Нужен ли социализм/коммунизм

vott.ru — Написал пост, и захотелось его обсудить всеобще. В первом дубль.
Новости, Политика | dent 20:00 04.07.2019
75 комментариев | 16 за, 29 против |
#51 | 15:43 06.07.2019 | Кому: kirillkor
> Потому что это не имеет отношения к тому, что я спросил у тебя, дебил.

Ты у меня спросил, "кто их эксплуатирует" - верно?

Ты в курсе, в каком году отменили "партмаксимум"?
#52 | 15:51 06.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Давай пользоваться едиными определениями. Откуда ты это взял?

[censored]

> Откуда ты знаешь как будет про коммунизме? А если будут роботы вкалывать?


Отсюда:
Часть общественного продукта, создаваемая непосредственными производителями в сфере материального производства сверх необходимого
продукта.


Роботы будут производить прибавочный продукт.

> А вот эти слова мои не надо прнимать во внимание?


Я не совсем понял - при чем тут эксплуатация.
#53 | 15:53 06.07.2019 | Кому: kirillkor
> Да.

Но ответ тебе категорически не подошел - потому, что не совпадает с некими шаблонами, которые ты вычитал у Сталина. Мало того: практика показала, что эти шаблоны - ошибочные. Но, это тебя, разумеется, не остановило!!

> В курсе.


Ее отменили в 32-м году. По поводу чего, ЕМНИП, у Троцкого случилась целая истерика.

> Как это на эксплуатацию повлияло?


Считай, это официальной точкой отсчета начала этой эксплуатации.
#54 | 16:02 06.07.2019 | Кому: kirillkor
> Нет, дебил, официальной точкой начала эксплуатации, я буду считать присвоение результата чужого труда.

Я тебе уже несколько раз написал тут: думай, чего хочешь - мне похуй.

Нет было эксплуатации - ок. Был новый класс на месте старого - атлична.

На реальности, эти твои фантазии ровным счетом не отразились.

> Отмена партмаксимума на присвоение результата чужого труда не повлияла, дебил.


Точно. Ведь, если сейчас главврач больницы получает в 10 раз больше специалиста этой больницы - это не эксплуатация.

Какие еще сказки ты тут будешь рассказывать?
#55 | 16:08 06.07.2019 | Кому: kirillkor
> Ну давай пруфы, дебил, как партийный работник больше всех зарабатывал.

А ты, ловкач!

"Отмена партмаксимума на присвоение результата чужого труда не повлияла"

Ага! Отмена запрета получать больше, чем в 1.5 раза от твоих работников - не повлияла!

А теперь, гони ему пруфы этого!
#56 | 16:19 06.07.2019 | Кому: kirillkor
> Нет, не повлияла. Да и партмаксимум не запрещал гонорары, к примеру.

По началу, разумеется - нет.

Но, это только поначалу. Аккурат, через 4 года Сталин напишет процитируемые тут тобой строки.

Затем, бюрократия превратила, в общем-то, чисто военный механизм распределения ТНП - спецпайки - в еще один способ перераспределять блага производимые обществом в свою пользу. А Сталина (если точнее, то "сталина"), к этому моменту, уже почему-то не будет. А будут Хрущевы и Брежневы.

И те моменты советского быта, которые особенно бесили советское общество. Особенно, когда им с 85-го года самим нарисовали проблемы со снабжением.

Но, у тебя ж это никак не связанные процессы, что ты!
#57 | 16:21 06.07.2019 | Кому: kirillkor
> Я уж молчу, что ты в своём слабоумии как-то позабыл о беспартийных на руководящих должностях.

Нет, это ты в своем невежестве просто не в курсе - что у них, по причине беспартийности, отсутствовали видимые рычаги для изменений внутри правящей партии.
#58 | 16:32 06.07.2019 | Кому: kirillkor
> Дебил, пойми, мы не о том, что было после.

Да мне похуй - о чем ты, припизнутый.

Ты, конкретно ты, привел тут цитату из Сталина и "почему-то" решил, а точнее - назначил (с каких-то хуев), что тема обсуждения теперь - сталинский СССР.

Хотя, лично я писал строго следующее:

https://vott.ru/entry/550913?cid=5897531

И ни слова про "до или после" - там не было, прикинь, ущерб?

Далее:
Самая история развития СССР от социализма к госкапитализму показала, что прав тут - я. А Сталин, на тот момент - 36-го года, если и описывал складывающуюся к 36-му году реальность - то, как минимум поторопился ее утверждать как сложившейся, а как максимум - ошибся в выделении нового класса из пролетариев.

Затем, ты мне тут начал хамить, как типичный МД. И фонтан дерьма из тебя - не затыкается до сих пор. Не смотря на твоей нытье: что ты, де, писать мне тут уже устал.
Видимо, полыхающей факел из твоей тупорылой жопы не дает тебе заткнуться.
#59 | 16:35 06.07.2019 | Кому: kirillkor
> Всего хорошего.

О! Наконец-то!

Скатертью по жопе, мудила.
#60 | 16:40 06.07.2019 | Кому: kirillkor
> Что наконец-то?

Ты опять выходишь на связь, мудила??? Иди уже, болезный, ты тут подебил - о чем неоднократно успел написать.

> Папа твой.


Папа мой на твоем папе - как на ишаке - катался!!!
#61 | 18:03 06.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Прибавочный продукт производят люди.

Прибавочную стоимость. Она извлекается из прибавочного продукта.

А продукт - это сверх необходимого для воспроизводства:

Два мешка зерна с урожая: один посадить, второй съесть - это необходимый продукт.
Три мешка урожая: один посадить, второй съесть, третий продать/обменять/пустить на спирт/нужное вписать - это необходимый плюс прибавочный продукт.

Робот не сможет посадить третий мешок, или что?

> И я тебе этот момент начал разъяснять на примере заводов, первый из которых выпускает титановые лопаты, втротой титановые лопатки. И есть добытчики титана, у которых на руках уже слитки.


Открываем первый томик устаревшего и читаем про понятие "стоимости". Которая выражается через универсальный товар - деньги. Я уже об этом писал тебе, камрад.

> Исключим из примера прибавочный продукт


Это как? Вот выше - два мешка: один сожрали, другой посадили и? Для другой деятельности - нужно минимум три.

> И что ждет рабочих во второй месяц?


Ты весьма путано мне тут решил пояснить за вопрос распределение общественного прибавочного продукта? Поздравляю: тебе это удалось.

Но, еще раз - при чем тут эксплуатация?
#62 | 21:38 06.07.2019 | Кому: Всем
> сможет, но прибавочной стоимости там не будет.

Кхм...

> Прибавочную стоимость. Она извлекается из прибавочного продукта.


А я про что?
#63 | 21:44 06.07.2019 | Кому: Лепанто
> Ага! Отмена запрета получать больше, чем в 1.5 раза от твоих работников - не повлияла!

А вот тут, я ошибся: больше чем в 2.5 раза.

Всего, если я не ошибаюсь, в СССР разница доходов между руководящими должностями и обычными достигала примерно 5 раз.

К примеру: советский министр получал около 800-та рублей при средней зарплате в 150 рублей. При этом, такую же, или даже большую, з.п. получали некоторые категории рабочих на ДВ и севере.

И это - ни в какое сравнение не идет с днем сегодняшним: где разница начинается от 10 раз и выше.
#64 | 09:49 07.07.2019 | Кому: AndroidSav1
> Не выселять, а переселять для их же пользы.

Точно!! Крымских татар чеченцев и ингушей переселяли не за предательство, а для их же пользы в степи Казахстана!!!
#65 | 09:51 07.07.2019 | Кому: человечек Серый
> В чем смысл этих слов?

Роботы не создают прибавочную стоимость - она создается неоплаченным трудом человека, а не робота. Роботы могут создавать, как и люди, прибавочный продукт.

Прибавочный продукт на основе автоматизации (труда роботов) - экономическая базис будущего коммунизма.

> Прибавочная стоимость и прибавочный продукт - это те же яйца, только вид сбоку.


ЫЫЫ!!!!

Прибавочная стоимость - прибыль!
#66 | 11:50 07.07.2019 | Кому: AndroidSav1
> Да.

Ну, охуеть теперь!

Что дальше, балаевцы будут рассказывать, что геноцид - тоже хорошая и полезная штука???

> Про то, для чего переселяли.


Корейцев и поволжских немцев переселяли из-за угрозы массового предательства - мнимого или реально. В качестве превентивной меры.

Крымчаков, чечен и ингушей - в качестве уже ответной меры - возмездия.

> Но «марксист» будет повторять антисталинские высеры Хрущева и Брежнева о тираническом «выселении». Верным путём.


Пыхалов, по твоему, повторяет "антисталинские высеры о тираническом "выселении"?

> Ну, и эта. Сильно удивлён.


Симметрично. До этого, я от ваших видел только ебанинку на тему отсутствия задокументированных репрессий 37-го года. А теперь - от оно как.

Фактически, Святой Никки у РКМПшнутых - наоборот: Святой Иосиф Непогрешимый.
#67 | 11:54 07.07.2019 | Кому: EihenJar
> Но так лихо друг друга хуями крыть, это теперь так принято?

Я пытался сдерживаться, но после того, как мой оппонент на намек, что общаться так, в ключе "верчение жопой", "тупой" и попытки приписать мне несуществующие слова - неприемлемо, ответил его игнорированием - перестал сдерживаться и начал развлекаться.

Для справки: я тут, на ресурсе, не пытаюсь никому ничего доказать - я сюда хожу за позитивными эмоциями, развлекаюсь.
#68 | 12:02 07.07.2019 | Кому: EihenJar
> При социализме, который переходный период от капитализма к коммунизму, сохраняются некие черты капитализма.

Именно. И прямо скажем - их дофига сохраняется.

> Отчуждение результатов труда присутствует, с машиной хороший пример.


Так точно.

> Кирилкор правильно подметил, что машину каждому не получить, потому что их тупо мало.


И это - верно.

Но!

Ключевое - не "владение", то есть "обладание" благами. Ключевое - доступ к благам!

То есть, современный "каршеринг" мог бы решить эту проблему. И социалистическое общество с таким "каршерингом" будет иметь в себе большие черты коммунистического общества, чем социалистическое общество без него - например, наше советское в прошлом.

> Но когда с ростом производительности труда, машину сможет взять любой желающий - это и будет переход от социализма к коммунизму.


Если очень примитивно и грубо: коммунизм - это общество "проката". Зачем тебе владеть чем-то, если оно будет у тебя в постоянном доступе?

Тебе, например, не нужен личный врач - как римскому патрицию раб, обученный медицине. Тебе нужен доступ в поликлинику - где сидят врачи, которые будут тебя лечить бесплатно.

Вышел на улице через пятнадцать времен после вызова в службу беспилотных такси, сел в дрона и поехал, скажем, на автодром - в клуб любителей мото-спорта, чтобы на трассе самостоятельно порулить спорткаром.
Решил переехать на другое место работы - в другой город, предварительно уведомив через сеть местную службу ЖКХ о предоставлении тебе жилья и тут же уведомил аналогичную службу с текущего места об освобождении жилья - и поехал.

И в таком вот все духе.
#69 | 12:11 07.07.2019 | Кому: AndroidSav1
> Повторяй антисталинские высеры дальше. Мраксист.

Не, ну логично - в принципе-то: раз одни создали и старательно поддерживали "черный миф" о кровавом упыре Сталине, но должны были найтись другие - которые создадут ответный, "белый миф" - о непогрешимом Сталине.

Вы, ребята, типичные реакционеры - ревизионисты, стремящиеся переписать историю, только уже в другой мифотворческой плоскости. Правильно вас так назвал тот же Юлин. И теперь я вижу своими глазами - почему.

> Пыхалов уже переобулся в прыжке.


"За что Сталин [выселял] народы" - не читал?

> Когда его за причины «выселения» заслуженно отпинали.


Интересно - кто его отпинал? И где?

> Ты давай 600 000 трупов растрелянных предъяви, верующий.


Земсков уже предъявил - беги скорее читать его исследования.

> У Иосифа были недоработки.


Охуеть. Постановка Ежова на наркомат - и приказ №00447 - недоработка!!!
#70 | 12:18 07.07.2019 | Кому: AndroidSav1
> Пыхалов после этого уже переобулся.

Еще раз: где он переобулся, конкретно?

> После того как ему ингуши натыкали.


А есть пруфы - что ему там кто-то "натыкал", или это чисто твои фантазии?

> Не слышал?


О твоих фантазиях, что ему кто-то "натыкал" и он "переобулся" - не слышал.

О том, что лично поехал на место (в Ингушетию) и там уточнил с местными исследованиями, что ингуши попали под раздачу "за компанию" с чеченцами - слышал.

> Земсков «наукообразил» хрущевско-яковлевскую антисталинскую ебанину. По сути, ее один в один повторив.


Приведи ответное [научное] исследование, которое опровергает его выводы. Статью на пророка св. Иосифа Непогрешимого Балаева - ссылаться не надо, ему квалификация пока не позволяет.

> 600 000 трупов расстрелянных где?


Позвони в центральный архив ФСБ и уточни.

> Жуков и Майснер, к слову, уже начинают подобные вопросы задавать. Вслед за «реакционером» Балаевым. Именно вслед.


Цитату: где они заявляли, что "репрессий не было", а не "почему они проводились" - или пиздеж.

> Будет интересно наблюдать как ты в недалеком будущем переобуваться будешь.


Поднимаешь, родное сердце, не для упоротого сектанта - нормально выявить для себя новые факты и уточнить свою позицию. Как вот у Пыхалова. Либо, открыть что-то такое - что в корне поменяет их взгляды на вопрос. Как у Вассермана.

Только, упоротые сектанты никогда не "переобуваются в прыжке". Так что, если ты не сектант - я сам с удовольствием посмотрю на твое "переобувание".

> Борис Витальевич в некоторых вопросах пока здорово заблуждается.


Хорошо, хоть не пиздит, как Троцкий Балаев.
#71 | 12:33 07.07.2019 | Кому: EihenJar
> Но в целом диалог у вас вышел - пиздец.

Не без того, да.
#72 | 15:26 07.07.2019 | Кому: человечек Серый
> А ты с чем споришь?

Не знаю! Камрад, я с трудом улавливаю твою мысль.
#73 | 17:04 07.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Давай зайдем с другой стороны.

Камрад, а давай не будем, а?
#74 | 18:01 07.07.2019 | Кому: человечек Серый
> За этим спором следили люди, и что они теперь должны думать?

У меня просто нет никого желания отвечать полуторакилометровыми портянками текста в ответ на твою километровую портянку. А я знаю: ты в них умеешь!!
#75 | 19:56 07.07.2019 | Кому: человечек Серый
> А я умею, да, писать полуторакилометровые портянки - нас этому в школе учили и в ВУЗах

Умеешь? Молодец!

> - а ты почему не умеешь?


Теперь, тебе с этим умением бы еще и научиться читать чужой текст: я нигде не писал про наличие/отсутствие такого умения у меня - речь шла строго про желание.

Мне - жалко на это своего времени. За которое я не получу даже эквивалента стоимость электричества, потраченного на это.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.