Да похоже что лучше живым.
RRB
Невменяемый »
#27 | 15:03 22.07.2019 | Кому: Heimdall
> Поздравляю долбоящеров!

С тем, что им ничего не будет?
#28 | 15:36 22.07.2019 | Кому: Sibiryak
> Смех смехом, но уже страшновато становится...

И не зря, после оптимизации полисменов на помощь никто не придет, можно ускорить прибытие правоохранителей наличием хотя бы одного трупа, во всех иных случаях "ожидайте".
RRB
Невменяемый »
#29 | 15:39 22.07.2019 | Кому: Chipeska
>
> И не зря, после оптимизации полисменов на помощь никто не придет,

Светлое блять будущее.
#30 | 15:44 22.07.2019 | Кому: Heimdall
> Поздравляю долбоящеров!

погоди поздравлять, чип и хахлевы спешат на помощь!
#31 | 15:49 22.07.2019 | Кому: Всем
А может их расстрелять, так показательно, силенок если конечно осталась у правоохранительной
#32 | 16:01 22.07.2019 | Кому: brigadir
> А может их расстрелять, так показательно, силенок если конечно осталась у правоохранительной

Но потом придётся расстрелять всех их родственников, потому что кровную месть никто ещё не отменял.
#33 | 16:07 22.07.2019 | Кому: Ringo
> А тем, кто держал, можно?

А они почему-то о нём как правило не мечтают.
Ringo
шутил про красные линии »
#34 | 17:04 22.07.2019 | Кому: Морфей
> А они почему-то о нём как правило не мечтают.

Я и не мечтаю, но не отказался бы.
#35 | 17:05 22.07.2019 | Кому: pyth2000
>Слишком тонко!

[раскланивается]

Иначе не интересно.
Ringo
шутил про красные линии »
#36 | 17:21 22.07.2019 | Кому: Всем
В США даже винтовки имеют пистолеты

[censored]
#37 | 17:44 22.07.2019 | Кому: Heimdall
> К РФ Статья 126. Похищение человека

Как бы не оказалось, что похищенный сам по пьяни их остановил, открыл багажник и запрыгнул в него.
#38 | 18:23 22.07.2019 | Кому: stormlord
> К тебе подходит гражданин, хорошо занимающийся боксом, и без разговоров бьёт в щщи. Вгезапно вокруг темнеет, а открываешь глаза ты уже в багажнике.

Остается вопрос: как тебе в этой ситуации поможет короткоствол?
#39 | 18:24 22.07.2019 | Кому: stormlord
> Да, в критическую ситуацию лучше попадать без короткоствола. Вон, 26-летний петержуржец, вышел с голыми руками против бешеной обезьяны с ножом, и разоружил. И никакой короткоствол не понадобится.

Ну да, а ведь все могло бы сложиться иначе, например, вместо поножовщины случилась бы перестрелка.
#40 | 18:29 22.07.2019 | Кому: Ringo
> Я и не мечтаю, но не отказался бы.

Камрад, я тебе как реальный, а виртуальный короткостволист скажу - безопаснее тебе с ним не будет, безопасность она достигается другими средствами (по большей части на государственном уровне), а не владением стволом.
Ringo
шутил про красные линии »
#41 | 19:12 22.07.2019 | Кому: Cyberness
> как реальный, а виртуальный короткостволист скажу - безопаснее тебе с ним не будет, безопасность она достигается другими средствами

Я буду чуствовать себя безопаснее и это чувство будет подкреплено реальным оружием. Но в России это вряд ли, во всяком случае в остаток моей жизни.
Кстати, я тоже был реальным короткостволистом и длинностволистом в течении очень многих лет в СГА...
#42 | 19:25 22.07.2019 | Кому: Всем
[censored]
Там видео есть
#43 | 20:36 22.07.2019 | Кому: RRB
> С тем, что им ничего не будет?

Маловероятно. Если в СМИ уже и видео слили, то отмазать идиотов будет крайне сложно. Ну или МЕГА затратно.
#44 | 23:24 22.07.2019 | Кому: Rubberman
>Ставлю на черное.
AL HueLo Pido Rosso?!!!
#45 | 07:46 23.07.2019 | Кому: Cyberness
> Остается вопрос: как тебе в этой ситуации поможет короткоствол?

Разумеется, никак. Ведь стрелять из пистолета в человека, который хочет просто вырубить тебя и похитить - это будет превышение пределов самообороны. Этого делать нельзя. По закону ты можешь только похитить его первым. Если успеешь.
#46 | 07:49 23.07.2019 | Кому: Cyberness
> Камрад, я тебе как реальный, а виртуальный короткостволист скажу - безопаснее тебе с ним не будет, безопасность она достигается другими средствами (по большей части на государственном уровне), а не владением стволом.

Некоторые безответственные граждане полагают, что, когда государство на свойм уровне ничего не делает - со стволом оно безопаснее, чем без ствола. Разумеется, мы не можем позволить таким людям бегать со стволами, и вершить справедливость, полагая, что они здесь закон. Закон - это совсем другие люди, уважаемые.
#47 | 08:47 23.07.2019 | Кому: Всем
У нас практически каждый день подобные новости, хотя мы лишь занимаем первое место среди областей по легальной продаже травматов.
[censored]
#48 | 13:33 23.07.2019 | Кому: stormlord
> Эти и без короткоствола прекрасно справились.

А с ним они бы даже из машины не стали выходить.
#49 | 15:29 23.07.2019 | Кому: RRB
> Светлое блять будущее.

Настоящее
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.