Власти СПБ потребовали справку, что Стругацкий был писателем

glavnoe24.ru — В комитете по культуре Санкт-Петербурга потребовали предоставить справку о том, что Борис Стругацкий является писателем. Она потребовалась для установки мемориальной доски в его честь.
Новости, Политика | edgarallanpoe 19:11 14.07.2019
49 комментариев | 59 за, 7 против |
#1 | 19:12 14.07.2019 | Кому: Всем
Он был братом!!!
#2 | 19:13 14.07.2019 | Кому: Всем
Так вот, чтобы убедиться в том, что Достоевский - писатель, неужели же нужно спрашивать у него удостоверение? Да возьмите вы любых пять страниц из любого его романа, и без всякого удостоверения вы убедитесь, что имеете дело с писателем. Да я полагаю, что у него и удостоверения никакого не было! ©
#3 | 19:16 14.07.2019 | Кому: Всем
> Она потребовалась для установки мемориальной доски в его честь.

Надо бы Солженицына проверить.
#4 | 19:17 14.07.2019 | Кому: Всем
"усы и хвост - мои документы!!"(с)
#5 | 19:17 14.07.2019 | Кому: Всем
Рим предателям не платит. СтруГАДские заслужили своей жизнью такое отношение к себе.
#6 | 19:18 14.07.2019 | Кому: Walet
> Да я полагаю, что у него и удостоверения никакого не было!

Было.
Удостоверение члена Ленинградской Писательской организации, секция фантастической литературы. Был зампредом руководителя, А.И.Шалимова.
Но это не отменяет того факта что настоящим писателем был его брат Аркадий. И про Аркадия, не нужно плохо. В отличии от Бориса Натановича, его брат был отличным человеком.
#7 | 19:24 14.07.2019 | Кому: Walet
Вотт чё начинаешь, бюрократам тоже кушать надо !!!
acolyte
рядовой Шутник »
#8 | 19:25 14.07.2019 | Кому: SamSun
А Солженицын? Или Рим предельно избирателен?
alf
надзор »
#9 | 19:26 14.07.2019 | Кому: mclaud
> И про Аркадия, не нужно плохо. В отличии от Бориса Натановича, его брат был отличным человеком.

Союзные моряки стали жаловаться, что, сойдя на берег
после арктических тягот, они у нас лишены женской ласки и
оттого могут ненароком исчахнуть. Тогда горком обратился к
комсомолкам в возрасте от семнадцати до двадцати лет с
предложением порадеть нашим славным товарищам по оружию.
Те, конечно, порадеть не отказались. Что делать, времена
тяжелые, а тут тебе и консервы, и шоколад, и виски, и
чулочки. Однако когда война закончилась, их всех объявили
изменниками Родины, погрузили на баржи и потащили в
открытый океан. На остров Сальм, как им объявили. Но до
острова Сальма их не дотащили, а потопили из-под воды
торпедами. Светило красное полуночное солнце, белело небо
над далекой кромкой вечных льдов, океан был как зеркало, и
до самого горизонта виднелись по воде женские головы —
русые, каштановые, черные… (c) отличный человек
#10 | 19:28 14.07.2019 | Кому: SamSun
> Рим предателям не платит. СтруГАДские заслужили своей жизнью такое отношение к себе.

Сбавь обороты.
#11 | 19:29 14.07.2019 | Кому: SamSun
> заслужили

Были братьями Стругатскими здорового человека, а стали сёстрами Вачовски в плохом смысле.
#12 | 19:30 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
Ты их ранние произведения читал?
Те же Хищные вещи, например?
#13 | 19:31 14.07.2019 | Кому: Ummon
> Ты их ранние произведения читал?

Только ранние.
#14 | 19:32 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Только ранние.

Окей, насколько ранние?
"Страну багровых туч", например, в нежном возрасте?
"Путь на Амальтею"

Или у нас только позднее в мозгу?
#15 | 19:33 14.07.2019 | Кому: alf
Он же про "Полдень человечества" сочинял и далёкую радугу коммунизма? А тот фрагмент что вы привели, это какая-то нелепая ошибка...нет-нет, не могу в это поверить. Во всем обязательно разберутся ведь этого не может быть.
alf
надзор »
#16 | 19:38 14.07.2019 | Кому: Mobilizer
> Он же про "Полдень человечества" сочинял и далёкую радугу коммунизма? А тот фрагмент что вы привели, это какая-то нелепая ошибка...нет-нет, не могу в это поверить. Во всем обязательно разберутся ведь этого не может быть.

сложно поймать нотки сарказма, слишком тонко))

Это эпиграф к четвёртой главе произведения "Дьявол среди людей". Описание произведения из википедии:

> Ким Волошин в течение всей своей жизни подвергается мучительным испытаниям. Во время войны у него гибнут все родственники и он попадает в детский дом города Ташлинска. Впоследствии он становится перспективным журналистом и уезжает в Москву. Возвращается в Ташлинск он уже калекой и с помешавшейся женой, вскоре умершей. Став журналистом местной газеты, он едет работать на ликвидацию радиоактивной аварии в Полынь-городе, а после этого он заболевает странной болезнью, а люди, творящие зло ему или его близким, начинают погибать…
#17 | 19:50 14.07.2019 | Кому: Ummon
> Или у нас только позднее в мозгу?

У нас в мозгу не отношение к произведениям, а отношение к личностям.
#18 | 19:50 14.07.2019 | Кому: mclaud
> Но это не отменяет того факта что настоящим писателем был его брат Аркадий.

Кто из них был более настоящим писателем неизвестно, и догадки строить смысла нет, принято считать, что оба в равной степени.

> И про Аркадия, не нужно плохо. В отличии от Бориса Натановича, его брат был отличным человеком.


Говорить об этом весьма неприятно и грустно, но к знаменитому вбросу про затопленную гэбнёй баржу с проститутками-комсомолками был причастен именно Аркадий.

Но это всё в прошлом.

Так или иначе, в день смерти Бориса Стугацкого я здесь же на Вотте объявил, что мой счёт к Стругацким закрыт, и больше я гадостей про них говорить не буду. Ибо на другой чаше весов лежат действительно замечательные книжки, которые не стыдно приобщить к нашему культурному наследию.

По основной теме - комитет по культуре Санкт-Петербурга - долбоёбы.
#19 | 19:53 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> У нас в мозгу не отношение к произведениям, а отношение к личностям.

Ой, а почему мы плюсуем Одувана?
#20 | 19:54 14.07.2019 | Кому: Ummon
> Ой, а почему мы плюсуем Одувана?

Вы? Знать не знаю.
#21 | 19:56 14.07.2019 | Кому: Всем
однако, согласитесь, как многогранно звучит вопрос: Вы писатель со справкой?
#22 | 19:57 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Вы? Знать не знаю.

Лан, запомню этот твит.
Трифон
идиот »
#23 | 19:57 14.07.2019 | Кому: Mobilizer
!)
#24 | 20:11 14.07.2019 | Кому: Ummon
> Ой, а почему мы плюсуем Одувана?

А как можно заплюсовать всего Одувана? Может, плюс был поставлен, эмм, очередному произведению Одувана, а не ему самому?
#25 | 20:17 14.07.2019 | Кому: dse
> А как можно заплюсовать всего Одувана? Может, плюс был поставлен, эмм, очередному произведению Одувана, а не ему самому?

Мы в интернетах, ёба.
Лично я с 94-го года от рождества одного из богов во сетях.
Не надо постить ссылок на педерастов - это я извлёк из глубин времён.
#26 | 20:26 14.07.2019 | Кому: Ummon
> Мы в интернетах, ёба.

Хм. Наблюдаю сарказм!

> Лично я с 94-го года от рождества одного из богов во сетях.


И я тоже.

> Не надо постить ссылок на педерастов - это я извлёк из глубин времён.


Целиком и полностью согласен, всецело поддерживаю и, в связи с этим, предлагаю никогда впредь не постить ссылок на произведения Аркадия Стругацкого, причастного к #9!!!
#27 | 20:27 14.07.2019 | Кому: Ummon
> Лан, запомню этот твит.

Вряд ли. Ты не для этого набрасывал.
https://vott.ru/entry/368586
#28 | 20:31 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
Тебе самому не надоело тут играться?
#29 | 20:32 14.07.2019 | Кому: Ummon
> Тебе самому не надоело тут играться?

Пропорционально твоим разоблачениям.
#30 | 20:37 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Пропорционально твоим разоблачениям.

Ой.
Мальчик спалился.
#31 | 20:39 14.07.2019 | Кому: Ummon
> Мальчик спалился.

Ага. Только что рекламки никому не раздавал.
#32 | 21:05 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Надо бы Солженицына проверить.

властям Петербурга надо бы присмотреться к Маннергейму. ему то тоже таблички пихали без справок.
#33 | 21:52 14.07.2019 | Кому: Всем
Итак, наш Стасик, кхм, нечитавший, но мнение имеющий прекрасен.
#34 | 04:28 15.07.2019 | Кому: Всем
Многие и про Кира Булычева не знают.
А он в перестройку неплохо так сказать "раскрылся"
#35 | 05:44 15.07.2019 | Кому: Всем
[censored]
#36 | 06:03 15.07.2019 | Кому: Mobilizer
> Он же про "Полдень человечества" сочинял и далёкую радугу коммунизма?

Только не коммунизм там, а меритократия.
#37 | 07:02 15.07.2019 | Кому: kuklachov7791
Знают, знают. Я вот например не все его произведения читать могу. Например "Река Хронос" чрезвычайно ублюдочное произведение. Поздние произведения из цикла "Великий Гусляр". Да и сам он человек довольно странных убеждений. Слушать "бардовскую" песню уже не могу. Подташнивать начинает как высказывания этих "бардов" вспомнишь. Такие дела.
#38 | 07:17 15.07.2019 | Кому: Nord
Одно другому не мешает. Кстати, только недавно прочёл. В Мировом совете 60% составляют врачи и учителя, производство всего и вся - плановое, духовное и материальное изобилие, все трудятся, потому что тунеядствовать скучно. Самый настоящий коммунизм.
#39 | 07:35 15.07.2019 | Кому: SamSun
Посмотри телефильм по произведению Булычева "Осечка" (всем рекомендую дабы ознакомиться с творчеством Булычева а то знают только по Алисе). Да и было дело он в 90-,е переосмыслил ",мир Алисы" в котором появились деньги и правильный капитализм. И самое мерзкое это не гусляр, а встреча тиранов под Ровно"
#40 | 07:41 15.07.2019 | Кому: kuklachov7791
Спасибо, как потребуется рвотное обязательно воспользуюсь советом. Тебе тоже можно почитать Реку Хроноса если ты считаешь что Встреча тиранов это Самое Омерзительное в Творчестве Этого Титана Мысли.!!!
#41 | 07:49 15.07.2019 | Кому: Всем
Стругацких читаю и перечитываю. Прекрасно писали в своё время.
Почему у некоторых к ним такая ненависть - не понимаю.
#42 | 08:12 15.07.2019 | Кому: Weekers
Тоже самое. Читают перечитываю. Даже что-то наизусть знаю. Просто тут такая ситуация, что и с одним шотландцем из анекдота про овцу.
Борис Стругацкий особенно постарался. Стал говорить про ужасы СССР,цензуру. Типо в обитаемом острове писал не про капиталистическую диктатуру( страна неизвестных отцов ), а про тоталитарм коммунистов!!! Очень сильно Борис Натанович принялся ругать Советский союз, советских граждан, которым с братом писал замечательные произведения. Самое интересное было это выход книг с пояснениями, которые Натаныч одобрил
#43 | 08:23 15.07.2019 | Кому: kuklachov7791
Это точно не журналиста изнасиловали? Если нет, то это швабода желтоватой струёй ударила в голову. Бывает...
Книги всё равно отличные.
#44 | 08:33 15.07.2019 | Кому: Weekers
Точно. Это швобода подействовала.
Алекс
надзор »
#45 | 09:09 15.07.2019 | Кому: kuklachov7791
Никакая там свобода не действовала. Давно опубликована переписка их с братом. Все на ладони.
#46 | 12:26 15.07.2019 | Кому: Рикошет
> Самый настоящий коммунизм.

Самое смешное, что в Граде обреченном Струги описали как кошмар другую модель коммунизма - где все получают какую-то должность с помощью генератора случайных чисел, и главный герой успевает побывать мусорщиком, следователем и редактором. И, что характерно, обязанности свои и он, и другие, исполнял нормально.
#47 | 12:27 15.07.2019 | Кому: kuklachov7791
> Стал говорить про ужасы СССР,цензуру. Типо в обитаемом острове писал не про капиталистическую диктатуру( страна неизвестных отцов ), а про тоталитарм коммунистов!!!

Там все имена из справочников о венгерских и албанских писателях.
#48 | 06:02 16.07.2019 | Кому: Всем
Мде, дожили, обычный межведомственный обмен бумажками - уже офигенный повод для новости, которую репостят все подряд...
#49 | 11:23 17.07.2019 | Кому: Всем
Я писатель! У меня справка есть!!! (с)

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.