Харьков: горсовет возвратил проспекту имя маршала Жукова

interfax.com.ua — Харьковский городской совет в среду рассмотрел вопрос о возвращении проспекту Петра Григоренко имени советского маршала Георгия Жукова и поддержал соответствующее решение. Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", в поддержку такого решения на сессии в среду проголосовали 59 депутатов, против – 13.
Новости, Политика | vitaly.kul 09:15 19.06.2019
31 комментарий | 146 за, 0 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 09:22 19.06.2019 | Кому: Всем
Классный подвиг! Сначала слили все сопротивление, а теперь с нацикамми на бумаге воюют. Типа изображают порядочных. может быть будут еще лоббировать переговоры и признание Республик??(нет!!!) Те же пидорасы только в профиль. И данное возвращение названия, не обозначает ровным счетом ничего.
#2 | 09:30 19.06.2019 | Кому: Всем
Я жду момента, когда товарищи с этого горсовета достанут запрятанные партбилеты и с красным флагом пойдут на демонстрацию
#3 | 09:30 19.06.2019 | Кому: Legioneer
> И данное возвращение названия, не обозначает ровным счетом ничего.

Значит или нет, но кое-кто на этой теме в раду точно въедет.
Legioneer
надзор »
#4 | 09:32 19.06.2019 | Кому: господин ПЖ
> Значит или нет, но кое-кто на этой теме в раду точно въедет.

запросто! И будут громче всех там орать про агрессию
#5 | 09:33 19.06.2019 | Кому: господин ПЖ
> но кое-кто на этой теме в раду точно въедет

Выборы, выборы
Кандидаты Кернес и Добкин
#6 | 09:37 19.06.2019 | Кому: sobersober
> Кандидаты Кернес и Добкин

Шарий Добкину глаз не выклюет!
Hamsterling
интеллектуал »
#7 | 09:38 19.06.2019 | Кому: sobersober
> Кандидаты Кернес и Добкин

Кернес вряд ли полезет В Раду, а Добкин и так уже там.
#8 | 09:55 19.06.2019 | Кому: Hamsterling
> Кернес вряд ли полезет В Раду

[censored]

> а Добкин и так уже там


На носу новые выборы.
uBAH
интеллектуал »
#9 | 09:59 19.06.2019 | Кому: Hamsterling
> Кернес вряд ли полезет В Раду, а Добкин и так уже там [употребляет].

извините

[censored]

1:10
#10 | 10:00 19.06.2019 | Кому: господин ПЖ
> Шарий

Тоже прекрасный кандидат.
#11 | 10:04 19.06.2019 | Кому: sobersober
> Тоже прекрасный кандидат.

Боротьба жаби з гадюкою обiцяе вийти на новий рiвень!
#12 | 10:06 19.06.2019 | Кому: Legioneer
> Сначала слили все сопротивление, а теперь с нацикамми на бумаге воюют.

Гепа во власть пойдёт! на деньги Каломойши :)
#13 | 10:28 19.06.2019 | Кому: Всем
Придут активисты с атошниками, устроят мусорную люстрацию с обливанием зелёнкой и подпалом шин - быстро возвернут всё на свидомые рельсы.
buba
надзор »
#14 | 10:30 19.06.2019 | Кому: Legioneer
Говорят, это проект Коломойского для перетягивания голосов от "пророссийского" Бойко.
Hamsterling
интеллектуал »
#15 | 10:45 19.06.2019 | Кому: sobersober
> Указано, что, кроме Мураева, в избирательный список вошли глава парламентской фракции "Оппоблока" Вадим Новинский, заместитель председателя фракции Александр Вилкул, мэр Харькова Геннадий Кернес

Печально (
#16 | 11:01 19.06.2019 | Кому: Всем
> "Оппозиционная платформа — За жизнь"

ЗАЖОПП?
#17 | 11:15 19.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
ТАК!
#18 | 11:25 19.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> ЗАЖОПП?

Выборы, между прочим, на носу, а ты закапываешь талант в почву.
#19 | 11:27 19.06.2019 | Кому: господин ПЖ
> Выборы, между прочим, на носу, а ты закапываешь талант в грунт.

Мы с товарищами в 1997-м организовали партию ЖПР. Желающая Партия России.
Так и эту аббревиатуру отжали всякие Глазьевы-Рогозины.
#20 | 11:58 19.06.2019 | Кому: Hamsterling
> Печально (

Чего так? Хороший мэр?
Hamsterling
интеллектуал »
#21 | 12:05 19.06.2019 | Кому: sobersober
> Чего так? Хороший мэр?

Ну, далеко не идеальный, конечно. Но на фоне остальных - да, весьма хорош.
Думаю, что дело в том, что он счиатает Харьков своей вотчиной. И кормится именно с него. Причем кормится довольно умно, и с дальним прицелом. Т.е. предпочитает "стрич", а не "резать".
#22 | 12:32 19.06.2019 | Кому: Hamsterling
Ясно. Печалиться думаю рано. Его блок вполне может и не пройти.
#23 | 20:11 19.06.2019 | Кому: Legioneer
> Классный подвиг! Сначала слили все сопротивление, а теперь с нацикамми на бумаге воюют. Типа изображают порядочных.

Означает ли это, что переименовывать обратно было не нужно?
Legioneer
надзор »
#24 | 20:24 19.06.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
> Означает ли это, что переименовывать обратно было не нужно?

Означает это только лишь то, что перемога так себе. Люди не совсем этого ждут и хотят. Сечешь?
#25 | 20:30 19.06.2019 | Кому: Legioneer
> Означает это только лишь то, что перемога так себе. Люди не совсем этого ждут и хотят. Сечешь?

Именно люди этого и хотят. Так как сначала была петиция от жителей Харькова, которые были против того, что им из Киева назначают названия улиц.
Было это с месяц назад.
И сейчас это событие - реализация воли Народа.

Народ как раз никто не спрашивал, когда пошла волна переименований в рамках декоммунизации.
Legioneer
надзор »
#26 | 20:42 19.06.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
> Именно люди этого и хотят.

Да ладно! В стране идет война, у власти находятся нацисты. А народу всего-то ничего, улицу взад переименовать. И все норм! Айда опять в Хургаду отдыхать, да на новый айфончик копить.

> Так как сначала была петиция от жителей Харькова, которые были против того, что им из Киева назначают названия улиц.


Какие стронг-харьковчане!!! Поставили хунту на место!!!

> И сейчас это событие - реализация воли Народа.


Ну, типа, украинский безвиз - это тоже реализация воли Народа!!!! Воли съебаться из страны и больше никогда туда не возвращаться. Есть на Украине большой процент таких гражадан.
#27 | 20:58 25.06.2019 | Кому: Legioneer
> Какие стронг-харьковчане!!! Поставили хунту на место!!!

Тем временем...
Legioneer
надзор »
#28 | 08:23 26.06.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
И....??? Наверное отвод войск сразу же параллельно начался??? В Харькове арестовывают нацистов и их пособников???
#29 | 20:06 26.06.2019 | Кому: Legioneer
> И....??? Наверное отвод войск сразу же параллельно начался??? В Харькове арестовывают нацистов и их пособников???

Попробуй разделять войну на обычном фронте и информационно-идеологическом фронте. Хоть иногда.
А то так договоришься, что хуй с ней с нацисткой идеологией на Украине - главное всех перевалить нацистов, а дальше - заживём.
Legioneer
надзор »
#30 | 12:18 27.06.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
Конечно, с нацистами нужно примириться и жить мирно. В отличие от тебя у них таких иллюзий нет
#31 | 21:05 27.06.2019 | Кому: Legioneer
> Конечно, с нацистами нужно примириться и жить мирно. В отличие от тебя у них таких иллюзий нет

Нужно не допускать появления нацистов в первую очередь.
И в идеале, чтобы с теми, кто уже стал нацистами, боролись на местах.
А для этого нужна идеологическая опора на этих местах.
Для этого нужны кадры.
И желательно, чтобы эти кадры не голодали.
А для этого нужна неразрушенная инфраструктура.
И вообще, для пропаганды и идеологического наступления нужно использовать все доступные средства.
Нет времени ждать, если на территории противника открывается окно возможностей. Нужно сразу давать туда свежего воздуха.

Я доступно объясняю?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.