Предистория неясна, но финал эпичен!

twitter.com — В комментарии под видео есть ролик с началом истории. // Самокатчик - очень странный человек!
Видео, Разное | tazuja 17:53 09.07.2019
75 комментариев | 132 за, 1 против |
#1 | 17:57 09.07.2019 | Кому: Всем
Жаль, что не насмерть. Вдруг размножиться и нарожает идиотов.
#2 | 18:00 09.07.2019 | Кому: Всем
> Самокатчик - очень странный человек

- Доктор, вот так и напишите в справке! А то все - пидор, пидор...
#3 | 18:04 09.07.2019 | Кому: Hugues de Payns
> Жаль, что не насмерть.

Так говорить плохо.
#4 | 18:06 09.07.2019 | Кому: Всем
А карма быстрая, однако!
#5 | 18:06 09.07.2019 | Кому: Всем
Как это предыстория неясна, когда ясна? Непорядок.

[censored]
#6 | 18:06 09.07.2019 | Кому: Всем
> > Жаль, что не насмерть. Вдруг размножиться и нарожает идиотов.
>
> Вот если бы он сам, на своей машине обнял дерево, никого не задев тогда да, а так с участием водителя джипа херовый вариант.

Падла, еще за решетку и бампер поцарапанный заплатит!!! И повезет, если капот не поцарапал!!! Ну и автобуснику лицо разбил... Хулиган, короче!!! В околоток дэбила!
#7 | 18:12 09.07.2019 | Кому: Всем
А вот интересно всё же. По тротуарам ездить на самокатах нельзя или льзя? Раз самокат = пешеход? А электросамокат = пешеход? Тогда где двигаться самокату, который может разогнаться до 70км/ч?
#8 | 18:15 09.07.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Hamsterling
интеллектуал »
#9 | 18:16 09.07.2019 | Кому: eldar2116
> Тогда где двигаться самокату, который может разогнаться до 70км/ч?

Я хз как там в ПДД, но лично с моего дивана видится так: по специально отведённой для этого полосе. Нету полосы? Не ездить.
#10 | 18:16 09.07.2019 | Кому: eldar2116
> А вот интересно всё же. По тротуарам ездить на самокатах нельзя или льзя? Раз самокат = пешеход? А электросамокат = пешеход? Тогда где двигаться самокату, который может разогнаться до 70км/ч?

Правилами не оговорено. Пока что.
Как оговорят - вою будет до небес.

З.Ы. А водила - крепкий мужичок, и есть подозрения что мог бы и треснуть больно, хоть и не сильно ловко.
#11 | 18:17 09.07.2019 | Кому: eldar2116
> А электросамокат = пешеход?

Нет. Механическое ТС.

Но!

Пока толкается ногой не механическое.
#12 | 18:17 09.07.2019 | Кому: arma1ite
> Правилами не оговорено.

Оговорено. Движение механических тс по тротуарам запрещено.
#13 | 18:19 09.07.2019 | Кому: kirillkor
> Оговорено. Движение механических тс по тротуарам запрещено.

Может ты и прав, правда вот что там с правоприменительной практикой? Я б герра SHOEI послушал.
#14 | 18:19 09.07.2019 | Кому: Всем
Жалко мужика на джипе, где же КамАЗ когда он так нужен.
#15 | 18:20 09.07.2019 | Кому: kirillkor
> Нет. Механическое ТС.
>
> Но!
>
> Пока толкается ногой не механическое.

[censored]
#16 | 18:25 09.07.2019 | Кому: arma1ite
> Может ты и прав, правда вот что там с правоприменительной практикой?

Да ничего.
#17 | 18:27 09.07.2019 | Кому: RockSysteM
Хрень.

Ну или отписка.

По ПДД механическое ТС, это ТС с двигателем.

Самокат это или нет, ПДД плевать.
#18 | 18:28 09.07.2019 | Кому: Igril
Зато честно.
pyth2000
не фашист »
#19 | 18:37 09.07.2019 | Кому: eldar2116
> Тогда где двигаться самокату, который может разогнаться до 70км/ч?

Отличный вопрос. А вот если я сделаю велосипед, который может мчать 70 км/ч и на нем будут специальные косы для отрубания ног - где мне двигаться? (правильный ответ: в пизде Нигде. Мало ли, кто какую поебту изобрел - регламентируйте движение этой поебты, а потом уже двигайтесь, согласно регламенту.)
#20 | 18:39 09.07.2019 | Кому: eldar2116
> Тогда где двигаться самокату, который может разогнаться до 70км/ч?

Если на 70км/ч, то только по гоночному треку.
#21 | 18:43 09.07.2019 | Кому: Hamsterling
> … лично с моего дивана видится так: по специально отведённой для этого полосе.

Имею мнение, что с учётом крайне херовой управляемости на скорости в 70км/ч, эти электродоски с колёсиками будут решительно вылетать со специально выделенных полос на совершенно непричастных пешеходов. Так что нафиг их вообще, электросамокаты эти.
#22 | 19:02 09.07.2019 | Кому: pyth2000
> Мало ли, кто какую поебту изобрел - регламентируйте движение этой поебты, а потом уже двигайтесь, согласно регламенту.)

Да всё регламентировано

Двигатель есть?

Сдёрнул с тротуара.

Мощность и тип двигателя, а так же на чём он установлен, значения не имеют.

Механическое ТС.
pyth2000
не фашист »
#23 | 19:08 09.07.2019 | Кому: kirillkor
Если они все вдруг начнут по этим правилам ездить, то их по несколько в день сбивать и калечить начнут. И они это прекрасно понимают, поэтому мчат вот так - или вообще по тротуару. Каждый раз вызывая у меня сложно преодолеваемое желание ёбнуть с локтя.
dizappa
надзор »
#24 | 19:09 09.07.2019 | Кому: eldar2116
> Раз самокат = пешеход? А электросамокат = [электро]пешеход?

Поправил твою неправильную логику !!!
4ekist
надзор »
#25 | 19:09 09.07.2019 | Кому: Всем
Из-за таких дебилов запретят электросамокаты. Ибо это крайне небезопасная для передвижения хрень. Причем небезопасная прежде всего для пешеходов
#26 | 19:10 09.07.2019 | Кому: pyth2000
> Если они все вдруг начнут по этим правилам ездить, то их по несколько в день сбивать и калечить начнут.

У нас так и ездят.

Это тупо быстрее, чем пешеходов обруливать.
pyth2000
не фашист »
#27 | 19:13 09.07.2019 | Кому: kirillkor
> У нас так и ездят.
>
> Это тупо быстрее, чем пешеходов обруливать.

Я имею в виду, в потоке. Хотя, я как-то видел гражданина на моноколесе, который ебошил в потоке километров под 40. Очень трогательная деталь: на нём был пластмассовый шлем. Видимо, чтобы когда из груды говна, мяса и пластика твёрдое достанут - смогли опознать, что это была голова.
#28 | 19:18 09.07.2019 | Кому: eldar2116
> Тогда где двигаться самокату, который может разогнаться до 70км/ч?

Явно не по полосе общественного транспорта.
#29 | 19:23 09.07.2019 | Кому: Всем
[censored]

Уже было в Симпсонах Саус Парке.
#30 | 19:39 09.07.2019 | Кому: Всем
Незадался денёк у самокатчика.
#31 | 19:48 09.07.2019 | Кому: SCAR
> Явно не по полосе общественного транспорта.

Но великам-то можно? А электровеликам? По идее там можно педальки крутить, на самокате тоже можно мотор вырубить и ногой толкаться.
#32 | 20:21 09.07.2019 | Кому: Всем
Самокатчик упорный - три раза на проезжую часть выпрыгивал. И таки допрыгался.
#33 | 20:27 09.07.2019 | Кому: Всем
Номера надо ставить на всю эту хрень, как в Германии, если скорость больше, ЕМНИП, 15 км/час. Эти утырки на быстрых самокатах и на дороге опасны, и на тротуаре.
#34 | 20:58 09.07.2019 | Кому: Всем
На тротуаре они задрали уже.
Объясните пожалуйста женщине за рулем - в чем суть конфликта между самокатом и автобусом? Нихрена не видно и не понятно.
#35 | 21:10 09.07.2019 | Кому: Всем
На ру_чп пишут:
1) Дело было в Казахстане
2) По тамошним правилам е-самокат приравнен к мопеду
3) Мопед там имеет право ехать по полосе ОТ
#36 | 21:18 09.07.2019 | Кому: Всем
Согласно ПДД РФ:
> "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

> 24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.


Мощность моторов электросамокатов примерно от 100 до 1000 Вт, т.е. большинство электросамокатов подпадает под определение "мопед" и их водители должны ехать по правому краю проезжей части.
#37 | 22:03 09.07.2019 | Кому: Danika
> Объясните пожалуйста женщине за рулем - в чем суть конфликта между самокатом и автобусом?

Автобус имел наглость обогнать и подрезать самокатчика, а у того — нервы!!!
#38 | 02:03 10.07.2019 | Кому: Всем
День вчера был дурной, все были какие-то взвинченные и тупили, хотя жара и спала немного. Куча аварий по городу и вокруг, включая это вот, с самокатчиком

Тут еще есть другие моменты - судя по первому видео - они могли еще раньше где-то зацепиться в той же полосе, и автобусник типа отомстил, поджав самокатчика, "а у того - нервы!!!" (с)
Либо самокатчик просто подобосрался, что его автобус так зажал, и решил тут же отомстить

А, ну собственно, вот
[censored]
Один не давал проехать, другой ловко "отомстил", результат - на все деньги
#39 | 02:18 10.07.2019 | Кому: kirillkor
Ого. Мне двухлетней дочке тоже объяснить, что ее электроболид теперь тоже только по дороге ездить должен?
#40 | 02:49 10.07.2019 | Кому: Фантомас
> Ого. Мне двухлетней дочке тоже объяснить, что ее электроболид теперь тоже только по дороге ездить должен?

Да даже про этот электросамокат можешь не объяснять.
#41 | 03:35 10.07.2019 | Кому: arma1ite
> > Оговорено. Движение механических тс по тротуарам запрещено.
>
> Может ты и прав, правда вот что там с правоприменительной практикой? Я б герра SHOEI послушал.

Зависит от мощности моторчика
Не помню цифру, вроде как до 1 киловатта не считается транспортным средством и можно ездить где попало
Скоро их как мопедистов ловить начнут и проверять киловатты

Ну и в целом звание долбайобов у мотоциклистов давно отобрали велосипедисты, и теперь у них борьба за первое место с самокатчиками
#42 | 03:35 10.07.2019 | Кому: pyth2000
Хмм.. Разгонялся на mtb примерно до 72-73 под горку силой ног. Может и больше, но на такой скорости не до спидометра.
#43 | 03:39 10.07.2019 | Кому: SHOEI
Но-н! , мы велосипедисты люди плечисты, и считаем, что самокатчики, мотоциклисты и автолюбители скромно делят весь пьедестал долбоебизма!!!
#44 | 03:42 10.07.2019 | Кому: exolon
Ну мотоциклистов худо-бедно начали за людей принимать на дороге. А вот с велосипедистов пока что все дружно охуевают

А тут ещё и пацаны на самокатах подтянулись!!!

Я как-то на трёшке в пробке дубасил и уткнулся в велосипедиста. Степени моего охуения не было предела :)
#45 | 03:55 10.07.2019 | Кому: Фантомас
> Ого. Мне двухлетней дочке тоже объяснить, что ее электроболид теперь тоже только по дороге ездить должен?

А ты не покупай двухлетнему ребёнку мощный электроболид. А если покупаешь - будь готов к ответственности.
#46 | 03:56 10.07.2019 | Кому: SHOEI
> Не помню цифру, вроде как до 1 киловатта не считается транспортным средством и можно ездить где попало
> Скоро их как мопедистов ловить начнут и проверять киловатты

От 0,25 кВт считается мопедом. См. Коммент #37.
#47 | 05:14 10.07.2019 | Кому: Всем
Всеобщее возбуждение категорически непонятно. Даже если бы самокат нарушал - водятел автобуса поступил как патентованный мудак, прижимая самокат при опережение.
Попытка вытолкнуть самокатчика на проезжую часть после получения в грызло дополняет портрет.
Только одного не учел - с самокатом зайти в гости в салон гораздо проще, чем с автомобилем, за что и поплатился.
#48 | 05:37 10.07.2019 | Кому: Всем
Самокатчик - знатный интеллектуал.
#49 | 05:48 10.07.2019 | Кому: Беспечный Лесовод
> Самокатчик - знатный интеллектуал.

Уже везде разобрали - самокатчик ехал строго по правилам.

Количество граждан, которые разбирают конкретный случай на дороге, исходя исключительно из личных симпатий - просто поражает. Не удивительно, что у нас over 30к смертей на дорогах в год.
#50 | 06:28 10.07.2019 | Кому: PLS
> Уже везде разобрали - самокатчик ехал строго по правилам.
>

Что именно разобрали, рассказать можешь?
Мог ли самокатчик ехать в полосе для ОТ?

И что это за опережение такое блять, да водитель автобуса скорее всего этого мудака даже не видел.
Давайте определимся, если самокат нормальное ТС, пусть опережает с перестроением в другой ряд, а не лезет под колеса как дебил.
Кармы мало, надо еще оплатить лечение водиле автобуса и ремонт водилы легковушки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.