О требованиях к камерам фото и видеофиксации на дорогах

russian.rt.com — В Госдуму внесён законопроект о требованиях к камерам на дорогах. Сейчас передвижные комплексы фиксации размещают не в местах с высокой аварийностью, а на участках, где водители часто совершают мелкие нарушения. Таким образом частники рассчитывают получить максимальную прибыль из-за большого количества штрафов. Эксперты отмечают, что сферу фото- и видеофиксации нарушений ПДД необходимо регламентировать.
Новости, Политика | leor 10:59 01.07.2019
39 комментариев | 66 за, 0 против |
#1 | 11:02 01.07.2019 | Кому: Всем
Сначала отдали государственную функцию частникам - а теперь им, видите ли, не нравится рука рынка.
#2 | 11:03 01.07.2019 | Кому: Всем
Внезапно выяснилось, что частники хотят прибыли, а не сокращения количества нарушений
#3 | 11:05 01.07.2019 | Кому: Goman
> Внезапно выяснилось, что частники хотят прибыли, а не сокращения количества нарушений

это то да, но сами водители "рады" их кормить.
#4 | 11:05 01.07.2019 | Кому: Goman
> Внезапно выяснилось, что частники хотят прибыли, а не сокращения [и увеличение] количества нарушений

Невидимая рука рынка, мать её
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 11:06 01.07.2019 | Кому: Goman
> что частники хотят прибыли

Помнится был скандал, когда частные контролёры парковки в Англии под прикаркованным автомобилем нарисовали полосу "Остановка запрещена".
Было записано на камеру посетителями соседнего кафе, а сколько таких фокусов на камеру не попало?!
Так что это явление транс-национальное.
#6 | 11:11 01.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Так что это явление транс-национальное.

Общечеловеческое.
#7 | 11:17 01.07.2019 | Кому: Mr. Maximus
> частные контролёры парковки в Англии под прикаркованным автомобилем нарисовали полосу "Остановка запрещена".

Когда богом становится извлекаемая финансовая выгода, столько чудесного может появиться на свет :)))
Crypt
Ебанько »
#8 | 11:25 01.07.2019 | Кому: sand2net
> Сначала отдали государственную функцию частникам - а теперь им, видите ли, не нравится рука рынка

Ты хочешь, чтобы те, кто придумывает законы, сначала их продумывали или даже вообще - разрабатывали?!?
#9 | 11:29 01.07.2019 | Кому: Всем
> Сейчас передвижные комплексы фиксации размещают не в местах с высокой аварийностью, а на участках, где водители часто совершают мелкие нарушения.

А на участках с низкой аварийностью не нужно контролировать ПДД? А мелкие нарушения это не нарушения, за них не нужно штрафовать?
#10 | 11:34 01.07.2019 | Кому: Ilya.K
> А на участках с низкой аварийностью не нужно контролировать ПДД?

А на участках с высокой аварийностью не нужно контролировать ПДД?
#11 | 11:37 01.07.2019 | Кому: dse
> А на участках с высокой аварийностью не нужно контролировать ПДД?

А что мешает контролировать ПДД на участках с высокой аварийностью?
Факт существования негосударственных камер как-то отменяет возможность установки государственных в нужных местах?
#12 | 11:40 01.07.2019 | Кому: Crypt
> Ты хочешь, чтобы те, кто придумывает законы, сначала их продумывали или даже вообще - разрабатывали?!?

Они их продумывают, только декларируемые и реальные цели отличаются.
Crypt
Ебанько »
#13 | 11:42 01.07.2019 | Кому: Котовод
> > Ты хочешь, чтобы те, кто придумывает законы, сначала их продумывали или даже вообще - разрабатывали?!?
> Они их продумывают, только декларируемые и реальные цели отличаются.

Надо идти к ДАМу, чтоб он толковал то, что декларируется и то, что получается!!!
#14 | 11:44 01.07.2019 | Кому: Ilya.K
> А что мешает контролировать ПДД на участках с высокой аварийностью?

Низкая доходность. Одна авария — и все в ужасе начинают соблюдать правила.

> Факт существования негосударственных камер как-то отменяет возможность установки государственных в нужных местах?


Это быстрых денег не приносит, и потому невыгодно.
#15 | 11:49 01.07.2019 | Кому: dse
> Факт существования негосударственных камер как-то отменяет возможность установки государственных в нужных местах?

> Низкая доходность. Одна авария — и все в ужасе начинают соблюдать правила.

> Это быстрых денег не приносит, и потому невыгодно.

Речь про государство, что ему мешает установить там камеру?

Комерсы не хотят, и понятно почему, но это их дело, где камеру ставить, если она установлена по правилам и контролирует ПДД установленное законом на данном участке дороги.
#16 | 11:59 01.07.2019 | Кому: Ilya.K
> Речь про государство, что ему мешает установить там камеру?

Да, действительно, что мешает государству установить там камеру? [Праведно негодует рядом]
#17 | 13:12 01.07.2019 | Кому: dse
> А на участках с высокой аварийностью не нужно контролировать ПДД?

А, может, сделать нормальные ПДД? Чтоб не для штрафов, а для пользы людям.
Ну там, максимальная скорость за городом не замшелые 90/110, а 120/140. И чтобы в деревнях не оттормаживаться.
axyonoff
идиот »
#18 | 13:16 01.07.2019 | Кому: Всем
Я тут таких пидоров видел: поставили камеру прям под знаком окончание населённого пункта, как раз к моменту выезда из НП водители начинают увеличивать скорость. Я попал с 83 км/ч.

Какое это имеет отношение к безопасности - не понятно.
#19 | 13:16 01.07.2019 | Кому: Ilya.K
> А на участках с низкой аварийностью не нужно контролировать ПДД? А мелкие нарушения это не нарушения, за них не нужно штрафовать?

Вот скажи камрад, верная ли у меня догадка: ты никогда не ездил по "бесплатной" трассе Москва - Санкт Петербург за рулем автомобиля?
axyonoff
идиот »
#20 | 13:17 01.07.2019 | Кому: riposte
> И чтобы в деревнях не оттормаживаться.

Пока наоборот, в Московской области массово расставили ограничения 50 и это вне населенных пунктов.
#21 | 13:31 01.07.2019 | Кому: RuDux
> Вот скажи камрад, верная ли у меня догадка: ты никогда не ездил по "бесплатной" трассе Москва - Санкт Петербург за рулем автомобиля?

Нет, не имел удовольствия. Я больше по Москва - Минск.
А что? Злобные камеры не дают там вваливать как хочется? Пичалька!
#22 | 13:32 01.07.2019 | Кому: Crypt
>Надо идти к ДАМу, чтоб он толковал то, что декларируется и то, что получается!!!
[Внезапно догадывается]
Так Дмитрий Анатольевич, толмачом у Собчака устроен?!!!
Crypt
Ебанько »
#23 | 13:33 01.07.2019 | Кому: Ниггер
> >Надо идти к ДАМу, чтоб он толковал то, что декларируется и то, что получается!!!
> [Внезапно догадывается]
> Так Дмитрий Анатольевич, толмачом у Собчака устроен?!!!

Ну не Премьер-министром же!!!
#24 | 14:35 01.07.2019 | Кому: Ilya.K
> Нет, не имел удовольствия. Я больше по Москва - Минск.
> А что? Злобные камеры не дают там вваливать как хочется? Пичалька!

А кто то говорит про вваливать? Вот как поимеешь удовольствие прокатиться по указанному направлению, тогда можешь свою пичальку достать...
#25 | 14:45 01.07.2019 | Кому: RuDux
> А кто то говорит про вваливать? Вот как поимеешь удовольствие прокатиться по указанному направлению, тогда можешь свою пичальку достать...

А что там такое интересное и уникальное по данному направлению? Расскажи, заинтриговал.
#26 | 15:43 01.07.2019 | Кому: Всем
> В Госдуму внесён законопроект о требованиях к камерам на дорогах. Сейчас передвижные комплексы фиксации размещают не в местах с высокой аварийностью, а на участках, где водители часто совершают мелкие нарушения. Таким образом частники рассчитывают получить максимальную прибыль из-за большого количества штрафов. Эксперты отмечают, что сферу фото- и видеофиксации нарушений ПДД необходимо регламентировать.

Это всё, конечно, прекрасно.

Вот только где ставить эти камеры, частникам рассказывает ГИБДД
#27 | 16:11 01.07.2019 | Кому: Crypt
> Ты хочешь, чтобы те, кто придумывает законы, сначала их продумывали или даже вообще - разрабатывали?!?

а они их именно продумывают и разрабатывают.

одни вот придумали вот эту херню с отдачей фиксации нарушений в частные руки.
придумали, что бы конкретные люди на этом заработали.
а так же вот эти вот оплаты через частные лавочки очень хорошо сказываются на ВВП.

теперь вот другие хотят эту лавочку, в текущем виде, прикрыть.
и скорее всего прикроют, и тогда уже другие конкретные люди будут зарабатывать в новых условиях.

но из частных рук это уже обратно в государство никто не отдаст.
#28 | 16:39 01.07.2019 | Кому: честный
> а так же вот эти вот оплаты через частные лавочки очень хорошо сказываются на ВВП.

Оплата идёт за все камеры одинаково, в бюджет региона.

Прокладок там никаких нет. Это не Платон.

Частники сидят на комиссии со штрафа.
#29 | 16:58 01.07.2019 | Кому: kirillkor
> Оплата идёт за все камеры одинаково, в бюджет региона.

там идет перегонка денежных средств к частнику, что является плюсиком к ВВП.

и заметь, ради этого, уже до хера чего монетизировали.
#30 | 17:11 01.07.2019 | Кому: честный
> там идет перегонка денежных средств к частнику, что является плюсиком к ВВП.

Эта, у регионов денех нет на эти камеры. Частника зовут когда денех нет. Когда деньги есть сами вешают. Не забивая голову ВВП.

В ВВП это копейки. Жаль жыдо-масонов не приплёл ещё.
#31 | 17:49 01.07.2019 | Кому: kirillkor
> В ВВП это копейки. Жаль жыдо-масонов не приплёл ещё.

я в курсе, что это копейки.

но про ВВП - это не от меня объяснение, а от наших либералов во власти - это к ним.
#32 | 17:53 01.07.2019 | Кому: честный
> но про ВВП - это не от меня объяснение, а от наших либералов во власти - это к ним.

Эту тупую хуйню тут ты транслируешь.

"Заметь", "ради этого" это твои слова.

ВВП от строительства дорог, на деньги с камер, растёт более стремительным домкратом. Если что.
#33 | 18:01 01.07.2019 | Кому: kirillkor
> Эту тупую хуйню тут ты транслируешь.

это юмор у меня такой.

извиняй, что не понятно тебе.
#34 | 04:04 02.07.2019 | Кому: Всем
С одной стороны, вроде как, действительно безобразие, какие-то частники функции государства выполняют. С другой - аргументы такие, что плакать хочется. Камеры не ставят на местах с высокой аварийностью - а камеры от аварий помогают? Штрафуют за "небольшое превышение" - ага, +20 км/ч, ни хрена себе небольшое. И главное, никто не спорит с тем, что сейчас камеры штрафуют за вполне реальные нарушения, казалось бы, не нарушай и всё, ан нет, вой до небес. Парадокс.
#35 | 09:10 02.07.2019 | Кому: Ilya.K
> А что там такое интересное и уникальное по данному направлению? Расскажи, заинтриговал.
>

А там трасса перегружена знаками, порой доходит до 10 штук на 100 метров дороги и это нужно воспринять, осознать и выполнить в движении ограничение скорости + предупреждающие знаки + запрещающие знаки + очень интересное движение по полосам (что б на встречку случайно не выскочить) + светофор на перекрестке + все это сдобрено въездом в населенный пункт сразу после перекрестка (изменение скоростного режима опять же) и тут же тебе пешеходный переход не регулируемый и новые знаки ограничения скорости (50-40 км/ч) и можешь быть уверенным, именно в этих местах тебя будут пасти частные конторы, зарабатывающие на установке мобильных комплексов видеофиксации, а что б не было скучно еще и на выезде из населенного пункта, либо чуть дальше, где на трассе обязательно стоит ограничение 70 перед перекрестком. Вот и уникальное направление получается.
#36 | 12:13 02.07.2019 | Кому: RuDux
> А там трасса перегружена знаками, порой доходит до 10 штук на 100 метров дороги и это нужно воспринять, осознать и выполнить в движении ограничение скорости + предупреждающие знаки + запрещающие знаки + очень интересное движение по полосам (что б на встречку случайно не выскочить) + светофор на перекрестке + все это сдобрено въездом в населенный пункт сразу после перекрестка (изменение скоростного режима опять же) и тут же тебе пешеходный переход не регулируемый и новые знаки ограничения скорости (50-40 км/ч) и можешь быть уверенным, именно в этих местах тебя будут пасти частные конторы, зарабатывающие на установке мобильных комплексов видеофиксации, а что б не было скучно еще и на выезде из населенного пункта, либо чуть дальше, где на трассе обязательно стоит ограничение 70 перед перекрестком. Вот и уникальное направление получается.

Ну и конечно же решение всего этого не в оптимизации и упрощении схемы ОДД, а в отсутствие контроля. Ведь, если в чистом поле стоит знак 40, это никого не ебет, все ездят по понятиям, а если за ним поставить камеру - это произвол!
Как там говорится, строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения?
Может пора уже ебать мозг местным и федеральным властям массовыми жалобами и предложениями, но пока знак стоит выполнять его требование неукоснительно? Может пора уже перестать жить в правовом нигилизме?
#37 | 13:52 02.07.2019 | Кому: Ilya.K
> Ну и конечно же решение всего этого не в оптимизации и упрощении схемы ОДД, а в отсутствие контроля. Ведь, если в чистом поле стоит знак 40, это никого не ебет, все ездят по понятиям, а если за ним поставить камеру - это произвол!
> Как там говорится, строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения?
> Может пора уже ебать мозг местным и федеральным властям массовыми жалобами и предложениями, но пока знак стоит выполнять его требование неукоснительно? Может пора уже перестать жить в правовом нигилизме?

А тут, как раз и не придерешься особо, всем установленным знакам любой чиновник тебе даст обоснование, если есть в бюджете деньги только на знак и краску, то поставят знак и нарисуют зебру, никто за местных жителей не будет бороться строить подземные или надземные пешеходные переходы, красиво ты шашкой машешь, а в реальности есть опыт борьбы с бюрократическим аппаратом? Хоть раз пробовал ли ты, допустим, сделать капитальный ремонт в многоквартирном доме (14 этажей)? После начала которого начинаются проблемы у активиста и с жильцами дома, которые тебя ненавидят за дикие неудобства во время ремонта, и со всеми коммунальными инстанциями и администрацией района в придачу? Конечно через год, когда все заканчивается люди тебе благодарны, да и вопросы решать становится попроще, ведь дом встает на особый учет и к активисту прислушиваются и опасаются его ебанутости на всю голову, но это уже следующий этап, до которого смогут дойти единицы. Так вот я тебе описываю историю не в "сферическом вакууме где пора ебать мозг местным и федеральным (ХА-ХА-ХА) властям, а конкретно есть опыт и не в стаде диванных войск.
А речь о неукоснительном соблюдении правил - палка о двух концах, то что делают частные комплексы видеофиксации называется ничем иным, как злоупотребление правом и извлечение любыми методами прибыли из преимущества, дарованного государством и речь именно о том, что б регламентировать творящийся беспредел на дорогах, сейчас в этой сфере действует принцип, был бы человек, а статья найдется и если тебя не коснулась эта проблема, феи и единороги (читай - "пора уже ебать мозг местным и федеральным властям массовыми жалобами и предложениями") могут в раз оказаться очень токсичными существами, когда начнешь в них верить...
#38 | 16:31 02.07.2019 | Кому: RuDux
> если есть в бюджете деньги только на знак и краску, то поставят знак и нарисуют зебру, никто за местных жителей не будет бороться строить подземные или надземные пешеходные переходы

Поэтому будем по этой зебре рассекать 90, ну не сбрасывать же до 60 в каждой деревне.

> красиво ты шашкой машешь, а в реальности есть опыт борьбы с бюрократическим аппаратом?


Лично я один раз писал в МосГорТранс с рацпредом по переносу остановки. Остановку в итоге перенесли, не факт что только из-за меня, видимо таких обращений было много.

Еще знаю, что ЦОДД в Москве активно работает с обращениями и предложениями.

Очень интересную историю про взаимоотношения с соседями опустим как явный оффтопик.

> А речь о неукоснительном соблюдении правил - палка о двух концах


Никаких концов, закон должен соблюдаться. Точка.

> то что делают частные комплексы видеофиксации называется ничем иным, как злоупотребление правом и извлечение любыми методами прибыли из преимущества, дарованного государством и речь именно о том, что б регламентировать творящийся беспредел на дорогах, сейчас в этой сфере действует принцип, был бы человек, а статья найдется


Банальное нежелание отвечать по закону. Знак, разметка есть - есть, ПДД знаешь -знаешь, что тебе еще нужно? И пофиг кто там из чего извлекает прибыль, если это приводит к неизбежности наказания за нарушение ПДД. Все бы так прибыль извлекали.

> феи и единороги (читай - "пора уже ебать мозг местным и федеральным властям массовыми жалобами и предложениями") могут в раз оказаться очень токсичными существами, когда начнешь в них верить...


Жизнь по понятиям, а не по букве закона, вот что токсичная штука.
#39 | 17:17 02.07.2019 | Кому: Ilya.K
Не подменяй понятия, ты тянешь в сторону уставщина, лучше дедовщины, а я тебе о том, что уставщине жесткие границы тоже нужны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.