Ещё один страдалец

rus.tvnet.lv — Хоккеист Панарин на проводе: "В России беспредел, беззаконие и нет свободы слова".
Новости, Политика | Dmitrij 10:33 21.07.2019
28 комментариев | 60 за, 0 против |
#1 | 10:35 21.07.2019 | Кому: Всем
Сайт без ВПН не открылся.
Свобода слова ✓
#2 | 10:36 21.07.2019 | Кому: Всем
Небось, тренер запрещает на льду не по делу трындеть.
#3 | 10:36 21.07.2019 | Кому: Всем
Российский хоккеист Артемий Панарин остро раскритиковал президента России Владимира Путина, отметив, что тот уже не понимает, что хорошо, а что - плохо. Хоккеист также отметил, что в России нет свободы слова.

Артемий Панарин стал гостем YouTube-канала "Всему Голова", где ответил на вопросы журналиста Александра Головина. В разговоре были затронуты разные темы, начиная от того, какие алкогольные напитки выпивает Панарин в отпуске и заканчивая политической ситуацией в России.

"У нас беспредел творится, закона нет, свободы слова нет. В целом мне Россия нравится, я русский человек, здесь мои друзья и родные, но в стране сейчас такая атмосфера, что настраивают всех против всего мира", - сказал Панарин.

Интересно, что на заре своей карьеры в Национальной Хоккейной Лиге (НХЛ) Панарин гордился тем, что президентом России является Путин. Сам хоккеист объясняет это тем, что ранее никогда неинтересовался политикой, не читал новости и был сконцентрирован на хоккее.

Хоккеист также отметил, что больше не смотрит прокремлёвские телеканалы. Теперь он следит за радио "Эхо Москвы", телеканалом "Дождь" и иногда смотрит канал Алексея Навального.

"Мне кажется если я один день посмотрю Первый канал, то потом я сяду и скажу - весь мир черти, кроме нас! Такого не бывает. Везде живут нормальные люди, а политические игры не должны касаться обычного народа. Говорить, что я оппозиционер тоже не стоит. Я просто не поддерживаю власть", - отметил Панарин.

Панарин рассказал, что всё началось после просмотра фильма Алексея Навального "Он вам не Димон". Этот фильм заставил игрока задуматься и после этого он стал интересоваться другими вещами, которые по мнению хоккеиста являются правдивыми.

"В России только два города, которые развиваются - это Питер и Москва. На остальные смешно смотреть. Регионы работают на Москву, а это, на мой взгляд, несправедливо", - прокомментировал спортсмен.

Комментируя президента России Панарин отметил, что Владимиру Путину психологически тяжело трезво оценивать ситуацию. По мнению Панарина, те люди, которые голосуют за Путина, им не нужна правда. Кроме того, в России нет телеканалов, которые "рассказали бы бабушкам правду".

"Я за людей, чтобы у учителей и врачей росли зарплаты, и всякие балерины, или кто эта Волочкова, не говорили - кому не нравится, могут уезжать из страны. Бред полный. И так все основные мозги уехали", - сказал хоккеист.

Панарин также подчеркнул, что всё вышесказанное - это его личное мнение и он не является каким-то агентом. Хоккеист отметил, что даже если он ошибается, то пусть будет так, но он это делает искренне и с благими намеринями.
#4 | 10:38 21.07.2019 | Кому: Пальтоконь
> Сайт без ВПН не открылся.

А вот не надо торопиться, я даже ко второму комменту скопипастить текст не успел. :)
#5 | 10:40 21.07.2019 | Кому: ArmorDriver
> Небось, тренер запрещает на льду не по делу трындеть.

Так он вроде в НХЛ давно, оттуда страдает.
#6 | 10:41 21.07.2019 | Кому: Dmitrij
> Хоккеист отметил, что даже если он ошибается, то пусть будет так, но он это делает искренне и с благими намеринями.

С благими чем? И да, благими намерениями, как известно, выстлана дорога в ад.
#7 | 10:41 21.07.2019 | Кому: Dmitrij
> А вот не надо торопиться, я даже ко второму комменту скопипастить текст не успел. :)

Ин биг фэмили нихт клювен клацихен! :-)
#8 | 10:45 21.07.2019 | Кому: Dmitrij
> А вот не надо торопиться, я даже ко второму комменту скопипастить текст не успел. :)

Если хочешь перепостить что-то в первом комменте, его сразу же следует застолбить, написав чего-нибудь, а потом спокойно отредактировать, заменив нужным текстом.
RRB
Невменяемый »
#9 | 10:46 21.07.2019 | Кому: Всем
> Хоккеист Панарин на проводе: "В России беспредел, беззаконие и нет свободы слова"

Беспредел и беззаконие в России точно есть, но хоккеист Панарин вероятно сталкивается с ними реже чем граждане без денег. Свобода слова пока есть, но делается многое чтобы не было. Пока даже не сажают за оскорбление членов краснодарского краевого суда. В общем не знаю как отреагировать. Продолжаем наблюдение.

>остро раскритиковал президента России Владимира Путина, отметив, что тот уже не понимает, что хорошо, а что - плохо


Тут тоже не знаю. Я уважаю нашего президента и называю его Великим Стратегом. Несмотря на то, что госдеп пытается оболгать его окружение.

>Теперь он следит за радио "Эхо Москвы", телеканалом "Дождь" и иногда смотрит канал Алексея Навального.


Тут все понятно. Алексей Н. и Госдеп отравили его душу, как и мою (только у меня нет денег, в отличии от хоккеиста). Лично я правда слежу за обновлениями на канале Семина и Жукова, но вероятно Алексей доберется и до меня.
#10 | 10:51 21.07.2019 | Кому: dse
> Если хочешь перепостить что-то в первом комменте, его сразу же следует застолбить, написав чего-нибудь, а потом спокойно отредактировать, заменив нужным текстом.

Угу. Я не ожидал такого ажиотажа. :)
#11 | 11:16 21.07.2019 | Кому: Всем
В думу его!
RRB
Невменяемый »
#12 | 11:24 21.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> В думу его!

Вот, ты - понимаешь. Правда я считаю что в думу нужно гимнасток и фигуристок на пенсии посылать, но и хоккеист уверен не затеряется.
#13 | 11:25 21.07.2019 | Кому: RRB
> но и хоккеист уверен не затеряется

Он должен узнать благодаря кому у него нехватка свободы.
#14 | 11:43 21.07.2019 | Кому: Dmitrij
> Везде живут нормальные люди, а политические игры не должны касаться обычного народа.

Осталось рассказать об этом "цивилизованным" странам.

> Регионы работают на Москву


Вся Россия работает на олигархов.
#15 | 11:53 21.07.2019 | Кому: Dmitrij
> ответил на вопросы журналиста Александра Головина

Решил выяснить, кто такой журналист Александр Головин.

[censored]

Четвертый в списке.

>"Я за людей, чтобы у учителей и врачей росли зарплаты, и всякие балерины, или кто эта Волочкова, не говорили - кому не нравится, могут уезжать из страны. Бред полный. И так все основные мозги уехали", - сказал хоккеист.


Очевидно, что Артемий Панарин под "уехавшими мозгами" подразумевает себя.

Потому что когда Артемий Панарин в 2013-2015 году играл за СКА - он таких вещей не озвучивал.

Если Артемий Панарин на самом деле радеет за зарплаты врачей и учителей в России - он может обратиться к своим бывшим одноклубникам из СКА, чтобы они потребовали от руководства клуба прекратить финансирование из госбюджета, а сэкономленные деньги направить на повышение зарплат врачей и учителей.

Почему-то мне кажется, что Артемий Панарин так не скажет.

>Регионы работают на Москву, а это, на мой взгляд, несправедливо", - прокомментировал спортсмен.


Артемий Панарин начал играть в Челябинске. Там есть не самая плохая хоккейная команда.

Казалось бы - играй, поддерживай родной регион.

Вместо этого Артемий Панарин съебался в Ак-Барс, потом в СКА, потом уехал в США и рассуждает, что справедливо, а что нет.
#16 | 11:53 21.07.2019 | Кому: Dmitrij
> Хоккеист также отметил, что больше не смотрит прокремлёвские телеканалы. Теперь он следит за радио "Эхо Москвы", телеканалом "Дождь" и иногда смотрит канал Алексея Навального

Такой то каминг аут
#17 | 12:14 21.07.2019 | Кому: Котовод
> > Регионы работают на Москву
>
> Вся Россия работает на олигархов.

Некий Crypt тебе бы руки не пожал.
Malganus
надзор »
#18 | 12:40 21.07.2019 | Кому: Всем
Жаль, что в связи с отсутствием в России свободы слова, мы так и не узнали мнение гражданина Панарина по поводу свободы слова в России. Очень жаль.
#19 | 12:42 21.07.2019 | Кому: Всем
Блядь с клюшкой такая же блядь, что и без клюшки. Только с клюшкой
#20 | 12:53 21.07.2019 | Кому: pretender
> > Хоккеист также отметил, что больше не смотрит прокремлёвские телеканалы. Теперь он следит за радио "Эхо Москвы", телеканалом "Дождь" и иногда смотрит канал Алексея Навального
>
> Такой то каминг аут

Отсылается к масс-медиа и персоналиям, которые на Вотте презираемы. И это единственное, до чего можно доебаться в данной публикации.
#21 | 13:06 21.07.2019 | Кому: Zveroboy
> Отсылается к масс-медиа и персоналиям, которые на Вотте презираемы. И это единственное, до чего можно доебаться в данной публикации.

> Жаль, что в связи с отсутствием в России свободы слова, мы так и не узнали мнение гражданина Панарина по поводу свободы слова в России. Очень жаль.
#22 | 13:32 21.07.2019 | Кому: Всем
Хоккеист не обязан быть умным. Любим мы его не за это.

Понравилось в этом интервью то, что Панарин начитался и насмотрелся оппозиционной прессы и именно из неё узнал, что в России нет свободы слова.
#23 | 13:43 21.07.2019 | Кому: Dmitrij
Очевидно, что в этом всё равно виноват Путин.
#24 | 15:00 21.07.2019 | Кому: Всем
С одной пропаганды перешел на другую, но сделал это незаметно для себя.
#25 | 16:01 21.07.2019 | Кому: RRB
> Пока даже не сажают за оскорбление членов краснодарского краевого суда.

- а за что их оскорблять? Разве у них дипломы не настоящие???

> Я уважаю нашего президента и называю его Великим Стратегом.


- а я его еще больше "ку"!

Но сплотиться надо обязательно!
#26 | 16:13 21.07.2019 | Кому: Zveroboy
> Отсылается

А по-моему, он несет херню из Валинора, и это единственное, до чего можно доебаться в этой публикации.
#27 | 18:50 21.07.2019 | Кому: Dmitrij
> "Мне кажется если я один день посмотрю Первый канал, то потом я сяду и скажу - весь мир черти, кроме нас! Такого не бывает. Везде живут нормальные люди, а политические игры не должны касаться обычного народа. Говорить, что я оппозиционер тоже не стоит. Я просто не поддерживаю власть", - отметил Панарин.

[censored]
#28 | 05:43 22.07.2019 | Кому: ArmorDriver
>Очевидно, что в этом всё равно виноват Путин
Очевидно, что бывший кгбшнег, предав свою присягу, обслуживает интересы правящего буржуазного класса и крупного капитала.
И он ни в чем не виноват!!!
Просто рука рынка помешала;)
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.