Предистория неясна, но финал эпичен!

twitter.com — В комментарии под видео есть ролик с началом истории. // Самокатчик - очень странный человек!
Видео, Разное | tazuja 17:53 09.07.2019
75 комментариев | 132 за, 1 против |
#51 | 06:55 10.07.2019 | Кому: zozz
> Давайте определимся, если самокат нормальное ТС, пусть опережает с перестроением в другой ряд, а не лезет под колеса как дебил.

Пересмотрел видео, сперва подумал, что там нарезка из 2х видео и вначале показывают автобус сзади :)
Автобус не очень аккуратно опередил, но и самокатчик мог не выебываться, а притормозить, все равно скорость у него меньше автобуса.
Еще раз пересмотрел, нормально опережал, это самокатчик газу прибавил, ну сам мудак, дальнейшее закономерно.
#52 | 07:10 10.07.2019 | Кому: dse
Ок, ясно. Спасибо
#53 | 07:14 10.07.2019 | Кому: zozz
> Что именно разобрали, рассказать можешь?

Сходи по ссылкам, почитай.

> Мог ли самокатчик ехать в полосе для ОТ?


Пишут, что в Казахстане - может. Пишут, что и в РФ (сурпрайз!) может ехать по правой стороне проезжей части, если мощность более 250 Вт. Тогда самокат считается мопедом.

> И что это за опережение такое блять


ПДД в помощь.

> да водитель автобуса скорее всего этого мудака даже не видел.


Т.е. ты сейчас утверждаешь, что водитель не видел препятствия в своей полосе? А кому он тогда рукой махал? Ну и вообщем такой водитель прекрасен.

> Давайте определимся, если самокат нормальное ТС, пусть опережает с перестроением в другой ряд, а не лезет под колеса как дебил.


Бинго! Только тут такая фигня: изначально самокат ехал перед автобусом, а автобус его опережал.

Теперь у меня вопрос: почему водятел в автобусе не сделал так, как ты пишешь? Ну, с перестроением в другой ряд? Или если оппонент маленький - то можно въёбываться?
#54 | 07:18 10.07.2019 | Кому: PLS
> Ну, с перестроением в другой ряд?

Автобус трудно не заметить, в отличие от велосипедов и самокатов, тут уж рассчитывай риски, что тебя могут не заметить и ты немножко похрустишь.
#55 | 08:09 10.07.2019 | Кому: zozz
> Автобус трудно не заметить, в отличие от велосипедов и самокатов, тут уж рассчитывай риски, что тебя могут не заметить и ты немножко похрустишь.

Ну, т.е., нахер правила, кто больше, тот и прав? Тогда к чему эти возмущения от факта получения в морду?
#56 | 08:13 10.07.2019 | Кому: PLS
> Уже везде разобрали - самокатчик ехал строго по правилам.

В ПДД появился пункт, что при нарушении со стороны водителя ОТ ему можно морду бить?
#57 | 08:18 10.07.2019 | Кому: Фантомас
> Мне двухлетней дочке тоже объяснить, что ее электроболид

Не надо двухлетней дочке электроболид покупать. Это я как яжмать рекомендую.
#58 | 08:20 10.07.2019 | Кому: Всем
Водитель автобуса может смело подавать на самокатчика в суд и выигрывать дело.
#59 | 08:38 10.07.2019 | Кому: PLS
> Ну, т.е., нахер правила, кто больше, тот и прав? Тогда к чему эти возмущения от факта получения в морду?

Нет, количество рядов в полосе на усмотрение участников ПДД, если не ошибаюсь.
Если и автобус и самокат умещаются в полосу - проблем нет.
Мой комментарий к нормальному опережению был, когда я подумал, что самокат опережал автобус справа, а не слева.
А вообще по опережению - если ты на велосипеде, самокате или другой самоубийственной штуке на дороге - будь предельно осторожен.
#60 | 09:00 10.07.2019 | Кому: Illais
> Не надо двухлетней дочке электроболид покупать. Это я как яжмать рекомендую.

Да, эти машины-убийцы с мощностью двигателя в 45Вт и скоростью 3 км\ч - настоящая головная боль дорожных инспекторов.

[censored]
#61 | 09:00 10.07.2019 | Кому: PLS
> Пишут, что в Казахстане - может. Пишут, что и в РФ (сурпрайз!) может ехать по правой стороне проезжей части, если мощность более 250 Вт. Тогда самокат считается мопедом.

Пункт 18.2 ПДД содержит список транспортных средств, которые могут выезжать на выделенную полосу:
Маршрутные транспортные средства (автобусы, троллейбусы, маршрутки).
Школьные автобусы.
Легковые такси.
Автобусы тяжелее 5 тонн, которые включены в специальные перечни, утвержденные исполнительными властями Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя.
Велосипедисты.

Обратите внимание, школьные автобусы, такси, автобусы из перечней и велосипедисты могут пользоваться автобусной полосой далеко не всегда.

Кроме того, в список исключений не входят:
Автомобили каршеринга (они не являются ни такси, ни маршрутными ТС).
Мотоциклы.
Мопеды и скутеры.
Автобусы для перевозки детей, не являющиеся школьными.
#62 | 09:03 10.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Да, эти машины-убийцы с мощностью двигателя в 45Вт и скоростью 3 км\ч - настоящая головная боль дорожных инспекторов.

Ну... вообще-то, если эта машина с сидящим в нем пассажиром появится на дороге - то она вполне может стать убийцей или как минимум головной болью и не только дорожных инспекторов.
#63 | 09:04 10.07.2019 | Кому: Illais
> Ну... вообще-то, если эта машина с сидящим в нем пассажиром появится на дороге - то она вполне может стать убийцей или как минимум головной болью и не только дорожных инспекторов.

Это уже вопрос ебанутости родителей.
#64 | 09:05 10.07.2019 | Кому: zozz
> Мог ли самокатчик ехать в полосе для ОТ?

обязан был.
#65 | 09:07 10.07.2019 | Кому: Crusad3r
> обязан был.

тут пишут, что нет

https://vott.ru/entry/551225?cid=5902148
#66 | 09:50 10.07.2019 | Кому: zozz
> Нет, количество рядов в полосе на усмотрение участников ПДД, если не ошибаюсь.

Ошибаешься. Такое понятие как "количество рядов в полосе" отсутствует в принципе.
п. 9.1 ПДД РФ: Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними

> Если и автобус и самокат умещаются в полосу - проблем нет.


Проблемы есть с соблюдением безопасного бокового интервала.
В рассматриваемом инциденте водитель автобуса нарушил п. 9.10 ПДД: Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

> А вообще по опережению - если ты на велосипеде, самокате или другой самоубийственной штуке на дороге - будь предельно осторожен.


Надо не забывать, что именно автомобили и прочие автобусы являются средствами повышенной опасности. И именно для их водителей ПДД предусмотрена необходимость соблюдать повышенную осторожность. Что, впрочем, не отменяет аналогичного для всех остальных участников ДД чисто по жизни.
#67 | 09:53 10.07.2019 | Кому: zozz
> тут пишут, что нет
> https://vott.ru/entry/551225?cid=5902148

Там могут написать всё, что угодно.
В п. 24 ПДД написано чётко: "Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов".
Никаких исключений для полос для общественного транспорта не делается - правый край проезжей части и точка.

Хотя имеет место быть некоторая нестыковка с п. 18.2, соглашусь.
#68 | 10:18 10.07.2019 | Кому: Crusad3r
> Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Судя по видео соблюдал и нормально бы опередил, если бы самокат не ускорился.
#69 | 10:34 10.07.2019 | Кому: Crusad3r
> Хотя имеет место быть некоторая нестыковка с п. 18.2, соглашусь.

Тут пишут
"если на дороге есть попутная выделенная полоса для общественного транспорта, то на мопеде по этой дороге ехать нельзя. Следует выбрать другой маршрут."
:)

[censored]
#70 | 10:51 10.07.2019 | Кому: zozz
> Тут пишут
> "если на дороге есть попутная выделенная полоса для общественного транспорта, то на мопеде по этой дороге ехать нельзя. Следует выбрать другой маршрут."

Там тоже могут писать всё, что угодно.
Я читаю Правила Дорожного Движения, п.24, где написано: "Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов".
#71 | 11:04 10.07.2019 | Кому: Crusad3r
> Там тоже могут писать всё, что угодно.

Это понятно, просто есть 2 пункта, с одной стороны нужно ехать по краю ПЧ, с другой, ты не можешь ехать по выделенной полосе, значит по-любому нарушишь.
#72 | 11:26 10.07.2019 | Кому: Samus
> А, ну собственно, вот
>[censored]
> Один не давал проехать, другой ловко "отомстил", результат - на все деньги

"В свою очередь мужчина, ехавший на самокате, даже не признался, что его сбила машина (как это видно на видео), и заявил, что его покалечил наш водитель."

Гнилой самокатчик-то.
#73 | 16:52 10.07.2019 | Кому: Ерш
[censored] уголовное дело возбудили по хулиганке на идиота-самокатчика.
#74 | 01:42 11.07.2019 | Кому: Ерш
> Гнилой самокатчик-то.

Yeeep
[censored]

цитата оттуда:
"Вместе с тем в распоряжении полиции оказалось видео, на котором запечатлено, как мужчина, предположительно, участник инцидента, на самокате пересекает проезжую часть на запрещающий сигнал светофора."

Водитель автобуса просто забыл, что не надо наступать на говно надо дать дорогу дураку - но, повторюсь, в тот день все были дурные, у нас тут регулярно такое бывает, дни повышенной дурнины, тупления и агрессии на дорогах - хз, с чем это связано

Ну или вот, еще один учитель "тупых большегрузов, мешающих хозяину дороги мчаться с ветерком" :)
[censored]
#75 | 07:38 11.07.2019 | Кому: Samus
> Ну или вот, еще один учитель "тупых большегрузов, мешающих хозяину дороги мчаться с ветерком" :)

И вновь ученик превзошел учителя!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.