Государство наконец-то попросило!

ria.ru — Зам. директора департамента здравоохранения Владимирской обл. Юлия Арсенина посоветовала девочкам предпочесть раннее рождение ребенка получению образования. "Сейчас такая тенденция идет, что мамы, грубо говоря, наше поколение, настраивают своих детей на то, что нужно получить образование и только потом рожать детей. Но мы, врачи, считаем и сами видим это, что чем раньше девочка родит, тем здоровее будет и ее поколение, и тем лучше для самой женщины", - приводит слова чиновницы местное издание.
Новости, Разное | Зогорогозянец 14:45 26.06.2019
34 комментария | 39 за, 0 против |
#1 | 14:53 26.06.2019 | Кому: Всем
> что чем раньше девочка родит

Лет в 12-13?
Crypt
Ебанько »
#2 | 14:57 26.06.2019 | Кому: Всем
> чем раньше девочка родит

> > Согласно древним традициям дочерей выдавали замуж с 12-13 лет, причем церковные правила обязывали «не медлить». В начале 18 века Петр I установил более разумную границу, которая соответствовала европейским тенденциям: 17 лет. Но уже к концу века, при Екатерине II, Синод опять понизил брачный возраст для девушек до 13 лет.


Попы одобряют!!!
#3 | 15:04 26.06.2019 | Кому: Crypt
> Попы одобряют!!!

Там же о девочках речь.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 15:05 26.06.2019 | Кому: Ummon
> Там же о девочках речь.

Как в Ирландии - первый секс и сразу залёт.
#5 | 15:06 26.06.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Как в Ирландии - первый секс и сразу залёт.

Это чем их там кормят ?
КС
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 15:10 26.06.2019 | Кому: vitaly.kul
> Это чем их там кормят ?

Проблемы с пропагадной контрацепции и государственный запрет абортов.
Католицизм, ёпта!
#7 | 15:10 26.06.2019 | Кому: vitaly.kul
> Это чем их там кормят ?

Это такой тонкий британский йумор.
Crypt
Ебанько »
#8 | 15:11 26.06.2019 | Кому: Ummon
> > Попы одобряют!!!
> Там же о девочках речь.

> > Синод опять понизил брачный возраст для девушек до 13 лет.
a.v.v
дурачок »
#9 | 15:12 26.06.2019 | Кому: Всем
хаха, готовятся компенсировать убыль населения после грядущей войны
#10 | 15:14 26.06.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Проблемы с пропагадной контрацепции

Видимо, шутка "Кончил мимо - гуляй смело, кончил смело - гуляй мимо" у них там не в ходу! :)
#11 | 15:15 26.06.2019 | Кому: Crypt
> > > Синод опять понизил брачный возраст для девушек до 13 лет.

Слава тебе, Господи, а я уж всякое подумал.
#12 | 15:16 26.06.2019 | Кому: Всем
Ну, беременеть - гораздо дешевле, быстрее, приятнее, наконец, чем получение диплома!!!
#13 | 15:16 26.06.2019 | Кому: Mr. Maximus
[распевает известную ирландскую песню, распивает всякое]
#14 | 15:21 26.06.2019 | Кому: Ummon
> Это такой тонкий британский йумор.

Чаггингтон им в Паддингтон !!!
#15 | 15:23 26.06.2019 | Кому: vitaly.kul
> Чаггингтон им в Паддингтон !!!

И Мэри, ебать её в сраку, Поппинс!
#16 | 15:31 26.06.2019 | Кому: Всем
С точки зрения медицины она права.
Рожать в первый раз для одной и той же женщины в 19 или в сорок - две большие разницы.
А эти "или-или" уже журналисты придумали. Она нигде в цитируемом тексте не сказала, что "или рожай, или получай образование".
Если кто с медицинской точки зрения уличил ее во лжи, то пожалуйста выскажитесь.
#17 | 15:45 26.06.2019 | Кому: Stopir
> С точки зрения медицины она права.
> Рожать в первый раз для одной и той же женщины в 19 или в сорок - две большие разницы.

Таки да.
Мы, рождённые в деревнЯх, в свои без малого 45 себя отлично чуйствуем. При всём нашем нездоровом прошлом.
Только-только о санаториях и имплантах задумались (гусары, молчать! я о зубах :)
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 16:00 26.06.2019 | Кому: Stopir
> Если кто с медицинской точки зрения уличил ее во лжи, то пожалуйста выскажитесь.

Сарказм вызывает исключительно не высказанный вопрос - на какие деньги должна кормить и ставить на ноги ребёнка девушка без высшего образования, и сможет ли она вообще его потом получить с ребёнком на руках. Про двойню я уже и не говорю. А раз в ВУЗ поступать не надо, то и на школу можно забить.
Т.е. в среднесрочной перспективе это ведёт к реальному падению образованности среди женщин.
Не зря же в СССР старались устраивать личную жизнь к последним курсам ВУЗов, или хотя бы после третьего курса, когда можно уйти в академку и есть стимул вернуться.
#19 | 16:08 26.06.2019 | Кому: Mr. Maximus
> на какие деньги должна кормить и ставить на ноги

Согласен.
Но это вопрос экономики, а не медицинских показаний. Не так ли?
Так-то можно при современном уровне медицины и в 45 первого и относительно здорового родить. При хорошей генетике.
Что для первой половины двадцатого даже века было бы скорее медицинским курьезом.
Ringo
шутил про красные линии »
#20 | 16:26 26.06.2019 | Кому: Stopir
> Так-то можно при современном уровне медицины и в 45 первого и относительно здорового родить.

После 40 повышается риск рождения даунов. Биологически надо рожать в 20 +/- лет. Природа, создавая человека, как то не подумала о необходимости образования и прочей фигни для женщины.
#21 | 16:35 26.06.2019 | Кому: Ringo
> После 40 повышается риск рождения даунов.

Что поделать.
На человеков теперь всё большее влияние оказывают социальные/экономические факторы.
Это факт.
Ранее сорокалетняя женщина как бабушка рассматривалась. Даже тот же "бальзаковский возраст" относился к более юным. :)
#22 | 16:36 26.06.2019 | Кому: Stopir
С медицинской точки зрения у кого-то в 14 лет пятый размер , а у кого-то и в 20 организм не закончил формироваться
#23 | 16:39 26.06.2019 | Кому: eric.romanoff
> С медицинской точки зрения у кого-то в 14 лет пятый размер , а у кого-то и в 20 организм не закончил формироваться

Это да. Но мы же не говорим сейчас о отдельных уникумах, у которых в 10 уже менструации?
Им в сорок первого рожать уже пипец как поздно.
Но такие до этого возраста не рожавшим не доживают, как правило.:)
#24 | 16:41 26.06.2019 | Кому: Ringo
> рирода, создавая человека, как то не подумала о необходимости образования и прочей фигни для женщины.

Природа нас сначала создавала как котов - большая рождаемость и низкий процент выживаемости. Но мы не ждали милости от природы и перешли в категорию слонов - низкая рождаемость, но высокая выживаемость. Так же и с синдромом, после 40 на помощь приходит современная медицина, и меня если честно удивляет количество рождаемых даунов в той же Европе, когда современная медицина позволяет этого избегать
#25 | 16:44 26.06.2019 | Кому: eric.romanoff
> Природа нас сначала создавала как котов - большая рождаемость и низкий процент выживаемости. Но мы не ждали милости от природы и перешли в категорию слонов - низкая рождаемость, но высокая выживаемость

Это глупость, извини.
Достаточно посмотреть на длительность внутриутробного развития человеческого детёныша. И период, когда он нуждается в опеке взрослой особи.
Или даже у большинства высших приматов.
Коты любых видов там и рядом никогда не стояли.
#26 | 17:05 26.06.2019 | Кому: Stopir
> Это глупость, извини.
> Достаточно посмотреть на длительность внутриутробного развития человеческого детёныша. И период, когда он нуждается в опеке взрослой особи.
> Или даже у большинства высших приматов.
> Коты любых видов там и рядом никогда не стояли.
>

Конечно глупость с медицинской точки зрения, а вот с философско-обывательской наблюдение имеет место быть. Сам посмотри раньше в семьях было чуть-ли не по десятку детей, из них выживало меньше половины. А сейчас 1-2 и с выживаемостью всё гораздо лучше
#27 | 17:12 26.06.2019 | Кому: eric.romanoff
> А сейчас 1-2 и с выживаемостью всё гораздо лучше

Ну у тех современных семей, у которых 4-5, с выживаемостью тоже все нормально.
Тут не физиология, а экономика больше рулит.
Так-то рекорд рождённых от одной женщины с большим процентом выживших за Россией, ЕМНИП.
Так звёзды сошлись!
Но опять же. Наличие уникумов на экономические условия жизни мало действуют.
Это все радикально поменялось за последние 100 лет.
#28 | 17:41 26.06.2019 | Кому: Stopir
> Так-то можно при современном уровне медицины и в 45 первого и относительно здорового родить. При хорошей генетике.
> Что для первой половины двадцатого даже века было бы скорее медицинским курьезом

В советском медвузе, на кафедре акушерства и гинекологии, нам говорили, что ВСЕХ своих детей женщина должна родить до 30 лет. Такая была тогда доктрина.
#29 | 18:01 26.06.2019 | Кому: Robo_Kot
> ВСЕХ своих детей женщина должна родить до 30 лет.

Женщина (как и мужчина, впрочем) сейчас никому ничего не должна!!!
Она должна быть счастливой!
Только если кредит возьмёт, тогда должна, да.:))
#30 | 18:06 26.06.2019 | Кому: Stopir
> Женщина (как и мужчина, впрочем) сейчас никому ничего не должна!!!

Не соглашусь! Все мы должны нашему уважаемому государству, и чем дальше, тем больше. Правительство работает над этим.
#31 | 18:07 26.06.2019 | Кому: Robo_Kot
> Все мы должны нашему уважаемому государству,

Гражданский долг никто не отменял!
Как только в нем пропишу иметь не менее трёх детей до 30-лет а иначе уголовная ответственность - так и сбудется!!!
#32 | 19:41 26.06.2019 | Кому: Всем
Как всегда,[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#33 | 07:12 27.06.2019 | Кому: Robo_Kot
> ВСЕХ своих детей женщина должна родить до 30 лет. Такая была тогда доктрина.

С экономической точки зрения всё верно. И родить больше двух!
#34 | 07:21 27.06.2019 | Кому: Всем
Из контекста вырывали, ага.
На что будет воспитываться ребенок, если родители отлучат от кормушки - никому не интересно, да.
А видеть такую статистику последствий абортов от врача - это вообще что-то странное. Она диплом в переходе купила? Или имела в виду аборты на дому, сделанные вешалкой? (Не знаю, как, говорят, бывало.)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.