Концерн "Калашников" создал гражданский вариант АК-12

ria.ru — стесняюсь спросить, СКОЛЬКО в руб?
Новости, Технологии | ruslanbek 18:45 24.06.2019
72 комментария | 52 за, 0 против |
#51 | 07:22 25.06.2019 | Кому: Carl
> Типа нечего не будет

Меня лично вопрос с ланкастерами не затрагивает (какие-то они слишком дорогие :), но вот эта регулярно поднимающаяся суета с "а давайте же уже ну хоть что-нибудь запретим" -- откровенно бесит.
#52 | 07:25 25.06.2019 | Кому: Freund
> Во время кубинской революции вроде это было в порядке вещей в условиях недостатка автоматического оружия, а теперь долбоебизм =(

Это в условиях когда нехватка пулеметов. Хоть чем-то прижать.
Да время было другое. Сейчас же погляди: в той же Африке неграм нечем хуй прикрыть, но АКМ имеется.

> Ну и это, автоматический огонь, кмк, он не про точность вообще.


Как же стрельба короткими очередями? Оно же уменьшает время прицеливания.
#53 | 07:26 25.06.2019 | Кому: Shnyrik
> Меня лично вопрос с ланкастерами не затрагивает (какие-то они слишком дорогие :), но вот эта регулярно поднимающаяся суета с "а давайте же уже ну хоть что-нибудь запретим" -- откровенно бесит.

Видимость работы главы КацГвардии и депутан.
#54 | 07:28 25.06.2019 | Кому: Сашич
> С таким ДТК я бы рекомендовал сразу наушники брать.

Сайундмодератор бы. Но дорогие, сцуко.
#55 | 07:28 25.06.2019 | Кому: Carl
> Убрать старые саги на базе коробки 74-го и производить сайги на базе коробки 12-го с сохранением старой цены.
> Но нет.

Как ты себе это представляешь?
Что такое "коробка ак-12"? ак-12 - это единый комплекс. И как ты предлагаешь продавать более дорогой продукт по цене более дешевого?

Конечно, нет.

> У нас полно кузьмичей


Я сомневаюсь, что кузьмичей достаточно.

> Тот же СКС до сих пор берут.


Потому что дешево, удобно и точно.

> Это их логика.


Это логика продаж.

> И это вместо того, чтобы там лобировать по поводу гражданского рынка.


Про их лоббирование ничего не скажу, не знаю. Одно скажу точно - гражданский рынок рф - это не основной упор совсем.

> Кто-то, наверное, брал просто потому, что за ту же цену нечего другого такого же не было.

> Кто-то, из-за пропаганды и потому, что "с таким служил".

Ну так значит налицо попадание в ЦА. Рукоплескать надо маркетингу КК.

> а были ли бы тиры с доступными ценами и возможностями пострелять не только из калошматов и были бы вырианты за ту же цену


Ключевое - за ту же цену. Ты реально предполагаешь, что ароид выходит так же по стоимости как ак? Нет.
#56 | 07:30 25.06.2019 | Кому: Carl
> Сайундмодератор бы. Но дорогие, сцуко.

Я понимаю твою неприязнь к КК, но укорот от них гораздо лучше для дома и дешевле значительно.
#57 | 07:34 25.06.2019 | Кому: Freund
> Во время кубинской революции вроде это было в порядке вещей в условиях недостатка автоматического оружия, а теперь долбоебизм

Забыл сказать, что есть такая хуйня как Bump-fire stock. Технологичнее веревочки и работает по той же схеме, разброс еще более дикий.
Что-то не особо он использовался в школьных пострелушках в Америке.
Ныне, вроде, запрещен.
#58 | 07:37 25.06.2019 | Кому: Сашич
> Я понимаю твою неприязнь к КК, но укорот от них гораздо лучше для дома и дешевле значительно.

Дешевле - да. Лучше - да тут дело вкуса, все равно же в основе того и другого схема АК.
Да свинка еще будет потяжелее.
#59 | 07:45 25.06.2019 | Кому: Carl
> тут дело вкуса

Ну если человек непритязательный, то переплачивать за пикатини на крышке и телескоп смысла нет. Да и штатный дтк потише будет.

Так как я проебал лицензию на нарезняк, буду брать себе ланкастера пока не запретили, перетопчусь с ним положенное время, авось сроки владения гладкостволом сократят. Жену осталось только убедить ))
#60 | 07:58 25.06.2019 | Кому: Сашич
> Что такое "коробка ак-12"? ак-12 - это единый комплекс. И как ты предлагаешь продавать более дорогой продукт по цене более дешевого?

С монитора видны не такие уж большие изменения.
А вот чувак на заказ интегрирует толкатели от СВД в АК:

[censored]

По мне, так у него больше изменений, чем в АК.

> Я сомневаюсь, что кузьмичей достаточно.


Немало еще.

> Ты реально предполагаешь, что ароид выходит так же по стоимости как ак? Нет.


Конечно нет. Тот же СКС, если сейчас его наладить выпуск, будет стоить 80 рублей, как сказали на Молоте.

> Одно скажу точно - гражданский рынок рф - это не основной упор совсем.


Те же китайцы делают арки на экспорт.
Можно сказать, что конкурировать с ними нельзя, но так берут же сайгу?

> Про их лоббирование ничего не скажу, не знаю.


Законодательство паршивое, мало оружейных предприятий. Те же немцы наладили выпуск FG42 и StG44 и американцы берут.
А у нас даже для продажи StG44 и другие раритеты для продажи в те же штаты не огражданивают.
#61 | 08:01 25.06.2019 | Кому: Сашич
> По крайней мере сайги все нештифтованные идут

Сайга-то понятно. Я про конверсионные писал - СКС, мосинка, СВТ...
#62 | 08:02 25.06.2019 | Кому: Сашич
> буду брать себе ланкастера

Тут хотят сделать комбинированную нарезку Ланкастер+парадокс.
Еще новый патрон для этой всей котовасии на основе .308

> Ну если человек непритязательный, то переплачивать за пикатини на крышке и телескоп смысла нет.


В том пикатини смысла нет. Просто где-то считается вепрь надежнее, качественнее, ствол толще.
#63 | 08:07 25.06.2019 | Кому: Carl
> По мне, так у него больше изменений, чем в АК.

5.45мм автомат АК-12 и его 7.62мм вариант АК-15 сохраняют традиционную для автоматов Калашникова газоотводную автоматику с запиранием поворотом затвора и могут использовать магазины от предыдущих поколений 5.45мм автоматов семейства АК-74 и 7.62мм АКМ соответственно. Газоотводный узел, газовая трубка, ствольная коробка и ствол существенно переконструированы с тем, чтобы повысить кучность стрельбы во всех режимах. Газовая трубка жестко закреплена в ствольной коробке, не снимается при разборке и имеет в передней части съемную пробку для чистки. Цевье и ствольная накладка новой конструкции жестко закреплены на газовой трубке и ствольной коробке и не касаются ствола (так называемое «вывешенное цевье»), что повышает стабильность и кучность стрельбы при различных способах удержания автомата, с упором или без.

Уровень унификации нового АК-12 с базовым образцом АК-74М составил около 54%. При этом основные элементы конструкции, обеспечивающие высочайший уровень надежности и безотказности системы, а именно подвижная система и узел запирания, остались неизменными, традиционными для схемы АК.

Плюс уложились в требования по весу, плюс в результате всех действий АЕК стал реально не нужен.


> Немало еще.


Скорее всего недостаточно, чтобы оправдать производство.

> Тот же СКС, если сейчас его наладить выпуск, будет стоить 80 рублей, как сказали на Молоте.


Поэтому они, закупая за шапку сухарей акм с хранения, на выходе дают цену выше КК на новые изделия?
Свежо предание.

> Те же китайцы делают арки на экспорт.


А КК экспортирует АК. А гражанские основные рынки для КК закрыты, санкции-с.

> для продажи в те же штаты не огражданивают.


Рынок США закрыт для нас теперь. КК под санкциями. А кто еще имеет гражданский рынок сопоставимый? поэтому основной экспорт - это военные АК всех типов. АР-оиды и нафиг не тарахтели.
#64 | 08:08 25.06.2019 | Кому: Carl
> Тот же СКС, если сейчас его наладить выпуск, будет стоить 80 рублей, как сказали на Молоте.

35 тебе, 35 мне, и 10 китайцам, что будут производить?!?
#65 | 08:11 25.06.2019 | Кому: Carl
> Просто где-то считается вепрь надежнее, качественнее, ствол толще.

На ганзе последние сайги разбирали, крутили и вертели.
Стволы все военные. Толщина, хромирование, шаг - все один в один.
Это, емнип с 17 года как. До этого - соглашусь, были приколы, а теперь уже нет.
#66 | 08:18 25.06.2019 | Кому: Crypt
> Сайга-то понятно

Сайгам они штифт в другое место вставляют!!

Это я про приштифтованные ДТК, если что :)
#67 | 08:24 25.06.2019 | Кому: Сашич
> Газовая трубка жестко закреплена в ствольной коробке, не снимается при разборке и имеет в передней части съемную пробку для чистки. Цевье и ствольная накладка новой конструкции жестко закреплены на газовой трубке и ствольной коробке и не касаются ствола (так называемое «вывешенное цевье»), что повышает стабильность и кучность стрельбы при различных способах удержания автомата, с упором или без.

Это настолько обыденная вещь, но тут преподносится как достижение (опустим, что это можно достичь при помощи обвеса).
И ты считаешь, что за это надо почти в два раза переплачивать?

> Поэтому они, закупая за шапку сухарей акм с хранения, на выходе дают цену выше КК на новые изделия?


Если у КК гражданский АК-12 в 2 раза больше стоит, то 80 рублей за новый СКС где, вроде как, фрезеровка то это еще адекватно.
Но это если делать сейчас с нуля.
Но отвлекаясь от темы, было бы не плохо если был СКС в 308 (6,5 9x39 5,56 или даже в родном) вот в такой компановке:

[censored]

(а это именно СКС)

> АР-оиды и нафиг не тарахтели


Я бы тут поспорил, но оно выльется в калаш vs арка, а я считаю, что обе системы по своему хороши.
#68 | 08:39 25.06.2019 | Кому: user2980
> Выходит они сделали винтовку АК-12.

Что будет лучше продаваться: винтовка на базе АК-12, или гражданский вариант автомата АК-12?

М - маркетинг.
#69 | 10:29 25.06.2019 | Кому: Shnyrik
> Это я про приштифтованные ДТК, если что :)

В 16 уже пошли модели без штифта.
Что ствол, что дтк без штифтов.
Писали, что ширина нарезов вроде другая и в патроннике специальный выступ.
#70 | 10:41 25.06.2019 | Кому: Carl
> Это настолько обыденная вещь,

Нет, это не обыденная вещь.

> но тут преподносится как достижение


А это оно и есть - для серийного военного дешевого образца.

> опустим, что это можно достичь при помощи обвеса


Что именно? Заменить весь газовый блок обвесом? Ну-ну.

> И ты считаешь, что за это надо почти в два раза переплачивать?


Я уже написал, что в отличии от военных для гражданских ан масс эти мульки не так актуальны. И да, лично я особо смысла не вижу. Хотя будь возможность - приобрел бы. Хотя бы, чтобы у владельцев АРоидов челюсть отпадала.

> Если у КК гражданский АК-12 в 2 раза больше стоит, то 80 рублей за новый СКС где, вроде как, фрезеровка то это еще адекватно.


СКС равен по стоимости АК-12? Это адекватно? Хм, ну ок. На мой взгляд это венец неадекватности.

> если был СКС в 308 (6,5 9x39 5,56 или даже в родном) вот в такой компановке:


А нафига? Для упоротых есть все эти обвесы. И мосинку тюнингуют до беспредела, а нафига оно такое? Потому и не будет такого от производителя, а всякие тюн-киты для отдельных личностей есть и сейчас.

> Я бы тут поспорил


Тут и спорить нечего. Экспортировать АРоиды КК невыгодно и глупо. И бессмысленно.

> обе системы по своему хороши.


Смотря для чего, смотря какие системы и так далее. Если рассматривать армейский образец типа АК-74м/М16 или АК-12/М4 то можно и поговорить. А если гражданские версии, то бессмысленно - тут я даже соглашусь, что пальма первенства у АРки (тем более в хлам затюнингованные с кованными стволами, кастомными приблудами и прочим), за исключением ценника.
#71 | 11:35 25.06.2019 | Кому: Всем
Куплю "Утес" для охоты. Или спортивной стрельбы!!!
#72 | 11:57 25.06.2019 | Кому: acolyte
> Куплю "Утес" для охоты

Я в Питере в одном магазине видел гражданский "карабин" на базе Максима :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.