Путин выступил против введения санкций в отношении Грузии

russian.rt.com — Российский лидер Владимир Путин, комментируя возможность введения санкций в отношении Грузии, заявил, что не считает это необходимым из уважения к грузинскому народу. «Ради восстановления полноценных отношений я бы не стал предпринимать ничего, чтобы стало осложнять наши отношения», — цитирует Интерфакс президенту. 9 июля Госдумы единогласно приняла заявление о дополнительных экономических мерах против Грузии.
Новости, Политика | RockSysteM 12:45 09.07.2019
41 комментарий | 60 за, 0 против |
#1 | 12:47 09.07.2019 | Кому: Всем
Уважаемый уважает уважаемых.

Ну и заодно продемонстрировал, что поумнее всей думы вместе взятой будет.
#2 | 12:50 09.07.2019 | Кому: Всем
Из уважения надо денег им заплатить и покаяться.
#3 | 12:58 09.07.2019 | Кому: kirillkor
> Ну и заодно продемонстрировал, что поумнее всей думы вместе взятой будет.

Ну для того он и даёт всем высказаться - что б потом на их фоне выглядеть молодцом
#4 | 12:59 09.07.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну для того он и даёт всем высказаться -что б потом на их фоне выглядеть молодцом

Подчиненный должен иметь вид лихой и придурковатый, да.
#5 | 13:05 09.07.2019 | Кому: Всем
Грузинам можно оскорблять российские власти.
А вот дорогих россиян могут и посадить.
#6 | 13:06 09.07.2019 | Кому: Всем
Советский Союз подполковник восстанавливать категорически не хочет, но восстановить полноценные отношения, когда уважаемый народ получал от северных варваров из-за Кавказа достойное пропитание преимущественно за свой лихой вид в кино и красивое хоровое пение, считает желательным.

"Кушать селёдку с газеты, как русские, грузин никогда не будет" (c) Мераб Мамардашвили.
#7 | 13:20 09.07.2019 | Кому: Всем
Опять всех наебал!

Не получится габунийским грызунам вопить, что их угнетает Кровавый Терран.

Хотя могут выпросить пиздюлей, если продолжат.
Zergey
надзор »
#8 | 13:35 09.07.2019 | Кому: Tellur
В прошлый раз так и было
#9 | 13:36 09.07.2019 | Кому: господин ПЖ
> Из уважения надо денег им заплатить и покаяться.

По государственному мыслишь, да!
#10 | 13:38 09.07.2019 | Кому: Всем
Сегодня стоял в Химках в Ашане в очереди в кассу в давке два часа. С полок сметают боржоми и киндзмараули. Сзади меня бабушка 81лет стояла, мелочь считала, ей не досталось ничего. И тут девушка симпатичная(похожая на макс кац) впереди меня в очереди повернулась и говорит бабушке: - возьмите мое боржоми, я себе ещё куплю, я в грузию пешком если надо пойду. И заплакала и бабушка заплакала и половина очереди заплакала. А я начал петь гимн украины...
И тут Степаныч прораб как засандалит мне пинка: - Ты чо Тарас одурел спать на рабочем месте, да ещё мычишь там что-то во сне! Продолжай шпаклевать блять гребаные стены!
#11 | 13:38 09.07.2019 | Кому: Zergey
> В прошлый раз так и было

Заманивает!
#12 | 13:39 09.07.2019 | Кому: Джо
> По государственному мыслишь, да!

А то! Плюк в надёжных руках!
#13 | 14:12 09.07.2019 | Кому: Всем
Опять дипломатия кота Леопольда: - Ребята, давайте жить дружно, - а потом удивляются почему "уважаемые партнеры" так себя ведут. Дожмите хоть разок чтоб запищали. Кнута нет, только пряники раздают и какой-то любви ждут. Это так не работает. Наглеть будут и дальше.
#14 | 14:24 09.07.2019 | Кому: Tellur
> Сегодня стоял в Химках в Ашане в очереди в кассу в давке два часа. С полок сметают боржоми и киндзмараули. Сзади меня бабушка 81лет стояла, мелочь считала, ей не досталось ничего. И тут девушка симпатичная(похожая на макс кац) впереди меня в очереди повернулась и говорит бабушке: - возьмите мое боржоми, я себе ещё куплю, я в грузию пешком если надо пойду. И заплакала и бабушка заплакала и половина очереди заплакала. А я начал петь гимн украины...
> И тут Степаныч прораб как засандалит мне пинка: - Ты чо Тарас одурел спать на рабочем месте, да ещё мычишь там что-то во сне! Продолжай шпаклевать блять гребаные стены!

Правда Боржоми - российская компания. Вот это поворот
#15 | 15:02 09.07.2019 | Кому: Всем
Ворон ворону.......
#16 | 15:32 09.07.2019 | Кому: Tellur
> И тут [Тадеуш] прораб как засандалит мне пинка: - [Co ty, ukraiński kurva, spałeś w miejscu pracy]...

Отталкиваться от реалий надо!!!
#17 | 15:50 09.07.2019 | Кому: Дед Разин
> Опять дипломатия кота Леопольда: - Ребята, давайте жить дружно, - а потом удивляются почему "уважаемые партнеры" так себя ведут. Дожмите хоть разок чтоб запищали. Кнута нет, только пряники раздают и какой-то любви ждут. Это так не работает. Наглеть будут и дальше.

А ты буквально вчера рассказывал, что получат все без разбора, а тут такое.

Причём агейн.

Может уже пора тебе свои мрии в соответствии с реальностью скорректировать?
buba
надзор »
#18 | 16:15 09.07.2019 | Кому: -Zlodey-
> Грузинам можно оскорблять российские власти.
> А вот дорогих россиян могут и посадить.

...я тоже могу выйти на улицу и кричать "долой рейгана!" (с) анекдот
#19 | 16:32 09.07.2019 | Кому: kirillkor
> А ты буквально вчера рассказывал, что получат все без разбора, а тут такое.

Ну давай посмотрим что я написал.

Я не предлагал никакие ответы давать. Я констатировал факт - ответы будут на бытовом уровне, всем без разбора в стиле "грузины охуели - получайте", т.к. кто хороший грузин, а кто плохой граждане не в курсе.

Зачем ты врешь?
#20 | 16:35 09.07.2019 | Кому: Дед Разин
> Ну давай посмотрим что я написал.

Ну конечно давай

А грузинским властям либо придется утереться и принести извинения, либо признать что "плевание говном" это новый вид их дипломатии.

Нравится тебе или нет, Путин действующий президент, он государство Россия представляет. Оскорблять его с центрального государственного канала нельзя. Ответ держать будет не этот клоун (он вообще никому не интересен), а правительство Грузии. И последствия, если они адекватно не отреагируют, тоже будут для Грузии, т.е. для населения.

> Зачем ты врешь?


А ты?

Кстати, как там граждане на бытовом уровне? Уже бьют грузин почём зря? Или же, всем похуй, кто там чего про нашего царька ляпнул?

Кстати, а что там с "третьего не дано", надо ли нам быть в этой ситуации с Путиным, ведь он президент, нравится нам это или нет?
#21 | 16:39 09.07.2019 | Кому: kirillkor
Красиво носом в кучку ткнул
#22 | 17:01 09.07.2019 | Кому: kirillkor
До чего же ты душный... Нет у меня времени бодягу на 2 часа разводить. Вот тебе коротко пунктам, до завтра продержишься:

1. На бытовом уровне - бойкотирование грузинских товаров для начала. Дальше может быть всякое.
2. Конфликт разгорается. Еще ничего не закончилось.
3. Про третьего не дано: ты либо осуждаешь сказанное грузином, либо не осуждаешь. Придумаешь третье буду рад услышать.

Всего хорошего.
#23 | 17:05 09.07.2019 | Кому: Дед Разин
> 1. На бытовом уровне - бойкотирование грузинских товаров для начала. Дальше может быть всякое.

Никто их массово бойкотировать не будет.

Ну и да, боржоми это альфа-групп.

А про остальные товары вы и знать не знаете, и выяснять не станете.

Ну кроме вина, понятно.

> 2. Конфликт разгорается. Еще ничего не закончилось.


В твоей голове если только.

Через неделю все всё позабудут.

Так всем на грызунов и их истерики насрать, ну кроме тех, кому отпуск испортился.

> 3. Про третьего не дано: ты либо осуждаешь сказанное грузином, либо не осуждаешь. Придумаешь третье буду рад услышать.


Мне похуй. Как и большинству населения.

И на Путина, и на грызунов.

Это если ты не понял.
#24 | 17:26 09.07.2019 | Кому: annescis
Так они жи вапче селедку ни кушают - она в горах не водицца!!!
Ringo
шутил про красные линии »
#25 | 18:34 09.07.2019 | Кому: Всем
Добрый человек... Может ему в грузинские президенты попробовать:
#26 | 19:01 09.07.2019 | Кому: Всем
> Мне плевать, что этот многолетний долбоёб придумал про сказочного и маму его. Просто плевать. Сойдёт за третий вариант?

Я уже не знаю как объяснять. Не о Путине речь вообще. Был бы Вася Пупкин президент, грузин его бы обматерил. Речь о том, что грузин обматерил первое должностное лицо России. Попробуй под этим углом взглянуть. В отрыве от личности Путина. Допустимо ли это? Цивилизованно ли? Можно ли о чем то говорить с людьми которые так себя ведут?
Алекс
надзор »
#27 | 20:49 09.07.2019 | Кому: Дед Разин
Есть ли понимание, что:
1. Большое количество собственного населения родной страны говорят о первых должностных лицах еще хуже?
2. Данный грызун является одним из миллионов грузин, и далеко не все из них разделяют его точку зрения.
#28 | 21:49 09.07.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
Больше половины своей жизни грузинский мыслитель провёл в северном варварском Мордоре, где оккупанты притесняли его высокими должностями, зарубежными командировками и прочими ништяками. Тут-то он и изучил нравы оккупантов.
#29 | 03:31 10.07.2019 | Кому: Дед Разин
> Я уже не знаю как объяснять. Не о Путине речь вообще.

Это бы могло сработать, если бы российский народ ассоциировал себя со своим руководством.

Однако, этого давно нет, и российский народ себя чувствует, как будто его захватили охуевшие инопланетяне и творят всякую дичь. Разборки одних инопланетян с другими ему глубоко неинтересны.

Ну, по крайней мере у меня и моих знакомых вот такие ощущения.
#30 | 04:11 10.07.2019 | Кому: Алекс
> 1. Большое количество собственного населения родной страны говорят о первых должностных лицах еще хуже?

Ну во первых это наш президент, имеем моральное право. Во вторых это "кухонные" разговоры. Как только оскорбишь публично рискуешь присесть по уголовной статье. К слову, такая статья во всех странах есть. И в Союзе была. Грузин никаких законов не нарушал, он гражданин другой страны, просто выступил как свинья.

> 2. Данный грызун является одним из миллионов грузин, и далеко не все из них разделяют его точку зрения.


Но он, а точнее те кто стоит за ним, эту точку зрения пытаются навязать. Это спланированная акция в которую вовлечена масса людей. Не экспромт какой-то одиночки-отморозка. Режиссер эфир не остановил, звук идет, оператор снимает. По идее вся эта гоп-компания с работы вылететь должна, но все на месте пока. Рустави-2 принес извинения и никого не уволил. Значит канал за этим и стоит, а канал обслуживает тех кому он принадлежит. Канал то оппозиционный.
#31 | 05:29 10.07.2019 | Кому: annescis
Да, философские изыскания этой невинной жертвы тоталитарного совка и кровавой гэбни не раз попадались мне на глаза. Страдалец и борцун за все хорошее против всего плохого погиб на боевом посту в столице тоталитаризьма. Но мы низабудим нипрастим, а возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть паадиночки!!!
***
Как сам? Как спина?
#32 | 06:15 10.07.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть паадиночки!!!

Кстати, именно же про Грузию "апостол демократии" Сахаров предупреждал, что у них - пока удерживают Абхазию и Осетию - велик шанс превратиться в миниимперию со всеми последствиями. Не вняли, а теперь страдают :))

> Как сам? Как спина?


На мыле ответил :)
#33 | 06:35 10.07.2019 | Кому: annescis
> На мыле ответил :)

Та ничого нэ отримав! Зрада!!!
***
А представь себе: Соединенные Штаты Грузии, Абхазии унд Аджарии! Цэ був би могутний кауказський тигр! Если бы в 2008 не дали маху - сейчас бы все кушали сациви с лобио и запивали "Хванчкарой"!!!
#34 | 07:39 10.07.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> > На мыле ответил :)
>
> Та ничого нэ отримав! Зрада!!!

Вот же ж хайтекпроходимцы!!!

Спина не болит, а вот пониже да :) Терпимо, но побаливают. Сейчас я в отпуске, послезавтра кладут на 2-недельную реабилитацию в Центр восстановительной медицины, после него новая МРТ - а там нейрохирург решит, делать ли вторую операцию или нет (из-за травмы у меня были три грыжи, самую большую и опасную удалили, оставили непрооперированными по тактическим соображениям две маленькие).

> А представь себе: Соединенные Штаты Грузии, Абхазии унд Аджарии!


Для этого надо иметь имперские черты характера, а это не всем дано :) Вот поляки: намного более, нежели гордые кавказцы, способные в государственном строительстве люди, но свой экзамен на строительство сложного и сильного государства проср*ли по причине узколобого национализма - и нет Соединённых Штатов Польши, Литвы и Руси :) А уж у грузин куда меньше государственнических талантов :)
#35 | 08:41 10.07.2019 | Кому: annescis
> у грузин куда меньше государственнических талантов

- не соглашусь: я знаю одного грузина, который весьма преуспел в этом деле :))
***
* письТьма не получил.((
Но то, что ты написал вселяет в меня беспокойство именно в том месте, где ты написал.))
#36 | 09:38 10.07.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> - не соглашусь: я знаю одного грузина, который весьма преуспел в этом деле :))

Одно (нет, даже два - ещё и ЛПБ) исключение из правила только подтверждают это правило :))

> Но то, что ты написал вселяет в меня беспокойство именно в том месте, где ты написал.))


Но пасаран!!!
#37 | 10:39 10.07.2019 | Кому: Всем
Да, согласен! Но таланты и способности ЛПБ открылись именно благодаря таланту ИВС находить нужных людей и ставить их на правильные места!!!
*
Но пасаран - надейся, но сам не плошай! :)
#38 | 11:42 10.07.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Да, согласен! Но таланты и способности ЛПБ открылись именно благодаря таланту ИВС находить нужных людей и ставить их на правильные места!!!

Хорошо, согласимся на середине: грузины дали миру полтора человека с государственническими талантами!!!
Алекс
надзор »
#39 | 12:41 10.07.2019 | Кому: Дед Разин
> Ну во первых это наш президент, имеем моральное право. Во вторых это "кухонные" разговоры. Как только оскорбишь публично рискуешь присесть по уголовной статье. К слову, такая статья во всех странах есть. И в Союзе была. Грузин никаких законов не нарушал, он гражданин другой страны, просто выступил как свинья.

Сам ВВП недавно говорил, что оскорбление должно быть инститиута президенства, например, а не конкретного физлица, который данный пост занимает.

> Но он, а точнее те кто стоит за ним, эту точку зрения пытаются навязать. Это спланированная акция в которую вовлечена масса людей. Не экспромт какой-то одиночки-отморозка. Режиссер эфир не остановил, звук идет, оператор снимает. По идее вся эта гоп-компания с работы вылететь должна, но все на месте пока. Рустави-2 принес извинения и никого не уволил. Значит канал за этим и стоит, а канал обслуживает тех кому он принадлежит. Канал то оппозиционный.


Ну ты же сам утверждаешь, что канал попозиционный. Следует ли из этого, что у официальных властей другое мнение по данному вопросу, и что далеко не все грузины придерживаются точки зрения данного тухлого пидора?
#40 | 13:19 10.07.2019 | Кому: Алекс
> Ну ты же сам утверждаешь, что канал попозиционный. Следует ли из этого, что у официальных властей другое мнение по данному вопросу, и что далеко не все грузины придерживаются точки зрения данного тухлого пидора?

Они друг друга постоянно называют провокаторами Путина. У них хер поймешь кто за кого и против кого.
#41 | 13:35 10.07.2019 | Кому: annescis
Харашо, дарагой!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.