Путин запретил авиаперевозки россиян в Грузию

ria.ru — Президент Владимир Путин подписал указ, запрещающий авиакомпаниям с 8 июля осуществлять перевозки из России в Грузию.
Новости, Политика | Mafusail 18:47 21.06.2019
33 комментария | 101 за, 1 против |
#1 | 18:53 21.06.2019 | Кому: Всем
Херня какая, вон на Украину после майдана долго летали, а сейчас что так резко-то?
Malganus
надзор »
#2 | 18:56 21.06.2019 | Кому: Всем
Коротко для тупых. ©
Ястреб
идиот »
#3 | 18:58 21.06.2019 | Кому: eric.romanoff
> что так резко-то?

"-У нас горы, горы. Ты зоопарк был, там верблюд видел, верблюд?"
#4 | 19:35 21.06.2019 | Кому: eric.romanoff
>а сейчас что так резко-то?

С 8 июля! И это резко при том, что дипотношений с Грузией, насколько помнится, сейчас нет?
#5 | 20:13 21.06.2019 | Кому: Всем
Давно пора отбить у населения желание своим туристическим рублём спонсировать этих закавказских обиженок.
#6 | 20:17 21.06.2019 | Кому: Всем
Спонсоры тбилискго майдана-курорты Краснодарского края!!!
Malganus
надзор »
#7 | 20:29 21.06.2019 | Кому: Grin
> Спонсоры тбилискго майдана-курорты Краснодарского края!!!

Не за красивые глаза Эрдоган согласился С-400 покупать!!!
#8 | 21:35 21.06.2019 | Кому: Grin
> Спонсоры тбилискго майдана-курорты Краснодарского края!!!

А так же одна небезызвестная авиакомпания!!!
[censored]
#9 | 00:03 22.06.2019 | Кому: annescis
> Давно пора отбить у населения желание своим туристическим рублём спонсировать этих закавказских обиженок.

А кого должно спонсировать своим туристическим рублем население?
#10 | 02:17 22.06.2019 | Кому: michaell
> кого должно спонсировать своим туристическим рублем население

Курорты ККК (Крыма и Краснодарского края), которые кого надо курорты.
#11 | 04:14 22.06.2019 | Кому: michaell
На усмотрение населения. Только бы оно потом не ныло, что его побили "братья по угнетению буржуазией", почему-то не разделяющие его представления о классовой солидарности и пребывающие в обычном для соплеменников Бубы состоянии презрения к диким северным варварам.
#12 | 04:44 22.06.2019 | Кому: annescis
Да какие обиженки то. Народ думаешь бузит?! Там людям сука жрать нечего. Работы нет нихуя. Только Тбилиси Рустави и Батуми живут. Всё. Те кто бузят ездят на новых иномарках, и им есть что пожрать и куда свалить. А людям пенсии платят как моей бабушке по 100 лари. Это 50 баксов. Вот и считай. Можно на это прожить в стране победившего капитализма или нет.
Там своих либероидов хватает с укропом головного мозга. Которых лично Сталин и Берия насиловали в утробе матери а потом расстреляли.
#13 | 05:06 22.06.2019 | Кому: annescis
> пребывающие в обычном для соплеменников Бубы состоянии презрения к диким северным варварам.

В Грузии часто бываешь? Много ли ты видел там грузин "презирающих северных варваров"?
#14 | 05:08 22.06.2019 | Кому: Всем
> Которых лично Сталин и Берия насиловали в утробе матери а потом расстреляли.

- про негров я ваще молчу!!!(с).
Crypt
Ебанько »
#15 | 05:42 22.06.2019 | Кому: michaell
> Много ли ты видел там грузин "презирающих северных варваров"?

Их президент высказалась, что все грузины так думают... Предлагает понять и простить?
#16 | 07:30 22.06.2019 | Кому: Crypt
> Их президент высказалась, что все грузины так думают... Предлагает понять и простить?

Часто говоришь за всех? Твоя обычная практика?
Crypt
Ебанько »
#17 | 07:33 22.06.2019 | Кому: Пивораки
> > Их президент высказалась, что все грузины так думают... Предлагает понять и простить?
> Часто говоришь за всех? Твоя обычная практика?

Прикинь, а я не президент. Был бы президентом - говорил бы за всех, кто под моим президентством.
#18 | 07:48 22.06.2019 | Кому: Crypt
> Прикинь, а я не президент. Был бы президентом - говорил бы за всех, кто под моим президентством.

Глубину этой мысли без упаковки азалептина не объять. Но, продолжай, интересно.
Алекс
надзор »
#19 | 08:17 22.06.2019 | Кому: Crypt
Ты как, выступление Путина смотрел? Со всем согласен?
Cyberaptor
надзор »
#20 | 08:19 22.06.2019 | Кому: Пивораки
>Глубину этой мысли без упаковки азалептина не объять. Но, продолжай, интересно.

Пожалуй, я продолжу. Если президент говорит за всех, а народ с этим молчаливо соглашается, значит народ в принципе согласен с мнением президента. Ни один генацвале не выскочил с плакатом: "Вах, прэзыдэнт, ты щито пиздищь?! Гирузыны и русские - братья!" Ни один. А вот с плакатами обратного содержания - толпы. И никто не вышел им морду набить. Значит все согласны и все поддерживают.
Вот во времена гитлеровской Германии, фюрер тоже много чего нёс про русских варваров. Но, как говорится, ты в Германии часто бывал? Много ли видел там немцев "презирающих северных варваров"? Простые немцы же они не такие, они добрые и любили нас. Только вот почему то потом отправились дранг нах остен, вершить план Барбаросса. А ведь были и сочувствующие, и рот-фронт, и антифашисты. Но их голоса никто не слышал.
Я ни в коем случае не ровняю грузин и немцев времён Гитлера. Тем более, что грузины всё-таки получили серьёзную советскую "прививку" от фашизма и национализма. Многие действительно тоскуют по СССР и по нашей дружбе. Но их голос так же никто не слышит, и никому не интересен. Потому что если немецкий рот-фронт хотя бы боролся из подполья, то эти лишь печально вздыхают на кухнях. А балом правят новые идеологи. И народ верит им, идёт за ними и культивирует ненависть. Или просто молчаливо всё принимает. Ну враги - значит враги, ну ненависть - значит ненависть. Как-то так.
Crypt
Ебанько »
#21 | 08:20 22.06.2019 | Кому: Алекс
> Ты как, выступление Путина смотрел? Со всем согласен?

Не смотрел. С многим тем, что слышал после - не согласен.
А какое моё личное мнение к выступлению Путина имеет отношение к тому, что Президент страны говорит от имени граждан данной страны?
Crypt
Ебанько »
#22 | 08:23 22.06.2019 | Кому: Cyberaptor
> Пожалуй, я продолжу.

Странно это объяснять 46-летнему.

> Если президент говорит за всех, а народ с этим молчаливо соглашается, значит народ в принципе согласен с мнением президента.


Да даже если не молчаливо. Первое лицо - говорит за всех с теми, кто первые лица у других.
Алекс
надзор »
#23 | 08:25 22.06.2019 | Кому: Crypt
Прямое. Наш президент тоже говорит, что у нас все отлично. Является ли это правдой - вопрос открытый. Однако он это говорит, хотя он наш президент и по твоей логике является проводником мнения всех людей.
RRB
Невменяемый »
#24 | 08:31 22.06.2019 | Кому: Cyberaptor
Как будто ты писал про грузин, но получилось про нас. Похоже и с ними мы - один народ.

> Тем более, что грузины всё-таки получили серьёзную советскую "прививку" от фашизма и национализма.


Вот с этим не согласен. Никакой прививки как показало время не получили даже советские русские (а те, кто получили - уже давно померли), не говоря уже про грузин.
Crypt
Ебанько »
#25 | 08:34 22.06.2019 | Кому: Алекс
> Прямое. Наш президент тоже говорит, что у нас все отлично. Является ли это правдой - вопрос открытый. Однако он это говорит, хотя он наш президент и по твоей логике является проводником мнения всех людей.

И? Я твоей мысли не понял.
Crypt
Ебанько »
#26 | 08:37 22.06.2019 | Кому: RRB
> Как будто ты писал про грузин, но получилось про нас. Похоже и с ними мы - один народ.

Да не важно про какой народ написано. Это нормальное состояние - начальник говорит за всех подчинённых.
Алекс
надзор »
#27 | 09:12 22.06.2019 | Кому: Crypt
Потом. Гемор с телефона
#28 | 13:29 22.06.2019 | Кому: michaell
> Много ли ты видел там грузин "презирающих северных варваров"?

Не был. А много?
#29 | 13:30 22.06.2019 | Кому: Crypt
> Был бы президентом - говорил бы за всех, кто под моим президентством.

Мой голос за!
#30 | 13:48 22.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
>Не был. А много?

Я там не был. Ряд моих знакомых ездили по работе и отдыху, о стране и ее жителях отзывались сугубо положительно.
#31 | 13:51 22.06.2019 | Кому: michaell
> Ряд моих знакомых ездили по работе и отдыху, о стране и ее жителях отзывались сугубо положительно.

У меня так же. И знакомый грузин есть, уехавший в Киргизию, а нынче в Москве.
Но это не та информация.
RRB
Невменяемый »
#32 | 15:24 22.06.2019 | Кому: Всем
> Путин запретил авиаперевозки россиян в Грузию

Лучше бы конечно запретил отечественным парламентариям участвовать в межпарламентских конференциях по православию (на всякий случай - по мусульманству лучше тоже запретить, а то вдруг в Турцию тот же состав отправят). И что необходимость рвать авиаперевозки между странами есть - не думаю.
#33 | 20:48 22.06.2019 | Кому: RRB
> И что необходимость рвать авиаперевозки между странами есть - не думаю.

Это он, чтобы меня порадовать. А то я тут злюсь мал-мал. Говорят, плазмой обрастаю и пессимист ваще.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.