Российскую делегацию пригласили участвовать в сессии ПАСЕ

ria.ru — Убийца-садовник. Российская делегация уже прибыла в Страсбург
Новости, Политика | temka2 06:11 25.06.2019
33 комментария | 39 за, 0 против |
#1 | 06:12 25.06.2019 | Кому: Всем
Эти люди в курсе что такое "достоинство"?
#2 | 06:12 25.06.2019 | Кому: Всем
Дэсь на Тэрнопольщини :

[censored]

UPD:[censored]
Crypt
Ебанько »
#3 | 06:13 25.06.2019 | Кому: Котовод
> Эти люди в курсе что такое "достоинство"?

Хозяин пальцем поманил!!!
#4 | 06:15 25.06.2019 | Кому: Всем
> Российская делегация уже прибыла в Страсбург

Боюсь они еще накануне туда приехали.
4ekist
надзор »
#5 | 06:17 25.06.2019 | Кому: Котовод
> Эти люди в курсе что такое "достоинство»

Мужское?
#6 | 06:17 25.06.2019 | Кому: Котовод
> Эти люди в курсе что такое "достоинство"?

А то як же, "достоинство" перекладаеться як "гідність".
4ekist
надзор »
#7 | 06:21 25.06.2019 | Кому: vitaly.kul
> UPD: А нет, в Киеве

«Исполняющая обязанности председателя комитета Верховной Рады Украины по вопросам евроинтеграции Мария Ионова допускает, что после возвращения полномочий делегации Российской Федерации в ПАСЕ украинская делегация может приостановить свое участие в этой организации.»
"Делегация соберется и будет решать. В принципе мы не видим себя в одном зале с русскими. Мы просто приостановим участие Украины в летней сессии… И вообще я не знаю, можно ли будет туда возвращаться, если честно", - сказала Ионова.

Шизофрения
#8 | 06:22 25.06.2019 | Кому: Котовод
> Эти люди в курсе что такое "достоинство"?

Эти люди в курсе что такое загранкомандировки)
#9 | 06:22 25.06.2019 | Кому: Всем
[вспоминает Пупкина]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 06:26 25.06.2019 | Кому: Ворчун
> Эти люди в курсе что такое загранкомандировки)

БТП!!!
#11 | 06:31 25.06.2019 | Кому: 4ekist
> Шизофрения

Утверждение "Мария Ионова - русская" верно примерно в той же степени, что и утверждение "Сергей Бадюк - украинец". Шизофрении тут настолько мало, что ей вполне можно пренебречь.
#12 | 06:40 25.06.2019 | Кому: 4ekist
> Делегация соберется и будет решать

Она так говорит, как-будто бы они свои выходки сами придумывают и ни с кем не согласовывают.
#13 | 06:42 25.06.2019 | Кому: Ворчун
> Эти люди в курсе что такое загранкомандировки)

И что такое бутики.
#14 | 06:47 25.06.2019 | Кому: Всем
На этой сессии как раз собирались Россию в сбитии Боинга обвинять. Стоило ли ехать?
#15 | 06:49 25.06.2019 | Кому: dartvenom
> На этой сессии как раз собирались Россию в сбитии Боинга обвинять. Стоило ли ехать?

"Хоть тушкой, хоть чучелом" (с) но мы с Европой - партнеры!!!
#16 | 07:22 25.06.2019 | Кому: Skaalex
> > Российская делегация уже прибыла в Страсбург
>
> Боюсь они еще накануне туда приехали.

Боюсь, у них там дома куплены и они там живут, суки.
#17 | 07:38 25.06.2019 | Кому: vitaly.kul
> Утверждение "Мария Ионова - русская" верно примерно в той же степени, что и утверждение "Сергей Бадюк - украинец"

Летом 2014 года, в последние месяцы моего проживания в Одессе, перевели меня на работе на другую точку. Коллега там оказался добродушным, но слегка майданутым, с фамилией, заканчивающейся на "-ов". У меня же фамилия вполне себе хохлядская, заканчивающаяся на "-ко". Поскольку работы было мало, основное рабочее время проходило у нас в разговорах о политике, в частности - обсуждали всё, случившееся с начала майдана. Камеры у нас были, писали звук. Один раз заехал к нам на точку гендир, посмотрел, на нашу тишь да гладь и изрёк "У вас потому продажи не идут, что у вас всё не как у людей, энергетика сбилась. Паноптикум - щирый хохол N-ов и матёрый москаль N-ко!"
К слову, щирого хохла N-ова я за полтора месяца совместной работы таки обратил в свою веру)
#18 | 07:49 25.06.2019 | Кому: Котовод
> Эти люди в курсе что такое "достоинство"?

Безусловно! А еще лучше знают за сколько оно продается. По текущему курсу.
#19 | 08:04 25.06.2019 | Кому: Всем
> У меня же фамилия вполне себе хохлядская, заканчивающаяся на "-ко".

У меня тоже.

> Паноптикум - щирый хохол N-ов и матёрый москаль N-ко!


Я уже привык. Количество щирых хохлов -овых и -иных на 404 не бросается в глаза только ленивому. У меня бывший лучший друг - -ов. С другой стороны - Федор Емельяненко, Сергей Бадюк, Александр Лукашенко и обилие -енков в Воронеже, Краснодарском крае, Новосибирске и Приморье.
Ну а евреев -овых, -енко, и особенно (отчего-то) -ских ты еще по Одессе должен помнить
- Штирлиц, вы еврей ?
- Нет, я русский
- Ну правильно, а я - немецкий !

Фамилия уже давно лично мне (и не только мне) - ничего не говорит.

Приведу ещё один аспект. В 16 лет при получении паспорта СССР передо мной встал выбор - записаться по фамилии биологического отца - -ов, или же по формально усыновившему меня деду - -ко. Не думал ни секунды. А тех, кто мировоззрение человека во многом определяет по цепочке "фамилия - национальность - мировоззрение" - уверенно полагаю за мудаков с холодными ушами. И что-то мне подсказывает, что я такой не один, далеко не один.
#20 | 08:58 25.06.2019 | Кому: vitaly.kul
> А тех, кто мировоззрение человека во многом определяет по цепочке "фамилия - национальность - мировоззрение" - уверенно полагаю за мудаков с холодными ушами.

Тут исключение только те, кто эту цепочку сами сходу предъявляют.
#21 | 09:29 25.06.2019 | Кому: Котовод
> Эти люди в курсе что такое "достоинство"?

Да. Это когда тебя всюду приглашают. Значит ты достойный человек.
#22 | 09:50 25.06.2019 | Кому: Всем
[censored]
4ekist
надзор »
#23 | 09:59 25.06.2019 | Кому: vitaly.kul
> > Шизофрения
>
> Утверждение "Мария Ионова - русская" верно примерно в той же степени, что и утверждение "Сергей Бадюк - украинец". Шизофрении тут настолько мало, что ей вполне можно пренебречь.
>
Уверен, что в свидетельстве о рождении у нее написано - русская. Сказала бы - с россиянами, я бы и пост не написал
#24 | 10:05 25.06.2019 | Кому: Всем
Вот тут я упомянул про такое явление, как евреи с фамилией -ов, коих в своё время было, что называется, в количестве. Так вот, у их подавляющего большинства в свидетельстве о рождении было написано "русский". Графа "национальность" в свидетельстве о рождении далеко не всегда соответствует не то, что мировоззренческой сути - даже этнической принадлежности. Твой пример не в кассу.
#25 | 11:17 25.06.2019 | Кому: vitaly.kul
> Ну а евреев -овых, -енко, и особенно (отчего-то) -ских ты еще по Одессе должен помнить

ЕМНИП фамилия на -ских -- это шляхтецкая фамилия. Соответственно, когда евреев крестили и выдавали паспорта, они могли получить какую-угодно фамилию по произволу регистрирующего. Например, очень распространённая еврейская фамилия... "Иванов". Вотт.
Ну, и коррупцию никто не отменял... Заплати 1 шекель, и будешь Вишневецкий, а не заплатишь -- будешь Говнов. Это, кстати, причина обилия у евреев странных фамилий, похожих на шутку.
#26 | 11:29 25.06.2019 | Кому: KoCMoHaBT
> ЕМНИП фамилия на -ских

Небольшое уточнение : я имел в виду фамилии -ский/ская. Не -ских. Не знаю, где как, а в Одессе, по личным наблюдениям, вероятность того, что носитель такой фамилии - еврей, выше раз эдак в 8, чем то, что носитель - поляк.

> очень распространённая еврейская фамилия... "Иванов".


Лично знаком со стройной длинноволосой еврейской девушкой Леной, у которой на момент знакомства ( 2013 ) была именно такая фамилия. Одного взгляда на девушку было достаточно, чтобы встал понять всю глубину иронии ношения этой девушкой имени Лена Иванова. И одним этим примером личные наблюдения подобной разбалансировки ФИО и образа - далеко не ограничиваются !
#27 | 11:57 25.06.2019 | Кому: 4ekist
Этот коммент предназначался тебе лично. Тупанул с отправкой
#28 | 13:15 25.06.2019 | Кому: vitaly.kul
> Небольшое уточнение : я имел в виду фамилии -ский/ская. Не -ских.

Ну да, именно эти фамилии.
4ekist
надзор »
#29 | 13:44 25.06.2019 | Кому: vitaly.kul
> Вот тут я упомянул про такое явление, как евреи с фамилией -ов, коих в своё время было, что называется, в количестве. Так вот, у их подавляющего большинства в свидетельстве о рождении было написано "русский". Графа "национальность" в свидетельстве о рождении далеко не всегда соответствует не то, что мировоззренческой сути - даже этнической принадлежности. Твой пример не в кассу.

Твое возражение не принимается, т.к. я сослался на формальный документ, где может быть зафиксировано твое отношение к группе «русский».
Дай свой «лучший» критерий, тогда уже и заявляй - в кассу или нет
#30 | 14:11 25.06.2019 | Кому: 4ekist
> Твое возражение не принимается, т.к. я сослался на формальный документ, где может быть зафиксировано твое отношение к группе «русский».

В СССР уйма не являющихся русскими по национальности, добивались записи в графу "национальность" - "русский". Этот формальный признак далеко не всегда соответствовал действительности. Поэтому в случае с Марией Ионовой твой аргумент про шизофрению может быть "в кассу", а может и не быть, надо разбираться. Со своим заходом "однозначно не в кассу" - это я погорячился, признаю.

[censored]

Сам Фёдор отвечает на вопрос «кто вы — русский или украинец?» следующим образом:

Русский. Но если честно, я не делю наши страны, потому что я родился на Украине. Я родился в Советском Союзе. Прожил весь свой сознательный возраст, с 2-х лет, в Старом Осколе. Но так же пол-лета я проводил в Антраците, пол-лета в Рубежном. И там и там — мне родные эти города. Не было никаких границ, не было никаких препятствий. Сейчас — это два разных государства, но для меня — это осталось единое целое.


Предлагаешь мне формализовать этот критерий? Откажусь. На вскидку - не осилю, а на бОльшее у меня нет времени. Поэтому только ограничусь обозначением. Оно - выше. Попытаюсь сделать первый шаг для осознания данного критерия : русским надо себя ощущать. Уверен - Мария Ионова русской себя не ощущает. Больше добавить нечего.
#31 | 16:28 25.06.2019 | Кому: vitaly.kul
> Фамилия уже давно лично мне (и не только мне) - ничего не говорит.

Соглашусь. Я за дружбу народов, невзирая на фамилии. У самого есть друг болгарин родом из Килийского района с еврейской фамилией, которого очень часто и упорно принимают за молдована, ибо внешне очень похож.
#32 | 16:48 25.06.2019 | Кому: Всем
> > Фамилия уже давно лично мне (и не только мне) - ничего не говорит.
>
> Соглашусь. Я за дружбу народов, невзирая на фамилии.

[даёт пять]

> У самого есть друг болгарин родом из Килийского района


Ну, болгар тут сам знаешь сколько. Целые болгарские сёла в наличии. У самого и родственник есть болгарин, и знакомец. И коллега. И у родственника на работе сисадмин. И бывшие коллеги по разным рабочим местам, мужчина и женщина. И у бывшей коллеги муж. И ... я уже подзаебался, но вроде ещё помню :)
#33 | 19:54 25.06.2019 | Кому: Зогорогозянец
> болгарин ..., которого очень часто и упорно принимают за молдована, ибо внешне очень похож.
[Сухоруков. jpg]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.