РФ может отозвать признание латвии независимым государством

lv.sputniknews.ru — Вообще-то давно должна, странно признавать оккупированную НАТО и управляемую фашистами территорию России, где проводится этноцид и идёт массовая эвакуация населения, где у власти нацистские педофилы и педерасты, откуда проводится враждебная политика и идеологические атаки, где притесняют ветеранов советской армии и героизируют ваффенСС, независимым государством. #шпроты #фашисты #латвия
Новости, Политика | Grog 13:28 18.06.2019
69 комментариев | 12 за, 21 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 13:33 18.06.2019 | Кому: Всем
А может и не отозвать
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 13:36 18.06.2019 | Кому: Всем
Яйца не из того материала у наших биг-боссов для такого троллинга.
#3 | 13:39 18.06.2019 | Кому: Всем
А может это дворник был...
#4 | 13:39 18.06.2019 | Кому: Всем
Но тут будет правовая коллизия о лигитимности современного правительства РФ. Т.к. признание балтийских стран было катализатором развала СССР.
a.v.v
дурачок »
#5 | 13:40 18.06.2019 | Кому: Всем
выпил, статью не пиши!!!

ЗЫ а вообще хорошее фантастическое чтиво
#6 | 13:58 18.06.2019 | Кому: Всем
[censored]
RRB
Невменяемый »
#7 | 14:03 18.06.2019 | Кому: Всем
> РФ может отозвать признание латвии независимым государством

Прекрасная перемога! Как в Киеве оказался, но именно таких перемог мы и заслужили - спасибо.
#8 | 14:03 18.06.2019 | Кому: Legioneer
> А может и не отозвать

Но уж грозно промолчит - обязательно.
#9 | 14:08 18.06.2019 | Кому: Всем
Млять, ну голимый же наброс на вентилятор и такие же коменты типа перемога-промолчит и вся остальная муйня. У некоторого контингента вотта в последнее время крышу на почве ненависти к своей стране снесло.
#10 | 14:09 18.06.2019 | Кому: SamSun
> признание балтийских стран было катализатором развала СССР.

Прибалты медлительные, там даже не пахло независимостью когда в Ригу уже возвращались дембеля из Тбилиси.
#11 | 14:20 18.06.2019 | Кому: Всем
"Мечтай в одну руку,.." и.д. (с) Плохой Санта
axyonoff
идиот »
#12 | 14:20 18.06.2019 | Кому: sidor
> . У некоторого контингента вотта в последнее время крышу на почве ненависти к своей стране снесло.

Давно уже. Это, типа, цинично остроумные комментарии.

Так сейчас модно, это в тренде, хаять свою страну, пройдёт, наверное.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 14:24 18.06.2019 | Кому: sidor
> Млять, ну голимый же наброс на вентилятор

[censored]
Aleks3
надзор »
#14 | 14:25 18.06.2019 | Кому: axyonoff
> пройдёт, наверное.

да, вместе со страной
#15 | 14:28 18.06.2019 | Кому: sidor
> У некоторого контингента вотта в последнее время крышу на почве ненависти к своей стране снесло.

тут больше ненависти к власти, а не к стране.
а власть сама это сотворила, своими руками.

на других ресурсах, типо Япа, там да, благодаря отсутствию жесткой модерации - ненависть в полный рост
RRB
Невменяемый »
#16 | 14:38 18.06.2019 | Кому: sidor
> на почве ненависти к своей стране снесло.

Страну свою я люблю. А вот сочувствия к действиям и заверениям властей родной страны (причём заверениям - уже абсолютно любым) - некоторое время как не проявляю.
#17 | 15:07 18.06.2019 | Кому: sidor
> У некоторого контингента вотта в последнее время крышу на почве ненависти к своей стране снесло.

В последнее время?.. Ты ж вроде давно на вотте, судя по профилю.
axyonoff
идиот »
#18 | 15:11 18.06.2019 | Кому: Aleks3
> да, вместе со страной

Страна пережила 1000 лет, проживает и ещё, вне зависимости от нытья в интернете.
#19 | 15:23 18.06.2019 | Кому: axyonoff
> Давно уже. Это, типа, цинично остроумные комментарии.
>
> Так сейчас модно, это в тренде, хаять свою страну, пройдёт, наверное.

Ну это типа тут "патриотизм" такой. По аналогии с либеральной ебалой "я люблю страну, но ненавижу государство" как-то так.

В целом же лейтмотив - Россия не СССР, а значит недостойна ни любви, ни гордости. Давно уже так. И не проходит.
Aleks3
надзор »
#20 | 15:25 18.06.2019 | Кому: axyonoff
> Страна пережила 1000 лет, проживает и ещё, вне зависимости от нытья в интернете.

Историю в школе изучал?
Aleks3
надзор »
#21 | 15:27 18.06.2019 | Кому: Вовинч
> В целом же лейтмотив - Россия не СССР, а значит недостойна ни любви, ни гордости. Давно уже так. И не проходит.

Про любовь тебе уже сказали, она есть.
А ты будь бобр поясни про гордость. Чем нам нужно гордиться в современной РФ?
#22 | 15:29 18.06.2019 | Кому: Aleks3
> Про любовь тебе уже сказали, она есть.

О да, за 9 лет тут про это столько сказали, что добавить даже нечего.

> А ты будь бобр поясни про гордость. Чем нам нужно гордиться в современной РФ?


Да понятно что ничем, не переживай. Я об этом и пишу.
axyonoff
идиот »
#23 | 15:33 18.06.2019 | Кому: Вовинч
> Давно уже так. И не проходит

Это потому что сиськи запретили, ч уверен. Без сисек всё в жизни не так.
Aleks3
надзор »
#24 | 15:33 18.06.2019 | Кому: Вовинч
> О да, за 9 лет тут про это столько сказали, что добавить даже нечего.

Представь себе. Тут подавляющее большинство Родину любит.

> Да понятно что ничем, не переживай. Я об этом и пишу.


А я и не переживаю. Я многим этот вопрос задаю, про гордость. И этим многим ответить нечего, как тебе например сейчас. Такова неприглядная картина нашей нынешней жизни.
#25 | 15:51 18.06.2019 | Кому: Aleks3
> Я многим этот вопрос задаю, про гордость. И этим многим ответить нечего...

Сама постановка такого вопроса говорит что у тебя на этой почве с крышей проблемы поэтому отвечать просто глупо.
Aleks3
надзор »
#26 | 16:00 18.06.2019 | Кому: sidor
> Сама постановка такого вопроса говорит что у тебя на этой почве с крышей проблемы поэтому отвечать просто глупо.

Нет, просто тебе ответить нечего, вот и ищешь оправдание для самого себя.
А ведь это совершенно просто - ответить на прямой вопрос - какими свершениями страны ты гордишься?
#27 | 16:02 18.06.2019 | Кому: axyonoff
> Это потому что сиськи запретили, ч уверен. Без сисек всё в жизни не так.

Если бы их разрешили, сейчас под ними был бы всё тот же скулёж. Причину бы придумали уже на 2-3м каменте.
#28 | 16:03 18.06.2019 | Кому: Aleks3
> Я многим этот вопрос задаю, про гордость

Тут как нельзя хорошо подходит цитата:

Не судите по внешности, но — по делам, — по плодам их узнаете их (Мф.7:16). Ибо дела говорят яснее, чем слова.
#29 | 16:20 18.06.2019 | Кому: Всем
> Так сейчас модно, это в тренде, хаять свою страну, пройдёт, наверное.

Ух ты, объективист!
Не затруднит тебя кинуть пару тройку примеров для гордости?
von_herrman
надзор »
#30 | 16:37 18.06.2019 | Кому: axyonoff
Сплачиваемся плохо чета.
#31 | 17:12 18.06.2019 | Кому: Aleks3
> Представь себе. Тут подавляющее большинство Родину любит.

Любит, странной любовью, желая ей распада и кровавой бани гражданской войны. Отдельные "патриоты" даже готовы сдаться китайцам. Так любят Родину.
#32 | 17:17 18.06.2019 | Кому: Вовинч
> Если бы их разрешили, сейчас под ними был бы всё тот же скулёж. Причину бы придумали уже на 2-3м каменте.

Потому, что это сиськи капиталлистические!!!
maximus0110
дурачок »
#33 | 17:23 18.06.2019 | Кому: Aleks3
как минимум 1000 летней историей культуры русского государства, в которой есть Достоевский и Курчатов, Менделеев и Ландау, в которой были герои 1812 года, а были и герои 1941, да и много чего, есть темные страницы есть и светлые. Мы такие какие есть не лучше и не хуже.
maximus0110
дурачок »
#34 | 17:24 18.06.2019 | Кому: Вовинч
с ходу - разве это сиськи? - вот в СССР были сиськи! а сейчас сиськи спизидли капиталисты! Капитализм убивает! Товарищи поднимемся на борьбу классов! филологи против математиков!
Aleks3
надзор »
#35 | 17:25 18.06.2019 | Кому: loyale
> Любит, странной любовью, желая ей распада и кровавой бани гражданской войны. Отдельные "патриоты" даже готовы сдаться китайцам. Так любят Родину.

Если ты станешь чуть менее лояльным и чуть более объективным, то не станешь писать подобный бред сивой кобылы, в духе ебанько-роджерса и прочих иже с ним. Потому как прекрасно понимаешь, что любовь к Родине в нынешней объективной реальности никак не повлияет на распад страны и возможное начало гражданской войны, не говоря уж про сдачу китайцам.
maximus0110
дурачок »
#36 | 17:26 18.06.2019 | Кому: Aleks3
> Если ты станешь чуть менее лояльным и чуть более объективным, то не станешь писать подобный бред сивой кобылы, в духе ебанько-роджерса и прочих иже с ним. Потому как прекрасно понимаешь, что любовь к Родине в нынешней объективной реальности никак не повлияет на распад страны и возможное начало гражданской войны, не говоря уж про сдачу китайцам.

да да да, вы все дураки, а я в белом, и все из за того что на мне шапочка из фольги! поэтому я мыслю чисто, четко и ясно!
Aleks3
надзор »
#37 | 17:27 18.06.2019 | Кому: maximus0110
> как минимум 1000 летней историей культуры русского государства, в которой есть Достоевский и Курчатов, Менделеев и Ландау, в которой были герои 1812 года, а были и герои 1941, да и много чего, есть темные страницы есть и светлые. Мы такие какие есть не лучше и не хуже.

читай внимательно
я говорю про "сейчас"
в нынешней, молодой РФ чем нам всем гордиться?
Aleks3
надзор »
#38 | 17:28 18.06.2019 | Кому: maximus0110
Что сказать то хотел, поясни?
maximus0110
дурачок »
#39 | 17:29 18.06.2019 | Кому: Aleks3
да, более чем. у нас не все так плохо, живы здоровы, могли бы и лучше но грех жаловаться. Чем мог гордится СССР 70ых - 80ых годов?
maximus0110
дурачок »
#40 | 17:30 18.06.2019 | Кому: Aleks3
я хотел обратить внимание на крайне специфически субьективную оценку реальности, являясь приверженцем которой, ты считаешь всех остальных, несущими бред сивой кобылы, однако со стороны ты просто человек который вдимо очень устал.
von_herrman
надзор »
#41 | 17:31 18.06.2019 | Кому: loyale
> желая ей распада

Так давно уже. И кто это сделал?

> кровавой бани гражданской войны.


Кто с кем биться-то будет?

> Отдельные "патриоты" даже готовы сдаться китайцам.


Страна уже полностью, с потрохами, сдана западному капиталу. С добрым утром.
Aleks3
надзор »
#42 | 17:35 18.06.2019 | Кому: maximus0110
> у нас не все так плохо, живы здоровы, могли бы и лучше но грех жаловаться.

Вы, это кто-то из правительства? Или "экономического" блока?

>Чем мог гордится СССР 70ых - 80ых годов?


Например одними из лучших в мире промышленностью, медициной, образованием, наукой, армией и флотом.
axyonoff
идиот »
#43 | 17:38 18.06.2019 | Кому: tsvetkov
> Не затруднит тебя кинуть пару тройку примеров для гордости?

Я где-то призвал чем-то гордиться?

Не покажешь где?
von_herrman
надзор »
#44 | 17:38 18.06.2019 | Кому: maximus0110
> Чем мог гордится СССР 70ых - 80ых годов?

Так, на вскидку, хотя бы тем, что локальное вооруженное бодание с американскими толстосумами шло ооочень далеко от границ страны, а не в Луганске, Донецке и Молдавии с Абхазией.
Aleks3
надзор »
#45 | 17:40 18.06.2019 | Кому: maximus0110
> ты считаешь всех остальных, несущими бред сивой кобылы

бред сивой кобылы несёт лоялист который намеренно смешивает всё в кучу, да ты - дурачок.
maximus0110
дурачок »
#46 | 17:45 18.06.2019 | Кому: von_herrman
на вскидку под боком у нас был афган и СССР ничего не мог поделать с поставками вооружений моджахедам со стороны Китая, Великобритании и прочих стран. Ну а про состояние вооруженных сил и структуры вооруженых сил, почитай участников войны в Афганистане.
maximus0110
дурачок »
#47 | 17:45 18.06.2019 | Кому: Aleks3
но шапочка то с фольгой у тебя.
von_herrman
надзор »
#48 | 17:49 18.06.2019 | Кому: maximus0110
> на вскидку под боком у нас был афган

Боевые действия шли настолько под боком, что с территории Таджикской ССР туда (до зоны боев) только дальние бомбардировщики Ту-22 достать могли. А сейчас стреляют в центре СССР.
Жги еще.
Aleks3
надзор »
#49 | 17:51 18.06.2019 | Кому: maximus0110
> но шапочка то с фольгой у тебя

как скажешь
maximus0110
дурачок »
#50 | 17:55 18.06.2019 | Кому: von_herrman
СССР уже нет почти как 30 лет, а территории РФ никто не стреляет, а то что на территории Украины стреляют то мы то тут при чем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.